Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 51 из 54 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Маркс но к тому времени вполне возможно уже другой регуль будет )) Туда лучше 100А поставить...

  1. #2001

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но к тому времени вполне возможно уже другой регуль будет ))
    Туда лучше 100А поставить

  2.  
  3. #2002
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    естественно ))

    причем с внешним СС ВЕС

  4. #2003

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже кондер отвалился нв ICE 160 да и хрен сним все же работает . Я так понял это сглаживание при включении . Потом может новый поставлю .

  5. #2004

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Конденсатор стоит копейки , а нагрузка на один пошла больше , отвалиться второй крякнет регуль ............ ну и хрен с ним , можно новый купить .

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    прозвонил кондеры на талоне 90, они стоят параллельно входу с аккумулятора, т.е сглаживают падение напряжения на входных проводах при резких изменениях тока.

  8. #2006

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Конденсаторы в ESC защищают ключи от пробоя высоким напряжением. Оно возникает из-за ненулевой индуктивности проводов от батареи до ESC и запросто может быть >100В и превышать максимально допустимое напряжение ключа. Пробой ключа, который должен быть закрыт, ведёт к КЗ, взрыву, пожару и катастрофе.
    Теперь что происходит, когда один конденсатор отвалился. Через эти конденсаторы текут значительные импульсные токи. И у них есть сопротивление. Соответственно на нём выделяется тепло. Которое разрушает конденсатор. Когда один из конденсаторов отвалился, сопротивление оставшихся возросло, соответственно, они сильнее греются и деградируют. Трудно сказать, сколько времени пройдёт, пока они совсем деградируют. Но можно сказать, что когда это случится, ключам долго не жить.
    Поэтому лучше побыстрее заменить отвалившийся конденсатор.

  9. #2007

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Конденсаторы в ESC защищают ключи от пробоя высоким напряжением.
    От переменного?

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    А какие надо купить на сс 160

  12. #2009

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    От переменного?
    Чего переменного?

    При размыкании цепи, содержащей индуктивность, возникает импульс высокого напряжения.


    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А какие надо купить на сс 160
    Надо посмотреть на оставшийся.

  13. #2010

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    При размыкании цепи, содержащей индуктивность, возникает импульс высокого напряжения.
    То есть если не размыкать и не замыкать эту ЦЕПЬ, то эти конденсаторы не нужны?

  14. #2011

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    То есть если не размыкать и не замыкать эту ЦЕПЬ, то эти конденсаторы не нужны?
    Вы совершенно правы. Если подключать двигатель напрямую к батарее, без контроллера. И в этом случае никакие конденсаторы не нужны.

    А если через контроллер, то ЦЕПЬ замыкается и размыкается 8-16 тыс раз в секунду при работе двигателя. Ведь двигатель у Вас трехфазный, а батарея с одной фазой. А контроллер их постоянно коммутирует, поддерживая вращение магнитного поля.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    При размыкании цепи, содержащей индуктивность, возникает импульс высокого напряжения.
    Видео не показательно. Там высоковольтную линию под нагрузкой обесточить пытаются. Это аварийный режим, возможно пробой штатного быстродействующего элегазового выключателя. Из-за КЗ на линии например. И все, что можно попробовать сделать - разомкнуть цепь, как на видео. При малом расстоянии между контактами в начале размыкания происходит пробой воздуха и испарение поверхности контактов плазмой. По этим испарениям некоторое время идет самоподдерживающаяся дуга. Но как правило за это яйца отрезают, потому что конечное оборудование этого фейерверка зачастую не переживает.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 18.11.2014 в 10:58.

  15. #2012

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Вы совершенно правы. Если подключать двигатель напрямую к батарее, без контроллера. И в этом случае никакие конденсаторы не нужны.

    А если через контроллер, то ЦЕПЬ замыкается и размыкается 8-16 тыс раз в секунду при работе двигателя. Ведь двигатель у Вас трехфазный, а батарея с одной фазой. А контроллер их постоянно коммутирует, поддерживая вращение магнитного поля.
    Мне сие ведомо Просто уважаемый написал следующее:
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Конденсаторы в ESC защищают ключи от пробоя высоким напряжением. Оно возникает из-за ненулевой индуктивности проводов от батареи до ESC и запросто может быть >100В и превышать максимально допустимое напряжение ключа
    При чем здесь не нулевая индуктивность кабелей от батарейки до ESC... ну потом про рамыкание этих цепей, я так понял что имелась ввиду цепь с кабелями не нулввой индуктивностью идущее от батарейки.

    Мне видится что кондесаторы стоящие параллельно питающим клеммам служат для снижения пульсаций вызываемых работой эл. ключей с подключенной к ним реактивной нагрузкой (мотором). И защищают они все элементы контроллера, ибо эти пульсации могут запросто укокошить микроконтроллер и т.д.

  16. #2013

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    При чем здесь не нулевая индуктивность кабелей от батарейки до ESC...
    В этом то собака и порылась! Провода от батареи к ESC имеют индуктивность, препятствующую бесконечно быстрому нарастанию фронта тока при работе транзисторов в ключевом режиме в ESC. А конденсаторы делают фронт импульса более похожим на прямоугольник, чем на синусоиду. Сглаживание тут совсем не к месту.
    И они отдают большой ток в течении нескольких мкс, пока по "трубе" от батареи дойдет "волна". Именно поэтому производители ESC рекомендуют делать провода со стороны батареи максимально короткими и ограничивают их длину определенной величиной.
    И разница напряжения на входе в ESC при открытом и закрытом ключе называется Ripple Voltage и должна стремиться к минимуму.
    А чтобы превысить максимально разрешенную длину проводов от ESC к батарее надо ставить еще блоки конденсаторов каждые Х см, которые играют роль "насосных подстанций", уж простите мне сантехническую терминологию.
    Вопчим вот: http://class-fizika.narod.ru/10_20.htm
    Последний раз редактировалось Трубадур; 18.11.2014 в 18:34.

  17. #2014

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Ripple Voltage - но это и есть Пульсация Напряжения про это я и писал....
    В общем я скорее всего не так понял.... про кабели и их размыкание и видео как бы иллюстрирующее ЭТО.

  18. #2015

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Но мы рассмотрели только половину процесса... При нарастании тока появляется ЭДС самоиндукции и запасание энергии в магнитном поле (в проводах).
    А вот когда ключ закрывается, эта энергия уже препятствует беконечно быстрому уменьшению тока и увеличивает напряжение на входе. А конденсаторы, являясь потребителями, сглаживают этот момент. Если конденсатора нет, то тут эффекты с видео и высоковольтные пробои.
    http://otvet.mail.ru/question/76193999
    Последний раз редактировалось Трубадур; 18.11.2014 в 18:41.

  19. #2016

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Провода от батареи к ESC имеют индуктивность, препятствующую бесконечно быстрому нарастанию фронта тока при работе транзисторов в ключевом режиме в ESC.
    Думаю, этот эффект места не имеет, вернее не играет роли. Индуктивность обмотки мотора на порядок или два больше индуктивности проводов от батареи, поэтому общая индуктивность цепи будет определяться индуктивностью обмотки, а индуктивностью проводов можно пренебречь.

    А вот при отключении обмотки действительно, Вы правы, энергия, запасённая в индуктивности проводов, превращается в энергию электрического поля, что приводит к возникновению большой разницы потенциалов на разомкнутых контактах ключа. Если есть конденсатор, то он заряжается этой энергией. Если нет - напряжение достигает напряжения пробоя ключа.

    На видео в цепи за выключателем есть большие индукторы (катушки, индуктивность) для согласования ёмкости линии. Они и добавляют к фейерверку. А вообще Александр прав, на видео показана аварийная ситуация. Но эффект отключения индуктивности тоже имеет место.

  20. #2017

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Блиин... Похоже тут началось зимнее обострение великих физиков. Мне вот интересно, можно ли вместо нескольких маленьких кондеров поставить один большой и какого номинала исходя из номиналов мелких?

  21. #2018

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, можно ли вместо нескольких маленьких кондеров поставить один большой и какого номинала исходя из номиналов мелких?
    Не рекомендуется, много мелких лучше, суммарное сопротивление меньше, меньше нагрев.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Блиин... Похоже тут началось зимнее обострение великих физиков.
    Что-то не нравится?

  22. #2019

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Похоже тут началось зимнее обострение великих физиков.
    Шизиков

  23. #2020

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Шизиков
    Я бы попросил без диагнозов! Кому неинтересно или всё и так знает - может не читать.

  24. #2021

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, можно ли вместо нескольких маленьких кондеров поставить один большой и какого номинала исходя из номиналов мелких?
    Чисто по физике можно. Если они стоят параллельно, просто суммируются все емкости и результирующая должна быть не меньше. Вольтаж равен или больше номинала каждого из мелких в отдельности.
    Если последовательно, то там все сложнее. Но это встречается довольно редко и явно не в этом случае.
    Последний раз редактировалось Racer X; 18.11.2014 в 20:46.

  25. #2022

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    А если у меня контакты искра гасителем , то вроде и без одного кандея летать можно . Так разбирать не охота .

  26. #2023

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Так разбирать не охота .
    Ну подожди пока сам разберется...

  27. #2024

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Так разбирать не охота
    Не разбирай, новый потом поставишь, ещё лучше будет.

  28. #2025

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что-то не нравится?
    Да не. Все понятно, но ни х.я конкретно, а поговорить хочется ..

  29. #2026

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    но ни х.я конкретно
    a) Правда ли, что второй конденсатор нафиг не нужен? Нет, не правда.
    б) Можно ли заменить 2 конденсатора на 1 суммарной ёмкости. Нет, нельзя.
    в) Можно ли вместо отвалившегося конденсатора поставить какой попало? Нет, нужен low esr на напряжение и ёмкость не ниже отвалившегося.

    Так лучше?

  30. #2027

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    у меня 2 пункт вызывает вопросы. http://nauchebe.net/2012/05/parallel...kondensatorov/

  31. #2028

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    у меня 2 пункт вызывает вопросы.
    Для конкретного случая все написано верно. Правда на мой взгляд точнее было бы сказать не нельзя, а не рекомендуется.
    Что касается чисто по физике - можно, о чем я уже писал выше.


    P.S. Приведенная ссылка в данном случае некорректна т.к. рассматривается вопрос питания звуковых схем, где рабочие частоты крайне низкие, а импульсные БП используются крайне редко. Как в шутку говорят высокочастотники про звук - у вас там вообще постоянный ток.
    И второй момент. В определенных религиях вообще рекомендуется избегать low esr электролитов в звуковых схемах. При необходимости хорошей работы на очень высоких частотах используются не электролитические пленочные конденсаторы.
    Ну это так, лирическое отступление.
    Последний раз редактировалось Racer X; 19.11.2014 в 16:50.

  32. #2029

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    речь идет о блоках питания где главные помехи это ВЧ мусор, 50 Гц давно не проблема.
    и главный вопрос почему 2 конденсатора в таком случае, а не 4 или 10?

  33. #2030

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    и главный вопрос почему 2 конденсатора в таком случае, а не 4 или 10?
    А это уже к инженерам, которые разрабатывали конкретный ESC. Есть где 3 стоят.

    Еще довод в пользу нескольких конденсаторов - сегментирование. При выходе из строя одного конденсатора из нескольких, суммарная емкость снизится, но схема все же не останется совсем без защиты. В случае же с одним, думаю, что комментарии излишни.

  34. #2031

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    и главный вопрос почему 2 конденсатора в таком случае, а не 4 или 10?
    Минимальная общая емкость кондеров и их напряжение подбирается исходя из требований электронщиков и продаванов.
    А их конкретное исполнение 1, 2 или 3 определяется только компоновочными решениями. Регули как правило прямоугольные в сечении, поэтому 2 наиболее часто встречающийся вариант.

  35. #2032

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Подскажите Castle Creations Phoenix Edge 120HV Brushless какой пиковый ток выдерживает до отсечки ???

  36. #2033

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Производитель не раскрывает эти данные.
    Рассчитывайте на 30-40% больше от долговременного. Дальнейший рост будет очень сильно зависеть от конкретных экземпляров транзисторов и долговременного режима эксплуатации

  37. #2034

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Правильней будет по летать и посмотреть пиковые значения по логам !
    Но в програмке для настройки на сколько я помню значения отсечки по Току превышают далеко не на 30-40 %, а значительно больше !

  38. #2035

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Давайте все таки будем рассматривать режим отсечки не как эксплуатационный, а как аварийный, для защиты от КЗ...
    Если у Вас регуль в норме в конце полета на корпусе имеет 95С, а вы его пиками по 200А будете долбать, ничего хорошего не получится.
    А если температура будет 20С, то номер пройдет.
    Потому и написал про долговременные условия.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Правильней будет по летать и посмотреть пиковые значения по логам !
    Пиковые значения по длительности разные бывают. Бывают 1 пкСек, или 1мСек, а бывают 1сек
    И тепло, выделившееся в кристалле транзистора будет на порядки отличаться.
    Также будет сильно зависеть от частоты импульсов управления двигателем(тайминг), поскольку 90% тепла выделяется в момент переходных процессов от вкл\выкл и обратно. Чем выше будет частота, тем больше тепла выделится.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 28.11.2014 в 14:44.

  39. #2036

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    В общем понятно, что ни чего не понятно !
    Спасибо, буду тестировать в воздухе практикой, а то о теории можно говорить бла бла бла..... долго !

  40. #2037

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Если insensitive отсечка не будет Вас ограничивать, то останется только учитывать температуру регулятора. Если не вылазит за пределы - все будет хорошо.
    Ведь, на самом деле, регуляторы не имеют ограничений по току. Все ограничения из теплового режима растут. Моментального и долговременного.

  41. #2038

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    47
    Сообщений
    433
    Ребята подскажите, БЕК при использовании Phoenix ICE2 HV 80 нужно от отдельной батареи питать или можно от силовой?

  42. #2039

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Возможны оба варианта. С отдельной батареей надежнее, с силовой - проще.
    Если регуль устроит фейерверк и у Вас на силовой висит бек - то модель станет неуправляемой в течении 5-10 сек.
    А отдельную батарею надо заряжать, что считаю неудобством.
    Можно питаться от силовой и поставить резервный источник, который даст возможность посадить модель: http://www.scorpionsystem.com/catalo..._Backup_Guard/

  43. #2040

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Имхо: проще купить пару лифешек на 2100 и не заморачиватся. За активный полет 600ка жрет около 150 м/а. На сколько полетов их хватит посчитать не трудно...
    PS: в свое время был сторонник беков, пока мой кастл не взорвался. Спасибо людям, что убедили на батарею ...

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения