Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Война со скорпионами

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Какая связь между отсечкой и выбором количества банок аккумулятора? Я там мануал прикрепил - читайте. Там все написано (про сбросить ...

  1. #41

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Какая связь между отсечкой и выбором количества банок аккумулятора?

    Я там мануал прикрепил - читайте. Там все написано (про сбросить настройки). При установки лимитов настройки не сбрасываются (читаем внимательно мануал).

    Читаем внимательно тему. Да и вообще внимательно читаем все, а не только то, что Вам хочется увидеть/прочитать.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Тут фото не передает всей прелести монтажа. Непропаи, шарики припоя и все в канифоли, включая транзисторы под теплоотводом.
    Ну а что вы хотели? Это же крутой скорпион, а не дерьмо с хобисити в 5? или 10 раз дешевле

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно тему. Да и вообще внимательно читаем все, а не только то, что Вам хочется увидеть/прочитать.
    вот с этого и вам стоило бы начать...
    а регуль у меня такой уже больше года на самоле, и знаю я о нем все что нужно...

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мдя, и нахрена такое счастье, которое не програмируется с пульта и требует карту ?
    Даже СС и Jeti имеют базовое програмирование через пульт (стиками)...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Мдя, и нахрена такое счастье, которое не програмируется с пульта и требует карту ?
    бабки, а больше не зачем, они обычно продаются с пультами, пульт в районе 500р... регуль однозначно не стоит своих денег...

  8. #46

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Инструкция на русском, кстати, далеко не последней свежести. У меня вот вопрос: Pulse warning в разделе Program cut (voltage cut) - это когда регуль на доли секунды сбрасывает питание двигла, от чего соотв. виляет хвост верта? Вроде у элайна такая-же фича есть в регуле?

  9. #47

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Почему-то тема не всплыла как вновь поднятая. Так как все-таки?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    У Элайновского регуля есть такая функция: при разрядке липольки он пульсирует по напряжению и хвост начинает подвиливать.
    У Скорпиона только 3 вида отсечки: жёсткая(вырубается всё питалово разом при достижении порога отсечки), постепенная(питалово подаётся до упора, пока верт не свалится от недостатка оборотов ротора) и 50% снижение мощности при достижении порогового значения напряжения. Хвостом со Скорпионом верт не виляет.

  12. #49

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    У Элайновского регуля есть такая функция: при разрядке липольки он пульсирует по напряжению и хвост начинает подвиливать.
    У Скорпиона только 3 вида отсечки: жёсткая(вырубается всё питалово разом при достижении порога отсечки), постепенная(питалово подаётся до упора, пока верт не свалится от недостатка оборотов ротора) и 50% снижение мощности при достижении порогового значения напряжения. Хвостом со Скорпионом верт не виляет.
    Гм. А как быть с этим? Из мануала:

    PCT
    Program Cut Type
    (LVC type)
    1*
    2
    3
    1 Cut 50% of maximum power
    2 No Cut just LED warning
    3 Pulse warning (not available in
    governor mode)

    Просто на Н-ной минуте полета хвост резко дергается (правда гира его
    возвращает), слышен короткий микроперебой по оборотам. Грешу на гиру, но может это сабжевый случай как-раз?
    Перед тем как лезть в настройки хотел удостовериться....

  13. #50

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    Гм. А как быть с этим? Из мануала:
    3 Pulse warning (not available in
    governor mode)
    Сорри, наверно ты прав, просто я программировал 50% снижение мощности у себя на Скорпе и про пульсирующий вариант забыл напрочь. Думаю это тоже самое, что на Элайне т.е. "виляние хвостом".

  14. #51

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    У Элайновского регуля есть такая функция: при разрядке липольки он пульсирует по напряжению и хвост начинает подвиливать.
    Нет там такой фичи - хвост виляет по другой причине.

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    хвост виляет по другой причине.
    Озвучь плиз эту причину, частенько тема виляния хвоста возникает, а за счёт чего толком никто не знает.

  16. #53

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Озвучь плиз эту причину, частенько тема виляния хвоста возникает, а за счёт чего толком никто не знает.
    ХР становиться малоэфиктивен на пониженных оборотах при срабатывании отсечки.
    Если пытаться оторваться от земли за счёт шага, а не оборотов - будет тоже самое. Поэтому на некоторых вертах приходиться поднимать кривую газа(особенно в мороз), чтобы "победить" это виляние.

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    ХР становиться малоэфиктивен на пониженных оборотах при срабатывании отсечки.
    Секундочку, если отсечка срабатывает жёстко, то верт просто падает на затухающем роторе и уж точно не виляет при этом хвостом
    Разговор именно про Элайновские регули, когда верт ещё нормально висит в конце полёта, но начинает вилять хвостом с амплитудой градусов 15-20 и частотой примерно 1 виляние в сек. Я спрашивал именно про этот эффект, а не про недостаток оборотов на взлёте и больших шагах при этом

  18. #55

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Секундочку, если отсечка срабатывает жёстко, то верт просто падает на затухающем роторе и уж точно не виляет при этом хвостом
    1. А кто летает с жёсткой отсечкой?
    2. Послушайте звук ненагруженного мотора с садящейся батареей. Если будут пульсации, то я не прав. Если звук будет тухнуть равномерно, то, сами понимаете, я прав.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    А кто летает с жёсткой отсечкой?
    на чем? на 450 размере - опасно летать с жесткой отсечкой, каждая отсечка - потенциальный краш тушки, вероятность разбить верт тем выше, чем выше он над землей и больше отклонен от состояния нормально висения....\
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Послушайте звук ненагруженного мотора с садящейся батареей. Если будут пульсации, то я не прав. Если звук будет тухнуть равномерно, то, сами понимаете, я прав
    ваще ерунда какая то... скорп на мягкой отсечки снижает обороты не плавно а ступенчато, за счет этого и происходит виляние хвостом...
    - на жестких отсечках никаких виляний быть не может, так как регули просто вырубают двигло...

  20. #57

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ...
    1. Вы, простите, упустили нить диалога.
    2. Мой Скорп Коммандер снижает обороты плавно, без всяких сТуПеНек. Ну а если бы даже ступеньки и были, то при работе газом в нормале у Вас бы хвост тоже дёргало. Однако, хвост стоит, т.к. эффективность ХР с несевшей батареей высока.

    Вы что? Серьёзно считаете, что вилять хвостом это специальная фича для вертолётчиков?

  21. #58

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Серьёзно считаете, что вилять хвостом это специальная фича для вертолётчиков?
    Я поэтому и спрашиваю почему так происходит на вертах, если бы знал точно физику этого процесса, то не писал бы сейчас.
    Я лично видел как виляют хвостом верты когда их уже пора сажать. При этом он ещё секунд 10 может висеть повиливая хвостом т.е. токоотдача ещё есть.
    Касательно отсечек, то на Элайновском регуле я летал с мягкой отсечкой, но пару раз верт не дотягивал до посадки т.к. ротор сдувался от недостатка напряжения, но сервы работали нормально.
    На Скорпионовском регуле сейчас стоит отсечка "50% снижение мощности" и верт просто проседает по оборотам, если перелетать по времени, но не падает давая ещё возможность секунд 10 нормально его посадить. Хвостом он не виляет при этом точно

  22. #59

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я поэтому и спрашиваю почему так происходит на вертах, если бы знал точно физику этого процесса, то не писал бы сейчас.
    Только что подключил к мотору с пропеллером три регулятора: скорпион, элайн, тёнеджи. Все сбрасывают обороты без флуктуаций.

    Ещё раз... Хвост виляет от того что недостаточны на нём обороты и он не может эффективно компенсировать Вашу игру шагами при севшей батарейке. Попробуйте не поднимать шаги при первых же виляниях - верт прекратит колбасться и спокойно приземлиться.

    З.Ы. Спаян, кстати, мой скорпион(регулятор) неаккуратно, да ещё и Моментом каким-то измазан внутри. Хотя, схемотехника, на мой уровень познаний, хорошая, в отличие от того же тёнеджи.

    Резюме: это нормальное поведение электровертолёта. Летайте по таймеру и/или бортовому сигнализатору. Если будете оставлять в батареях по 20% ёмкости, то будут они у Вас ходить за 100 циклов.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Ещё раз... Хвост виляет от того что недостаточны на нём обороты и он не может эффективно компенсировать Вашу игру шагами при севшей батарейке. Попробуйте не поднимать шаги при первых же виляниях - верт прекратит колбасться и спокойно приземлиться.
    не надо писать всякую хрень, мало кто играет шагами при падении оборотов верта...
    у алановского регуля - вилять хвостом при отсечке - это фишка, там спецом так сделано, ток подается волнообразно на мотор (пульсация, если хотите)... у скорпа раньше эта фенька вставлялась по умолчанию, и не было нигде написано про пульсации в мануалах и не было настроек на картах этой феньки, просто при снижении мощности - всегда заметны несколько виляний, у меня до сих пор есть скорповский регуль на 45А - фенька в нем работает по умолчанию, не буду утверждать что это во всех скорповских регулях, и не скажу что это спецом задумано, но оно есть......
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Резюме: это нормальное поведение электровертолёта. Летайте по таймеру и/или бортовому сигнализатору. Если будете оставлять в батареях по 20% ёмкости, то будут они у Вас ходить за 100 циклов.
    летать как знаем, а паки ходят по 100 циклов и при полном разряде, тоже уже проверено...
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Вы что? Серьёзно считаете, что вилять хвостом это специальная фича для вертолётчиков?
    не вертолетчиков, а некоторых фирм, делающих регули для вертов... не знаю таких моделистов, кто сам бы задавал виляние стиком пульта на отсечке или перед ней......

  24. #61

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    это фишка, там спецом так сделано
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    не скажу что это спецом задумано
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    но оно есть
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ваще ерунда какая то...
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    паки ходят по 100 циклов и при полном разряде
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    не надо писать всякую хрень
    Наверное, Вы сами себя лучше поймёте

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30

  26. #63

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Веселые картинки (часть 1)

  27. #64

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Проблема со скорпом возникла. Реглуь не поддерживает настройку направления вращения, а двиг крутится не туда. Хелп, летать хочется

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    сбросьте все настройки (если чего то там мудрили с вращением), и направление вращения смените, поменяв местами два из трех проводов идущих к двиглу...

  29. #66

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Вращение вообще не программируется. Провода какие сменить (красный и желтый)?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    не важно абсолютно какой цвет, 2 любых провода поменяйте местами и все, он будет вращаться в другую сторону...

  31. #68

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Заказал себе сладкую парочку, HK2221-8 и Scorpion Commander 55A V2 Heli Brushless ESC

    Сейчас на 450 том стоит стоковый мотор и регуль, для них на форуме есть рекомендованные установки (благо там настроек - кот наплакал),

    Кто из бывалых может посоветовать какие настройки лучше поставить на регуле и почему именно такие?

    Спасибо.

  32. #69

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Перебор конечно 55А регуль с 8-кой Скорпом, только вес лишний, но коли купил, то летай на здоровье.
    Тайминг я выставил в авто, отсечку с 50% сбросом при достижении 9,6V. , старт вертолётный мягкий без говера, собственно всё.
    Зы: отсечка выставляется только с шагом 0,2V и чётным значением цифр(т.е например отсечку на 9,5V регуль не примет)
    ЗыЗы: мягкий старт с этим регулем весьма условно мягкий, у стокового Элайновского действительно мягкий старт, у Скорпиона условно-мягкий
    ЗыЗыЗы: сразу верт не отстрелит, если не подержать несколько сек. стик газа выше 50%, это скорее особенность Скорпа, но она не очень мне нравится .

  33. #70

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Спасибо за разъяснение, я видел что на форуме пиплы в основном летают на восьмерках с 45 амперным регулем, но в руководстве для начинающего вертолетчика которым я руководствовался сказано что регуль надо взять с запасом 5-10А или около того (могу поискать пруфлинк), именно этим я и руководствовался, знал бы спросил сначала тут =).
    По поводу веса, я конечно понимаю что вес в нашем деле это - наше все, но я специально посмотрел вот тут http://www.micronradiocontrol.co.uk/scorpion_esc.html и там написано что 55 амперный от 45 отличается на 2.2 грамма, я же постараюсь их от куда нить взять =) (мой вариант щас весит с паками 2200 на 35С - 868 грамм, много?)


    И какие тайминги надо выставлять для восьмерки?

  34. #71

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    C таймингами вопрос снят, как я понял 45 амперного регуля для 2221-6 уже не хватит? у нее токи 52 ампера а 55 амперного почти в притык. (это к размышлению о более мощном движке если вдруг понадобится)

  35. #72

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    C таймингами вопрос снят, как я понял 45 амперного регуля для 2221-6 уже не хватит?
    По весу верта у тебя всё нормально, мой весит всего на 10 грамм меньше в полётном весе
    6-ка Скорп для очень агрессивного 3D пилотажа и высасывает он пак за 4 минуты легко, оно тебе надо?

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Я бы даже сказал что и за 3 минуты легко акк опустошить (3s 2200). Новый мотор на Т450 спорт тоже мощный (послабее конечно скорпа) - за 3.20 акк опустошить тоже не проблемма.

  37. #74

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Ребят, можно Вас попросить написать точные настройки
    регуля для работы с 8 двиглом?
    Регуль у меня на 55 А.

    У меня проблема - двигло разкручивается через раз
    то раскручивается, то регуль странно жужжит.
    И не раскручивает ротор до нормальных оборотов даже при 100% стика.
    Дай бог при 100% стика поднимется до 3-х метров в высоту.

  38. #75

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mirackle Посмотреть сообщение
    И не раскручивает ротор до нормальных оборотов даже при 100% стика.
    Дай бог при 100% стика поднимется до 3-х метров в высоту.
    Завтра отпишу, а для начала мin. и max. настроил первым делом, тайминг какой стоит?

  39. #76

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    я тоже естественно настроил.
    Тайминг - по дефолту.

  40. #77

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Если мин. и мах. газ настроены корректно, то движок должен раскручиваться только в путь. Ты каким программатором настраивал регуль, через передатчик или ИК пультом?

  41. #78

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Скорпы через передатчик умеют настраивать только min/max и сбрасываться в дефолт.
    Все остальное только с пульта. По крайней мере в доках про другие настройки с передатчика - глухо.
    Все(кроме мин/макс) ессно настраивалось с ИК пульта.

  42. #79

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mirackle Посмотреть сообщение
    Все(кроме мин/макс) ессно настраивалось с ИК пульта.
    Попробуй газ настроить как раз с пульта, там есть одна фенечка с положением переключателя на ИК пиёмнике. Почитай внимательно п.4 оригинального мануала, особенно п.п. 4.3 и 4.4. Там как раз про программирование газа и какие положения переключателя на ИК приёмнике должны быть в процессе настройки газа.
    Я сначала использовал русский перевод мануала, где эти пункты пропущены и верт очень вяло летал. На мах. оборотах с 13-м пиньёном было всего 2400 оборотов на роторе. После настройки газа, как положено обороты стали какие нужны и верт полетел нормально.

  43. #80

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Попробую, но насколько мне помнится, газ настраивается с пульта, в положении переглючателя на платке - PPM - именно так я и делал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:44
  2. "В труднейших условиях неподготовленности к войне..."
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 13:24
  3. Регуль Скорпион-45А с программатором, мануал нужен
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 11:02
  4. выбор двигателя для 500-го из Скорпионов
    от ДмитрийБ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:05
  5. Трекс-500 с мотром Скорпион и гироскопом Спартан.
    от Чек в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения