Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Сдох. Мотор или регулятор?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; ТРекс 450 спорт. Электроника родная. При попытке взлета двигатель "тухнет", потом набирает обороты и снова "тухнет". Правда, совсем не останавливается. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560

    Сдох. Мотор или регулятор?

    ТРекс 450 спорт. Электроника родная.
    При попытке взлета двигатель "тухнет", потом набирает обороты и снова "тухнет". Правда, совсем не останавливается. Напряжение борта падает, иногда до 0.
    Видно по индикаторам приемника и гиры. Последняя, естественно, сходит с ума.
    Такое было и раньше, но редко и максимум 1 сек. Сейчас взлететь почти невозможно, да и не очень хочется... Ни мотор, ни регуль не нагреваются. Механика в порядке. Полистал форум, думаю, что помирает регуль, но уверенности нет.
    На всякий случай присмотрел TowerPro H40A и TURNIGY Plush 30amp.
    Однако их описания хилые и однотипные. Они могут программироваться с пульта?
    Потому как пр. с карты немного пугает, поскольку я пока не знаю, что это и где брать. И вообще, кто знает, подскажите сильные/слабые стороны.

    А вот если Scorpion S26V45A или S15V55A-LBEC ? Цена, конечно, другая и тяжелее немного... Но ежели оно того стоит, да и карта в комплекте...
    Последний раз редактировалось dmn66; 03.02.2010 в 20:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Разобрался со всем, кроме BL 35X. Наверное, что-то с отсечкой. Невозможно выставить 3 режим (низкий). На других функциях 3й режим ставиться без проблем.
    Сдох регуль?

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Разобрался со всем, кроме BL 35X. На других функциях 3й режим ставиться без проблем.
    Сдох регуль?
    А какие интересно "третии режимы" выставлял на Элайновском регуле? Там только по одному или два "пика" должно быть во всех пяти настройках. Если память не изменяет, то там настраиваются значения 1,1,2,2,2.
    Зы: и у тебя прямо крайности с выбором регуля, от 30 до 55А. Оптимально для Рэкса с заряженным мотором регуль на 40-45А, больше не нужно.

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Сигнализация установленных параметров регулятора
    Тормоз
    1 бип - отключен
    2 бипа - мягкий
    3 бипа - жесткий
    Тайминг
    1 бип - минимальный
    2 бипа - средний
    3 бипа - максимальный
    Отсечка по напряжению
    1 бип - высокая
    2 бипа - средняя
    3 бипа - низкая
    Полетный режим
    1 бип – самолетный/планерный
    2 бипа – 1-й вертолетный
    3 бипа – 2-й вертолетный
    Кривая газа
    1 бип - стандартная
    2 бипа - средняя
    3 бипа – высокая

    Почти в каждой настройке проверил 3й режим. Работают. А вот в "отсечке" - не устанавливается. Просто хотел проверить работу регулятора на низкой отсечке. А раньше так и было: 1-1-2-2-2.

    Эти регули просто на страничке "схватил", первые попавшиеся - типа Скорпион. А присматриваюсь к Scorpion Brushless ESC V2 45A - попроще и подешевле. Тока ругают их. Посмотрим...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Сигнализация установленных параметров регулятора
    Почти в каждой настройке проверил 3й режим. Работают. А вот в "отсечке" - не устанавливается.

    А присматриваюсь к Scorpion Brushless ESC V2 45A - попроще и подешевле. Тока ругают их. Посмотрим...
    Сорри, немного неправильно я выше дал "бипы" для стокового регуля, было 1,2,2,2,2.
    Низкую отсечку регуль может не принять т.к. она по моему ниже 3-х вольт на банку липольки там прописана.
    На Scorpion Brushless ESC 45A я отлетал весь сезон, ни одного косяка не вылезло(3тьфу)

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    1.Попробовать запустить мотор с отключенными серомашинками. 2.Проверить пайку разъемов на аккумулятор и на мотор. 3.Попробовать запитать борт от дополнительного аккумулятора с отключенным BEC.

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    А вот про п.3 я забыл. Старею. При остановленном роторе машинки двигались без посторонних шумов и заеданий. Вот я сразу на регулятор (мотор) все и свалил. Только проверить мне ничего не удалось. Ни с того, ни с сего все заработало !!!
    А тайминг я потом поставил "средний". Внешне никак не проявилось, но ... Пусть будет правильно.
    Всем спасибо.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор и регулятор - спаять или разъемы?
    от Denis-Fox в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 10:14
  2. Мотор или регулятор?
    от Molotov в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:49
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 01:18
  4. наводки на серву от мотора (или регулятора) Как быть?
    от collapse в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения