Подойдет ли такой БП фирмы MEAN WELL для хобби?

roytman

Нашел в инете вот такой БП фирмы MEAN WELL:
www.terraelectronica.ru/pdf/MW/SP-320.pdf
Модель SP-320-12
Собственно, так как я не разбираюсь в таких вещах, вопрос, подойдет ли он для нашего хобби? Ну конкретнее для питания зарядки конечно же))))
Ну и может кто-то пользуется продукцией этой фирмы, выскажите свое мнение, пожалуйста.
Спасибо.

McMaxicus

У меня S-320-15 - отличный аппарат. БП этой конторы многие пользуются. Смотри, какой вольтаж хочет твоя зарядка, от этого и выбор производи. Некоторым зарядкам можно побольше вольтаж, некоторым для определенных показателей нужен вольтаж выше определенных величин. У меня одна зарядка просто хочет 11-15V, другая уже 10-18V, но на полную работает только при >14V, потому я взял 15 Вольтовый БП… Ну и про Ватты-Амперы не забывай…

roytman

Тоесть все модели подойдут? Просто меня даже внешний вид смутил)))) Зарядка будет поддерживать 11-18 Вольт, поэтому присматриваюсь щас к S-350-15

Лексис

12 вольтовый лучше не брать. Не все зарядники выдают полную мощность при 12В. 15-18 в самый раз.

а какой у Вас зарядник?

roytman

Будет либо Шульц NEXT 10.36-12, либо Bantam BC8D.

incomer

Я тоже присматриваюсь к Mean Well, только к 600-15 www.terraelectronica.ru/pdf/MW/SCN-600.pdf. Для твоих будущих зарядок надо не меньше. И шульц и бантам при токе зарядки 10 А на каждый канал будут жрать под 40 А на приличных 6S батарейках, так что или зарядки такие не нужны или блок питания брать на 40 или 50 А. Еще нашел недорого MAAS 9400 ,www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=30&pid=13…, но в конторе дорогая доставка. Одну штуку везти дороговато получается (но все равно дешевле, чем Москве продают), а за две ( если с кем-нибудь на пару заказать)уже на доплату , хотя и не большую, на таможне попадаешь. Чего делать- не знаю

Motorhead_in_therion