Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

двиг или регуль?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Братцы, нужен совет. Имеется штатный двиг Align430L и штатный регуль Align RCE-BL35X. Двиг не стартует и даже не пищит о ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    двиг или регуль?

    Братцы, нужен совет. Имеется штатный двиг Align430L и штатный регуль Align RCE-BL35X. Двиг не стартует и даже не пищит о настройках регуля. Как на коленке проверить что именно сдохло, двиг или регуль?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    Как на коленке проверить что именно сдохло, двиг или регуль?
    Самое простое прозвонить обмотки двигателя на предмет обрыва.
    Второй вариант(я именно так делал в прошлом году) подъехать в "Пилотаж"(в Твери вроде есть?) и отдать на проверку. Это занимает 10 мин. и при тебе, во всех "Пилотажах" есть стенды для проверки двигателей и регулей.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    А как вообще должен звониться двигатель?

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Читал предложение, раскрутить мотор дрелью и померить напряжение на обмотках.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    А как вообще должен звониться двигатель?
    Во все стороны, практически в ноль, кроме корпуса.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    И смысл такой "прозвонки"? Найти обрыв?
    А межвитковое (которое и является основной причиной выхода из строя двигателя) как "вызвонить"?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    как "вызвонить"?
    А как вызвонить межвитковое Александр? Сопротивление обмоток десятые или сотые доли ома, у меня по крайней мере не получается, да и возможно ли в домашних условиях?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Читал предложение, раскрутить мотор дрелью и померить напряжение на обмотках.
    Никаких мыслей не "навевает"?
    Давно уже предлагал это, в похожей ситуации. ЭДС вырабатываемое двигателем в режиме генерации, при постоянных оборотах, будет непосредственно эквивалентом сопротивления обмотки (количество рабочих витков).
    А далее - либо при достаточных оборотах измеряем напряжение, либо ток под фиксированой нагрузкой (R). Как удобнее и проще получится.
    Зная кв и обороты (дрели) - можно предположить какое напряжение должно быть на обмотках.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Зная кв и обороты (дрели) - можно предположить какое напряжение должно быть на обмотках
    Согласен, это всё теория, в реале это всё будет весьма размыто и определить что либо точно только в лабораторных условиях. С таким же успехом можно подавать ток на мотор без ротора и замерять индуктивность или типа магнитное поле, что то будем определять но привязать цифры к чему либо будет сложновато.

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    И так бы, в идеале, обмотку разъеденить попарно, из звезды (треугольника). Тогда способов несколько.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    это всё теория,
    Это не "теория", а "жёсткая практика".
    Не стоит разводить лишней дискуссии, о гипотетических погрешностях и "лабораторных условиях". Вам не нравится такой метод? Купите микроомметр.
    Обмотки двигателя состоят как правило из 5- 10 витков. И разница (при 10-ти витках) в 10% по напряжению или току ловится любым китайским вольтметром.
    Не говоря уже про 20% при пяти витках.

  15. #12
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    Братцы, нужен совет. Имеется штатный двиг Align430L и штатный регуль Align RCE-BL35X. Двиг не стартует и даже не пищит о настройках регуля. Как на коленке проверить что именно сдохло, двиг или регуль?

    Денис, делается всё просто!
    Звонишь мне, встречаемся, перекидываем твой рег или мотор комне и смотрим кто из них умер.
    Хороним усопшего и покупаем новый.

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Кость, спасибо. Это самый оптимальный вариант действительно...

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    За одним но! В результате Вы можете поиметь:
    1-н неисправный двигатель и 2-а сгоревших регуля.
    Если двиг спалил Ваш регуль - может спалить и у коллеги.
    Так что, возьмите исправный двиг и подключите к Вашему регулятору, для начала.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Ок. Спасибо. Попробуем начать с этого...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения