Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 54 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от ugh Сначала откалибровать. Т.к. говер переключает режимы в зависимости от значения "газа". Проще всего говер настроить установив в ...

  1. #281
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Сначала откалибровать. Т.к. говер переключает режимы в зависимости от значения "газа". Проще всего говер настроить установив в разделе кривых полки соотв. значений и переключая их тумблером, вне зависимости от положения самого стика.

    Не понял идеи. С помощью стика газа управлять гувернером точно не правильно, а кривые газа и так переключаются тумблером IDLE.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Немного непонятно в чем разница... скажем в нормале все равно в нуле должен стоять ноль газа, чтобы останавливался мотор, ну или чтобы из холда переключиться, далее можно резко вверх до полки выше 50% газа, ну и может в конце можно скачек до 100%, холд есть холд. Айдл думаю полка сплошнай и только по краям вверх до 100% так вроде получается?

  4. #283

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Не понял идеи. С помощью стика газа управлять гувернером точно не правильно, а кривые газа и так переключаются тумблером IDLE.
    А зачем гувернеру кривые газа? Так у Кастла 3 полки стабилизированных оборотов. Одна - газ до 50% (блинчик и тд), вторая 50-99% 3D, третья 100% ну это если надо.

  5. #284
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Немного непонятно в чем разница... скажем в нормале все равно в нуле должен стоять ноль газа, чтобы останавливался мотор, ну или чтобы из холда переключиться, далее можно резко вверх до полки выше 50% газа, ну и может в конце можно скачек до 100%, холд есть холд. Айдл думаю полка сплошнай и только по краям вверх до 100% так вроде получается?
    Речь про управление гувернером, а не полет по кривым. Гувернеру для правильной работы нужно видеть ровную горизонтальную полку газа, чтобы сопоставлять полку с желаемыми оборотами. Исключение только нормал, где в нижнем положении очень желательно иметь 0%.

    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    А зачем гувернеру кривые газа? Так у Кастла 3 полки стабилизированных оборотов. Одна - газ до 50% (блинчик и тд), вторая 50-99% 3D, третья 100% ну это если надо.
    Это только для режима "Set RPM" и обычно эти полки на канале газа делают, поэтому и называют кривыми газа, хотя на самом деле это указание гувернеру на желаемые обороты.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ..........конце можно скачек до 100%, холд есть холд. Айдл думаю полка сплошнай и только по краям вверх до 100% так вроде получается?
    Слишком все сложно....

    У меня Кастл феникс 45 - насчет новых Айсов может и по другому.... не знаю.
    Летаю уже больше года.

    При подключении ESC к питанию - линк не подключал - пропиликал трель - увидел верхние точки, потом в аппе "Травелами" по каналу газа уменьшил значение, пока не пропиликал регуль еще раз - значит увидел нижние точки....
    Все.

    Далее - подключил к шнурку, загрузил прогу, написал нужные мне все параметры (я использовал готовые настройки) - записал и выключил.

    Далее, в аппаратуре (DX6 или DX7) - нарисовал кивые.

    В режиме нормаль - 0-65-65-65-65 - т.е. для взлета и посадки и для полетов в нормале блинчиком на старых акках.

    В IDLE 1 - например - 75-75-75-75-75 - ровная прямая.
    IDLE 2 - 82-82-82-82-82.

    Режим - Говернер ХАЙ.

    В этом режиме говернер ориентируется по значению кривой в аппе. И ровная прямая именно должна быть - потому что условие работы в режиме говернер - постоянство значений кривой газа, в течении определенного времени. Если значения газа будут изменятся (в кривой) - то говернер будет постоянно перенастраиваться на другие обороты, на это нужно время.

    Как в режиме SET RPM - не знаю, не использовал ни разу....

    :-)

  8. #286

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А ну вот, а то я сначала не понял. Я и хотел ставить SetRPM режим именно.
    Теперь все понятно. Но в айдле тогда все равно будет на концах скачек в 100% а на нормале от ноля резко вверх, потом полка потом резко вверх до 100% в конце, тогда собственно и будут обрабатываться эти 3 режима регулятора.

    Вот Олег написал как раз, пока я калякал... Я вот думаю SetRPM именно пользовать, просто так наверное проще. А то если именно гувернер использовать, надо еще понять настройки... Сколько полку ставить в кривых, обороты мерить... А тут задал параметры двигателя и вперед.

  9. #287

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ......нормале от ноля резко вверх, потом полка потом резко вверх до 100% в конце, тогда собственно и будут обрабатываться эти 3 режима регулятора.
    Какие 100 процентов в конце???

    Режимов у регулятора будет столько, сколько аппа позволяет - может и два, а может и 10....

    :-)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Олег, я про SetRPM толкую. Там можно задать отдельно обороты для 50%-99% и отдельно для 100% газа.
    В режиме обычного гувернера такого конечно не надо.

  12. #289

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    .........

    Вот Олег написал как раз, пока я калякал... Я вот думаю SetRPM именно пользовать, просто так наверное проще. А то если именно гувернер использовать, надо еще понять настройки... Сколько полку ставить в кривых, обороты мерить... А тут задал параметры двигателя и вперед.
    Можно и SET RPM....

    А обороты знать в цифрах - нафиг не нужно. Разве что для деревянных лопастей - что б не превышать 2800 типа....

    А так - летаешь, если мало - нарисовал ровную полку процента на 2-3 выше - взлетел - попробовал.... и так далее....
    Только в определенных пределах полки рисовать - а то если слишком "высоко" будет - говернер уже не сможет держать обороты под нагрузкой, тогда только шестерню ставить побольше зубов.... и мотор помощнее.....так далее..... до бесконечности..... и плавненько переходим в следующий класс 500-550-600-700.....
    Так у всех "эволюция" происходит

    :-)

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Олег, я про SetRPM толкую. Там можно задать отдельно обороты для 50%-99% и отдельно для 100% газа.
    В режиме обычного гувернера такого конечно не надо.
    Ясно, это не ко мне... Мне хватает Говернер Хай


  13. #290

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    побольше зубов.... и мотор помощнее.....так далее..... до бесконечности..... и плавненько переходим в следующий класс 500-550-600-700.....
    Так у всех "эволюция" происходит

    :-)
    Блин, думал хоть в вертолетах не так... А оказывается все как в самолетах... Больше, мощнее... электро, калилка, больше калилка, бензин, больше бензин... турбина еще вот неизведана для меня...

  14. #291

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Олег, я про SetRPM толкую. Там можно задать отдельно обороты для 50%-99% и отдельно для 100% газа...
    Так в SET RPM - если захочешь увеличить или уменьшить обороты? Там как? Опять линк подключать???

    :-)

  15. #292

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Там как? Опять линк подключать???
    Да, подключать и ставить желаемые обороты ротора.

  16. #293

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да, подключать и ставить желаемые обороты ротора.
    Тогда - отстойный режим.

    На поле - например, легко перенастроить - прямо в передатчике - и летай дальше....
    А так - ковыряться с ноутбуками....


  17. #294

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А зачем часто перенастраивать то? Вот вы, Олег, когда последний раз меняли? за год то?

  18. #295
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    В режиме Governer High есть один приятный момент - подняв полку газа повыше, можно поднять обороты выше рекомендованных калькулятором Кастла, при этом гувернер сохраняет свою работоспособность.

    Не пробовал подобный трюк проделывать в режиме SetRPM. Может тоже сработает, но тут надо будет в программе выставить завышенные обороты.

  19. #296
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Не понял идеи. С помощью стика газа управлять гувернером точно не правильно, а кривые газа и так переключаются тумблером IDLE.
    Я и говорю что надо поставить полки кривой газа в Normal/IDLE1/2, чтобы говер в режиме SetRPM переключать. Щелкнул айдлом и другой режим говера.
    Но для этого сначала надо откалибровать лимиты канала газа на кривой 0-25-50-75-100, чтобы потом ESC правильно воспринимал значение в канале газа и правильно переключал режимы говера.
    Так понятее?
    Просто, сразу лень было развернуто писать.

  20. #297
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Так понятее? Просто, сразу лень было развернуто писать.
    Ок! Уточнил, чтобы все правильно понимали, о чем речь. Смутило вот это:
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    вне зависимости от положения самого стика.

  21. #298
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Так после того как айдлы и полки поставишь - положение стика уже только за шаг отвечает...

    Видимо, не совсем прозрачно выразился...

  22. #299

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А зачем часто перенастраивать то? Вот вы, Олег, когда последний раз меняли? за год то?
    Да постоянно меняю... не каждый полетный день - но с мая месяца - нексолько раз.

    Лопасти разные - ставил разные, пробовал (а иногда и выбора нет :-( ).

    Акки - некоторые, как перемахнули рубеж 60 циклов - так и почти сдохли. А тут еще жара.
    Т.е. в мае - таймер стоял на 5 минут, сейчас уже на 4:50.

    Поставил лопасти на 335 вместо 325 - чуток убавил обороты на IDLE 1 - потому как и так летает хорошо, а крутить мотору их тяжелее. Потом пришли РОТОРТЕК - они уже по другому мотор грузят - изменил оборотики..... Ну и так далее....

    А че ж? Тупо поставить 3000 - и не дергаться, что ли?
    Тут же надо и нормальную управляемость получить от вертолета и в то же время - зачем попусту "энергию" акков жечь??? Экономить надо

    Т.е. творчески я занимаюсь хобби

    P.S. А для отжига на 450-м - у меня IDLE 2 настроен - там где то 3300 - дык сейчас даже и не использую его, раньше включал - когда Тик-тики учился делать. Щас и на меньших оборотах уже осмысленно делаю...

    Вот...

  23. #300

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера все настроил, поставил, полетал.
    Отлично работает регулятор. Обороты держит хорошо, при пичпампинге немного просаживает, но сразу же возвращает, в общем четко держит, вертолет стал намного тише работать, я аж как-то обалдел. В общем я доволен.
    Правда грохнул вчера вертолет о дерево... Самый сильный краш мой вышел. Самоувереность и ограниченое пространство для полетов... Крутил его, вот и перекрутил, почти вывел у дерева, но нет... Ладно, починим, только вот шестерня авторотации восьмеркой стала, главная вроде нормальная но теперь упирается в раму, надо наверное весь блок шестерен заказывать...

  24. #301

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вчера все настроил, поставил, полетал.
    Отлично работает регулятор. Обороты держит хорошо, при пичпампинге немного ..........
    Молодец!

    Есть конечно мнение, что типа Кастл хуже держит обороты, чем тот же Котроник, НО.
    ИМХО, для нас, новичков, только начинающих осваивать фигуры 3D - вполне достаточно и даже "с головой". Я лично, на Фениксе 45 не вижу в полете каких бы то нибыло ужасных просадок.... может они и есть, а может я еще просто "не умею" нагружать вертолет. Поэтому - хватает.

    А уж как будет не хватать - тогда будем переходить на Котроники или что там еще появится к тому времени


  25. #302

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот и я про то.
    Судя по логу обороты просаживаются на 100 оборотов, но сразу же восстанавливаются, но имеет место некий передерг вверх не более 50 оборотов.
    Тут еще возможно мотор не дотягивает, вот поставлю от Хайвольта мотор, тогда будет можно точно сказать мотор это или все же регуль не успевает.

  26. #303

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот и я про то.
    Судя по логу обороты просаживаются на 100 оборотов, но сразу же восстанавливаются, но имеет место некий передерг вверх не более 50 оборотов.
    Тут еще возможно мотор не дотягивает, вот поставлю от Хайвольта мотор, тогда будет можно точно сказать мотор это или все же регуль не успевает.
    А у меня логов нет - поэтому и не знаю - как оно там просаживается или нет. В прошлом году летал - вообще никаких просадок не видел.... потому как умел только кувыркаться, да и то в одном положении... И Тик-таки только пробовал....

    А в этом году - уже да.... воронки глубокие делаешь - вроде есть просадка.... но на управляемость не влияет.... уже руки успевают рулить.... И Тик-тики уже легко делаю и быстрые и медленные.....

    Насчет мотора - у меня Скорп 8-ка. Хватает с головой. Оно конечно и можно помощнее, но тогда и батарейки будут быстрее садится и мотор наверняка горячее будет.... Так что пока хватает. А будет мало - я ж говорил - переход в следующий класс (600-ка не меньше) - тогда будет не избежен :-)

  27. #304

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Удивительное рядом...
    Позавчера вроде я крашнул верт... не особо сильно, холд вроде малость поздновато врубил... ДЕло не в том.
    Отремонтировал, сегодня вышел полетать, притом что вчера проверял вроде все крутилось как надо, так вот. Выхожу, подключил, вжик... шестерня крутится а вал нет, оказалось крутится в обратную сторону. Перекинул провода на моторе, благо пока на разъемах решил. Полетал один акк... че то странный какой то верт, ну да забил пока, вечером поехали летать, на всем что летает уже на поле. Когда очередь дошла до вертолета, сразу заметил чторотор раскручивается резко... Думаю что такое... полетел... обороты дурные какие-то... ну фиг с ним, летаю, слышу просаживаются обороты на нагрузке... ДУмаю что за хрень, потом догадался, что настройки по ходу сбросились. Прихожу домой, подключаю к компу, точно... эйрплан и все такое... все в дефолте... Что это было? может кто объяснить?
    НАстроил все заново, завтра проверю.
    Посмотрел лог... на висении обороты 3400. А лопасти то деревянные... Благо оригинальные и не отстрелились. Такие дела...

  28. #305
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А у меня вопрос: вообще стоит менять с 20 на 23 версию? Чего то так не охота опять на бету сваливаться.

    P.S. регули становятся массовыми скоро тема будет помойка

  29. #306
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Я пока на 3.20 сижу. Меня устраивает и гувернер и работа режима авторотации. А большего и не надо.

    PS кстати, align стал комплектовать Trex 700E регулями Castle ICE 120 HV. Так что тема и правда становится популярной.
    ссылка по теме: http://www.rcheliresource.com/now-sh...-now-shipping/

  30. #307
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос: вообще стоит менять с 20 на 23 версию? Чего то так не охота опять на бету сваливаться. P.S. регули становятся массовыми скоро тема будет помойка
    Копите на контроник. Будет опять возможность пообщаться в "элитной" теме. Если покупка диска-программатора за 120 баксов не колбасит. И что прошивка только в заводских условиях...
    А если серьезно, то я бы не парился по поводу Кастловской прошивки. Я уже кучу раз апгрейдил Феникса 35-го и проблем небыло. Теперь залил последнюю прошивку в ICE100 на 600-ом Рексе, тоже всё отлично летает. На всякий случай перекалибровал только. Говернер обороты держит нормально, во всяком случае, с V-bar'ом он отлично хвост держал, без виляния, которым у меня страдал 250-ый с 25-ым фениксом и более раней прошивкой, правда я там долго с настройкой не парился - попробовал и обратно на fixed endpoints переключился.

  31. #308
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то я бы не парился по поводу Кастловской прошивки. Я уже кучу раз апгрейдил Феникса 35-го и проблем небыло. Теперь залил последнюю прошивку в ICE100 на 600-ом Рексе, тоже всё отлично летает. На всякий случай перекалибровал только.
    Перекалибровку нужно делать обязательно.
    Вот что говорит CC по этому поводу.

    *********************
    Important information for Helicopter Pilots Upgrading to Firmware Version 3.23
    The latest firmware included in this release changes the transmitter endpoints used to determine headspeed in governor mode! DO NOT FLY YOUR HELICOPTER UNTIL YOU HAVE PROPERLY CALIBRATED YOUR ENDPOINTS FOR THIS VERSION OF THE SOFTWARE!
    *********************

  32. #309

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да конечно надо калибровать. Делов то две минуты.
    А кто пробовал 3.23, там еще пишут что типа мощность отдаваемая мотором возрастает, кто-нибудь это заметил?

  33. #310

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все же не так суперски держит он обороты, но мне хватает.
    Судя по логам на пичпампинге +-100 оборотов гуляет легко прямо, притом сначала просаживает на 100 потом резко вверх до нормы и перескакивает еще на 100.

  34. #311

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все же не так суперски держит он обороты, но мне хватает.
    Судя по логам на пичпампинге +-100 оборотов гуляет легко прямо, притом сначала просаживает на 100 потом резко вверх до нормы и перескакивает еще на 100.
    Переставай смотреть логи и начинай ЛЕТАТЬ - беспокойство по этому поводу сразу пройдет :-)

    У меня нет логов - я и не знаю, насколько они там падают.....

    :-)

  35. #312

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да я и не парюсь... логи смотрю вечером, когда делать нечего... темнеть то рано стало уже...
    А летать я начал. Размерчик удобный, постоянно с собой. Утром в обед и вечером летаю.

  36. #313

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    .......
    А летать я начал. Размерчик удобный, постоянно с собой. Утром в обед и вечером летаю.
    Грамотное решение! Я щас с утра вот два дня подряд.... прохладно еще хорошо, и ветер удобный....
    Завтра отдохну, да и ветер сильный обещают - а потом опять....
    9 акков живых - и мало. Вот штук 12 - в самый раз. Это когда че нибудь разучиваешь.... А когда всему научишься, и просто иногда выходить "штаны поддерживать" - то в принципе пару-тройку полетов будет достаточно. Тогда уже и на побольше технику перейдем...

    :-)

  37. #314

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я решил купить КК феникс айс лайт 50А, после того, как родной элайновский регуль bl35 начал непонятным образом работать в режиме гувернера (щас я перешел на кривые). Проблему элайновского регуля я осветил тут.
    Заодно заказал еще и гиру, кварк от спартана.

  38. #315

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Вот и я решил купить КК феникс айс лайт 50А,
    Кастл линк сразу заказали? без него не настроить ничего.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    9 акков живых - и мало. Вот штук 12 - в самый раз
    Да у меня вообще всего 3 акка...
    Утром три, заряжаю на работе до обеда, в обед три, заряжаю до вечера и вечером три, там если успеть можно еще пару акков догнать пока не стемнело.

  39. #316

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    .......
    Утром три, заряжаю на работе до обеда, в обед три, заряжаю до вечера и вечером три, там если успеть можно еще пару акков догнать пока не стемнело.
    Это у меня в первый месяц так было.... Потом подкупил ....
    Сейчас стараюсь всегда рабочих иметь не меньше 10, обычно 4-5 слабеньких, 5-6 новых, бодреньких....
    :-)

  40. #317

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кастл линк сразу заказали? без него не настроить ничего.
    К сожалению, там где брал, не было кастл-линка, закажу отдельно или куплю в МСК. Благо мне этот кастл с доставкой обошелся в 80 долларей! Доторговался не ебее.

  41. #318

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Камераден, подскажите плз:
    ICE75 + стоковый мотор t-rex 500 + 6s 2200 + 12 pinion - при запуске со снятой головой и раскрутке вала до 2100 rpm (так стоит в настройках для Set RPM) зелёное мигание индикатора сменяется на красное мигание. О чем это говорит?

    И до кучи - при использовании говернера в передатчике для газа стоят полки на 30, 75 и 100% Для инициализации ESC приходится врубать HOLD. Так нормально или говернер как-то подругому обычно используют?

  42. #319
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    28-го августа Кастл вывалил очередную ложку дегтя. Регуляторы Ice HV 60, Phoenix Ice HV 80, а так-же не HV версии Ice 75 и Ice 100 надо проверить, как описано в инструкции под катом. Если половинки радиатора шевелятся относительно друг-друга, то регулятор надо отсылать на сервис.

  43. #320

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,212
    Записей в дневнике
    15
    просто нет слов. вчера только пришел новый 75
    сегодня буду проверять

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения