Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 54 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Ответ мог в спам провалиться. У меня так было....

  1. #1801

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Ответ мог в спам провалиться. У меня так было.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Попробовал еще раз - захожу на castlecreatio,s.com/clink , жму FREE Castlelink, ввожу номер купона, но пишет, что купон не действителен. Хм..
    Там какое то ограничение по времени действия купона после покупки кастла, сейчас точно не помню или месяц или больше. Ну мне удалось из трех регуляторов на два получить линк бесплатно.

  4. #1803

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Я все узнал, писал в sales@cc.com с фото купонов. В общем заказ через сайт не прошел, оформили по новой сразу же и обещали отправить сегодня безтрековой приорити. Я написал, что купонов у меня несколько, на работе лежат и просил побождать до вторника. Но мне поверили на слово и собрали заказ сегодня, попросили купоны потом прислать. Все бесплатно.

  5. #1804

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, имеем Талон 90, приемник Spektrum 6200 и пульт DX7s. Биндим. Как учила партия написано в мануале и конфе, ставим Travel по троттилу по 50%. Потом стик вверх, включаем.

    Постепенно поднимаем травел, на 94% слышим пилик. Опускаем стик, травел увеличиваем...увеличиваем...увеличиваем... до упора. И нихрена не слышим от регуля.

    Ок. Ставим по 30% травелов. Наверху получаем 90%, внизу слышим долгожданный пилик на 50%. Мотор стартует. Но сколько оборотов дает и прочее, пока померить рановато...

    Триммеры в нулях, кривые по стоку, по монитору все адекватно.

    Это вообще чего такое? Откуда такой диапазон в +90/-50%?..

    Чего я неправильно делаю?

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Коллеги, имеем Талон 90, приемник Spektrum 6200 и пульт DX7s. Биндим. Как учила партия написано в мануале и конфе, ставим Travel по троттилу по 50%. Потом стик вверх, включаем.

    Постепенно поднимаем травел, на 94% слышим пилик. Опускаем стик, травел увеличиваем...увеличиваем...увеличиваем... до упора. И нихрена не слышим от регуля.

    Ок. Ставим по 30% травелов. Наверху получаем 90%, внизу слышим долгожданный пилик на 50%. Мотор стартует. Но сколько оборотов дает и прочее, пока померить рановато...

    Триммеры в нулях, кривые по стоку, по монитору все адекватно.

    Это вообще чего такое? Откуда такой диапазон в +90/-50%?..

    Чего я неправильно делаю?
    Проверьте кривую газа. При калибровке должна быть от 0 до 100 ..

  8. #1806

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Она строго такая и есть. Только Hold активирован.

  9. #1807

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Она строго такая и есть. Только Hold активирован.
    Снимите лопасти и попробуйте откалибровать в нормале. У моего знакомого был косяк с кривыми на холде ...
    PS: у меня талон на 500ке стоит. Травелы получились 112 - 111

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Только Hold активирован.
    Здрасте приехали, калибруем газ с включеным холдом??? Оригинально....

  12. #1809

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Может не обязательно людей держать за идиотов?

    Калибровка идет в Нормале, там кривая как и в айдле от 0 до 100. Про холд упомянул, поскольку он сейчас как режим тоже существует и мотор им можно отрубить в крайнем случае. Упомянул опять же чтобы пояснить - что изменено в новой модели Heli на DX7s, по умолчанию там холд есть, но не присвоен тумблеру Hold. Я уже присвоил. Все.

  13. #1810

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    У меня на футабе было -114...+85. Короче, -50 странно. Но он взводится и стартует нормально? Т.е. если без холда, просто диагональную кривую, как при настройке поставить и ручку поднимать, и без гувернёра?

  14. #1811

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    В нормале пока так и оставлена прямая 0-100. Взводится и стартует нормально. Вроде. Как-то на 100% газа в комнате мотор гоблина крутить неохота...-/
    Гувер не задействован. Регуль вообще никак не настроен, линк не приехал еще. На бисте гувера не обнаружено. В пульте и подавно...

    Я спросил, не чтобы моск публике терзать. Может это просто некая фича кастлов, про которую сто раз баяли, а я поиском не нашел.

  15. #1812

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Регуль вообще никак не настроен, линк не приехал еще.
    А, ну вот и возможный источник проблемы. Надо сначала выставить через комп Fixed Endpoints, а потом подстраивать конечные точки в пульте. Потому что в каком режиме он с фабрики приходит - одним только внимательным покупателям известно. А там есть режим Airplane - Auto-Calibrate Endpoints. В этом режиме всё не так работает. Вообще у меня сложилось возможно неверное представление, что те, кто продаёт Кастлы, осуществляет поддержку - это совсем не те люди, которые их разрабатывают. Мануалы написаны бестолково, всевозможные нюансы нужно искать на форумах. Даже поддержка толком не знает, как это работает на самом деле.

  16. #1813

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо за версию. Пока всего лишь хотел стик откалибровать, чтобы фбл настраивать.
    После НГ надеюсь обрести линк, погляжу.

    Вообще-то странно у них все там. В мануале предлагается сперва стик калибровать, потом линк включать...

  17. #1814

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В мануале предлагается сперва стик калибровать, потом линк включать...
    Я же говорю, их мануалы оставляют желать. Дайте ссылку на тот, где Вы это прочитали. Просто есть вот такой документ, в котором ясно говорится наоборот, сначала выставить Fixed Endpoints, потом подстраивать пульт. И уже много лет эти регуляторы вызывают множество вопросов и разнотолков.

  18. #1815

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мануал имел в виду тот, что шел с регулем, печатный. Там не то что четко сперва, но сначала говорится о калибровке стика, а уже потом о подключении линка.

    Странные парни. Дают купон на бесплатный линк, а сам линк (без которого настроить вообще никак) - не дают. Логичнее бы как опцию при заказе ввести...

  19. #1816

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Гувер не задействован. Регуль вообще никак не настроен, линк не приехал еще. На бисте гувера не обнаружено. В пульте и подавно...
    А режим в регуляторе какой???

    Хотя Владимир уже разжевал... *))))

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Там не то что четко сперва, но сначала говорится о калибровке стика, а уже потом о подключении линка.
    Все правильно, тк установлена автокалибровка газа.

  20. #1817

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    У меня с 600-м вертом в комплекте был кастл-80-хв, внутри бумажка, типо запрограммирован под Алайн-600-про.
    Линка сначала не было, так полетел, сразу было понятно что работает как то не так и мягкого пуска нет в помине.
    Так вот после проверки линком, регуль был запрограммирован под самолет!!!
    Никакого верта в настройках и в помине не было.
    Вот такие инструкции у Кастла.

  21. #1818

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Получил линк. Вместе с талоном 35 для 300-ки.
    У меня эпидерсия усугублена (и на 300Х и на гоблине), что фбл AR7200, т.е. бист + приемник спектрум. А у них свои тараканы насчет калибровки регулей (изложенные в соответствующей теме).
    По итогу имею на талоне 35: -84/+117. Что в общем вписывается в картинку от юзеров талонов. По умолчанию там стояло: Airplane - Auto-Calibrate Endpoints Калибровал уже после переправки в Helicopter-Fixed Endpoints.

    До талона 90 (о котором и спрашивал изначально) завтра доберусь. Имхо - там тот же ероплан стоит по умолчанию, отсюда и странности.

    Да, у меня аж 2 купона скопилось на ихний линк. Пр попытке заказать их на халяву (для моральной компенсации), мне показывают вот это:

    API CALL FAILED!
    Ack Failure
    Correlation id 2357ff248f646
    Error Code 10401
    Long Error Msg Order total is invalid.
    Short Error Msg Transaction refused because of an invalid argument. See additional error messages for details.
    Timestamp 2014-01-08T23:45:12Z
    EndPoint URL https://api-3t.paypal.com/nvp
    Спасибо парням из кастла за нашу щастливую старость...

  22. #1819

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, позвольте дурацкий вопрос: а талон должен чегонить пикать в рабочем режиме? Т.е. не при загрузке, не при настройке. А когда начальное пиликание прошло, мотор дернулся, фбл пожужжала. Если не взлетать, просто стоять на земле, талон иногда негромкий пик издает, типо раз в полминуты. Это нормально? Или он чего-то мне хочет сказать, а я не догоняю? Талон 35, настроен, стик калиброван.

  23. #1820

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    Да. Он информирует о том, что система под напругой и регуль взведен. Типа будьте осторожны.

  24. #1821

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Да. Он информирует о том, что система под напругой и регуль взведен. Типа будьте осторожны.
    +1

  25. #1822

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну и в завершение истории с талоном 90.
    Да, там по умолчанию сидел ероплан. После исправления на хеликоптера, при калибровке стика получилось типа -82/+110. Что опять же вписывается.
    Спасибо всем за подсказки.

  26. #1823

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, еще дурацкий вопрос, сорри...

    Талон 35 у меня стоит на Blade 300X, это такой вертик поболе 250-ки немного. Стоковый его регуль туп и прост, стартует сразу. Там задержки не нужны, ротор легкий, а прочность шестерни относительно мощности и размера верта такая, что сорвать практически нереально. Хотел и кастла примерно так настроить, но чего-то не выходит. Сейчас

    На вкладке Trottle: Initialt Spool-up Rate - High, Head Speed Change Rate - High

    На вкладке Motor: Start Power - High, Timing - High, PwM Rate - 14kHz, пробовал 8.

    Все одно, верт стартует как 700-ка. Если стик газа дать из нуля в максимум (или Idle включить), раскручивает чуть не полминуты. Чего там еще можно поправить, чтобы тормоза лишние убрать? Как выше видно, я в максимум поднял все подряд, что хоть немного по теме. Мотор Hyperion вот такой, спецификация на него здесь. Со стоковым регулем стартовал без тормозов.

  27. #1824

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Trottle: Initialt Spool-up Rate - High
    поставьте тут 1

  28. #1825

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну поставил. Сохранил. Разницу не наблюл.
    Потом подумал, что может вы нолик забыли...-) Поставил 10. Ну и ничего, все то же.

    Стоковый регуль действует четко за стиком: газ дали, мотор раскрутился. Если раскрутить и газ сбросить, обороты начнут быстро падать. Если при этом снова дать вверх, они быстро нарастают. А кастл в этом случае на стик вообще не реагирует, обороты падают до минимума, а потом от плинтуса начинают медленно нарастать. Хотя стик давно уже в максимуме стоит. Как-то так.

  29. #1826

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На вкладке Motor: Start Power - High, Timing - High, PwM Rate - 14kHz, пробовал 8.
    К раскрутке отношения не имеет. Но на работу сильно влияет. По сему start power вернуть в умолчание, timing - low (0) для вертолетов важно (рекомендация самих Castle и лучших собаководов), PWM - обычно достаточно 8, можно попробовать 12 (иногда чуть ровнее работает гувернер), но тут стоит помнить что чем выше PWM, тем больше нагрев регулятора.

  30. #1827

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    За скорость раскрутки отвечает параметр Initialt Spool-up Rate, но это в том случает когда двигатель совсем остановился!
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если при этом снова дать вверх, они быстро нарастают. А кастл в этом случае на стик вообще не реагирует,
    Это режим для самолетов, но не вертолетов!
    Какой режим стоит?

  31. #1828

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Опять же, не обязательно за идиотов держать всех, кто спрашивает.

    Helicopter там стоит. Был бы ероплан, пункт Initial Spool-up Rate вообще был бы неактивен.

    Насчет "умолчаний" - изначально так и стояло, start power - Medium, timing - Medium. Могу последнего в Low переставить, но как-то оно боком к теме...

    Коллеги, я понимаю, что вопрос с одной стороны простой, а с другой - нестандартный. На больших вертах газ вообще лишний раз не трогают, раскрутился и с гувером полетел... Но здесь вертик очень легкий, при взлете хочется несколько поэнергичнее...

  32. #1829

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Насчет "умолчаний" - изначально так и стояло, start power - Medium, timing - Medium. Могу последнего в Low переставить, но как-то оно боком к теме...
    Да, к теме боком, но по жизни лучше поставить.

  33. #1830

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Поставил...-)

    Завтра попробую. Имхо, вопрос немного фантомный. При прошлых подлетах кривая газа стояла 100-90-100. А установки по раскрутке - по умолчанию. Отсюда вялость и неадекватность сабжа при маневрах, мелкий верт все же другую реакцию мотора требует, чем большой. Плюс Hyperion с 13Т сам по себе иначе крутит, чем стоковый мотор с задранными оборотами под пиньоном 9Т.

  34. #1831

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    При прошлых подлетах кривая газа стояла 100-90-100. А установки по раскрутке - по умолчанию. Отсюда вялость и неадекватность сабжа при маневрах, мелкий верт все же другую реакцию мотора требует, чем большой.
    Никакой связи у этой настройки со скоростью реакции на газ нет абсолютно. Эта настройка влияет только на скорость начальной раскрутки ротора, speed change - на скорость раскрутки при смене оборотов в режиме гувернера.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    кривая газа стояла 100-90-100
    З.Ы. А почему бы не пользоваться режимом гувернера? У него получается держать обороты намного лучше чем по кривым. Задал нужные, и дальше уже пусть там оно само внутри себя варится когда газнуть, а когда сбросить.

  35. #1832

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Поставил...-)

    Завтра попробую. Имхо, вопрос немного фантомный. При прошлых подлетах кривая газа стояла 100-90-100. А установки по раскрутке - по умолчанию. Отсюда вялость и неадекватность сабжа при маневрах, мелкий верт все же другую реакцию мотора требует, чем большой. Плюс Hyperion с 13Т сам по себе иначе крутит, чем стоковый мотор с задранными оборотами под пиньоном 9Т.
    а режим у вас какой стоит гувернер или фиксед энд поинт

  36. #1833

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Опять же, не обязательно за идиотов держать всех, кто спрашивает.
    у вас комплекс чтоли? вы эту фразу употребляете и там где нужно и там где не нужно!
    я не спрашивал про тип модели, я спросил какой режим - фиксед энд поинт или гувернер мод, и если гувернер мод, то что стоит в Settings for Governer Mode.

  37. #1834

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вообще-то вы сказали, что
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Это режим для самолетов, но не вертолетов!
    Фразу я употребляю, когда нужно.

    Режим стоит Fixed End Point. Относительно работоспособности гувера на таком мелком верте есть большие сомнения, так что не углублялся.

  38. #1835

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Относительно работоспособности гувера на таком мелком верте есть большие сомнения
    Откуда сомнения? У меня, например, Контроник на ГАУИ 200 великолепно работает. Кастл тоже должен неплохо.

  39. #1836

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Руки пока не дошли. У меня раньше нигде гуверов встроенных не было. Попробую потом. Пока такой дубак, 300-ка все равно летает хреново, пробовал сегодня. Акк холодным прилетает, он все же маловат там для -15.

    Сейчас все вроде нормально летит, с кривой 100-100, без галки. Имхо, кастл эту галку как-то неудачно отрабатывал в прошлый раз, отсюда тормоза при флипах.

  40. #1837

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, кастл эту галку как-то неудачно отрабатывал в прошлый раз, отсюда тормоза при флипах.
    А конечные точки газа настроены? Если нет, то он может как угодно работать.

  41. #1838

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    В смысле "конечные точки"? Откалиброван ли стик? Да.

    Регуляторы Castl Creation Ice

  42. #1839

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, просьба подтвердить, правильно ли понимаю. Ну или поправить...

    Талон 35, изучаю гувер.
    1. Режим простого гувера никаких настроек не требует. Если кривая в Idle типо 95-95-95-95, то через полторы секунды висения регуль обороты запомнит и будет стараться удержать. В Нормале от 0 до 70 газ постоянно меняется в процессе взлета/посадки, там гувер вообще включаться не будет.

    2. Режимы лоу и хай тоже не требуют подсчета оборотов, поскольку привязаны к газу. Т.е. если те самые 95-95-95-95 прописаны, то работает как и простой гувер. Не понял, почему рекомендуют в этих режимах в ms или низких % с дробями. Т.е. для 3100 надо поставить 63.7%?? По всем формулам 3100 для этого сетапа почти полная мощность, где-то 90%...

    3. SetRPM требует ввести параметры мотора и шестерен. И подсказывает - насколько реалистично пожелание по оборотам. Для моего сетапа для 3100 нужна полка в 70% газа. Можно 3200 задать максимум, полка будет 100%. Если 2000 запросить, скажет, что это слишком низкие обороты. Отсюда вывод: если в нормале пишем 0-20-40-60, в Idle 70-70-70-70, то в нормале гувер не включится, а в айдле будет поддерживать желаемые 3100.

    Сорри, пока только 30 страниц одолел, мож чего не понял...-)

  43. #1840
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Мудрено..
    Скажу только про SetRPM, остальные не пользовал - выводы неверные, гувер работает всегда:
    газ от 0 - до 30 гувернер держит обороты установленные в первом окошке, от 30 до 70 обороты из второго окна, соответственно то 70 и до 100% - третье окно.
    т.е.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    если в нормале пишем 0-20-40-60
    - заставляем гувернер переключаться из первого режима во второй двигая стик газ/шаг

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения