Регуляторы Castl Creation Ice

Vovets
Racer_X:

из-за аппаратных ограничений

…компьютеров в черепных коробках разработчиков Кастла.

Racer_X
Vovets:

…компьютеров в черепных коробках разработчиков Кастла.

Ну может не стоит сразу так строго? 😃

kallina

Не врубаюсь как настроть гувернер в Phenix 35, выбираю в настройках сэт рпм, подбираю чтоб было 92% обороты получаются 2850, в радио для режима нормал ставлю 0-30-30-30-30 идл1 70-70-70-70-70, пробую, в итоге что на режиме нормал что на идл обороты одинаковые. Что делаю не так?

trex500

В set rpm выставляются обороты для трех режимов: 30%, 70% и 100% работы газа.
Если вы выставили во всех трех блоках одинаковые обороты, то соотвественно на 30 и на 70 они будут одинаковые.
Вообще зачем нормальный режим с гувернером? На посадке снижение газа ниже 30% равносильно включению холда.

Vovets
kallina:

обороты получаются 2850

Там в программе 3 поля для циферок. Первая циферка включается при газе 1-49% (поэтому написано ставьте в аппаратуре 30), вторая - при 50-99 (ставьте 70), третья - при 100. Т.е. каналом газа выбирается одна из 3-х настроек.

trex500:

На посадке снижение газа ниже 30% равносильно включению холда.

Ничего подобного, изучайте матчасть внимательнее.

trex500
Vovets:

Ничего подобного, изучайте матчасть внимательнее.

Мы говорим о режиме set rpm. Там все просто - мед газ или есть, или его нет. Я проверял.
Сам летаю просто в пилотажном режиме сразу. На раскрутке - мягкий старт, на посадке холд или над землей, или при совсем плохих погодных условиях уже на земле (иногда верт приходится прижимать к земле отрицательным шагом из-за порывов ветра 😃 )

Vovets
trex500:

Мы говорим о режиме set rpm.

Спасибо, Кэп! 😃
Такую кривую, как в предыдущем посте, в кастлах делают, когда используют режим выхода из авторотации. В этом режиме регулятор в холде не взводится. Вот тут можно почитать.
Ну и многим так просто привычнее, чем холд отщёлкивать.

Racer_X
trex500:

Мы говорим о режиме set rpm. Там все просто - мед газ или есть, или его нет. Я проверял.

Не надо проверять, а надо почитать еще раз внимательно мануал. Мы тоже говорим про set rpm. И там как совершенно верно написал Vovets - три режима. Плюс еще внизу под ними холд и ноль.

А режим нормал с нулем в начале очень удобен когда холд настроен на авторотацию. Ибо, не увидев нуля, контроллер в начале не взведется и при посадке удобно когда двигатель глушится при опускании стика до упора. Опять же это залог срабатывания последующего софт старта.

kallina

[QUOTE=Vovets;3255625]Там в программе 3 поля для циферок. Первая циферка включается при газе 1-49% (поэтому написано ставьте в аппаратуре 30), вторая - при 50-99 (ставьте 70), третья - при 100. Т.е. каналом газа выбирается одна из 3-х настроек.

если я правильно понял то в первом окне надо поставить допустим 1000 об. во втором 2000 в третьем 3000, кривые соответственно 0-30-30-30-30; 70-70-70-70-70; 100-100-100-100-100
p.s. не такие они уж и кривые)

Vovets

Именно так. Если галку “авторотация енаблед (господи, ну что за слово получилось!)” не ставить, то можно и первую кривую сделать прямой и раскручивать двигатель, отщёлкивая холд. Дело вкуса.

kallina

Если я ставлю в первом окне 1300 об., то мне пишет too slow for proper governing,нормально пишет только когда 2200 об., а мне такие обороты не нужны или не обращать на это внтмание.

p.s. что ставить в:
initial spool-ap rate?
head speed change rate?
governor gain?

trex500
kallina:

too slow for proper governing

Это значит, что оборотов мотора для такой скорости недостаточно, чтобы гувернер работал правильно. Гувернер же предназначен чтобы обеспечивать именно пилотажные обороты. 1300 по-моему это очень мало даже для 450.

kallina:

initial spool-ap rate?

Это начальная скорость раскрутки. То есть как быстро регулятор выведет мотор на заданные обороты при первоначальной раскрутке. Я поставил Low. Мне удобнее когда чуть больше времени на старте есть.

kallina:

head speed change rate?

Как быстро при смене режима регулятор перекинет обороты двигателя. Тоже по личному предпочтению. Я не трогал. Оставил medium.

kallina:

governor gain?

Зависит от компановки вертолета. Надо экспеременитровать. Чтобы гувернер держал обороты как можно ближе к заданному значению и в тоже время не перекручивал мотор при резкой разгрузке ротора. Простор для экспериментов 😃
На 500-ке у меня стоит 12 вроде. Гувернер работает в основном +/- 100 оборотов.

kallina

да, я тупанул, в нормале при +5 надо около 2500 об.

vladirur

castle отжигает:

HIGHLY recommended that all users discontinue use of firmware V4.00 due to a known bug that can cause unusual ESC behavior
Bug fix: Unusual motor shutdowns, and other controller anomolies including ESC failure. Fixed

Lesnoe

Помогите плиз, столкнулся с такой проблемой. Двигатель на кастл айс 50 начинает стартовать при 10-15% газа рукоятки. Калибрую газ:

  1. Верхние и нижние расходы в аппе по 60% убираю
  2. В проге ставлю фикс. ендп. , включаю авторотацию
  3. Ручка газа вверх, прибавляю верхний расход, писк, лампа реже мигает, плюс 2% (значение получилось 96%)
  4. Дальше не совсем понятно отключать батарею или можно опустить газ вниз сразу???
  5. С нижним расходом делаю тоже самое, но там при пищании лампа уже загораеться желтым светом. (значение получилось 116)
  6. Дальше иду в меню тротл курв, настраиваю холд, поднимая полку вверх пока не начнет крутиться ротор, убавляю 2% ( значение холда +16%)

Почему, не мугу понять, что старт двигателя начинаеться не сразу с отклонением стика??? И еще в полетном режиме какой цвет должен на регуле светить или моргать???

Racer_X

Чего-то по такой относительно несложной процедуре очень много вопросов и лишней информации. На диоды много смотреть вообще вредно. 😃
Учимся работать с источниками информации:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240655
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240675

Lesnoe:

Почему, не мугу понять, что старт двигателя начинаеться не сразу с отклонением стика???

Многие двигатели стартуют в районе 10-15% газа. Это нормально.

Lesnoe:

И еще в полетном режиме какой цвет должен на регуле светить или моргать???

Все режимы светодиода емнип описаны в мануале.

Dmitryi
Lesnoe:
  1. Дальше не совсем понятно отключать батарею или можно опустить газ вниз сразу???

Батарею не отключать, продолжаем калибровку. Газ вниз и тоже самое для нижней точки.

А вообще в Жулебино летаем. Можем на поле подстроить, подсказать если что…

Lesnoe
Dmitryi:

А вообще в Жулебино летаем. Можем на поле подстроить, подсказать если что

А Вы где в Жулебино летаете??? Я рошляй сезон на опытном поле летал, на бетонках. Притащил туда покрышки и доску для взлетки 450-ки. Но, какие то сволочи, все мое добро, каждую неделю утаскивают и разбрасывают((((

Racer_X:

Учимся работать с источниками информации:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240655
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240675

Сто раз на это видео выхожу. Ни-уйа там не видно((((( Чувак крутит аппу и пи-ит на инглише техническом.
Хоть качество по приличней засняли что ли???

Racer_X

Да это все и в текстовом виде есть не менее понятно и доступно.

Lesnoe
Racer_X:

Да это все и в текстовом виде есть не менее понятно и доступно.

Дима да понятно все это все найдено и скачано. Проблема перевести это, ну не дается пока мне анг-яз технический, темболее, на русском то, не все понимаешь пока, и только с недавних времен начинаешь разбиратьься. Гугол то сам от этих текстов офигивает.