Мотор для Раптора

А17

Стою перед выбором двигателя, для Раптора 550. Т.к. в этом деле новичок, помогите добрым советом пожалуйста. Двигатель нужен с: Kv1000-1300 RPM, наружный диаметр до 45мм., 6S, вал 5мм. Основное конечно надёжность(контроник можно не предлагать 😉 )

antoxa

Для 6S вот что доктор прописал - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18….
Но 550 я бы собрал сразу на 8s.Токи меньше - менее теплонагружен регуль и мотор+ батареи живут дольше.Минус в том что нужно брать регуль HV,который поддерживает более 6 банок,т.к. бренды сииильно не дешевы.Но и здесь можно найти интересные варианты - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….Буржуи неплохо отзываются.По батареям тоже решаемо - 2 пака 4s рино например оттуда же.
P.S видел как летает 550 на 6s-скукота.

А17

По конструктиву между стенками рамы 47мм. Переход свыше 6S сейчас неинтересен т.к. только куплен регуль Маркус SL80 и аккумы тоже нестарые. Пилот я начинающий и сильно жечь не буду:)
Мой раптор на 600-х лопостях.

А17

Z-POWER Z30A-KV1110 был самым первым вариантом из рассмотренных. Только на 6S слабоват будет - Max Current: 60 A., у стокового 75А… хотя … если смотреть здесь то в самый раз.

А17

Попался на глаза вот такой мотор пользавал его кто нить?

antoxa

А если жечь не собираетесь😁…чем сток не устраивает?

А17

Всем устраивал… пока не развалился!!! И было ему лишь 15 батареек отроду. Как после такого верить ему😁. Единственно что он сделал правильно - умер дома на раскрутке, а не в небе!

А17

Да… вариантов немного…
А если в таком варианте: 6S, под регулятор Маркус SL80, 1100-1350RPM, вал 5мм. Без ограничения размера и стоимости?

incomer