Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Череда смертей регуляторов :(

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; На моей вертушке дохнет второй регуль. Первый был штатный (WOLF на 25А), второй SCORPION 35A. Дохнут прямо при включении или ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86

    Череда смертей регуляторов :(

    На моей вертушке дохнет второй регуль. Первый был штатный (WOLF на 25А), второй SCORPION 35A. Дохнут прямо при включении или на малых оборотах, т.е. без нагрузки вообще!
    Заметил закономерность. Обычно перед кончиной я отключив силовые провода от двигателя копался в настройках аппы или головы верта. Включаю силовые назад - иду подлететь - и опс! - запахло жареным. После этого регули подают признаки жизни, т.е. двигатель крутят, но не на полную мощность. Скорпион прекратил пищать при инициализации.

    Так вот я не пойму - то-ли НЕЛЬЗЯ давать питание без включенного мотора (хотя меня уверяют, что можно) или надо менять мотор (может он жжет регули)?
    Мотор точно не мощнее, чем надо - 30А ему за глаза.
    Ну просто надоело уже покупать регули на каждый 2й полет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    По одному ключу (так это называется?) выбито в обоих.

    А теперь вопросы:
    сами эти ключи отличаются маркировками (разные производители, похоже), но по размеру и распайке все 1 в 1 в обоих регулях. В том, что на 30a в линейках на 1 ключ меньше на каждый из 3х линеек.
    Так вот можно-ли:
    1. Выпаять по одному ключу(один соотв. битый) из всех трех линеек. Ну упадет токоотдача... Или не все так просто?
    2. Перепаять битый ключ в скорпионе на живой из вольфа?

    Остальные детали визуально не пострадали, регули крутят мотор...

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Отсоединяешь от мотора все три провода?

    Обмотки мотора не звонятся на корпус?

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Отсоединяешь от мотора все три провода?

    Обмотки мотора не звонятся на корпус?
    Да, все три. Обмотки прозвоню, спасибо за наколку. Я так понимаю, что прозваниваться они не должны вообще?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Мне кажется во время настройки при отключенном двигателе входишь в режим программирования регулятора, а выходишь уже с неизвестно какими настройками, ну и потом результат.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    Обмотки прозвоню, спасибо за наколку.
    Если в одной из обмоток двигателя есть межвитковое замыкание - то будет выгарать слабое плечо в одной фазе. Сравните - одинаковые ли ключи у вас выгорели (в смысле N или P) в обоих регуляторах.

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Если в одной из обмоток двигателя есть межвитковое замыкание - то будет выгарать слабое плечо в одной фазе. Сравните - одинаковые ли ключи у вас выгорели (в смысле N или P) в обоих регуляторах.
    Огромное спасибо за информацию, похоже так оно и есть, ключи одинаковые.
    Мотор похоже в топку.
    И все-таки, можно отключать силовые провода для настройки или пиньон снимать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Прежде чем мотор "в топку" - стоит его проверить.
    Возмите дрель и покрутите его (обороты одинаковы должны быть, постоянны!), а тестером замерте напряжение выхода на фазе (или ток на нагрузке фазы). Если заметно разнится по фазам - межвитковое.

    К отключению фазы регуляторы могут относится по разному.
    Просто поменяйте местами две фазы и двиг будет крутиться в обратную сторону (обгонка не даст крутиться ротору при этом).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Смерть родителей..
    от SYM в разделе Курилка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 21:22
  2. Нелепая смерть
    от Bobrikin в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 22:48
  3. Внезапная смерть LiPo
    от lip в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 13:13
  4. Ил 2 черная смерть
    от Fly Master в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 07:57
  5. День смерти HPI 21 BB :(
    от Олег. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения