Прикупил себе вот такого зверя

alex_plus
incomer:

Интересно, а термодатчик от Бантама не подойдет? Просто ни к Меге, ни к Фьюжену(кстати тоже в комплект не входит) в продаже не нашел.

Я не специалист в термодатчиках для зарядных устройств, но датчики от автомодельной аппаратуры DX3S не подошли. Ругается на них. 😃
А как от бантама датчик выглядит? Можно фотку, чтобы разъем в кадр попал?

incomer

Разъем-то Футабовский. modelhelicopters.co.uk/…/Chargers_Bantam.html ИМХО все дело в его характеристиках. Попробую Шульцевский подцепить через переходник. О результате отпишусь.
P.S. А может и бог с ними, с датчиками…

octopus

А скажите пожалуйста, это вы выложили оригинальный файл прошивки, с которой MegaPower пришел ?
Я попробовал перешиться- результат нулевой, не работает агрегат 😦.
Но есть мнение, что ваш зарядник чутка другой чем у меня ( с чего бы иначе у вас встала прошивка от Fusion, а у меня нет ).
Насколько сложно выгрузить прошивку из прибора ? Нужна только специальная прога или еще что-нибудь ?
Может у кого-нибудь другого попробовать прошивку дернуть ?

У меня вначале, когда я в тогда еще рабочий зарядник Фьюженовскую пршивку лил он ругался о несовпадении версий- типа у него “P Code:17300”, а в заливаемом файле “P Code:17310” ).
Во Фьюженовской и в выложенной вами версии этот самый код Р совпадает…

sergkulon

У меня рабочая зарядка. Если объясните как , я выгружу версию ПО. Надеюсь никакого спец оборудования не надо?

Ярик68