Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 54 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от ruslan mironov при работе на кривых как чуйка влияет на работу мотора. При работе на кривых и с ...

  1. #1921

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    при работе на кривых как чуйка влияет на работу мотора.
    При работе на кривых и с включенным говером (Gov.High), чуйка никак не влияет. так как при таком миксе не работает как говернер так и кривые!

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    644
    а почему тогда окно чуйки активно.

  4. #1923

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    а почему тогда окно чуйки активно.
    Потому что включен Gov.High

  5. #1924

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    644
    все понял спасибо большое.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Кто что скажет? Сетап 700ка алайн, мотор 800мх 520кв, передатка 9.333 регуль кастал айс2 120ка. Настройкии кастла - таминг 0, пвм 12кгерц. Гувер из в-бара.
    При оборотах 1900 и довольно вальяжном стиле полета регуль греется до 87гр по логу, моторка тоже горячий, руку не удержать. При оборотах 2100 темп регуля чуть по ниже, мотор примерно одинаково горячий.
    Кастл пишет что если до 100гр регуль, то якобы нормуль. В общем хз, говорите свое мнение. У меня так раньше не на одном вертолете не грелся не мотор, не регуль.
    Последний раз редактировалось vadson; 28.05.2014 в 14:10.

  8. #1926

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Кастл пишет что если 100гр регуль, то якобы нормуль
    160A HV 103 градуса было... все нормуль.

    Греется мотор... тоже нормаль, он же не без сопротивлятора внутри.

    У меня стоит k-force 120A HV + скорп 4530-500 + свежие зиппи 5000 45С, шпарит будь здоров! Мотор горячущим прилетает и регулятор тоже. Но при этом все живое и готовое дальше летать)) Если летать с кабиной, то вааааще атас! Руки обжигает аж.

  9. #1927

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    У меня стоит k-force 120A HV + скорп 4530-500 + свежие зиппи 5000 45С, шпарит будь здоров! Мотор горячущим прилетает и регулятор тоже. Но при этом все живое и готовое дальше летать)) Если летать с кабиной, то вааааще атас! Руки обжигает аж.
    да у меня тоже руки обжигает, но прет как молодой. Темп регуля например поднимается до 85гр и дальше стоит как вокпанная. Значит и не буду парится, а так летит очень даже. Встроенный гувер в-бара это нечто, 800мх тоже прет. В общем я очень доволен результатом. Только вот парился по поводу температуры, открыл фрик ,а там народ пугается уже 50гр . Помнится у меня было мотор грелся где то до 70. Вроде как это говорит его макс эффективной работе., т.е. лучшей токотдаче.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    http://www.amain.com/product_info.ph...-Brushless-ESC
    талон 120а хв, с 20 амперным беком.

  12. #1929

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    0, пвм 12кгерц.
    Ну, если поставить пвм 8 кгц то греться будет меньше, можно так же попробовать и с таймингом поиграться.

  13. #1930

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    644
    кастл для мотора 800мх рекомендует тайминг 5 шим 8.

  14. #1931

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    http://www.freakware.de/technik/Cast...th%20800MX.pdf по этой ссылке видно, что тайминг от 0 до 5гр. 0 тайминг наоборот должен меньше греть. А вот пвм нужно видимо прибрать до 8(по крайней мере ключам будет по легче). Опять же пишут от 8 до 12, если сделать пересчет то нужно 12.
    Последний раз редактировалось vadson; 01.06.2014 в 19:43.

  15. #1932

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    378
    Какой Castle посоветуете для моего 450го зверя?
    40А.

  16. #1933

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Какой Castle посоветуете для моего 450го зверя?
    40А.
    50 Lite

  17. #1934

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    50 Lite
    Только в обязательном порядке будет нужен конденсатор большой емкости на свободном порту приемника. Иначе будет посещать барабашка с непредсказуемой потерей связи. У этого регуля бек отвратительно относится к импульсной нагрузке современных coreless серв и тухнет ниже 3В. У меня при активном шевелении стиков без приключений этот регуль тянет только одну серву kst115. Вешаешь вторую и начинаются потери сигнала и перезагрузки мозгов. с кондером все становится хорошо. Ахтунг!
    ЗЫ Я бы взял Talon. Там бека хватит.

  18. #1935

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,714
    А вот интересно если у 50А лайт Бек на 8,4V выставить ему легче будет? У талона то бек не переключаемый.

  19. #1936

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А вот интересно если у 50А лайт Бек на 8,4V выставить ему легче будет? У талона то бек не переключаемый.
    Нет, будет только хуже. Больше напряжение - больше ток = больше нагрузка на бек. Надо наоборот снижать до 5в.
    И да, про блемы у меня были при 6s сетапе. На 3s может бека и хватит без извращений...

  20. #1937

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Больше напряжение - больше ток = больше нагрузка на бек
    Неправильно,при конкретной потребляемой мощности борта ,ток серв будет пропорционально повышению рабочего напряжения уменьшаться,типа сервы лопают 50 ватт,тогда 50\5 вольт =10 ампер,50\8 вольт =6 ампер ,у дроссельного бека при повышении выходного напряжения растет КПД.

  21. #1938

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Только в обязательном порядке будет нужен конденсатор большой емкости на свободном порту приемника. Иначе будет посещать барабашка с непредсказуемой потерей связи. У этого регуля бек отвратительно относится к импульсной нагрузке современных coreless серв и тухнет ниже 3В.
    Несомненно, что лучше быть толстым и богатым, чем бедным и больным. И еще песок хорошо помогает от взрыва, если его насыпать в керосиновую лампу. Но у меня этот регуль (EDGE Lite 50) летает полгода на 450-ке с подрывным мотором и сервами savox 0257mg. И судя по логам, бек там честно отдает свои 5в, графики почти идеальны. Хотя случалось мотор придушить грубым отжигом чуть не до отсечки. Бек при этом сохранял питание без проблем, отказов не было.
    Наверное можно его завалить, если сервы жрут существенно больше. Но рабочий savox он таскает хорошо даже без кондеров и т.п.

  22. #1939

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Несомненно, что лучше быть толстым и богатым, чем бедным и больным. И еще песок хорошо помогает от взрыва, если его насыпать в керосиновую лампу.
    Вот только ссаными тряпками кидаться по любому поводу не надо, хорошо?
    По логам кастла действительно ничего не колышится, а по факту мозги у верта перезагружаются.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Неправильно,при конкретной потребляемой мощности борта ,ток серв будет пропорционально повышению рабочего напряжения уменьшаться,типа сервы лопают 50 ватт,тогда 50\5 вольт =10 ампер,50\8 вольт =6 ампер ,у дроссельного бека при повышении выходного напряжения растет КПД.
    Учите закон Ома. При увеличении напряжения при равном сопротивлении ток в цепи возрастает.
    Поскольку в сервах стоит ШИМ, то среднее значение потребляемого тока может даже несколько уменьшиться. Т.к. для удержания серв на месте требуется одинаковое кол-во энергии при любом напряжении.
    Однако импульсный ток вырастет по закону Ома, что я и ощутил, переключив бек на 6В. Тут же стал падать из-за потери связи.

  23. #1940

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Учите закон Ома. При увеличении напряжения при равном сопротивлении ток в цепи возрастает.
    Это 5 баллов. Поставлю себе батарею на 1 вольт, еще и ток упадет - буду летать часами без зарядки

  24. #1941

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Это 5 баллов. Поставлю себе батарею на 1 вольт, еще и ток упадет - буду летать часами без зарядки
    Угу, только ротор пропорционально уменьшить не забудьте, поскольку мощность упадет вместе с током.
    4 класса ЦПШ это печально...

  25. #1942

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Угу, только ротор пропорционально уменьшить не забудьте, поскольку мощность упадет вместе с током
    Ну вот вы и сами вспомнили про мощность. Мощность оставляем постоянной. P=U*I => I = P/U
    Увеличиваем напряжение. Что будет с током?


    ps Я, кстати, вам не грубил. Так что про 4 класса - это здесь лишнее

  26. #1943

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    ps Я, кстати, вам не грубил. Так что про 4 класса - это здесь лишнее
    Перешел на личности не заметив сарказма, прошу простить.

    Но закон Ома не отменишь, не хотел писать многабукф, но раз пошли формулы, придется отстаивать свою позицию.

    При работе сервы мощность на удержание лопастей будет одинаковой при любом напряжении, тут Вы правы. Изменением тепловых потерь в двигателе пренебрежем.

    Мощность в двигатель прикладывается через ШИМ, формирующий прямоугольные импульсы тока: П_П_П_П_П_П_П_П_П
    В момент импульса транзистор работает в ключевом режиме и полностью открыт - ток максимальный, ограничиваемый только сопротивлением двигателя. Количество энергии(мощность), передаваемой в двигатель регулируется скважностью, то есть длительностью импульса.
    Сопротивление двигателя сервы при любом напряжении остается постоянным.
    По закону Ома, в момент импульса, при увеличении напряжения питания ток вырастет, а ширина импульсов уменьшится, поскольку мощность необходима та же: I_I_I_I_I_I_I

    Более высокий импульсный ток вызывает просадку напряжения либо в бек, либо в fbl, либо в проводах от бек, что не важно. Важно, что эту просадку можно сгладить, поставив конденсатор максимально близко к ответственному потребителю, уменьшив падение напряжения на проводах.

  27. #1944

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Только в обязательном порядке будет нужен конденсатор большой емкости на свободном порту приемника. Иначе будет посещать барабашка с непредсказуемой потерей связи. У этого регуля бек отвратительно относится к импульсной нагрузке современных coreless серв и тухнет ниже 3В. У меня при активном шевелении стиков без приключений этот регуль тянет только одну серву kst115. Вешаешь вторую и начинаются потери сигнала и перезагрузки мозгов. с кондером все становится хорошо. Ахтунг!
    ЗЫ Я бы взял Talon. Там бека хватит.
    За 2 года эксплуатации ниразу не было таких проблем!

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А вот интересно если у 50А лайт Бек на 8,4V выставить ему легче будет? У талона то бек не переключаемый.
    Максимальное напряжение у бека можно выставить 7в

  28. #1945

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    За 2 года эксплуатации ниразу не было таких проблем!
    Я же не говорю, что это у всех. Это конкретно на Scookum с сателлитами на 6s сетапе с kst115 сервами и 360 лопастями. Тут несколько факторов сложилось.
    Пока не поставил кондер, были потери связи при активной работе серв.
    Просто рекомендую подстраховаться деталью за 5$ и 10гр веса.

  29. #1946

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Учите закон Ома. При увеличении напряжения при равном сопротивлении ток в цепи возрастает.
    Только это утверждение в данном случае не подходит.....
    Вам люди умные мысли говорят, а вы нихрена не понимаете.
    Нет чтобы подумать, пишем чушь на форуме, а ведь это кто-то почитает и примет за правду....

  30. #1947

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Только это утверждение в данном случае не подходит.....
    Вам люди умные мысли говорят, а вы нихрена не понимаете.
    Даже у умных людей не все мысли гениальны.
    Объясните пожалуйста, в чем я не прав, умный человек. Ваша позиция еще не освещена по данному вопросу...

  31. #1948

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Реально при увеличении бортового напряжения, ток потребляемый сервами вырастет и закон Ома тут не при чём. Объяснение крайне простое. При увеличении напряжения питания увеличивается скорость работы сервы, а это означает увеличение мощности (работа=мощность*время).

  32. #1949

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    а это означает увеличение мощности (работа=мощность*время).
    Работа при любом напряжении одна и та же.
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    При увеличении напряжения питания увеличивается скорость работы сервы, а это означает увеличение мощности
    В целом наоборот но так тоже годится.

  33. #1950

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста, в чем я не прав, умный человек. Ваша позиция еще не освещена по данному вопросу...
    Вам уже рассказали в чем, а вы в дебри с ШИМами и т.д. полезли.
    Суть проста:
    Для удержания требуется некая мощность.
    Как было написано выше P=U*I
    Понижая или повышая напряжение, потребляемая мощность остается постоянной и зависит от нагрузки.
    Отсюда увеличивая напряжение питания, снижаем потребляемый ток и наоборот.
    Мало того, снижая ток, снижаем нагрев и соотв. потери и в целом повышаем КПД системы.
    Именно поэтому при передаче энергии на большие расстояния, повышают напряжение (ЛЭП 220 КВ например), тем самым снижая ток и потери, потому как нагрузка неизменна.

  34. #1951

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Как было написано выше P=U*I
    Понижая или повышая напряжение, потребляемая мощность остается постоянной и зависит от нагрузки.
    Читайте свою цитату до просветления.
    При включении 12в лампочки в 220в, при той же нагрузке ток падает так сильно, что она взрывается.
    Это если без дебрей и ШИМа.
    Михаил правильно заметил, что константой является работа. А мощность изменяется при изменении напряжения питания серв. И работа будет выполняться за разное время поэтому. И ток тоже изменится прямо пропорционально.

  35. #1952

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Работа при любом напряжении одна и та же.
    Причем здесь напряжение? Есть основополагающие законы физики. Работа=сила (мощность в нашем понимании)*время. Сила=работа/время. Работа по перемещению лопастей остается одной и той же (определяется свойствами механики и аэродинамики). Значит при уменьшении времени возрастает мощность. При идеальных условиях, увеличение мощности пропорционально увеличению напряжения, а значит и ток должен был бы остаться неизменным. Но в реале работа, затраченная на перемещение качалки, увеличивается при увеличении быстродействия. Отсюда и увеличение потребляемого тока.

  36. #1953

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Работа по перемещению лопастей остается одной и той же (определяется свойствами механики и аэродинамики). Но в реале работа, затраченная на перемещение качалки, увеличивается при увеличении быстродействия.
    Неточно. Работа константа. Изменяется сила и время.
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Причем здесь напряжение?
    Из условия задачи по выяснению зависимости потребления тока сервами от изменения напряжения бека.
    Я устал спорить. Я уточнил для себя всю физику процесса.

  37. #1954

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    При включении 12в лампочки в 220в, при той же нагрузке ток падает так сильно, что она взрывается.
    Умно!
    Дальше продолжать смысла не вижу

  38. #1955

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    P=A\t=UI=I^2R=U^2/R
    I=sqrt(U^2/2R)
    R=const
    При сопротивлении к примеру 1 Ом.
    График прикладываю.
    Спорить больше некуда, график линейный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТокНапряжение.PNG‎
Просмотров: 8
Размер:	42.4 Кб
ID:	950811  

  39. #1956

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    330
    Ну уж если говорить про сервы, то они являются явно нелинейными потребителями.

  40. #1957

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    P=A\t=UI=I^2R=U^2/R
    I=sqrt(U^2/2R)
    R=const
    При сопротивлении к примеру 1 Ом.
    График прикладываю.
    Спорить больше некуда, график линейный.
    Я сейчас даже не буду за физику спорить. Ответьте только на один вопрос:
    Возьмем любой регулятор Castle с гувернером, после полета снимем с него логи (вы наверняка это делали если пишете в этой ветке). Обороты двигателя практически постоянные, напряжение практически постоянно, сопротивление, как вы говорите, постоянно, почему тогда ток всегда разный? Судя по вашим формулам и логике ток должен быть постоянный

  41. #1958

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Возьмем любой регулятор Castle с гувернером, после полета снимем с него логи (вы наверняка это делали если пишете в этой ветке). Обороты двигателя практически постоянные, напряжение практически постоянно, сопротивление, как вы говорите, постоянно, почему тогда ток всегда разный?
    А это уже не "лампочка". Там "ШИМ и дебри"© Serg78
    Если кратко, то меняется нагрузка на ротор, отсюда меняется работа по поддержанию оборотов.
    И с помощью изменения скважности импульсов тока регуль изменяет мощность двигателя при неизменных напряжении и сопротивлении.
    То есть грубо при висении у вас регуль подключает мотор к батарее импульсно в КЗ суммарно на 0.1с за секунду, а при нагруженной фигуре 0.3с за секунду.
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Ну уж если говорить про сервы, то они являются явно нелинейными потребителями.
    В чем нелинейность потребителя "серва" в отношении прикладываемого от бек напряжения?

  42. #1959

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Другими словами пиковый ток на ключах всегда постоянный, меняется лишь длительность (время) коммутации?

  43. #1960

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Другими словами пиковый ток на ключах всегда постоянный, меняется лишь длительность (время) коммутации?
    Я это уже полстраницы доказываю...
    Средний ток по мере разряда акка, конечно, растет, поскольку регуль открывает ключи все больше, поскольку мощности нужно столько-же, а напряжение падает. Но импульсный ток примерно одинаков и ограничен возможностями батареи или двигателя, в зависимости у кого полное внутреннее сопротивление больше.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 20.06.2014 в 14:13.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения