Регуляторы Castl Creation Ice

levon_2005

Ну понятно. Вопчем, избавьтесь от кривых, поставьте полки везде, а там видно будет.

ruslan_mironov

так на полках то и просадки и позвуку и по логам. с чего то весь сыр бор.

levon_2005

Сбросьте настройки сюда, выгрузку файла настроек через экспорт. Убедимся, что все правильно.

ruslan_mironov

на кривых по ощущениям получьше.удаеться на тик таках ловить верт без срыва потока с нормальными остановками в крайних точках.я просто хотел узнать как влияет чувствительность гувера при изменениисигнала с передатчика.и насколько ее можно поднять если можно.

levon_2005:

Сбросьте настройки сюда, выгрузку файла настроек через экспорт. Убедимся, что все правильно.

я чайник.я не умею этого делать.

levon_2005

Как помню сейчас, с мотором 700мх оптимус чуйка была 18. Поставьте 15 для начала, ее точно и не мало и не много.

ruslan_mironov:

я чайник.я не умею этого делать.

Открываете софт. В меню FILE выбираете save setting-> указываете какой файл и куда. и все.

только надо регуль естесственно подключить через USB кастл линк.

ruslan_mironov

при работе на кривых как чуйка влияет на работу мотора.

levon_2005
ruslan_mironov:

при работе на кривых как чуйка влияет на работу мотора.

При работе на кривых и с включенным говером (Gov.High), чуйка никак не влияет. так как при таком миксе не работает как говернер так и кривые!

levon_2005
ruslan_mironov:

а почему тогда окно чуйки активно.

Потому что включен Gov.High

8 days later
vadson

Кто что скажет? Сетап 700ка алайн, мотор 800мх 520кв, передатка 9.333 регуль кастал айс2 120ка. Настройкии кастла - таминг 0, пвм 12кгерц. Гувер из в-бара.
При оборотах 1900 и довольно вальяжном стиле полета регуль греется до 87гр по логу, моторка тоже горячий, руку не удержать. При оборотах 2100 темп регуля чуть по ниже, мотор примерно одинаково горячий.