Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Война со скорпионами

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; На клоне 450 ТRex'а стоят двигатель Scorpion HKII-2221-8 и регулятор Scorpion Commander 45 A 15 В. Мотор запускается через пень-колоду ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130

    Война со скорпионами

    На клоне 450 ТRex'а стоят двигатель Scorpion HKII-2221-8 и регулятор Scorpion Commander 45 A 15 В. Мотор запускается через пень-колоду - пищит, дергается, запуск один раз на три попытки. Пробовал и вертолетный, и самолетный режимы, перебрал все значения тайминга - без результатов. Слышал про неадекватность инструкции в комплекте, скачал отсюда Scorpion Commander ESC Manual (V.1.3), по ней и работаю.

    Подключаю 15-долларовый Turnigy Plush на 25А - двигатель стартует идеально.

    Вопрос - как бы этому навороченному скорпионовскому регулятору убавить интеллекта, до уровня китайского ширпотреба ?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Поставить СС45 или Маркус 45.
    P.S. Scorpion такое же китайское изделие.

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Не, ну выкинуть его в помойку нигда не поздно.

    А что, ни у кого больше нет связки скорпионовских регулятора и мотора ?

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    У меня стоят 45V2 и мотор 8,стоят софт старт с гувернёром,остальное по умолчанию,старт отличный,гувернёр хреновый-либо руки кривые,пока не понял...

    единственное что я с ним сделал так поставил нормальный радиатор на теплопроводный клей и убрал до упора настройку температурного датчика,а то постоянно загорался светодиод-перегрев.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    А что, ни у кого больше нет связки скорпионовских регулятора и мотора ?
    Есть конечно
    Как раз 8-ка мотор и 45А регуль Скорпионовские, летает этот комплект с марта этого года. Никаких проблем (3тьфу) не было. Единственное, что не очень нравится - это раскрутка ротора до выхода на рабочий режим занимает сек. 10, раньше на полётные обороты ротор не раскручавается, зато когда раскрутится пуляет, как подорванный

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Интересно, что же у нас одних такой бардак.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    На клоне 450 ТRex'а стоят двигатель Scorpion HKII-2221-8 и регулятор Scorpion Commander 45 A 15 В. Мотор запускается через пень-колоду - пищит, дергается, запуск один раз на три попытки. Пробовал и вертолетный, и самолетный режимы, перебрал все значения тайминга - без результатов. Слышал про неадекватность инструкции в комплекте, скачал отсюда Scorpion Commander ESC Manual (V.1.3), по ней и работаю.

    Подключаю 15-долларовый Turnigy Plush на 25А - двигатель стартует идеально.

    Вопрос - как бы этому навороченному скорпионовскому регулятору убавить интеллекта, до уровня китайского ширпотреба ?
    М.б. пробой ключей в одной "фазе"...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Как показывает практика, как такая фигня с запуском мотора, то жди фейрверка из регуля. Одно только радует - горит падел красиво.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert_yarika_poja_8.JPG.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	27.7 Кб
ID:	292026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert_yarika_pojar_vit_7.JPG.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	29.8 Кб
ID:	292027  

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    М.б. пробой ключей в одной "фазе"...
    Точно нет, после запуска все замечательно крутится и на 30 А остается холодным. С пробоем тут же была бы картина, как постом выше.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Там в инструкции есть пунктик по поводу усиленного запуска моторов с большим кв ,может попробовать?

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Попробовал все три значения Motor Start Booster - не видно разницы.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Я свой регулятор когда разобрал-очень сильно растроился от качества общей сборки.Пропаял все ключи-на мой взгляд его уже ремонтировали,меняли транзисторы,они все криво стояли,я феном прогрел-выровнял,добавил припоя на выводы,затем всё тщательно промыл в ацетоне кисточкой.там флюс неотмытый был со стороны проца-это может привести к глюкам.Разбери ,посмотри или если с этим не дружишь отправляй обратно пока на гарантии.Удачи.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    На клоне 450 ТRex'а стоят двигатель Scorpion HKII-2221-8 и регулятор Scorpion Commander 45 A 15 В.
    Дим, а чего ты на поле не принес, я бы тебе нормально настроил - на нем можно летать, но только блином - регуль не терпит насилие над собой даже самое нежное... его надо настраивать по минимуму, только Шим и опережение если надо (хотя там автоапределитель нормально работает), можно тормоз еще поставить, хотя верту он никуда не упирался... если начинаешь его гувернерить и мягкие старты ставить - будет полная куйня... а вообще на самоль его готовь... если чесно я его и на самолете не очень то хочу видеть - вроде работает, но как то не так... и гад не взрывается красива... могу сказать одно - скаевский регуль 25А за 800р в свое время с 8кой скорповкой мне доставлял больше удовольствия в полете чем родной скорповский регуль, правдо мы его эксперементами со скорповской 6кой спалили - не выдержал насилия с батарейкой в 35С...

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Я свой регулятор когда разобрал
    Вот это у меня была следующая идея. Что либо не отмыли флюс, либо еще что-нибудь подобное.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а чего ты на поле не принес
    В смысле ?! Ты ж на нем летал

    Кроме старта, претензий к нему нет - на стенде я его гонял на 30 А долговременно, пики в 45 А тебе показывал, без гувернера пока обойдемся. Интересно, что у всех остальных они нормально стартуют, а этот нет.

    Причем он и с воздушным винтом на стенде стартовал не всегда.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Интересно, что у всех остальных они нормально стартуют, а этот нет.
    а вот от сбда поподробнее - у кого это у всех?
    может быть у тех кто купил такой же регуль за 4500р? - хотя не слышал и от них довольных возгласов - но факт что два скорпа за разные деньги работают каждый по своему...
    Сергей тоже долго плевался и решил в итоге себе кастл взять, у меня тоже никогда он нормально на верте не работал, особенно мягкие старты...

    а что вам щас не нравится - пока будете учится взлетать и делать первые пролеты - вам его за глаза хватит, а вот как появится желание крутнуть - купите нормальный...

    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Причем он и с воздушным винтом на стенде стартовал не всегда.
    - а вот это надо вам с таймингами поиграться, хотя вспомнил - такого у меня не было - это либо с контактом где то что то не так, либо он по ключам тупит... попробуй без разъемов - тупо спаять провода...

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а вот от сбда поподробнее - у кого это у всех?

    а что вам щас не нравится - пока будете учится взлетать и делать первые пролеты - вам его за глаза хватит, а вот как появится желание крутнуть - купите нормальный...
    А теперь и мне поподробней плиз, чем это 45А регуль от Скорпа не устраивает в пилотаже? За 6 минут в айдле он даже не греется толком, а отстреливает даже на 8-ке только в путь, просадок по оборотам тоже вроде не замечал, чем плох Скорповский регуль для пилотажных полётов, кроме его не очень внятного мягкого старта?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    отстреливает даже на 8-ке только в путь
    ценовая категория какая?

  21. #18

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Снял термоусадку. Задумался

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: scorp.jpg
Просмотров: 584
Размер:	56.2 Кб
ID:	292454

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Снял термоусадку. Задумался
    ну да - оно самое, а с другой стороны силовые транзисторы в три ряда - нормальный китайский самалетный регуль... поднял щас платку, спаленную товарищем в луже, - один в один, только клеем меньше вымазано.....

  23. #20

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Тут фото не передает всей прелести монтажа. Непропаи, шарики припоя и все в канифоли, включая транзисторы под теплоотводом. Особенно понравился радиатор, приклееный примерно к половине транзисторов и висящий краем в 0.1-0.2 мм от фазы.

    Все-таки я его победил. Хотя в инструкции сказано, что значение частоты не меняется ("FREQ (Drive Frequency) - 1 - 8kHz"), поставил 2 - и все начало идеально запускаться. Заодно, похоже, получил ШИМ на 16 кГц. Осталось посмотреть, когда он помрет на удвоенной частоте коммутации.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Хотя в инструкции сказано, что значение частоты не меняется ("FREQ (Drive Frequency) - 1 - 8kHz")
    Дим, ты меня просто в тупик поставил.. как это не меняется? там от 8 до 32 - три позиции ШИМ... помимо того ты можешь выставить отсечку в вольтах и ее тип, шесть позиций тайминга (к сожалению только на опережение), мягкий старт, пять позиций раскрутки мотора от мало до быстро, пять позиций тормоза, пять позиций нихрена неработающего гувернера ... может тебе мануал на него скинуть?
    а пропаи недопаи - чего ты хочешь - попробуй ка руками и микропаяльнечком поработай сутки напролет...
    Последний раз редактировалось Polski; 28.10.2009 в 00:10.

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    В современном мануале частота ШИМ одна. Если есть другой, ты бы, действительно, выложил сюда.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    сюда на форум не груузяься файлы, ошибко пишет, скачай от сюда

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Да, полезный документ. Даже задний ход есть, оказывается.

    Ну и, собственно, объяснение моего "открытия" - 16 кГц для "моторов с низким сопротивлением". Вот что им помешало то же написать в инструкции в коробке ?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну насчет заднего хода - это ты не расчитывай ))), ровно как и не пытайся 6 банок подцепить к нему - наш вроде больше 4х банок не поймет.. а в остальном все есть, я лично проганял все настройки когда с ним эксперементировал..., и насколько я знаю заводская установка ШИМ - 16кГц, хотя могли и сбить - его же Сергей еще програмировал...
    щас запускается нормально?
    не могу найти родной мануал, но насколько помню у нас 15тивольтовая версия...

  29. #26

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Заводская - именно 8 кГц. Специально проверял : сброс в factory settings - не стартует. Меняю единственный параметр - частоту ШИМ - стартует.

    И радиатор после нормальной приклейки начал греться посильнее даже при заводских установках. Т.е. раньше грелись не достававшие до него транзисторы.

    Зато коробочка красивая.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Зато коробочка красивая.
    что что а коробочки от скорповских силовых деталек добротные, не то что кастелы в целлофановых пакетиках... наверное большинство скорповские регули как раз из за коробочки покупают - в хозяйстве весчь не заменимая - положил туда винтики и прочий мусор - и удобно до безобразия ))), до сих пор они верой и правдой служат!

  31. #28

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    наверное большинство скорповские регули как раз из за коробочки покупают - в хозяйстве весчь не заменимая - положил туда винтики и прочий мусор - и удобно до безобразия ))), до сих пор они верой и правдой служат!
    Гы, у меня коробочка от мотора на расхват, и под резинки для волос и под мелкие фигурки от киндеров

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    что что а коробочки от скорповских силовых деталек добротные, не то что кастелы в целлофановых пакетиках...
    Бугагага!!!!
    Срочно меняю СС35 на Скорпион 45. Наличие оригинальной тары строго обязательно!

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ценовая категория какая?
    Покупал за 1980руб. со всей приблудой и как ни странно отлетал на нём весь сезон(больше сотни полётов) без проблем(3тьфу).
    У меня версия регуля Scorpion-45A 26V ESC

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    У меня версия регуля Scorpion-45A 26V ESC
    ну думаю вам сильно повезло.... мое отношение к регулям от скора в целом негативное, есть более дешевые и рабочие предложения ....

  35. #32

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    скажите, вот такой Scorpion Brushless ESC V2 45A регуль должен работать со всеми моторами ? Проблема в том, что купил с рук, подключаю к импеллеру (мотор 4000кв Турниджы)) а полной мощности не развивает двигатель, тоесть регуль уполовинивает выдачу напряжения. При включении мотор никаких писков не издаёт.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А может проверить настройки? Вдруг там стоит 2S

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А может проверить настройки? Вдруг там стоит 2S
    а там разве есть такие опции ?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    а там разве есть такие опции ?
    да, есть, но по умолчанию они стоять не могут, их мог выставить бывший владелец...
    регуль нужно обнулить - подключить питание при максимальном газе, стик не трогать - через десять секунд регуль вернет заводские установки о чем ппропищит, стик газа в ноль и он пропищит о готовности к работе... либо подключить к нему карту програмирования и самому изменить все настройки...
    заводские установки - автоопределение двигла, авто определение аккума и отсечки газа, тип отсечки - снижение оборотов на 50%, модель - самолет, тормоза нет, ШИМ - 12кГц, тайминг - автоматич, защита от перегрева - снижение мощности на 50% при температуре 90", при 120 - полное отключение до остывания......

    Цитата Сообщение от StanLey Посмотреть сообщение
    скажите, вот такой Scorpion Brushless ESC V2 45A регуль должен работать со всеми моторами ? Проблема в том, что купил с рук, подключаю к импеллеру (мотор 4000кв Турниджы)) а полной мощности не развивает двигатель, тоесть регуль уполовинивает выдачу напряжения. При включении мотор никаких писков не издаёт.
    подробнее опишите все - какой пак, ссылку на двиг, какие настройки в регуле если программировали его?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ......
    подробнее опишите все - какой пак, ссылку на двиг, какие настройки в регуле если программировали его?
    отвечу я. так как видел этот регуль. Мотор купили с рук, владелец сказал что стоял на трекс 450
    с 8 скорпом. При включении никакого писка нет, а должен быть. Мотор в режим программирования входит только через ик карту и то только по интуиции так как по идее надо считать писки. Пробовали сбросить на завоские настройки # 2 enter не помогло. Такое впечатление что продавец спалил какойто функциоанал. Если Вы знаете, помогите, какую команду ввести чтоб он ожил.
    регуль 15v 45

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Если Вы знаете, помогите, какую команду ввести чтоб он ожил.
    регуль 15v 45
    Ruswolf на форуме Пожаловаться на это сообщение
    боюсь никакого режима типа "оживить" в регуль не заложено!, раз он не пищит и не работает как надо - значить уже того, типа - "не с нами"... попробуйте с другим мотором ради эксперименту, а так осмелюсь предположить, что он просто уже отпикал свое...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    боюсь никакого режима типа "оживить" в регуль не заложено!, раз он не пищит и не работает как надо - значить уже того, типа - "не с нами"... попробуйте с другим мотором ради эксперименту, а так осмелюсь предположить, что он просто уже отпикал свое...
    да уже моторов 5 перепробовали, видимо правда кирдык

  42. #39

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Вообще-то скорпион со стиков не програмится (у меня такойже, только на 55А).

    Сначала калибруем. Подключаем модуль с ИК приемником. Переводим его в режим PPM (там переключатель). Подключаем мотор. На передатчике стик на максимум. Включаем борт. Регуль пикает. Переводим сразу стик в низ. Регуль пикает еще раз. Отключаем борт.

    Для сброса в 0. Перекличатель на ИК модуле режим ИК. Подаем питание борта. На пульте нажимаем # потом 1 потом Enter. Все. Регуль сброшен в заводские установки. (В процессе нажатия кнопок следить за миганием светодиода. Если не мигает, то кнопка не нажалась/не прочиталось с ИК).

    P.S. Выбора количества банок на нем нет. Он их сам определяет.

    Во вложении мануал.

    P.P.S. А регуль весьма качественный, претензий у меня к нему нет. Да и говенер работает сносно.
    Вложения

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    P.S. Выбора количества банок на нем нет. Он их сам определяет.
    ну ну, а вот отсечка программируемая есть!, если этот термин о чем то говорит....

    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Для сброса в 0. Перекличатель на ИК модуле режим ИК. Подаем питание борта. На пульте нажимаем # потом 1 потом Enter. Все. Регуль сброшен в заводские установки. (В процессе нажатия кнопок следить за миганием светодиода. Если не мигает, то кнопка не нажалась/не прочиталось с ИК).
    а если без програматора?, то все уже не сбросить настройки?
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Вообще-то скорпион со стиков не програмитс
    вообще то никто и не писал про такое...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:44
  2. "В труднейших условиях неподготовленности к войне..."
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 13:24
  3. Регуль Скорпион-45А с программатором, мануал нужен
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 11:02
  4. выбор двигателя для 500-го из Скорпионов
    от ДмитрийБ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:05
  5. Трекс-500 с мотром Скорпион и гироскопом Спартан.
    от Чек в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения