Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Markus SL80

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; И снова отсечка! После скоропостижной смерти стокового мотора, был приобретён Plettenberg 25-08 и к нему Маркус 110SL. А пока они ...

  1. #41

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    И снова отсечка!
    После скоропостижной смерти стокового мотора, был приобретён Plettenberg 25-08 и к нему Маркус 110SL.
    А пока они едут, на вертолёт был установлен OUTRAGE OT-BL500 с всё тем же регулятором Маркус 80 SL.
    Т.к. Таймиг и ШИМ для него были неизвестны, установил средние значения, тайминг 15, ШИМ 15.
    Сегодня делал облёт. Помня об отсечках, завис в нормале, на высоте 2-х метров и оказалось не зря! Через 3мин. резкая остановка двигателя, посадка и тут же, двигатель сам резко запускается! Через некоторое время была сделана ещё одна попытка подлетнуть, с тем же результатом.
    Грешить на мотор уже нет смысла, видимо проблема в регуляторе. Температура регулятора сразу после остановки лопастей градусов 60, горячий но пальцы терпят.
    Как то стало пропадать у меня доверие к этому регулятору.

    p.s. Сегодня на поле приезжали ребята из Челябинска, привозили Рекс 700 электро, 12S. Мотор Скорпион, регуль китайский, Турнига вроде. И на этом китайском регуле, эта огромная вертушка прекрасно летала и гувернёр в нёй, со своей задачей справляется. Вот и задумаешся тут.... а может ну их эти бренды .... китайцы помогут всем....
    Последний раз редактировалось А17; 08.05.2010 в 20:50.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Фигасе! Я правильно понял, что на двух разных регуляторах с двумя разными моторами, на разных вертолетах одна и та же проблема?
    Может проблема с передатчиком? И тупо срабатывает фейлсейв?
    UPD. Невнимательно почитал, счас понял ситуацию. Т.е. регулятор тестировали SL80, он дает отсечку.
    Я бы очень советовал заказать телеметрию, не дорого она стоит. Зато все будет ясно в чем проблема. Ибо краш по вине регулятора будет стоить в разы дороже логгера.

  4. #43

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Наверно я не очень понятно написал. Регулятор один и тот же, Маркус 80SL. Сейчас исправлю в тексте.

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Я бы очень советовал заказать телеметрию, не дорого она стоит. Зато все будет ясно в чем проблема. Ибо краш по вине регулятора будет стоить в разы дороже логгера.
    Я посматриваю в эту сторону, но совершенно не знаю этой темы. Посоветуйте что нить за разумную цену.

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Может проблема с передатчиком? И тупо срабатывает фейлсейв?
    Так через секунду - полторы после отсечки двигатель снова запускается! Передатчик Футаба 10, года ещё ему нет. Летаю ещё на самолёте, там ни каких проблем нет.

  5. #44

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Я посматриваю в эту сторону, но совершенно не знаю этой темы. Посоветуйте что нить за разумную цену.
    Я советую взять вот это.
    Не забудьте взять еще сенсор для бесколлекторного двигателя.

    И еще проверьте настройки FailSafe на передатчике. Если там настроен сброс газа при помехе (канал 3), то возможно у вас не отсечка, а просто проблема с приемником, он теряет сигнал и за пару секунд восстанавливается. Хотя это маловероятно.

    С логгером причину отсечки будет видно очень хорошо.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В случае Плеттенберга я бы посоветовал логгер на 150 А http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...olts,_150_Amps

  8. #46

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Спасибо за подсказку!
    По этим логерам наверное инструкций на русском нет, насколько сложно с ними разобраться, если английски только через переводчик?

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение

    И еще проверьте настройки FailSafe на передатчике. Если там настроен сброс газа при помехе (канал 3), то возможно у вас не отсечка, а просто проблема с приемником, он теряет сигнал и за пару секунд восстанавливается. Хотя это маловероятно.
    Посмотрел, FailSafe по всем каналам - NOR.
    Последний раз редактировалось А17; 09.05.2010 в 08:31.

  9. #47

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    На всякий случай проверьте еще и механику. Не зажаты ли шестеренки мотора, не перетянут ли хвостовой ремень? Покрутите основной ротор рукой, он должен вращаться по инерции несколько оборотов.
    С логгером проблем быть не должно, там все интуитивно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Механика настроена и перепроверена, тут засад нет.
    Поставил сейчас стоковый регулятор (отремонтированный, но как то не очень, при включении не пищит). Дома погонял, работает. Поеду на поле настрою кривые и повишу пару аккумуляторов.

  12. #49

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Попробовал стоковый, отремонтированный регуль. Не вышло, у регуля выдать не только силовую часть пожгло, но и мозги слетели. Работать работает, но не настраивается, даже повисел пару минут, но он стал сбоить - перегрелся.

  13. #50

    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    63
    Здравствуйте, Юрий!

    Если не затруднит - опишите Ваш сетап полностью:
    Марку, емкость и конфигурацию силовой батареи,
    Длину силовых проводов от акку к контроллеру и от контроллера к двигателю,
    Марку и количество сервомашинок,
    Какое питание используется для борта,
    Марку приемника и расположение его на модели.

    С уважением,
    Марк.
    Markus speed controllers

  14. #51

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Сетап такой:
    G3 25 6S 5А/Ч,
    От батареи 12AWG, примерно 10см до разъёма. У контроллера провода не укорачивал, с обеих сторон. У мотора провода 6см. до разъёма. Все силовые разъёмы - бананы 4мм.
    Машинки: на голову 3шт. ACE DC 1015, хвост ACE DC 0606.
    Борт: CC BEC Pro, установлено фер. кольцо. Включение Т- конектором.
    Приёмник: Futaba 6008 HS. Приёмник расположен сантиметрах в 10-ти от регулятора, но через стенку рамы (из алюминиевого композита), антенны выходят по разные стороны рамы. На провод от контроллера к приёмнику так же установлено фер. кольцо.
    Так же установлен V-bar.
    Отсекался только двигатель, через секунду - полторы рывком запускался. Управляемость по всем каналам оставалась.

    Сегодня пришёл Plettenberg Orbit 25-08 Heli Expert. Завтра должны привезти Маркус 110. Попробуем такой вариант

  15. #52

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Марк, может вы подскажите. Какие настройки тайминга и ШИМ выставлять в регуляторе для Plettenberg Orbit 25-08 Heli Expert ?!

  16. #53

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Юра, бананы менять однозначно, иначе расплавишь
    У меня на заряднике они при 40А грелись до 60 градусов, а у Плеттенберга гораздо больше будет!

  17. #54

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Они кстати не грелись. Те что от регуля к двигателю, я смазал токопроводящей смазкой, да вот пока толком не испытал
    А какие лучше? HXT 6mm Sprung Gold Connectors - пойдёт? Сижу сейчас заказ набиваю!

  18. #55

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Они очень поганые-как напильник. "Резьба" от станка быстро сдерет золотое покрытие. Я пользую вот эти http://shop.rc-electronic.com/e-vend...t=12&c=44&p=44 http://shop.rc-electronic.com/e-vend...t=12&c=44&p=44 сносу нет! В Москве тоже продаются.

  19. #56

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Не, Маркусы наверно хорошие регуляторы, но я этого уже не узнаю. Только что подключая батарею к новому Маркусу 110SL умудрился перепутать полярность.....
    Видимо не судьба.....
    Отдам SL80 обратно в магазин, пусть проверяют, труп 110-го закину подальше.....
    Куплю китайский и х.с.....
    Вот только времени жалко, лето у нас короткое.....

  20. #57

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    :-( Вот блин...

  21. #58

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Хотел с горя заказать TURNIGY K-Force 120A-HV, и тут облом, нет в наличии ....

  22. #59

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Да уж, не везет, так не везет. Маркус очень жаль.

  23. #60

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Вся засада во времени! Тут не купить ничего, а от буржуев ждать две недели!

  24. #61

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Хочу продолжить тему.
    Регуль SL100 мотора 2 но одинаковых
    Scorpion 4020-1390kv и Hyperion 4020-1390kv
    Сначала наблюдались подергивания оборотов в режиме гувернера, резко дергался хвост.
    Затем гувернер отключили и вроде все пропало, но затем я понял, что все осталось, просто стало менее заметно.

    Дальше хуже рубануло двигатель, и также как у предыдущего оратора он пытался запуститься и потом опять тух.

    Это все было с 550 лопастями.
    Затем поставили 600 и проблема с отключением двигателся стала постоянной
    30 сек и все.

    По логеру токи не превышают 75ампер
    Сигнал от приемника идет.

    Аппаратура T7C с 617 приемником.
    Менял все беки примники передатчики, вводил отдельную батарею на борт ит.д.
    Проверял SL80 и другой мотор, хвост дергается.. (это было еще с 550 лопастями) поэтому отключений двигателя на sl80 не происходило.

    Так то вот вопрос что делать не задаю, потому как думаю что никто не ответит, но если разберусь в итоге то конечно напишу.

  25. #62

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У Контроника, например, были проблемы с некорректной работой с некоторыми двигателями. В очередной прошивке баг исправили. Думаю, и здесь та же проблема.

  26. #63

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    SL80 отдал в магазин, они его отправят на диагностику. Как будет результат отпишусь.
    p.s. а ведь так хотелось верить, что наши тоже могут сделать хорошее.....

  27. #64

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    такое ощущение что двигатель отрубает по перегрузке по току. Ну тоесть или регуль неверно понимает происходящие процессы или тупо наклеили наклейки не на те регуляторы.

  28. #65

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Да жаль что ни у кого нету мыслей, хотя предыдущее сообщение какраз и было направлено на то чтоб у форума появилось более адекватное понимание происходящих процессов, и возможно натолкнуло бы знающих людей на мысли, потому как в то что с таким серьезным и уважаемым, многими да и мной тоже, брендом может быть описанный казус мне верится струдом. Ну да ладно.

    Продолжим изыскания.
    Я кстати и бьюсь с этим вопросом лишь потому что регулятор хороший и мне очень нравится, и очень бы хотелось с ним летать.

    Так вот о чем это я.
    Сейчас обращаюсь к Maximus43, Вы в одной из других веток, очень убедительно рассказывали про максимальные обороты на поле. И даже указали некую цифру значения этого параметра в вашем маркусе.
    Откуда эти данные?
    И нет ли этих данных по SL110
    Просто я проводил испытания с некоторыми другими регуляторами и наткнулся на этот момент когда в режиме гувернера у регулятора максимальное значение этого параметра состовляло 310000 и мне удалось раскрутить ротор с рывками и нестабильно всего до 1850 оборотов.
    Без режима гувернера параметр несколько выше 345240 и прямопропорционально удалось раскрутить до 2200 больше не пытался.
    Явно видно что это значение важно, вопрос как его регулятор обрабатывает в режиме гувернера и без него, явно по разному так как и поведение тоже разное.
    Для справки у моего двигателя 8 магнитов 12 полюсов обмоток т.е. 4x3 и 1390 оборотов на вольт.. коэфициент передачи сейчас 12.33 (111/9)
    Возможно в этом тоже порылась собака. Хотя sl110 совершенно нормально раскручивается до 2200-2300 а потом начинает сбоить или вообще отключается.

    Но это какбы одна сторона вопроса, возможно имеет смысл ее или развеить или продолжить.
    Гуру подумайте плз.

    Теперь второй момент который обнаружился вчера, когда я тестил несколько других регуляторов.
    Как я и говорил токи по логеру при использовании SL110 неподнимались выше 75-77 ампер в пиках, что меня очень радовало, но я не придавал значения поначалу (хотя движок по паспорту 90А номинал)
    Так вот вчера с 2мя другими регулями в режиме гувернера, ток в среднем был 70-80 ампер, частые пики в районе 100А и максимальные доходили до 130А всего один или два раза, когда я конкретно на большой скорости разворачивал верт наместе. Собственно это и логично, и в данной ситуации я начал задумываться а почему c sl110 ток был таким низким, при этом я немогу сказать что двигатель был вялым или я его мало грузил.
    С одной стороны хочется сказать что маркус супер и экономично и правильно расходует энергию, а сдругой начинаешь задумываться, а может это ненормально?

    Опять же все имхо и направленно лишь на то чтоб разобраться в чем может быть проблема, уж очень хочется ее решить именно в этой конфигурации....

  29. #66

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Данные об оборотах по полю от Марка, разработчика контроллера.
    Как я понял, эти параметры одинаковы для всей линейки регуляторов.
    В режиме Governer Low RPM обороты по полю составят от 14500 (20% газа) до 49000 об/мин (80% газа), в режиме Governer High RPM - от 50000 (20% газа) до 175000 об/мин (80% газа). Фишка в том, что регулятор сам подбирает широту импульсов для удержания заданных оборотов по полю, и обороты двигателя не зависят от kV и напряжения силовой батареи.
    Поэтому не совсем понятно, откуда у вас значение 310000, таких оборотов контроллер не поддерживает.
    Без режима гувернера канал газа управляет широтой импульса, никакого контроля оборотов не происходит.
    Можно посчитать необходимое газа для режима High RPM
    Если у вас 8 магнитов, то получается, что у вас 4 пары полюсов.
    1390 kV, коэфф. передачи 111/9. Эффективность двигателя возьму 90%.
    Этого достаточно.
    Для 2200 об/мин на роторе надо ставить значение газа 53% (48% при 100% эффективности). Для полетов без гувернера надо ставить газ в средней точке кривой в значение 89%, т.е. кривая газа должна быть 100 - 94,5 - 89 - 94,5 -100.

    Для 2300 об/мин:
    Гувернер: 55% (50% при 100% эфф),
    По кривым: 100 - 96 - 92 - 96 - 100.

    Насчет токов. Все зависит от оборотов, чувствительности гувернера и коэффициента передачи.

  30. #67

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Спасибо за грамотный и расширенный ответ.
    По поводу 310000 о которых я говорил в прошлом посте.
    Это данные о максимальных комутируемых оборотах с другого реголятора. У него это написано в инструкции. Т.Е. это несовсем тоже самое хотя примерно из той же оперы.
    Просто натолкнуло на мысли.

  31. #68

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Да Вова говорил тебе переходи на топливо

  32. #69

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Всем привет,имею маркус-сл80 и болею той же проблемой,РЕГУЛЯТОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ И СИЛЬНО ГОРЯЧИЙ!
    Кто нибудь нашёл причину этому?
    Перечитал всю ветку,видел что сам МАРК заинтересовался в этом,я даже письмо написал ему, сейчас жду ответа!
    Я долго ждал этот регуль и тут такая засада!
    Этот регулятор имеет прошивку v0.12i,вот интересно когда будет новая прошивка для серии СЛ?
    Может сам МАРК поможет решить проблему,а то проблема набирает обороты,т.е. это не первый случай!

  33. #70

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Причина в регуляторе. Это факт.
    Исправить пока не получилось. Все, на сколько я знаю, кто сталкнулся с этой проблемой поменяли регулятор на другой.
    На такой же менять не имеет смысла, я проверял 3штуки.
    И с разными прошивками.
    Спасибо Марку, что помог, но решить проблему так и не смогли.
    Она проявляется по разному на разных моторах.

    И даже на HV версии присутствует, но в меньшей степени, так что сильно не напрягает.
    На вышеописаных системах проявляется сильно и летать мешает.
    Видимо регылятор теряет синхронизацию потом восстанавливает.
    В режиме гувернера заметен сильный рывок, без гувернера проблема тоже присутствует, но не так заметна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор Markus B12
    от sega2177 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 01:34
  2. регуляторы Markus sl18 или H20
    от dreel в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 22:23
  3. Есть ли у регулятора Markus bl15+ отсечка по питан
    от Scat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения