Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

регуль align rce-bl35x

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Подскажите можно програмно понизить питание до 5 в. ? И не мало ли 2 ампера бека на 4 серво и ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788

    регуль align rce-bl35x

    Подскажите можно програмно понизить питание до 5 в. ?
    И не мало ли 2 ампера бека на 4 серво и гиру ...
    И есть ли инструкции РАША ?
    Всех с праздником 1 МАЯ !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Подскажите можно програмно понизить питание до 5 в. ?
    И не мало ли 2 ампера бека на 4 серво и гиру ...
    И есть ли инструкции РАША ?
    ..........
    - напряжение никак не меняется программно...

    - 2 ампера - ну для спокойных полетов на первое время хватит, но лучше внешний BEC импульсный.... их полно всяких разных...

    - инструкция - есть точно, поищи - на форуме... хотя ничего там тебе не понадобится, если двигатель стандартный, только включат-выключать гувернер.... но лучше без него... Так что инструкция не нужна....

    :-)

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Летаю на таком регуле, сервы Pilotage C-06MP (хайтек 65 перемаркированный), хвост элайн 420, ни одного падения по причине электроники не было. Летаю круги, восьмёрки, горки, петли, флипы, роллы, тик-таки.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Дмитрий спасибо успокоил ! А сколько отслужила серва на хвосте DS420-я ?
    А то она греется от 6 вольт конкретно, как у вас ? Я вот больше за нее переживаю что откажет хвост...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У меня она греется, но не сказать, чтобы сильно, а хвостом на горках я покрутить люблю, да и воронки сейчас учу, а это тоже нагрузка на серву. Серва сделала полётов наверно 40-50 и всё ОК.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    А вобще как этот регуль держит весь борт если он на з серво максимум ? Еще же гира и 420-я ? У тебя не бывает просадки по питанию ? Почитай мою проблему в теме про 450 спорт +sk360, заранее спасибо

  9. #7

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    А то она греется от 6 вольт конкретно, как у вас ? Я вот больше за нее переживаю что откажет хвост...
    Если есть опасения, что перегреется и сдохнет, можно соорудить приблуду из двух последовательно спаянных диодов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ага, и получить медленную и ооочень слабую серву на хвосте.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Ну так что же ?

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    В свое время купил сдуру на хвост футабу 9257 (вместо 9650), которая работает вроде как только от 4,8 вольт, поначалу подавал на нее шесть вольт, грелась, посему воткнул от греха стабилизатор напряжения. Ухудшения в управляемости не заметил, если сравнить дятлов в цифрах и фактах, то получается следующее:

    9257 - 2.0 kg/cm 0.08 sec/60, @4.8V
    9650 - 4.5 kg/cm, 0.11 sec/60°, @ 6.0V

    HS-65MG - 2.2 kg/cm @ 6.0V (автомат перекоса, на котором нагрузка на сервы вроде как побольше должна быть, чем на хвосте)

    По усилию согласен, разница заметная, но ведь машинке там не орехи колоть верно?
    Плюс если сделать мод, про который говорил дядька Пиранья, то хвосту будет легче работать в любом случае.

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Этот регуль держит весь борт особым магическим способом, разбираться в котором у меня желания нету. Если есть опасения, что серва перегреется и сдохнет - поменяйте серву. Я не парюсь, я просто летаю)) На счёт тряски вертолёта, увеличьте обороты, вам уже говорили. Сколько у вас сейчас процентов газа стоит?

    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    В свое время купил сдуру на хвост футабу 9257 (вместо 9650), которая работает вроде как только от 4,8 вольт, поначалу подавал на нее шесть вольт, грелась, посему воткнул от греха стабилизатор напряжения. Ухудшения в управляемости не заметил, если сравнить дятлов в цифрах и фактах, то получается следующее:
    На хвосте как раз и должна стоять 9257. 9650 - на автомат перекоса, только если в неё ставить неродные шестерни для изменения передатки, а как следствие повышение скорости и понижение усилия, то её (9650) ставят на хвост. HS-65MG ставят ТОЛЬКО на перекос. На хвост - это бред.

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Да обороты поднял,на висении 60-65% тряска ушла,но иногда проскакивает. Я щас с помехой борюсь,каждые 2-3 минуты верт подпрыгивает,страшно. Буду землить балку с ремнем и попробую кондер в питание приемника...

  16. #13

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    На хвост - это бред.
    Не, коллега, тут я не бредил, просто выразился неточно
    Я 65МG привел просто для сравнения что у нее усилие почти как у 9257, которая рулит хвостом.
    Гхы, почитал тут про DS420, действительно при 4,8В усилие не ахти, так что извиняюсь, бес попутал Впрочем там сказано, что она работает и при 6 вольтах, так что топикстартеру можно пользовать спокойно и не париться.
    Последний раз редактировалось rainbow1984; 07.05.2010 в 13:43.

  17. #14

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Сломался данный рег. Рег не пищит не входит в режим программирования. Не дымился, не горел, не перегревался, вертолет не взлетал. Разобрал, повреждений никаких. С БЕКа выдает напряжение равное батарейке, т.е. 11,87В. Теперь боюсь втыкать в приемник. Вся проблема началась после попытки сопряжения с внешним БЕКом Turnigy на 7,5А. Подключал так: отсоединил красный провод в клемме, воткнул в первый канал оставшиеся черный и белый, на контакты регуля напаял БЕК внешний и в разъем Batt2 (приемник JR921). После этого регуль умер. Кто-нибудь ремонтировал?

  18. #15

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Ну раз такое дело, то скорее всего мозгам в регуле пришел писец, проще выкинуть и купить новый.

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    А кто объяснит как работает функции режима газа ? Стандартная, быстрая.
    Которая програмируется последней в регуле ?
    Пробовал по разному, на стандарте полетное время немного дольше,а разницы никакой.

  20. #17

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    В теории должно быть так - slow - более медленный отклик на перемещения стика газа, medium - побыстрее, high - быстрый. На практике не юзал, поставил medium и забил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. напряжение BEC у Align RCE-BL35X
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 21:10
  2. Сдох регуль align RCE-BL35X
    от leliksan в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения