Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

кто нибудь пользовал регулятор turnigy k-force 40a brushless esc ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Brushless_ESC Интересует как у него работа гувернёра и вообще отзывы. А ещё может ли он программироваться с пульта или необходимо ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177

    кто нибудь пользовал регулятор turnigy k-force 40a brushless esc ?

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Brushless_ESC
    Интересует как у него работа гувернёра и вообще отзывы. А ещё может ли он программироваться с пульта или необходимо докупать программатор . http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7187 . Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Регуль стандартный, ни чего особенного. Гувер на каждом индивидуально проверять надо, это всё таки китай. Програмировать можно с передатчика, но это же такой гимор, и большая вероятность ошибится в сигналах, и запрограммировать не верно какой нибудь важный параметр - например отсечку или старт. А карта у Вас указана не та, на сколько видно это для автомобилей или самолётный.
    Для этого ESC нужна эта http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ogramming_Card
    У меня такая же, только Feigao, подходит ко всем ESC с этого сайта, и цена 200р. вполне подходящая, учитывая что можно все регули программировать.

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Для этого ESC нужна эта http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ogramming_Card
    Позволю себе с вами не согласиться, для К-форс подходит карта с первого поста, а ваша карта для обычных Хоббивингов и совместимых регулей типа Турниги и Дуалскай. Сей же девайс относится к Хоббивингам серии Платинум, хотя и самый маломощный. Говернер присутствует и работает сравнимо с Алайн простыми. Хотя, возможно, она тоже работает. Если так, то лучше приобрести ее, так как она подходит к многим маркам, а первая только к нескольким.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Позволю себе с вами не согласиться,
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Хотя, возможно, она тоже работает
    Не могу утверждать на 100% т.к. у меня карта точно такая же, но Feigao. Программирует все ESC
    hexTronik
    TURNIGY
    TowerPro
    HobbyKing SS
    Кроме некоторых автомобильных и на HobbyKing SS есть пропуски некоторых настроек. А на корте указанной топиком всего три настройки и то автомобильные 1, Вперёд с тормозом или Вперёд назад с тормозом.
    2, Мощность тормоза
    3, Отсечка
    А как же вертолётные настройки ( в описании на товар люди практически все пишут о установке на T-Rex и его клонов), тот же гувер как включать.?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Ну рас всё так запутано , значит надо брать этот регуль без программатора и тсчательно программировать через пульт.
    На счёт гувернёра не понял - нормальный он там или безтолковый ?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А зачем вообще такой регуль брать? Не понятно для чего, с настройками и на то и на другое. Как говорится хороших специалистов широкого профиля не бывает, а узконаправленных много. Так купите себе либо вертолётный либо автомобильный под используемую модель.
    Интересно представить вертолёт со случайно выставленными настройками тормоза или реверса или резкая отсечка в полёте, как это происходит в авторегуляторах.

  9. #7

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А зачем вообще такой регуль брать? Не понятно для чего, с настройками и на то и на другое. Как говорится хороших специалистов широкого профиля не бывает, а узконаправленных много. Так купите себе либо вертолётный либо автомобильный под используемую модель.
    Интересно представить вертолёт со случайно выставленными настройками тормоза или реверса или резкая отсечка в полёте, как это происходит в авторегуляторах.
    Да мне не нужны настройки и на то и на другое. Я собирался взять пару аккумуляторов на хоббисити , а заодно положить и какой нибудь недорогой регулятор с гувернёром для своего 450-го. У меня и так он неплохо летает "по кривым" , но хотелось попробовать с гувернёром.

    Если знаете , на хоббисити , нормально работающий вертолётный регулятор то подскажите пожалуста.

    И не совсем понятно , что значит - " случайно выставленными настройками ". Я неоднократно программировал с пульта свои регули (два маркуса и дуальски) и все настройки били выставлены чётко а не случайно (плавный старт , тайминг , тормоз , количество банок на отсечку и тип отсечки).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я бы взял с BEC не менее 2А, а на Вашем даже неуказано, и вот эти лично пробовал и программировал. Стоят подобные на 200 и 450 со своим током нагрузки мотора.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller

  12. #9

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Я бы взял с BEC не менее 2А, а на Вашем даже неуказано, и вот эти лично пробовал и программировал. Стоят подобные на 200 и 450 со своим током нагрузки мотора.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    Так они же без гувернёра - или я ошибаюсь ?
    Я же говорю , что мой верт и со старым , трёхлетним регулятором "Marcus" неплохо летает . Но вот захотелось попробовать полетать с гувернёром .
    Кстати можно предлагать регуль и без встроенного ВЕС , так как уже имеется выносной UBEC.
    А такой никто не пробовал ?http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...EC_(w/Governor)

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Так он же тяжелее+ещё ВЕК,стяжки, проводки... Столько веса добавить, ради того, что бы говернёр попробовать,имхо, не стоит. Да и практически никто не включает эту функцию даже на родных, Алигновских регулях. Я тоже подключал-обороты просидать начинают под нагрузкой. Выставил кривую 100-90-100 и счастлив.
    Последний раз редактировалось Kirrr; 17.02.2010 в 10:30.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Так они же без гувернёра - или я ошибаюсь ?
    Регулятор копированный с какого то известного бренда и в настройках вкл/выкл гувернёра есть и работает. А вот как там гувер работает я писал выше т.ч. проверяйте сами.

  15. #12

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Я бы взял с BEC не менее 2А, а на Вашем даже неуказано, и вот эти лично пробовал и программировал. Стоят подобные на 200 и 450 со своим током нагрузки мотора.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    Пользую k-force 40A. В инструкции написано что бек 3А. Гувернер не использовал, не знаю как он.

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Вот та же самая коробка, только с другой, более фирменной наклейкой и опциями, подходит для К-форс: http://www.himodel.com/electric/Prog...reis_ESCs.html под цифрой 7 там кстати параметры говернера. Сайт нормальный, покупал там неоднократно. Есть еще круче, с USB http://www.himodel.com/electric/2_IN..._Car_ESCs.html можно, наверное, даже перепрошивать регули, как в Кастлах.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Кто знает где на него можно нарыть инструкцию по настройке с пульта.Буду примного благодарен

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Кто-нибудь пробовал подключать этот регуль к компу? Где прошивки брать? И подключать к компу только через это? Других вариантов нет? По цене привлекает Super Brain, запись логов, но отзывы плохие, отключается сам и датчики врут встроенные сильно...

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Для него разве есть прошивки , да и нужны ли они . Нормальный регуль начального уровня , плавный старт , говернёр , бек и т.д. , логи не пишет .
    На 450 клоне пользую такой , для учёбы вполне ...

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Кто знает где на него можно нарыть инструкцию по настройке с пульта
    http://www.hobbywing.com/upload/manual/HW-01-PL.pdf

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Для него разве есть прошивки , да и нужны ли они

    Тайминг какой для 450-го верта выставлен?

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Оставил по умолчанию - 15 гр.

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Я правильно понимаю, что для того чтобы использовать гувернер нужно настроить кривую газа горизонтально (на той высоте какие обороты нужно удерживать), ну можно сделать линейный участок (восходящий) до 60% (ниже гувернер не работает), выставить режим "Guvernor Low" и всё? Независимо от нагрузки на ротор (+- шаги, падение напряжения и т.п.) ESC будет стараться удержать обороты на уровне заданном горизонтальным участком кривой газа, так?

    Ещё один вопрос сразу.
    В мануале указано, что выбирать режим гувернера нужно в зависимости от оборотов, но указано для 2-х полюсных... у меня мотор 8-ми полюсной (Turnigy H2218/3,5) - мне как ориентироваться? По kV максимальные обороты выходят 39400 об/мин. Но как тут учесть полюсность?
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 30.09.2011 в 16:02.

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Ну так как - кто-нибудь в этом сезоне использовал гувернер на k-force?

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ну так как - кто-нибудь в этом сезоне использовал гувернер на k-force?
    Я знаю такого человека. Читайте, начиная отсюда.

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Значит всё-таки работает. Буду настраивать у себя - посмотрю что это и нужно-ли оно мне.

  27. #24
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    А есть ли смысл новичку (можно сказать абсолютному), не имеющему тахометра, для первых полётов настраивать регулятор в режим гувернера? Или не выпендриваться, а пока взлёты/падения/если повезет-висения не выпендриваясь пробовать "по кривым"?

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Думаю, вначале лучше просто по кривым. Хотя может и проще настроить гувер - полку поставить на 80% и гувер в high, авось будет держать.

  29. #26
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    А почему лучше по кривым? Зачем новичку кривые? Не лучше ли чтобы гувернер держал положенные постоянные обороты и всё? Или гувернеры в китайских регуляторах могут работать плохо, глючно, а новичку пока не до анализа кривизны матчасти?

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Или гувернеры в китайских регуляторах могут работать плохо, глючно, а новичку пока не до анализа кривизны матчасти?
    Это главный вопрос этой темы!

  31. #28
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Эх, жаль, нет вердикта старших товарищей типа "В этом регуле с этим движком гувер работает нормально, можно юзать! Настраивать так-то...". Возможно я ошибаюсь, но в теории для новичка лучше бы поддержанием оборотов занимался гувернер, а не сам новичек путем изменения кривых шага-газа. А то ведь это чем-то напоминает сравнение управления шагом ХР гироскопом против кривой шага ХР в зависимости от общего шаг-газа...

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    работает в нем гувер. но часто при резкой даче шага 11 град обороты проседают. на слух. от степени разряда батареи не зависит. по телеметрии держит 1800-1900 оборотов и 2200-2300 в идле. по мне, так лучше чем по кривым, радуюсь.

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    держит 1800-1900 оборотов и 2200-2300 в идле.
    Это 450-ка? КАК на таких оборотах летать-то? Это ведь ОЧЕНЬ мало, особенно в IDLE.


    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    но часто при резкой даче шага 11 град обороты проседают
    Выходит, что он как раз и не работает - какой от него смысл если обороты не держит? При малых шагах и по кривым ничего не проседает...

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    450ка. нормально летает, неторопливо =) а просадка там интересная такая, плавно даешь шагов - все четко, на питчпампинге обороты падают, хотя хвост держится при этом. я ж не настоящий летчик. висюн - мимо себя летальщик.

  35. #32
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Пока только учусь летать, настроено "по кривым". Вчера на втором паке, когда перешел от подпрыгиваний к подпрыгиваниям с зависаниями, обратил внимание, что к концу заряда в батарейке обороты падают, что было несколько некомфортно. Вопрос: если перенастроить регуль и аппу в гувернер, то оно будет ли стабильнее? Или наоборот, шансов того, что проблем для новичка добавиться будет больше?

  36. #33

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    У вас в регуле по умолчанию включен режим "плавной отсечки". Падение оборотов говорит о том, что акк уже разряжен. Не доводите акк до полной разрядки, иначе его убъете. Засеките время до начала падения оборотов, отнимите еще секунд 20-30, настройте таймер в аппе и летайте по таймеру.

  37. #34
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Не-не-не. Плавная (кстати, на самом деле она не такая уж и плавная) отсечка наступает гораздо позже, минуты через 2-3 после начала падения оборотов. Обороты не сильно падают. Летать можно, просто уже "как-то не так" становится.

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ну так как - кто-нибудь в этом сезоне использовал гувернер на k-force?
    Отвечу сам себе. Вчера попробовал полетать с включенным гувернером. Настроил режим HIGH, полка оборотов в аппе на 80%. На борту стоит пищалка на напряжение акка на 3.50В. В общем, уронил я вертолет.
    Расскажу всё по порядку, может кому поможет избежать моей ошибки.
    В регуле настроена мягкая отсечка на 3.25В (middle), пищалка повторю на 3.50В. До использования гувернера, т.е. при полетах по кривым (почти полка 75%), после первого срабатывания пищалки оставалось ещё минута-полторы спокойных пролетов и на посадку в Normal-е (обороты 60%) акка вполне хватало. С включенным гувернером отлетал soft3D (петли, бочки, горки, флипы, ролы, скоростные пролеты) примерно 4 минуты, на выходе из рола запищала пищалка, я зная как ведет себя вертолет в этом случае спокойно зависаю на месте и жду, что пищалка замолчит примерно через 2-3 сек, проходит 5 сек... пищит... включаю Normal для посадки... уже волнуюсь, что что-то не так... и тут бац - отсечка, при чем такое ощущение что обороты очень сильно просели. Вертолет уже практически не управлялся по крену-тангажу, высота метров 5-7, как смог выровнял, включил Hold, и в планету. Из потерь только лопасти и качалка - мелочи. Но сам факт такого поведения регулятора мне очень не понравился! Выходит, что при просадке оборотов регуль попытался высосать из него всё, что можно для поднятия оборотов до 80%, а т.к. акк уже почти пустой, то напряжение упало до отсечки очень резко и ротор потух... Что мне эта тема не понравилась, больно уж непредсказуемо и быстро развивались события. При чем в полете я не заметил особой стабильности оборотов, да немного ровнее, но всё равно по звуку слышно, что в критические моменты обороты просаживаются, также как и без гувернера. Для себя решил - гувернер нафиг, по крайней мере на 3S 450-ке с моим регулем. Кто надумает использовать, имейте ввиду - отсечка наступает сразу после первой просадки оборотов, никаких шансов. Т.е. летать ТОЛЬКО по таймеру минуты на 3 максимум (для 3D). Как то так.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Для себя решил - гувернер нафиг, по крайней мере на 3S 450-ке с моим регулем.
    следует в
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    гувернер нафиг с моим регулем.

  40. #37

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    гувернер нафиг с моим регулем.
    Возможно и так. Хотя в принципе он работает, но вот "побочные" явления меня не устроили, да и слишком малое время полета выходит по сравнению с обычными кривыми.

  41. #38

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    33
    Сообщений
    64
    Доброго время суток!
    У меня вопрос по данному регулю.
    Я новичок и только учусь висеть. Решил попробовать включить говерьнёр. Есть 2 режима LOW и HIGH, не пойму какая разница.
    В общем поставил я LOW и пошёл пробовать. Разгоняет только до 50% а потом обороты падают. Одним словом даже не поднял и в расстроенных чувствах пошёл домой. Подскажите в чем проблема.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ставь хай. Лоу это для медленных моторов (для машинок)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy Super Brain 60A Brushless ESC
    от Serq в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 12:01
  2. turnigy k-force 40a инструкция по настройке
    от kedrikov в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 15:53
  3. регуль turnigy k-force 40a brushless esc - проблемка
    от -flank в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения