Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Scorpion 3026-1400 заводской брак!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Будьте бдительны. Верт 500ка алайн, рег сток, мотор скорп 1400. Началось все с подергиваний хвоста в инверте на определенных оборотах ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3

    Scorpion 3026-1400 заводской брак!

    Будьте бдительны. Верт 500ка алайн, рег сток, мотор скорп 1400. Началось все с подергиваний хвоста в инверте на определенных оборотах - тогда я не знал причины, сменил пиньон на 15 зуб и все прошло. С выходных начал неприятно подергиваться хвост иногда и не часто на взлете - потом проходило и я летал. Я думал может статика (хотя вжизни не было) - поставил вал на хвост. не помогло. Потом начало прогрессировать и вчера я уже не смог летать - хвост колошматило как ужаленный. я поторогал мотор - он был горячий, причем что я только висел.
    В итоге, разобрав скорп, который стоит у меня уже год обнаружил что подшипники целые, а вот 1 проводок обмотки криво приклеен и чуть-чуть задевал об магниты. Видно, что он стесался на долю милиметра. После замены на стоковый мотор все стало ОК.

    Будьте бдительны! Все проверяйте. Я удивлен: как же я летал на таком и до поры до времени все прекрасно работало

    P.S: Скорп перематывать или как?

  2.  
  3. #2
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    перемотай... вон братья в ручную перематали... провод взяли с сечение побольше и перемотали... говорят просто супер...

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    я както не дружу с паяльником... к томуже не представляю как клей или смолу которой все обмотки заклеены размягчить.

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Обратитесь к нашему форумчанину hivolt
    http://www.hivoltmotors.ru

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, уже вчера написал. пока не отвечает. Может кто нибудь еще возьмется?

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    315
    Лучше дождитесь хайвольта. его моторы - произведение искусства... серьезно.

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    перематывать или как?
    попробуйте все-таки сами, этот процес (как сказано в описании компиляции ядра в одном дистрибутиве) "полезный и увлекательный", правда только первые 3-4 раза ;)
    клей или смола сами отвалятся, когда начнете провод сматывать, паяльник нужен в таком же несложном деле как припайка разъемов (неужто разъемы ни разу не паяли?).
    проблем же в основном две - "где достать нужный провод", и "как натянуть провод при намотке и не порвать его", но эти проблемы не страшные.

    и вот если с 10-ого раза не получится - отдавайте профессионалам ;)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Одно дело наматывать мотор для комнатного вентилятора и совсем другое - для вертолета. ИМХО. Что-то накосячишь и вот дрова... Да и не всегда есть время+желание наматывать по n-цать раз моторы
    Последний раз редактировалось strannik; 21.04.2010 в 19:52.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну по сути, если "стесался на долю милиметра", то запрятать его подальше от стенок и покрыть лаком, скорее всего стерлось лаковое покрытие и обмотка коротила на корпус.
    а если протерло половину, то вариантов всего три - выкинуть старый, купить новый; перемотать самому; отдать на перемотку кому-нить. то есть дело вовсе не во времени/желании, а все сводится к банальной дилеме "купить готовое/сделать самому".

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    По новейшей информации от Александра мотор в перемотке не нуждается, внутреннее сопротивление нормальное, кз нигде нету. кв правда не 1400 а 1530 у него. я весь прямо в непонятках. получается что мотор весьма работоспособный.

  14. #11

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Со скорпионом у меня был недавно прикол. Совсем новый моторчик. В один прекрасный момент перестал запускаться. Прозвонил - типа накрылась одна обмотка, хотя дыма не было, на вид всё ОК. Хотел уж было задвинуть этот двиг в дальний ящик, но догадался заглянуть под термоусадку разъёмов - окзались плохо пропаяны. Какой-то дерьмовый флюс посыпался из-под термоусадки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cкорпион 3026 -1400 вопрос?
    от KOV в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 12:55
  2. У кого стоит Scorpion 3026 1400 kv?
    от Biller в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения