Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Markus SL80

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сегодня в полёте, со звуком пуф.... отключился двигатель ... т.к.находился на высоте 2-х метров посадка прошла без больших проблем. Для ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574

    Markus SL80

    Сегодня в полёте, со звуком пуф.... отключился двигатель ... т.к.находился на высоте 2-х метров посадка прошла без больших проблем.
    Для меня это была полная неожиданность. Первая мысль - регуль сдох. По возвращению домой двигатель запустился без каких либо проблем.
    Опытные товарищи - подскажите в чём может быть проблема!?
    p.s. В регуле отсечка отключена, на момент посадки в аккумуляторе оставалось 30-35%...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Вторая часть.
    Погонял движку дома без нагрузки, пошевелил разъёмы. Без нагрузки регуль нагрелся до примерно 40 градусов. Регулятор небольшого размера для своей мощности, подумалось что в режиме вертолёта недостаточен обдув. Закрепил регулятор так, что бы открытыми были обе стороны.
    Поднял в воздух. В нормале, газ при этом примерно 80%. В ожидании неприятностей висел на высоте 1м. и повторился вчерашний сценарий, на 5-5,5 мин. отключился двиг. Посадка (медленное падение) без каких либо проблем, холд не дёргал и через 1-1,5 сек. двигатель опять запустился ... Сразу в растерянности регулятор не потрогал, а через минуту температура была градусов 65... пальцы терпели. В акуме оставалось 60-65%.
    Вот и как понимать его такое поведение

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Проверте ещё раз настройки регулятора, и кстати как Вы его настроиваете?
    Похоже на отсечку, но только не мягкую, а грубую как на авто и лодках.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Рег настраиваю пока с пульта, шнурок где то путешествует почтой России. Отсечка вообще отключена да и рановато для неё, сегодня в аккуме осталось 65%. Настройки тайминга и ШИМ по умолчанию регулятора - 20гр. и 15кГц(не нашёл для моего мотора, OBL 43/11-30H, данных) Вообще брал этот регуль т.к. отзывы читал хорошие про Маркусы, но как то не заладилось у меня с ним. Настроил гувернёр, а мягкий старт оказался очень не мягким, пришлось вернуть кривые.
    Возможно это всё таки мой недостаток познаний в его настройке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А Вы случаем функцию автоLipo не используете?
    И я бы не советовал использовать слишком много функциональный регулятор на вертолёте.
    В описании написано, что так же может работать на авто и катерах с реверсом мотора.

    Вот вам ссылка, там есть не плохая инструкция на русском, и программное обеспечение, поизучайте и разберётесь, скорее всего проблемы в настройке т.к. быть уверенным на 100% при настройке с передатчика этого много функционального регулятора нельзя.

    http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...1#product/3516

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Спасибо. Это читал. Авто липо находится в меню "отсечка" а там выбран режим "выключено".
    Видимо придётся дожидаться шнурка, а там посмотрим.
    Жаль только времени, погода установилась хорошая.

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    никогда! никогда не гоняйте маркус без нагрузки! умрет нафик. как умер у меня SL110.

    проверьте тайминги, выставьте для начала не менее 20, что бы не спалить.
    по поводу отсечки - сделайте скриншот с настройками, мы посмотрим.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Вот хорошая статейка по настройке Маркуса правда HV - http://rcheli.com.ua/page_nastroyika...arkus_144.html

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Спасибо что откликнулись.
    Статейка хорошая, она у меня есть, вот только USB-кабель ещё не пришёл.
    Тайминг как раз установлен 20. Производитель почему то не указывает для своих моторов значения тайминга и шим...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Ну тогда ждите шнурка ) подключите - и сразу все увидите что у вас там включено а что нет. Ко мне едет уже 80-й хайволт под конверсию хорька на 8s сразу с кабелем взял так как люблю поковыряться в настройках )

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Что то не идёт у меня с Маркусом...
    Получил сегодня "шнурок". Установил драйвер, запустил программу, включил "шнурок" всё по инструкции ... но на регуляторе моргает светодиод и программа не запускается... кто сталкивался посоветуйте что нить ...

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Может вам непосредственно у Марка получить консультацию http://www.markus-rc.com/

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Написал уже.
    Но может у кого был подобный опыт, всегда хорошо выслушать разные мнения.

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    на ночь глядя, всёж понял в чём была проблема подключения к компу!!!
    Моя ошибка была , как оказалось, сначала нужно подключить usb кабель с адаптером к компу (программа запущена), а уж после подключать регуль ... видать старый становлюсь - туплю....

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    В субботу отлетал на настроенном, с помощью usb адаптора Маркусе, 4 батарейки. Мягкий старт появился и ещё небольшая коррекция, сделает его полностью комфортным. Настроил гувернёр. Первые две батарейки отвисел в нормале на высоте метра, всё ждал отсечки. Не дождался . Третья батарейка в идле так же на высоте метра. Всё работает. Четвёртая батарейка была потрачена на очень плавные полёты по кругу. И вот тут три раза появлялись запинки в работе двигателя. Выражались они в коротком - доли секунды - изменение звука двигателя(похоже на взвизг) и подёргивание верта. Первый раз взвизгнуло ещё на раскрутке(подумал - соринка в винт попала), а потом в полёте два раза. Стало как то не комфортно, т.к. пилот я пока, что никакой и на авторотации не сяду. Пришлось сесть на 5-й минуте. После всех полётов регулятор был не горячее 50-60 градусов(на ощупь),на улице +4, гувернёр настроен и в нормале и в идле. Батарейка G3, ниже 3,6в. после посадки не показывала не разу.
    Вот теперь сижу и почёсываю голову..... что делать дальше.
    Не смог найти параметров тайминга и ШИМ для своего двигателя (OBL 43/11-30H), ТТ на запрос ничего не ответили. Сейчас выставлены : таиминг 20, ШИМ 15, может здесь засада!?

    p.s. скрин настроек сделаю завтра.

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Вот такие настройки были в полёте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скрин настроек 12.04.2010.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	66.2 Кб
ID:	336500  

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Для начала вот Вам ссылка на данные по мотору. Правда там нет ничего нового. :-( Количество полюсов там не написано.
    У меня Markus SL45, но схемотехника и софт аналогичный, я полагаю. После полета регулятор чуть теплый, может градусов 30, не больше. Настройки такие:

    У меня подозрение, что у вас проблема в тайминге и частоте ШИМ. Поставьте тайминг 5 градусов, а частоту 12кГц и попробуйте подлетнуть.
    Оптимально бы повесить логгер и посмотреть, что происходит при отсечке. Возможно проблема не в регуляторе, а двигатель таким образом помирает.

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Логера нет. Мотору помирать вроде рановато, новый почти.

  22. #19

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Логера нет. Мотору помирать вроде рановато, новый почти.
    Мотор может и новый помереть. Все это очень похоже на отсечку из-за проблем с мотором. У меня именно так и помирал на 450 вертолете.

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Как проверить двигатель?
    Вопрос: можно ли припаять к кабелю регулятора, параллельно разъём, для подключения к компу, без выдёргивания разъёма из приёмника?
    Последний раз редактировалось А17; 13.04.2010 в 21:18.

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Покопавшись в инете нашёл упоминание, что мой двигатель OBL 43/11-30H, это тот же Z-Power Z30A-1100. Может кто знает для него тайминг и ШИМ?

  25. #22

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    сам бы с удовольствием узнал бы.
    самую подробную инфу что нашел тут. в остальном набор характеристик одинаков:

    Max Current: 60 Amps
    Max Eff: 90%
    Poles: 8
    KV: 1110
    Weight: 277g
    Length: 60mm
    Shaft Diameter: 5mm
    Shaft Length: 22mm
    Motor size: D43mm, L61mm
    Input power: 6-10 Li-xxx
    Max loading: 58A

    у меня для этого мотора выставлен ШИМ 15кгц, тайминг 20.
    тайминг ниже 17 нельзя! сдохнет регуль. у меня сдох на 10. производитель назвал мне тайминг для моего мотора не менее 17-18.
    вообщем с таймингом есть печальный опыт. с ШИМом не знаю чо делать.

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Поставьте тайминг 5 градусов, а частоту 12кГц и попробуйте подлетнуть.
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    у меня для этого мотора выставлен ШИМ 15кгц, тайминг 20.
    тайминг ниже 17 нельзя! сдохнет регуль. у меня сдох на 10. производитель назвал мне тайминг для моего мотора не менее 17-18.
    вообщем с таймингом есть печальный опыт. с ШИМом не знаю чо делать.

    Вот и попробуй тут разберись

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Я по своему опыту говорю. У меня 6-и полюсный Хайвольт стоит. Сейчас тайминг 10 градусов, частота ШИМ 12 кГц. Пробовал ставить тайминг от 0 до 25 градусов, при этом делал подлеты с логгером. Анализировал работу силовой части после каждого подлета. Остановился на вышеуказанных вариантах, т.к. при таких значениях у меня достигалось оптимальное соотношение мощности к времени полета. Мотор и регулятор почти не греются.
    При тайминге 0 ничего не сгорело, только мотор было совсем вялый, но зато совершенно холодный.

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    RomanRom2 расскажите пожалуйста поподробнее как у вас регуль сдох?

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ужь лучше бы всё это время разбирательств потратили на полёты поставив стандартный регулятор без выпендрёжа, или вы ас пилотажа.

  30. #27

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574

    Родной регуль, сгорел после купания в снегу с непонятной перспективой(на тот момент) на восстановление. Встал вопрос, что брать на замену, выбор пал на Маркус. Родной регуль удалось со временем починить, но и Маркус не выбрасывать же, к тому же в нём есть гувернёр, в отличии от стокового. А полёты по выходным , всю неделю готовимся! Пилот я начинающий и в месте с обучением полётам изучаю матчасть, что не менее интересно.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А вертолёт у Вас какой 500ка, или клон.?
    Разве в стоковом регуле нет гувера? А неважно, просто у всех людей советовавшие Вам что сделать так или иначе, разные комплектации потребителей т.е. сервы, гироскопы, моторы, всё индивидуально. И к тому же электроника вещь капризная и два даже таких одинаковых регуля могут работать по разному. Так что опирайтесь больше на мануал и рекомендации производителя.

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Верт - Раптор 550, мод. под 600 лопасти. В том то и проблема что не удалось найти параметров тайминга и ШИМ для стокового мотора.
    Да и неплохо бы завести ветку про Маркусы, их пользователей будет больше, а информации по ним немного.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Напишите модель мотора, я постараюсь Вам найти параметры.

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    OBL 43/11-30H, буду премного благодарен!!!

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот поразбирайтесь пока, я в немецком не силён.

    Hallo !

    Also ich habe einen Jeti Spin 75 OPTO in meinem E550 und bin auch gerade am optimieren.

    Ich fliege den originalen OBL 43/11-30H Motor und 6S3P Konions sowie 6S1p SLS Lipos mit den folgenden Einstellungen :

    Timing : von 20-30° alles probiert, bin z.Zt. bei 24° und bilde mir ein dadurch auch weniger Strom zu verbrauchen, zumindest läuft er damit rund
    MotorPole : 8
    SET max. Rotordrehzahl : 1800
    SET min. Rotordrehzahl : 1500
    Getriebe : 1:11,1
    Empfindlichkeit : 10 (bei höherer Empfindlichkeit (z.B. 1) geht der Stromverbrauch auch nach oben
    Endpunk fix bei 1,90ms (Vollgas bei DX7 mit AR7000)
    Anfangspunkt bei 1,11ms (Motor Aus)
    Betriebsmodus Heli konstant RPM (3D)
    Throttlecurve habe ich auf Linear
    Drehrichtung Links
    Timing Monitor aus
    Temperaturschutz bei 90°C
    Bremse aus
    Frequenz 8kHz
    Beschleunigung 8,2 (SoftStart)
    Zellenzahl fest auf 6 Lipo
    LiPo Cut off bei 2,5V/Zelle

    Ich werde heute mal eine Gaskurve ausprobieren. Nicht, das das Regelverhalten im 3D-Mode des Spin nicht ausreichen würde - einfach ums mal probiert zu haben.

    Ach ja - die Werte für den Anfangs- und Endpunkt könnt ihr ermitteln, indem ihr die JetiBox als Impulsdetektor nutzt. Einfach an den Emfänger am Reglerausgang anschliessen, BEC/RX-Akku aktivieren und an der Jeti Box durchschalten bis Impuls Detection angezeigt wird. Hier wird dann das aktuelle Signal in ms vom Sender dargestellt und ihr könnt somit dort die Werte für 0% und 100% Gas ermitteln.

    Gruss
    Christian
    _____________________________

    http://www.tiger.com.tw/product/2379.html
    Станица производителя с двумя мануалами, правда на тарабарском.

  36. #33

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Вот перевод через translate.google.com

    So I have a Jeti Spin 75 OPTO on my E550 and I am also optimize straight on.

    I fly the original OBL 43/11-30H motor and 6S3P Lipos KONION and 6S1p SLS with the following settings:

    Timing try: from 20-30 degrees all, I am currently at 24 ° and imagining one to consume less power and thus, at least he runs around so
    Motor poles: 8
    SET Max. Rotor speed: 1800
    SET min. Rotor speed: 1500
    Transmission: 1:11,1
    Sensitivity: 10 (with higher sensitivity (eg 1) is also the power consumption up
    Ending points fixed at 1.90 ms (at full throttle DX7 with AR7000)
    Beginning point at 1.11 ms (motor off)
    Heli constant RPM mode (3D)
    Throttlecurve I'm on Linear
    Rotation Links
    Timing Monitor
    Temperature protection at 90 ° C
    Brake off
    Frequency 8kHz
    8.2 acceleration (soft start)
    Cell count down to 6 Lipo
    LiPo cut off at 2.5 V / cell

    I'll check today times a throttle curve. Not that would not be sufficient control behavior in the 3D mode of the spin - to have just died trying times.

    Oh yes - the values for the start and end points you can identify by their uses JetiBox as pulse detector. Simply connect message to the Recipient at the regulator output, BEC / RX battery and connect through to activate the Jeti Box to Pulse Detection. Here then is the current signal from the transmitter shown in ms and you can thus determine where the values for 0% and 100% gas.

    Greeting
    Christian

    Короче, ставьте тайминг 24 градуса и частоту ШИМ 8 кГц.

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Спасибо огромное! Вечером настроюсь и если погода позволит в субботу проверю в деле.

  38. #35

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Сейчас сел за настройку регуля, а ШИМ меньше 10 не выставляется . Поставлю 10 и посмотрим как будет.

  39. #36

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Как говорят в молодёжных сериалах - ПИПЕЦ!
    Выставил новые настройки, запускаю двигатель, что бы проверить мягкость старта и на второй попытке хлопок и двигатель встал колом
    Магниты в куски. Вот такая пятничная история.
    Теперь ломать голову что взять на замену!?

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Ну контроллер тут точно не при чем. Видимо, как в поговорке "хороший стук сам наружу вышел". Очевидно мотор умирал, умирал и вот умер окончательно.

  41. #38

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Он отлетал батареек15....

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Он отлетал батареек15....
    Сочуствую, вещь дорогая, но наверно мотор изначально был проблематичный.
    По советам настроек выше ошибок не должно было быть.

  43. #40

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Ломаю голову что взять на замену.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор Markus B12
    от sega2177 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 01:34
  2. регуляторы Markus sl18 или H20
    от dreel в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 22:23
  3. Есть ли у регулятора Markus bl15+ отсечка по питан
    от Scat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения