Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 54 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от ruslan mironov коллеги кто то уже юзал 4.12 Ага,85ХВ сдох при перепрошивке,50 айс живой и работает вроде нормально,гувер ...

  1. #1721

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    коллеги кто то уже юзал 4.12
    Ага,85ХВ сдох при перепрошивке,50 айс живой и работает вроде нормально,гувер поровнее вроде стал.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,108
    Да гувернер улучшили!
    Раньше без лопастей раскручивал и четко слышно было как обороты плавали, а сейчас всё ровно.

  4. #1723

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Раньше без лопастей раскручивал и четко слышно было как обороты плавали, а сейчас всё ровно.
    это значит коммутацию лучьше сделали

  5. #1724

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    85ХВ сдох при перепрошивке
    Может и не сдох. Мой ICE2 80HV тоже попил кровушки при перепрошивке. Уронил я недавно свою 600 и в процессе восстановления добрался до ESC. Летал на прошивке 4.01. Кастл предложил мне обновить софт карточки программирования и самого контроллера, причем сам контроллер стал обновляться на 4.12. Процесс прошел удачно, но далее началось! Данные не меняются с диагностикой "нет ответа от контроллера". При этом логи, тип и версия прошивки считываются нормально. Дальше начались танцы с бубном. Результат - сначала надо прошиваться на 4.02 и лишь потом на 4.12. Всё заработало.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Имею кастл айс 100 и бэк про.. Так вот когда подключаю контроллер к компу и в это время бэк остаётся подключен к приёмнику, то.. на приёмник бэк начинает выдавать напругу...!! Тоесть во время подключения контроллера на контактах от батареи появляется напряжение. Это нормально? Кто то подобное змечал?
    Всё тьфу тьфу тьфу работает отлично, но чеб ниче нигде не замкнуло..

  8. #1726

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    на приёмник бэк начинает выдавать напругу
    Это не БЭК. Это от компа через USB порт подается 5В. Главное - не включить в это время силовую батарею к БЭК. В этом случае возможно всё.

  9. #1727

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Это не БЭК. Это от компа через USB порт подается 5В. Главное - не включить в это время силовую батарею к БЭК. В этом случае возможно всё.
    То что от компа идёт 5в, это понятно. Но почему они выводятся на клемы акб?

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Скорее всего через БЭК. А как развязаны встроенный в 100 БЭК и внешний БЭК?

  12. #1729

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Скорее всего через БЭК. А как развязаны встроенный в 100 БЭК и внешний БЭК?
    Всмысле? Во время полёта, красный провод контроллера отсойденён. Во время подключения контроллера к компу, красный провод подключается обратно, при этом бэк с контроллером связаны только посредством клем на акб.

  13. #1730

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Если так, то 5В от USB идут через ESC.

  14. #1731

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Тоесть это нормально..? То что они от туда идут, какбы понятно, вопрос если так должно быть?

  15. #1732

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Видимо нормально, т.к. не вижу схемы ESC.

  16. #1733

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    По моей логике просто не стыковочка получается..в ЕСЦ бэк импульсный и как минимум катушкой должен быть развязан, ну да ладно, фиг с ним, работает и на этом спасибо. Спасибо за ответы.

  17. #1734

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    ЕСЦ бэк импульсный и как минимум катушкой должен быть развязан
    Как раз наоборот. Там никакой развязки нет. Нету там импульсных трансформаторов. То, что видно вольтметром на батарейных разъемах - скорее всего обусловлено токами утечки.
    Резюме - забить и забыть .

  18. #1735

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Подскажите по настройкам для мотора 750mx
    Раньше была прошивка 4.02, параметр Governor Gain был установлен Low (15)
    Сейчас перепрошился на 4.14
    Изменился звук мотора. Очень странно работает гувернер. Мотор под нагрузками издает противный вибрирующий визг. Раньше такого не было.
    Поменял только параметр Governor Gain на Medium, т.к. написано в подсказках что надо поболее ставить.
    Но результат плохой. На подрывах даже хвост сворачивать стало.
    Изменение оборотов +-90 об/мин при 2150 заданных.

    Вот и вопрос, какие параметры мотора и гувернера ставить для 750МХ.

    Регуль кастл айс ХВ120

  19. #1736

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,108
    Чуйку уменьшите на гувернере.

  20. #1737

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    гуру кастлов подскажите, а какой максимальный head speed change rate безопасно ставить на t-rex 500 с мотором 500MX и черной шестернью ОР? На алайновском регуле при резкой даче газа резало зубья, боюсь переборщить.

  21. #1738

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    head speed change rate
    Этот параметр отвечает за время раскрутки после переключения между нормал-айдл1-айдл2.

    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    На алайновском регуле при резкой даче газа резало зубья
    Может шага?

    Чтобы не резало зубья надо GAIN настроить за несколько подлетов и зазор между пиньеном и шестерней меньше делать.

  22. #1739

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Этот параметр отвечает за время раскрутки после переключения между нормал-айдл1-айдл2.
    Может шага?
    Чтобы не резало зубья надо GAIN настроить за несколько подлетов и зазор между пиньеном и шестерней меньше делать.
    Скажем так, шага и газа.

    Я в курсе что он за это отвечает, кроме того также за раскрутку после холда, если используется авторотация. Чем быстрее раскрутка, тем больше усилие на шестерне, соответственно при некотором значении вместо супербыстрой раскрутки после холда можно покрошить шестерню. Gain насколько я понял из оригинального руководства - аналог gain на гироскопе, отвечает только за скорость регулирования точной подстройки оборотов ротора. Зазор выставлять умею )

  23. #1740

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    Я в курсе что он за это отвечает,
    А чего ж тогда спрашивать?

    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    Чем быстрее раскрутка, тем больше усилие на шестерне, соответственно при некотором значении вместо супербыстрой раскрутки после холда можно покрошить шестерню

    Если сделать питчпампинг мощный то усилие на шестерню будет гораздо больше ежели через переключение айдлов. Не туда копаете.

  24. #1741

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    гуру кастлов подскажите, а какой максимальный head speed change rate безопасно ставить на t-rex 500 с мотором 500MX и черной шестернью ОР? На алайновском регуле при резкой даче газа резало зубья, боюсь переборщить.
    Можно хоть на максимум поставить, не в этом причина!
    Проверьте линейность кривой шага в полетных режимах нормал,идл1,идл2 должна везде совпадать в положительных шагах

  25. #1742

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Кто пробовал новую прошивку 2.14 ?
    Как впечатления ?

  26. #1743

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    372
    У меня Castl Talon 90, установки эти http://www.fasprim.ru/forum/index.ph...=post&id=21063
    Проблема, двигатель не разгоняется, обороты очень маленькие рукой можно остановить, на ручку газа не реагирует, обороты постоянные.
    Как разогнать движок?

  27. #1744

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Установки видны только зарегистрированным пользователям. И как мы поможем, если ничего не видим?

  28. #1745

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Кто пробовал новую прошивку 2.14 ?
    Как впечатления ?
    В смысле 4.14?
    Я в прошлые выхи испытывал. Пока не понравилось, с прежними настройками от прошивки 4.02 летать стал хуже.
    Проблемы описывал выше Регуляторы Castl Creation Ice
    Надо на поле с ноутом ехать и зарядкой. Если не добьюсь приемлимого результата, откачусь на 4.02

  29. #1746

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    В смысле 4.14?
    Да

  30. #1747

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Установки видны только зарегистрированным пользователям. И как мы поможем, если ничего не видим?
    Castle-Link Program Settings Report
    Title: T-Rex 550 DFC
    Date: 6/10/2013 8:13:37 PM
    Throttle
    Vehicle Type
    Helicopter
    Throttle Type
    Governor Mode
    Governor Gain
    Low (15) (Default)
    Initial Spool-Up Rate
    Medium (5) (Default)
    Head Speed Change Rate
    Medium (5) (Default)
    Auto Rotate Enabled
    False
    Governor Mode Type
    Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type
    LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells
    6
    Vehicle Setup - Battery Voltage
    22.20
    Vehicle Setup - Gear Ratio
    10.1818
    Vehicle Setup - Motor Kv
    1220
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles
    6
    Desired Head Speed 1
    2100
    Desired Head Speed 2
    2205
    Desired Head Speed 3
    2274
    Brake
    Cutoffs
    Cutoff Voltage
    Auto Li-Po (Default)
    Auto-Lipo Volts/Cell
    3.2 Volts/Cell (Default)
    Voltage Cutoff Type
    Soft Cutoff (Default)
    Current Limiting
    Normal (Default)
    Current Cutoff Type
    Soft Cutoff (Default)
    Motor
    Motor Start Power
    Low (39)
    Motor Timing
    Normal (5) (Default)
    Direction
    Forward (Default)
    PWM Rate
    12 Khz (Default)
    Other
    Power-On Beep
    Enabled (Default)
    Link Live Enable
    Disabled (Default)
    BEC Voltage
    6.0V (Default)
    Software
    Device Name
    Phoenix Talon 90 (F541)
    Current Firmware
    V 4.04

  31. #1748

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    1. Калибровка газа проведена?
    2. Разъемы точно нормально припаяны?
    3. Отключить ограничение по току.

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Как впечатления ?
    Да нормально всё у меня. Мотор - 600MX, регуль - Ice2 80HV. Каких-то кардинальных перемен не заметил. Логи еще не смотрел.

  32. #1749

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Так для свединья может кому пригодится . Вчера имел половую связь с Ice 100. Перестал видеть газ и отказывался определятся программой. За день до этого все работало.
    Разобрал снял радиатор . Вижу ужас на одном конденсаторе пластиковая оплетка слезла , провод управления разом приклеился с нему оплетка провода оплавилась замкнула все что можно замкнуть . когда летал не видел что бы регуль сильно грелся. Грелся давно я это месяца 2 назад починил. видно тогда все и оплавилась .
    Решил заменить провод . Начал отпаивать перегрел отлетела минусовая колодка. Все думаю в помойку . Запросного нету летать охота .......
    смотрю рядом с местом где припаяны провода . Не разделанные площадки для пайки (не понятно чего ) . Подумал чем черт не шутит , припаяю все ровно терять нечего , припаял к правой . И о чудо , все заработала . Я радости его пере прошил на 4.14 v . Дома не стал сильно раскручивать, но мотор стартует .

  33. #1750

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    563
    мне показалось стало хуже на 4.14 чем на 4.02

  34. #1751

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Народ, помогите, не могу выставить обороты ротора с гувернером по полкам в Castle ICE 75.
    Trex 500, сетап стоковый: мотор родной 1600KV с 13 пиньоном, 162 шестерня, батарея 6S.
    В режиме гувернера для idle прога ругается на обороты ОР большие 2437, про idle2 вообще молчу. По мануалу ротор до 2850 крутить можно.
    Еще газ не калибруется привычными методами, регуль активизируется только если нижний расход по газу, поставить 120%.
    Раньше как-то настраивал, давно это было .

  35. #1752
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Правильно ругается - пиньен мал - с таким пиньеном 2800 только при 100% газе получится, а регулю запас нужен. Ставьте 15-ый тогда выставится все.
    Газ калибруется по другому, гляньте инструкцию.

  36. #1753

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Я так понял, на этом регуле газ вообще не калибруется , енд поинтом подгоняется пока регуль не активизируется.

  37. #1754

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Я так понял, на этом регуле газ вообще не калибруется
    Да, в регуле ничего не крутится. Ендпойнты в аппаратуре подгоняются под регуль. И верхний и нижний.

  38. #1755
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Калибруется, как раз конечными точками. В этой ветке писали не раз.
    Кривую газа -100 до +100 выставляем.
    Конечные точки ставим в обе стороны примерно по 80.
    Стик газа до упора вверх и включаем регуль.
    Верхнюю конечную точку начинаем гнать вверх пока регуль не пропиликает, добавляем еще пару пунктов.
    Стиг газа вниз и начинаем сгонять нижнюю точку аналогично - до пиликанья и пару пунктов еще добавляем.
    Все.
    Холд ставим на пару тройку пунктов выше (для авторотации). Это если задействована птичка про авторотацию в настройках регуля.

  39. #1756

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Холд ставим на пару тройку пунктов выше (для авторотации).
    Имеется ввиду меньше?

  40. #1757

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    Если мне не изменяет память, метода настройки холда по видяхе от кастла была следующая:

    1. Ставим птичку autorotation enable через сastle link
    2. Калибруем регуль, используя меню end points
    3. Заходим в меню throttle hold и выставляем там заведомо большое значение, при котором мотор будет продолжать крутиться когда холд включен.
    У меня изначально стоял 0 (futaba T10), я ставил где-то 30
    4. Раскручиваем мотор (лопасти сняты во избежание), потом включаем холд. Мотор продолжает крутиться, в меню throttle hold постепенно уменьшаем значение
    параметра, до тех пор, пока мотор не начнет снижать обороты.


  41. #1758

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Кажется разобрался, действительно раньше на этой вертушке 15 пиньон стоял и естественно все настраивалось близко к паспортным значениям.
    По калибровке и авторотации отдельное спасибо, завтра помучаю. 3 года назад просто енд поинты подгонял, галку авторотации ставил, но не очень понимал смысла.
    Единственно, остается вопрос, как алайн со стоковым регулем и мотором с 13 пиньоном, в мануале декларирует обороты аж 2890?
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 09.09.2013 в 05:27.

  42. #1759
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    6S (4.2v)*1600
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду меньше?
    Нет, чуть больше - что бы при включеном холде еще не происходила инициализация регуля, но и мотор не крутился - инициализируем газом в 0.

    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Единственно, остается вопрос, как алайн со стоковым регулем и мотором с 13 пиньоном, в мануале декларирует обороты аж 2890?
    Легко)) при 100% газа и хороших батарейках в нулевом шаге получится))

  43. #1760

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    174
    Ранее в этой теме писал о сгоревшем регуляторе: http://forum.rcdesign.ru/f63/thread1...t=#post4265932
    Так вот, спешу поделиться хорошей новостью - кастл заменил мне по гарантии и регулятор и бек :-)
    Обратился к ним в поддержку, заполнил анкеты на сайте - в ответ тишина...
    Тогда по образцу анкет изложил все обстоятельства случившегося в письме, распечатал, приложил фотографии и бек с регулятором, счета из магазинов где покупал, и отправил все мелким пакетом в Канзас.
    Прилично удивился когда в конце августа получил несколько писем от кастла, что посылка собрана, будет отправлена и т.д.
    Ну и в результате, 17.09 на почте получил коробку с абсолютно новым регулятором и беком :-)

    Теперь вот, сижу и думаю, ставить все это снова/испытывать судьбу или...

    Итого, скажите други, что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов? И возможно ли это?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения