Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Мотор не вращается под нагрузкой

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; На кинге 2м штатный 370й мотор скончался. Поставил апгрейд. Все родное, ескаевское. 1. 3100 мотор бескол. 0004й 2. спидконтроллер родной ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134

    Мотор не вращается под нагрузкой

    На кинге 2м штатный 370й мотор скончался.

    Поставил апгрейд. Все родное, ескаевское.
    1. 3100 мотор бескол. 0004й
    2. спидконтроллер родной 25А
    3. Шестеренку 11Т родную 0353

    Включаю, двиг. дергается, но не раскручивает ротор. Сколько газу не давай. Раскручивание ротора руками не помогает. Двиг. сильно греется, даже идет дым.
    Разбираю, без нагрузки двиг работет отлично, ничего не греется.
    Не может раскрутить он ротор.
    Без двиг. ротор вращается свободно, т.е. не заедает ничего.
    Батарейка штатная от коллекторного мотора 1000 мАч 11в 10с.

    Что делать?

    Менять батарейку?
    Шестеренку? С какими зубьями?
    Мотор на 3900 0005й?
    Спидконроллер?

    Купил батарейку турнижи 1500 30с
    Батарейку соединил Т образной колодкой со спидконтроллером. Все пропаял.
    поставил шестеренку 10Т
    Пофигу. Мотор не может раскрутить ротор. Дергается, конвульсурует и все. Жутко греется мотор.
    Вхолостую все отлично.
    Кое как помог, раскрутил ротор - верт рвется в небо.
    С места никак.
    Дальше что смотреть? Мотор?
    Начинает надоедать он уже.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    2. спидконтроллер родной 25А
    Вот это расшифруйте,
    Вначале был коллекторник родной, потом безколлекторник.
    Регулятор пишите родной значит для коллекторника?

    Ну и если уже шел дым,мотор можно смело менять.

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Вот это расшифруйте,
    Вначале был коллекторник родной, потом безколлекторник.
    Регулятор пишите родной значит для коллекторника?

    Ну и если уже шел дым,мотор можно смело менять.
    РОдной, всмысле ескаевский. Но для БК моторов.
    Все решилось. Это мотор. Заменил на новый 3900
    Все заработало. Но первый тоже был новый 3100 правда.
    Но сразу из коробки не смог вращать.
    Старый, который под нагрузкой не работает, но без нагрузки вращается - в помойку?
    Или перемотать? Кто делает? Или самому?

    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS 50 глохнет под нагрузкой
    от Denvd@mail.ru в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 16:30
  2. мотор работает, а ОР не вращается
    от Xenomorph22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:35
  3. Переполюсовка LiPol под нагрузкой.
    от ds5 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 21:35
  4. можно ли поставить 0.10 мотор на самолет под 0.06
    от dexter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 02:43
  5. Измерение тока двигателя под нагрузкой
    от AlvarCrash в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения