Регуляторы Castl Creation Ice
А чего случилось, что о контроллере говорите в прошедшем времени?
У 700MX отвалились магниты в воздухе и регуль сгорел((
Соболезную, а сротировать успел?
Соболезную, а сротировать успел?
Из инверта у земли!))
Из инверта у земли!))
Зачот!!!
Это кстати тоже запросто. Нанотеки иногда дохнут просто полежав. У меня разок так через месяц с небольшим в 6S 3300 две банки просто показали 0.
Так то паки все живые, я их прпокачивал иногда на зарядке.
В общем буду копать настройки!
Сегодня попробовал подлетнуть с измененными настройками на 700 с мотором 530кв и регулем ХВ120., батарейки 5000мах 25-50с нано. Стало лучше, но ротор тухнет все равно, не совсем понимаю причину., на флипе токи до 130 ампер ползут., ротор так же затух - почти остановился, регуль пытался быстро вернутся к оборотам, тем самым в воздухе был слышен треск после выхода из флипа. - ротор остановлися почти полностью хвост перестал работать. При посадке модели увидел что срезало 4 зуба! ХЗ что происходит, просадки напруги такой сильной нету, может просто слишком мощный мотор, которому банально не хватает тока от акков? И какие у кого углы на 700 с палкой на циклике, а то я добавлял на поле, после выставленных 10гр. так как верт был вялый- вялый, добавлял по ощущениям, может много?
Сегодня попробовал подлетнуть с измененными настройками на 700 с мотором 530кв и регулем ХВ120., батарейки 5000мах 25-50с нано. Стало лучше, но ротор тухнет все равно, не совсем понимаю причину., на флипе токи до 130 ампер ползут., ротор так же затух - почти остановился, регуль пытался быстро вернутся к оборотам, тем самым в воздухе был слышен треск после выхода из флипа. - ротор остановлися почти полностью хвост перестал работать. При посадке модели увидел что срезало 4 зуба! ХЗ что происходит, просадки напруги такой сильной нету, может просто слишком мощный мотор, которому банально не хватает тока от акков? И какие у кого углы на 700 с палкой на циклике, а то я добавлял на поле, после выставленных 10гр. так как верт был вялый- вялый, добавлял по ощущениям, может много?
Такое поведение ооооочень походит на тип говернера: Governor Low…
Выложи настройки сюды, глянем. Как вариант, может быть межвитковое КЗ в моторе одной пары зубов статора, т.о. 2 из 6 пар зубов не работают, от сюда нехватка мощей.
настройки -
THROTTLE
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Governor Gain: 18
Initial Spool Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.583
Vehicle Setup - Motor KV: 530
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 10
Desired Head Speed 1: 1954
Desired Head Speed 2: 2000
Desired Head Speed 3: 2109
BRAKE
CUTOFFS
Cutoff Voltage: Auto-LiPo (default)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell (default)
Current Limiting: Insensitive (180A)
Cutoff Type: Soft Cutoff
MOTOR
Motor Start Power: low 39
Motor Timing: low 0
Direction: Forward (default)
PWM Rate:12Khz
OTHER
Power-on Beep: Disabled
LOGGING
Data Log Enabled: 255
Sample Frequency: 2 sample/sec (default)
SOFTWARE
Device Name: Phoenix Ice HV 120 (F367)
Current Firmware: V 3.27 (Beta)
А попробуй-ка подлетнуть в режиме не Set-RPM, а в Governor High! 😉 Если не поможет, то попробуй подлетнуть с другим мотором…
Ок, попробую! Сегодня погода не ахти до 20м/с. Завтра буду пробовать! Межвитковое - он бы тогда на обороты наверное не выходил? Из моторов есть 510 и 510 перемотанная одним проводом.
Просто что еще смущает, что на обычном флипе такие токи прут 130ампер., фигура то не нагруженная! Хотя они могут потом переть, от того что ротор надо быстро раскрутить от почти полной остановки! А гляньте ка, у кого сколько в 3д режиме на висении кушает? - это может помочь следствию!
Еще одна непонятка, на логгере не видно такого сильного просединия по оборотам! Ротор то почти остановился, а тут зафиксированно не большое падение!
И в логгере есть такое Павер АУТ. - в моментах выполенния флипа стоит 100проц. т.е. я так понимаю что ключи открыты на 100проц.
Из всего напрашивается что, возможно что то с мотором.
Межвитковое - он бы тогда на обороты наверное не выходил?
Я летал долгое время на межвитком)) (криво по первости намотал!), но оно было не критичным, потому не заметно было)
Из моторов есть 510 и 510 перемотанная одним проводом.
Любой, главное рабочий)
А гляньте ка, у кого сколько в 3д режиме на висении кушает? - это может помочь следствию!
18-23 амперы
18-23 амперы
ну вот, а на этом моторе 35 ампер, что то за надто!
ну вот, а на этом моторе 35 ампер
КЗ.
Еще одна непонятка, на логгере не видно такого сильного просединия по оборотам!
Регуль не верно определяет обороты из за КЗ.
Поэтому остается 2 варианта, если заработает с другим мотором то КЗ на моторе. Если не заработает, то виновник регуль)
Регуль не верно определяет обороты из за КЗ.
Поэтому остается 2 варианта, если заработает с другим мотором то КЗ на моторе. Если не заработает, то виновник регуль)
Спасибо за инфу, у меня еще есть регуль супер браин 100ампер с логгером, так вот он тоже не видел и там в режиме гувера происходило тоже самое, без гувера не запускал! Дело в том что я 700 на палке решил собрать бюджетно и приобрел регуль супер браин, у знакомого по форуму в Польше такой на 700 летает легкое 3д без проблем, а тут у меня он не полетел, я подумал что регуль не ахти и снял, поставив кастла от безфлабарника, но и тут засада, да и токи на висении какие то дикие!
Видимо Кирилл Вы правы, точно КЗ нового мотора, плохо намотали. А прозвонить можно обмотки?
Узнать можно двумя способами, 1.прозвонить можно только на корпус - самое страшное КЗ, может регуль пыхнуть(межвитковое не так страшно). 2.Разобрать до статора и визуально найти зону КЗ по цвету обмотки, ее заметишь скорее всего)
Встречный вопрос? Перемотали мне мотор, как померять его обороты? Логгер просит указать обороты мотора, а если я их не знаю?
Попробовал сейчас подключить моторы через логгер регуля турниджи. Мотор 510кв. показал на макс. газу 475об/вольт вместо заявленных 510.
Так вот, я сейчас думаю что ставить в регуле кастл в настройках мотора, какие обороты, те что заявил изготовитель, или те что я намерял ? Кто сталкивался.!?
Встречный вопрос? Перемотали мне мотор, как померять его обороты? Логгер просит указать обороты мотора, а если я их не знаю?
В программе просмотра логов в меню Edit->Change motor pole count \ Gearin выставить Nogear \ Direct Drive.
В настройках главного окна регуля выставить самолетный режим. Врубить на максимальный газ, поглядеть логи… Полученые обороты разделить на текущий вольтаж (по логу).
Кастлом получились обороты 502 оборота на вольт с мотором 510об/в! Так какие в настройке регуля выставлять, те что Алайн пишет на мотор, либо те что получил я с помощью теста?
Кастлом получились обороты 502 оборота на вольт с мотором 510об/в! Так какие в настройке регуля выставлять, те что Алайн пишет на мотор, либо те что получил я с помощью теста?
Определенно те что с помощью теста.
А точно полка газа была 100%? Аппа была принастроена к регу кастла?
Стало лучше, но ротор тухнет все равно, не совсем понимаю причину., на флипе токи до 130 ампер ползут., ротор так же затух - почти остановился, регуль пытался быстро вернутся к оборотам, тем самым в воздухе был слышен треск после выхода из флипа. - ротор остановлися почти полностью хвост перестал работать.
А что показывает кастловкая софтина если кликнуть на значок информации справа от каждого заданного значения оборотов?