Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ESP ? Сказать по правде, на форуме отзывов реально мало, всё ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    55
    Сообщений
    118

    И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ?

    И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ESP ?
    Сказать по правде, на форуме отзывов реально мало, всё на уровне проб и негатива
    от попыток использовать доступные аккумы ( прибл 100 $ ).
    Отдаю должное темам Ярика 68 и завсегдатаев форума ( читаю ).
    Но ! Нужно конкретно ...
    Может кто скажет марку и где покупает то, на чем можно летать ?
    интерес 6S от 5000 мА и 35-40 С . Ну брать, так брать.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Что значит "где"?
    Вы наверное хотели спросить "какие"?
    Вы хотите хорошие? Тогда G3-VX5000-6S -$228 и TP5000-6SP30 - $243 соответственно.
    Не продает их только ленивый. Цена везде примерно одинакова. Это беспроигрышный вариант.
    Хотите поиграть в лотерею - тогда вам на хоббисити за Turnigy.
    Вчера я в очередной раз пожалел, что позарился на их дешевку. Но, как говорится, "... мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."
    Решать вам. Деньги ваши.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Вчера я в очередной раз пожалел
    Какие паки брал и что с ними?

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    на хоббисити можно брать только рино.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    на хоббисити можно брать только рино.
    Заказывал с хоббисити 2 аккума rhino 2150 3s 25c в одной посылке. Один пришел нормальный, а второй со вздутой банкой. Использую его так (пока учусь летать только), до 3.7 вольта разряжаются ровно,а потом вздутая уходит резко вниз. Сначала вообще сильно вздутый был и мягкий, сейчас как-то сдулся маленько, уплотнился.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Брал 4 пака 6S3600 30C для своего Лого600. Там они летают парами.
    Один пришел со вздутой первой банкой. На ней, ессно 0.4 вольта.
    Открыл RMA на хоббисити. Уже раз наверное в четвертый из 15 покупок. На мелочевку просто внимание не обращаю. Самую дешевую доставку одной батарейки назад почта посчитала 37 долларов.
    Заплатил за посылку 318 баксов. За вычетом мелочевки получается 300 долларов за четыре пака. Теперь можно сказать три. Учитывая, что они у меня летают парами, то за два, поскольку тасовать паки - дело неблагодарное. Пусть даже 300 долларов за три пака. То есть по 100 за пак, с учетом доставки и брака.
    Сегодня же заказал на RClipos два Гипериона 3300 6S. С учетом их бесплатной доставки и скидки обошлось в 280 долларов. То есть по 140 долларов за пак.
    Теперь немного статистики:
    У меня на Лого 400 летают два Тёрниджи 2450 и 2600 6S, два V-Plus 2600 с прошлого сезона и один Гиперион 2600 тоже с прошлого сезона. Тёрниджи относительно новые - по полсотни циклов, не более. Уже начинают проявляться легкие следы вздутия. Гиперион, как и его два собрата на 450-ке отлетали больше и работают как новые. То есть Turnigy явно отходят в два раза меньше Гиперионов, а то и хуже того.

    На одной чаше весов Гиперион за 140 и 200-300 полетных циклов минимум с нормальным перформансом(кому как, а мне это надо) и удовольствием от эксплуатации.
    На другой чаше Turnigy за 100 и сотней нормальных полетов максимум, кучей гимора с перепиской о возврате и испорченным настроением от их поганого качества.
    Все больше начинаю понимать тех, кто выбирает Контроники
    Може мне просто не повезло, не знаю. Но я предпочту(и уже предпочел) доплатить еще 40% и получать удовольствие от хобби.
    Такой вот негативный опыт.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    200-300 полетных циклов минимум
    а) можно ссылку на статистику? химия -она и в Африке химия; если бы гепирион придумал бы что-то координально новое - на рынке было бы, как минимум, много косвенных факторов, указывающих на это, если не прямых. А ни того, ни другого нет.
    б) батареи мрут и от лежки тоже. единицы за сезон каждый свой акк смогут хотя бы за 150 циклов вывести (если их не 2-4 + мощный зарядник в поле)

    Посему считаю, что акки каждый выбирает сам по свои задачи и ур-нь умения. Хотя если бы гепирионы реально бы жили более 200 циклов - взял бы 4-6 батарей и не тужил вообще.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    а) можно ссылку на статистику? химия -она и в Африке химия; если бы гепирион придумал бы что-то координально новое - на рынке было бы, как минимум, много косвенных факторов, указывающих на это, если не прямых. А ни того, ни другого нет.
    Ага! Просто есть батареи для богатеньких идиотов, которые зачем-то покупают Kokam, Flight Power, Hyperion в два-три раза дороже, чем умненькие моделисты, которые радуются от дешевых хоббиситивских паков. И почему Вы думаете, что химия у всех одинаковая? Бензин тоже у всех 95-й, а ездит машина по-разному.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    2 incomer - согласен на все 100%, но все же интересна статистика, хотя бы какая-то. Братья Гончаровы же подукатали сие батареи за 60 циклов - вот и есть интерес. Если бы разница была как по бензину (отклонение цены не более 10%) - все бы летали на топовых батареях, а тут все же 30% и более.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Статистика- вещь целенаправленная и собирается обычно за деньги. Теми, кому она нужна. Причем оплачиваются как затраты на оборудование, так и затраты на потраченное время. Поскольку в нашем, любительскомодельном случае все делается из своего кармана, говорить о какой-то реальной статистике смысла не имеет. В замену есть опыт. Которым и делимся на этом форуме.
    Из моего опыта Тёрниджи 6S2450 и 6S2600 пока работают нормально и дают хорошую динамику.
    Опять же из моего опыта Гиперионы 3S2200 (две штуки) отлично себя ведут на T-Rex450. Также ведут себя Терниджи 2200. Все батарейки набрали наверное примерно 50-70 циклов. Гиперионы возможно чуть больше.
    За время экслуатации двух Тёрниджи 3000 и двух V-Plus 2600 в прошлом сезоне на Т500 один тёрниджи вздулся и у другого умерла одна банка. Эксплуатировались меньше 50 циклов. V-Plus 2600 эксплуатируются до сих пор на Лого400. Понемногу начали дуться. Не супер, но летать можно.
    Как я уже упоминал, из 4-х Тёрниджи3600 одна пришла дохлая прямо с магазина.
    То, что я вынес из этого опыта:
    - батарейеки "брендовых производителей"(скажем так) дают более предсказуемые и стабильные результаты. Может они не супер топ в их нижнем ценовом диапазоне, но они стабильны и предсказуемы. Предсказуемые "супер Топ" можно купить от супер брендов, за очень другие деньги.
    - батарейки с хоббисити - лотерея. Можно получить хороший результат. Но, как и в любой лотерее, чаще проигрыш.
    Я не игрок. Для меня стабильность важнее. Остальным придется самим решать, что им надо в этом хобби.

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Братья Гончаровы же подукатали сие батареи за 60 циклов - вот и есть интерес
    Если бы Вы видели, как летают Гончаровы, то большего всего в этой жизни Вы не хотели бы реинкарнироваться в следущей жизни в их вертолет и его батарейки.
    Если Пиранья- краш-тест пилот, то Гончаровы kill-heli пилоты. У них ломается все, что у других служит годами. Так что их опыт убийства гиперионов на показатель.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Если бы Вы видели
    видел, у них и время такого полета соответствующее, но все же) имхо, человек, не умеющий работать шагом убьет батареи не менее быстро.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Cсылочку на видео дайте. Я летаю Лого400. Тик-таки весь полет на 4 стороны 3м50с дают 2100 MAh, постоянные пирофлипы то же самое время дают 1280.
    Я понимаю,что можно истратить весь акк делая хаотичные судорожные дергания вертолета, но Гончаровы вроде не те ребята. С опытом приходит умение пользоваться коллективным шагом. И тогда пиковые токи прилично идут на нет.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я долго думал насчет АКБ и решил не искать "приключений" а заказал с Айркрафта Гиперионы G3 35С 5000 6S.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    +5

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я долго думал насчет АКБ и решил не искать "приключений" а заказал с Айркрафта Гиперионы G3 35С 5000 6S.
    У вас 6S-ный сетап на 600-ке? Тяжко, наверное, батарейкам приходится...

  20. #17

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Терниджи с XC - проверенная фирма делает все - двиглы, контроллеры, батарейки, сервы (которые по скорости и усилию считай наилучшие), уже и лопасти пошли...
    Сам юзаю их батарейки - по 30 циклов уже - все пока также
    Так что терниджи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Мотор для T-Rex600
    от Абрамович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 01:52
  2. И все же про Esky HonyBee FP
    от aarc в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:22
  3. И, все-таки, где резать бальзу?
    от Soull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34
  4. Где брать масло для калилки?
    от JON в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 16:53
  5. И все-же, чем Шульц (ЗУ) лучше.
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения