Регуляторы Castl Creation Ice

vadson

Кто что скажет? Сетап 700ка алайн, мотор 800мх 520кв, передатка 9.333 регуль кастал айс2 120ка. Настройкии кастла - таминг 0, пвм 12кгерц. Гувер из в-бара.
При оборотах 1900 и довольно вальяжном стиле полета регуль греется до 87гр по логу, моторка тоже горячий, руку не удержать. При оборотах 2100 темп регуля чуть по ниже, мотор примерно одинаково горячий.
Кастл пишет что если до 100гр регуль, то якобы нормуль. В общем хз, говорите свое мнение. У меня так раньше не на одном вертолете не грелся не мотор, не регуль.

levon_2005
vadson:

Кастл пишет что если 100гр регуль, то якобы нормуль

160A HV 103 градуса было… все нормуль.

Греется мотор… тоже нормаль, он же не без сопротивлятора внутри.

У меня стоит k-force 120A HV + скорп 4530-500 + свежие зиппи 5000 45С, шпарит будь здоров! Мотор горячущим прилетает и регулятор тоже. Но при этом все живое и готовое дальше летать)) Если летать с кабиной, то вааааще атас! Руки обжигает аж.

vadson
levon_2005:

У меня стоит k-force 120A HV + скорп 4530-500 + свежие зиппи 5000 45С, шпарит будь здоров! Мотор горячущим прилетает и регулятор тоже. Но при этом все живое и готовое дальше летать)) Если летать с кабиной, то вааааще атас! Руки обжигает аж.

да у меня тоже руки обжигает, но прет как молодой. Темп регуля например поднимается до 85гр и дальше стоит как вокпанная. Значит и не буду парится, а так летит очень даже. Встроенный гувер в-бара это нечто, 800мх тоже прет. В общем я очень доволен результатом. Только вот парился по поводу температуры, открыл фрик ,а там народ пугается уже 50гр 😃. Помнится у меня было мотор грелся где то до 70. Вроде как это говорит его макс эффективной работе., т.е. лучшей токотдаче.

Blanicman
vadson:

0, пвм 12кгерц.

Ну, если поставить пвм 8 кгц то греться будет меньше, можно так же попробовать и с таймингом поиграться.

ruslan_mironov

кастл для мотора 800мх рекомендует тайминг 5 шим 8.

vadson

freakware.de/…/Instruction for setting the ICE2 HV… по этой ссылке видно, что тайминг от 0 до 5гр. 0 тайминг наоборот должен меньше греть. А вот пвм нужно видимо прибрать до 8(по крайней мере ключам будет по легче). Опять же пишут от 8 до 12, если сделать пересчет то нужно 12.

15 days later
turboraptor

Какой Castle посоветуете для моего 450го зверя?
40А.

EvgenycH
turboraptor:

Какой Castle посоветуете для моего 450го зверя?
40А.

50 Lite

Трубадур
EvgenycH:

50 Lite

Только в обязательном порядке будет нужен конденсатор большой емкости на свободном порту приемника. Иначе будет посещать барабашка с непредсказуемой потерей связи. У этого регуля бек отвратительно относится к импульсной нагрузке современных coreless серв и тухнет ниже 3В. У меня при активном шевелении стиков без приключений этот регуль тянет только одну серву kst115. Вешаешь вторую и начинаются потери сигнала и перезагрузки мозгов. с кондером все становится хорошо. Ахтунг!
ЗЫ Я бы взял Talon. Там бека хватит.

Dimenn

А вот интересно если у 50А лайт Бек на 8,4V выставить ему легче будет? У талона то бек не переключаемый.

Трубадур
Dimenn:

А вот интересно если у 50А лайт Бек на 8,4V выставить ему легче будет? У талона то бек не переключаемый.

Нет, будет только хуже. Больше напряжение - больше ток = больше нагрузка на бек. Надо наоборот снижать до 5в.
И да, про блемы у меня были при 6s сетапе. На 3s может бека и хватит без извращений…

NRS63
Трубадур:

Больше напряжение - больше ток = больше нагрузка на бек

Неправильно,при конкретной потребляемой мощности борта ,ток серв будет пропорционально повышению рабочего напряжения уменьшаться,типа сервы лопают 50 ватт,тогда 50\5 вольт =10 ампер,50\8 вольт =6 ампер ,у дроссельного бека при повышении выходного напряжения растет КПД.

Vertu
Трубадур:

Только в обязательном порядке будет нужен конденсатор большой емкости на свободном порту приемника. Иначе будет посещать барабашка с непредсказуемой потерей связи. У этого регуля бек отвратительно относится к импульсной нагрузке современных coreless серв и тухнет ниже 3В.

Несомненно, что лучше быть толстым и богатым, чем бедным и больным. И еще песок хорошо помогает от взрыва, если его насыпать в керосиновую лампу. Но у меня этот регуль (EDGE Lite 50) летает полгода на 450-ке с подрывным мотором и сервами savox 0257mg. И судя по логам, бек там честно отдает свои 5в, графики почти идеальны. Хотя случалось мотор придушить грубым отжигом чуть не до отсечки. Бек при этом сохранял питание без проблем, отказов не было.
Наверное можно его завалить, если сервы жрут существенно больше. Но рабочий savox он таскает хорошо даже без кондеров и т.п.

Трубадур
Vertu:

Несомненно, что лучше быть толстым и богатым, чем бедным и больным. И еще песок хорошо помогает от взрыва, если его насыпать в керосиновую лампу.

Вот только ссаными тряпками кидаться по любому поводу не надо, хорошо?
По логам кастла действительно ничего не колышится, а по факту мозги у верта перезагружаются.

NRS63:

Неправильно,при конкретной потребляемой мощности борта ,ток серв будет пропорционально повышению рабочего напряжения уменьшаться,типа сервы лопают 50 ватт,тогда 50\5 вольт =10 ампер,50\8 вольт =6 ампер ,у дроссельного бека при повышении выходного напряжения растет КПД.

Учите закон Ома. При увеличении напряжения при равном сопротивлении ток в цепи возрастает.
Поскольку в сервах стоит ШИМ, то среднее значение потребляемого тока может даже несколько уменьшиться. Т.к. для удержания серв на месте требуется одинаковое кол-во энергии при любом напряжении.
Однако импульсный ток вырастет по закону Ома, что я и ощутил, переключив бек на 6В. Тут же стал падать из-за потери связи.

Adoff
Трубадур:

Учите закон Ома. При увеличении напряжения при равном сопротивлении ток в цепи возрастает.

Это 5 баллов. Поставлю себе батарею на 1 вольт, еще и ток упадет - буду летать часами без зарядки 😃

Трубадур
Adoff:

Это 5 баллов. Поставлю себе батарею на 1 вольт, еще и ток упадет - буду летать часами без зарядки 😃

Угу, только ротор пропорционально уменьшить не забудьте, поскольку мощность упадет вместе с током.
4 класса ЦПШ это печально…

Adoff
Трубадур:

Угу, только ротор пропорционально уменьшить не забудьте, поскольку мощность упадет вместе с током

Ну вот вы и сами вспомнили про мощность. Мощность оставляем постоянной. P=U*I => I = P/U
Увеличиваем напряжение. Что будет с током?

ps Я, кстати, вам не грубил. Так что про 4 класса - это здесь лишнее

Трубадур
Adoff:

ps Я, кстати, вам не грубил. Так что про 4 класса - это здесь лишнее

Перешел на личности не заметив сарказма, прошу простить.

Но закон Ома не отменишь, не хотел писать многабукф, но раз пошли формулы, придется отстаивать свою позицию.

При работе сервы мощность на удержание лопастей будет одинаковой при любом напряжении, тут Вы правы. Изменением тепловых потерь в двигателе пренебрежем.

Мощность в двигатель прикладывается через ШИМ, формирующий прямоугольные импульсы тока: П_П_П_П_П_П_П_П_П
В момент импульса транзистор работает в ключевом режиме и полностью открыт - ток максимальный, ограничиваемый только сопротивлением двигателя. Количество энергии(мощность), передаваемой в двигатель регулируется скважностью, то есть длительностью импульса.
Сопротивление двигателя сервы при любом напряжении остается постоянным.
По закону Ома, в момент импульса, при увеличении напряжения питания ток вырастет, а ширина импульсов уменьшится, поскольку мощность необходима та же: I_I_I_I_I_I_I

Более высокий импульсный ток вызывает просадку напряжения либо в бек, либо в fbl, либо в проводах от бек, что не важно. Важно, что эту просадку можно сгладить, поставив конденсатор максимально близко к ответственному потребителю, уменьшив падение напряжения на проводах.

EvgenycH
Трубадур:

Только в обязательном порядке будет нужен конденсатор большой емкости на свободном порту приемника. Иначе будет посещать барабашка с непредсказуемой потерей связи. У этого регуля бек отвратительно относится к импульсной нагрузке современных coreless серв и тухнет ниже 3В. У меня при активном шевелении стиков без приключений этот регуль тянет только одну серву kst115. Вешаешь вторую и начинаются потери сигнала и перезагрузки мозгов. с кондером все становится хорошо. Ахтунг!
ЗЫ Я бы взял Talon. Там бека хватит.

За 2 года эксплуатации ниразу не было таких проблем!

Dimenn:

А вот интересно если у 50А лайт Бек на 8,4V выставить ему легче будет? У талона то бек не переключаемый.

Максимальное напряжение у бека можно выставить 7в

Трубадур
EvgenycH:

За 2 года эксплуатации ниразу не было таких проблем!

Я же не говорю, что это у всех. Это конкретно на Scookum с сателлитами на 6s сетапе с kst115 сервами и 360 лопастями. Тут несколько факторов сложилось.
Пока не поставил кондер, были потери связи при активной работе серв.
Просто рекомендую подстраховаться деталью за 5$ и 10гр веса.