Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

мотор для 450ки

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; помогите выбрать мотор для hk450. Разумеется от сюда: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...0&ParentCat=59 ну и если можно немного теории по вертолетным моторам в студию....

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513

    мотор для 450ки

    помогите выбрать мотор для hk450.
    Разумеется от сюда:

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...0&ParentCat=59

    ну и если можно немного теории по вертолетным моторам в студию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Здравствуйте, имею вот такой двигатель http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...i_Motor_3700kv К нему купил вот этот регулятор http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ies_50-65A_ESC Вот така одна проблемка; не знаю как настроить регулятор, может кто поможет советом, вот инструкция http://www.hobbyking.com/hobbyking/f...bove_July1.pdf К мотору не какой инструкции не было, по этому не знаю количество полюсов, от сюда вопрос какой тайминг устанавливать и режим гувернёра? Ещё не понятен последний пункт инструкции для регулятора (Pulse Width Modulation(PWM) Setting) Что за хрень???

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    вчера поставил сей мотор с 11 пиньеном сказать что разочарован не сказать ничего.
    до этого стоял http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00W_Heli_Motor с тем же 11 пиньеном но и звук был интереснее и вертолет был живы. может быть ошибся с выбором пиньена и нехватает оборотов? хвост начало уводить при резком добавлении газа... не не уводить, вертолет просто разворачивает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Пиньон 12Т будет в жилу, 13-й тоже подойдет, но надо будет придушить кривыми.
    А с 11т на ОР 2500 оборотов, конечно после 4000kV лететь не будет (ну собственно висеть будет даже дальше в полтора раза), а вот отжигать, "чтоб с отрывом башки и чтоб эгегей!!!"
    не..... 11Т с этой моторой не канает

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    я себе взял мотор и регуль. Буду летать с 11 пиньоном и 325 лопастями. регуль что-то долго тащится из гонконга. надеюсь, что скоро прийдет и все будет OK!

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    я себе взял мотор и регуль. Буду летать с 11 пиньоном и 325 лопастями. регуль что-то долго тащится из гонконга. надеюсь, что скоро прийдет и все будет OK!
    с регулем таким помучался немного. в итоге перешел на стоковый элайновский и доволен не передать. по крайней мере мотор теперь запускатеся с первого раза. да и был прецедент когда на третьем паке у меня без видимых причин отключился двигатель. так же греется он как печка даже не земле при настройке серв. возможно, правда, я накосячил с настройками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    с регулем таким помучался немного. в итоге перешел на стоковый элайновский и доволен не передать. по крайней мере мотор теперь запускатеся с первого раза. да и был прецедент когда на третьем паке у меня без видимых причин отключился двигатель. так же греется он как печка даже не земле при настройке серв. возможно, правда, я накосячил с настройками.
    я для серв и приемника взял отдельное питание

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    я летал с его беком. в любом случае будьте готовы что даже при минимальном разряде липольки не всегда с первого раза запускается мотор. будет слегка рывками подергиваться и потом раскрутит ,но не сразу. чем больше разряд тем больше будете мучаться.

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    посмотрим.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Извеняюсь за настоичивость но может кто поможет с настройкой этого рега http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10013

    Пожалуйста

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Извеняюсь за настоичивость но может кто поможет с настройкой этого рега http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10013

    Пожалуйста
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/f...bove_July1.pdf
    я по этой настраивал.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Да и у меня такая же есть, вот тока не знаю на счет количества полюсов в двигле, шоб тайминг поставить правильный

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Да и у меня такая же есть, вот тока не знаю на счет количества полюсов в двигле, шоб тайминг поставить правильный
    что такое ТАЙМИНГ?
    для чего он нужен и как с ним обращаться?

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Не что схожее на опережение зажигание в автомобиле, с опережением в два, в четыре, в пятнадцать, в тридцать градусов, в регуляторе он и настраивается в зависимости от параметров двигателя, от количества полюсов, от Кv. Сам к сожалению не спец, но приблизительно так.

  19. #16

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Спасибо. буду разбираться.

  20. #17

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Да и у меня такая же есть, вот тока не знаю на счет количества полюсов в двигле, шоб тайминг поставить правильный
    Поставьте себе средний (нормальный) тайминг и не забивайте себе голову количеством полюсов на моторе, уже давно летать пора! Со временем поймешь что это такое, когда его попереключаешь, в любом случае он лететь у тебя будет, только по разному на газ реагировать и жрать батарею....

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    возможно, правда, я накосячил с настройками.
    Это скорей всего. У меня более 200 полетов на таком регуле - все нормально

    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Извеняюсь за настоичивость но может кто поможет с настройкой этого рега http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10013
    Пожалуйста
    Скиньте почту в личку.
    У меня есть.
    Помог коллега, дай Бог ему здоровья. Так бы сам не разобрался.

  22. #19

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Подскажите пожалуйста кто заказывал себе Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv

    При сборке вертолёта CopterX 450SE V2 столкнулся с невозможностью установки этого двигателя в раму, как оказалось расстояние между отверстиями на статоре двигателя не позволяет его прикрепить к раме.

    Я так понимаю тут нужна рамка для крепления мотора к раме, на фото у хоббикинга она есть, но её в комплекте не оказалось.

    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и была ли эта рамка в комплекте к вашему двигателю?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fiergo Посмотреть сообщение
    как оказалось расстояние между отверстиями на статоре двигателя не позволяет его прикрепить к раме.
    Там два растояния между отверстиями.
    Даже по Вашей ссылке видно, смотрите на прилогаемую раму.
    Цитата Сообщение от Fiergo Посмотреть сообщение
    Я так понимаю тут нужна рамка для крепления мотора к раме, на фото у хоббикинга она есть, но её в комплекте не оказалось.
    На вертолет рамка не нужна. Она для самолетов.

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Скорпион тоже не влезает по своим отверстиям в штатную раму 450-го. Надфиль, 5мин. работы с расточкой рамы и движок встаёт туда, как родной. Правда чуть по диагонали по отверстиям, но это не принципиально, главное правильно расточить раму, чтобы зазор между пиньёном и шестерёнкой можно было выставлять.

  25. #22

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Там два растояния между отверстиями.
    Спасибо, проблема решилась поворотом двигателя в раме на 90 градусов =)
    Так как расстояние между одной парой противоположных отверстий не немного не соответствует расстоянию для другой пары.
    А визуально я этого просто не заметил сразу.
    Последний раз редактировалось Fiergo; 02.03.2011 в 19:09.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fiergo Посмотреть сообщение
    Спасибо, проблема решилась поворотом двигателя в раме на 90 градусов =)
    Всегда пожалуйста. Спрашивайте....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Привод хвостового ротора в сборе для 450ки
    от Dmitryi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 20:47
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 19:36
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 22:14
  4. моторы для катера EP Twinstorm 800 (нужна помощь)
    от Мартин BMG в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения