Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Что происходит с бесколлекторником

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Подскажите что происходит с безколлекторным внутрироторным (inrunner) мини 1S мотором, вот подобный, только у меня на 10300kV - http://www.wowhobbies.com/turboacebl...tpinion-3.aspx и ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Что происходит с бесколлекторником

    Подскажите что происходит с безколлекторным внутрироторным (inrunner) мини 1S мотором, вот подобный, только у меня на 10300kV -http://www.wowhobbies.com/turboacebl...tpinion-3.aspx
    и этим регулятором http://www.wowhobbies.com/salehm-43b...3b4g3-1-1.aspx
    С пол года всё отлично работало, потом заметил что перестал сразу раскручиваться, несколько оборотов и чахнет, и со второй , с третей попытки и газа больше тогда запускается. Так же заметил что тяга упала на 30-40% т.е. выдаю полный газ а отрабатывает как раньше чуть больше половины. Так же стал грется почти как утюг, ну и соответственно батарею сажает быстрее.
    Ротор крутится хорошо, свободно и без заеданий. Подшипники не бъют и не гуляют ни вдоль ни поперёк т.е. механически снаружи всё хорошо. Мотор не разбирал пока.
    Первое впечатление что межвитковое замыкание, но счего. А может магниты съехали.
    Может у безколлекторником тоже есть свой срок службы, после которого в корзину.? Кто что знает, объясните.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Если перегрелся прилично - магниты сдохли. У меня валяется то же, валкеровский инранер на 450-ку. Первые минуту-две ещё тянет, потом чахнет. Пока опять не остынет - не тянет.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Если перегрелся прилично - магниты сдохли.
    Тоесть, магниты дохнут от перегрева, или не магнитят при перегреве?
    А что тогда заставляет его перегреватся?

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Магниты "размагничиваются" при перегреве.
    Потеря их свойств приводит к необходимости повышения тока в обмотках (двигатель тянет хуже). При работе на повышеных токах, магниты опять греются (от вихревых токов) и с ростом температуры теряют свои магнитные свойства. Как то так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо за информацию. Получается если место позволяет лучше использовать мотор с наружным ротором (outrunner), там и магниты раставлены шире и больше возможность для охлаждения.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Инранеры сейчас помойму остались только как очень высокооборотные с двумя магнитными полюсами ... Хотя, наверное есть и другие.
    Практически - оутранеры заняли почти все ниши. Наверное в этом есть "глубокий смысл"... ?

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Без инраннеров не обойтись в небольших лодках, на мини-зет, 1\18 машинках... Да много где... Суть в отсутствии внешних вращающихся деталей. "псевдоинраннеры" типа Элайновской серии, которые идут на 450ку, в наземном применении ограничены, у них ощутимо сложнее организовать адекватное охлаждение. Для примера, почти 400-ваттный 450XL у меня сгорел в дым там, где прекрасно работает 200-ваттный инраннер. Ему просто не хватило охлаждения (водяное, на весь корпус, при температуре воды +4..+6), термодатчик показал пиковую температуру под 300 градусов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    очень высокооборотные с двумя магнитными полюсами
    Точно, вчера разобрал мотор - только два полюса, но примагничиваются к сейфу хрен отдерёшь. Внешне всё замечательно выглядит.
    Кстати может есть способ их опять намагнитить, ну скажем выдрать из старого винда компьютера эти............. магниты, (забыл как называются) и соединить их на пару недель с ротором мотора. По идее более сильный должен отдать слабому часть магнетизма. Или на эти магниты подобный способ не распостраняется.?

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    может есть способ их опять намагнитить,
    перемагничивание - процесс больше промышленный, чем домашний. нужно нагреть магнит до определенной температуры для размагничивания, потом снизить нагрев, поместит в э/м поле на время достаточное для полного выравнивания всех "доменов", потом плавно охладить, энергии при этом тратиться порядочно.

    ну а просто "поводить" магнитом - это иголку временно можно намагнитить, не более.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не смотря ни на что, оказалось неисправность ESC, какая конкретно неясно, заменил и всё как и прежде весело закрутилось и, что самое интересное грется перестал, так где то 35 гр..
    Вопрос, что в ESC произошло - застовляющее мотор грется и терять мощность? Сдвинулись фазы питания относительно друг друга, или проще говоря - тайминг (опережение) стал не рабочий. ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что происходит с новыми сервами?
    от PERS в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 11:50
  2. Что происходит с аккамуляторами?????
    от Evgeny_917 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 23:00
  3. Поясните пожалуйста новичку, что происходит с моим двигателем?
    от Rodney в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 22:37
  4. Что происходит с акком NiMh 7.2 4600 Nosram
    от Плюшевый мешок в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 23:10
  5. что происходит с E-Flay?
    от ssuriy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения