Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Что означает количество витков эл. двигателя

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Хочу купить регулятор http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3717 , всплыл такой параметр как Ограничение по электромотору: не меннее 12 витков - что это значит, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98

    Что означает количество витков эл. двигателя

    Хочу купить регулятор http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3717, всплыл такой параметр как Ограничение по электромотору: не меннее 12 витков - что это значит, а здесь http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...60b24e5be3cf76 вот так написано Ограничение по виткам: 12??? объясните кто знает что значит количество витков и как его узнать есл в ттх его не указано. Эл. двигатель Graupner SPEED 400 7,2 V (про кол-во витков ни че не сказано) http://rcmagazin.ru/1794.php
    Ставить хочу на катер это все ДВА двигателя в паралель, на один регулятор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вы автомобильный регулятор хотите на катер поставить, а спрашиваете в вертолетах...

    ограничение по виткам - вероятно из-за того, что регуль для коллекторных моторов, а у них свои тараканы (ограничение по току, например). спросите в авторазделе.

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    тех регуляторов хватит с большим запасом

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы автомобильный регулятор хотите на катер поставить, а спрашиваете в вертолетах
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    спросите в авторазделе
    Регуль пойдёт и на катер. А вот по поводу спросить в авторазделе - это большой вопрос. Там контингент другой, молодняк со своими амбициями. Я там пару тем открывал с вопросами и предложениями, так никаких вразумительных ответов ни одного не получил. Весь базар сводится к хваставству друг перед другом, и что у него круто, а я отстой купил и пытаюсь из г..... котлетку сделать.
    Так что, могу понять почему человек сюда обращается, вертолётная и самолётная ветка наиболее продвинутая в качественных ответах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Да я такую тему создавал и в авто, но там глухо... Спасибо за отзывы, по току и нагрузке к этим моторам регуля должно хватать. Но что же такое кол-во витков в хар-ке эл. двигателя? просто как то чуствую себя глупо не зная этого. вот тож похожая тема Коллекторный мотор 13 витков или 27 витков? и Количество витков ? но овета что это за витки нет, и если к примеру 2ва мотора по 12 витков в паралель подключены сколько витков получится 24 или 6 или еще как нидь? от тока напряжения и мощности это как зависит?

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Если "чисто количество витков" - то это параметр связанный с индуктивностью.
    А так, почитайте теорию коллекторных (постоянного тока) электродвигателей.

  9. #7
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ладно вам, наиболее продвинутые. Попробую "поотдуваться" за автомоделистов. К коим принадлежу более 16-ти лет.
    Пое-е-хали!
    Количество витков - относительная характеристика мотора, неявно указывающая на потребляемый мотором ток. Явно эта характеристика говорит лишь о количестве витков провода на одном полюсе ротора коллекторного двигателя.
    Так как питание мотора в регуляторах коллекторного типа осуществляется, как правило, 6 или 7 баночными Ни-XX паками, да и применяемые в основе своей для моторов магниты по характеристикам примерно равны, то (не знаю почему) производители регуляторов маркируют "допустимый ток" в количестве витков, но при этом зачастую указывают и "правильные" характеристики: номинальный и максимальный (импульсный, т.е. недолгий по времени) токи.

    Конечно, к такому регулятору можно прицепить и 2s липошку, но тут получается другая каша.
    А именно:
    - липошка имеет бОльшую токоотдачу, нежели Ни-XX - соответственно, имеем бОльший рабочий ток для силовой части регулятора и мотора. При пограничных режимах эксплуатации (т.е. рег 12 витков, мотор 12 витков) на никеле это будет работать на грани фола, а в случае с липо весьма вероятен вариант убийства силовых транзисторов регулятора. Так же из-за повышенной токоотдачи Липо имеем завышенные обороты движка по сравнению с никелем.
    - как правило, регули для коллекторников в массе своей не имеют функции "отсечки" и вообще поддержки Липо, не считая продвинутых версий. Есть риск переразрядить Липо и угробить её навсегда.
    Чтобы этого "не було", колхозим такую приблуду. Для сток жестянки или для одного 19-20 виткового двигла думаю подойдёт.

    Цитата Сообщение от Kolin'IN Посмотреть сообщение
    если к примеру 2ва мотора по 12 витков в паралель подключены сколько витков получится 24 или 6 или еще как нидь? от тока напряжения и мощности это как зависит?
    Зависит напрямую. Это равносильно подключению к аккумулятору 2-х лампочек с током потребления по 1А каждая - в итоге потребление будет 2А. При параллельном подключении двигателей токи складываются. В случае с двумя 12 витковыми, рискну предположить что получится что-то типа "аналог от 6 до 10 виткового мотора". Но во всяком случае, ток увеличится в 2 раза.
    Если уж очень интересуют числовые характеристики эл.двигателей, поищите, я точно где-то находил картинку с характеристиками именно граупнеровских движков. потом "закопал" где-то на винте у себя, найти пока не могу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    SYM - спасибо за исчерпывающий ответ.
    все оказалось просто. А ТТХ эл. двигателей должны быть в токах потребления, напряжение, мощности, оборотах и т.п. и подбирать регуль надо исходя из этого! А не выдумывать "траники", и с умным видом стоя за прилавком магазина козырять: "смотря сколько там у вас витков :-(, а что такое сила тока в амперах это мне не о чем не говорить", плохие продавцы RC пилот г. Рязань. А я расстроился, думая что за витки, уж не витки обмотки ли надо считать.
    И прошу прощения что со своим маслом, в чужую кашу залез

  12. #9
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kolin'IN Посмотреть сообщение
    все оказалось просто.
    Вот поэтому многим эту "простоту" и тяжко объяснить своими словами.

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    добавлю еще 5 копеек, общей информации.
    Как правило, если коллекторный мотор простой, в народе именуемый "жестянкой", то жрет он как правило очень не много. По внешнему виду это простой мотор, без наклеек, закрытый коллекторный узел и практически никакой маркировки на теле...
    Мотры разделяются по классам - 180, 280, 380, 540, - то же довольно условное деление...( с трудом можно отличить 260 от 280... ) , у всех "жестяных" моторов как правило довольно много витков.
    К примеру, могу заметить, что мощные 540-ые моторы в пике жрут 20-25 Ампер.
    Где то даже валялись примерные таблицы прожорливости моторов по классам от какого то производителя, но их, в принципе можно применять практически ко всем подобным моторам.
    Если же мотор с открытым коллектором, и стремительно уменьшающимся количеством витков, то , как правило на нем есть наклейка, что то типа 14Т, - что говорит о том, например, что он 14-и витковый.

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    господа, а почему в автомоделизме широко распостранены коллекторые моторы, либо сенсорные безколлекторники?

  15. #12

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Потому что дают возможность плавно трогаться и двигаться на малых скоростях.

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    14Т, - что говорит о том, например, что он 14-и витковый

    А можно ли говорить о связи количества витков в двигателе с выдаваемой им мощностью (или по отдельности моментом / оборотами)?

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Можно: от количества витков зависят обороты (kV).

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    вот купил двигатель от мини дрели
    дпм-30-н1-02
    как думаете он потянет?

  19. #16
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Кого потянет?
    Слона? Боинг?
    Али ещё что?

    Уж отпишитес, куда его хотите поставить, для каких целей, какое питание будет... Какой регулятор планируется, в конце концов...

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    катер на воздушной подушке делаю
    3 кроны его питание

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от K@LTER Посмотреть сообщение
    3 кроны его питание

    Три кроны даже для самого маленького катера будет жидковато. А мотор из мини дрели запитывать придётся 5-8 вольтами и 1000 а лучше 2000 мАч, что бы минут 10 поработал.
    Крона и три кроны и одной пятой части от этого не дадут.

  22. #19
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от K@LTER Посмотреть сообщение
    вот купил двигатель от мини дрели
    дпм-30-н1-02
    Его характеристики:
    Напряжение питания: 27В +5В -3В;
    Ток: 0,3А рабочий, 1,0А - пиковый;
    Мощность: 2,67Вт;
    КПД: 30%;
    Частота вращения: 2600 оборотов в минуту.

    Да уж, движочек... Ему только спичечный коробок поднимать, а не:
    Цитата Сообщение от K@LTER Посмотреть сообщение
    катер на воздушной подушке

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    понял спасибо за объяснения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разное количество витков, или вопросец к гуру.
    от skydiver в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:30
  2. Что означает количество витков эл. двигателя
    от Kolin'IN в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 01:55
  3. вопрос: как сделать генератор из б/к эл.двигателя?
    от dmitryu в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 07:49
  4. Стартер из эл.двигателя
    от MAX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2001, 01:21
  5. Количество витков ?
    от cooler в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2001, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения