регуль align rce-bl35x

TREX-olet

Подскажите можно програмно понизить питание до 5 в. ?
И не мало ли 2 ампера бека на 4 серво и гиру …
И есть ли инструкции РАША ?
Всех с праздником 1 МАЯ !

Oleg_fly
TREX-olet:

Подскажите можно програмно понизить питание до 5 в. ?
И не мало ли 2 ампера бека на 4 серво и гиру …
И есть ли инструкции РАША ?

  • напряжение никак не меняется программно…

  • 2 ампера - ну для спокойных полетов на первое время хватит, но лучше внешний BEC импульсный… их полно всяких разных…

  • инструкция - есть точно, поищи - на форуме… хотя ничего там тебе не понадобится, если двигатель стандартный, только включат-выключать гувернер… но лучше без него… Так что инструкция не нужна…

😃

idimych

Летаю на таком регуле, сервы Pilotage C-06MP (хайтек 65 перемаркированный), хвост элайн 420, ни одного падения по причине электроники не было. Летаю круги, восьмёрки, горки, петли, флипы, роллы, тик-таки.

TREX-olet

Дмитрий спасибо успокоил ! А сколько отслужила серва на хвосте DS420-я ?
А то она греется от 6 вольт конкретно, как у вас ? Я вот больше за нее переживаю что откажет хвост…

idimych

У меня она греется, но не сказать, чтобы сильно, а хвостом на горках я покрутить люблю, да и воронки сейчас учу, а это тоже нагрузка на серву. Серва сделала полётов наверно 40-50 и всё ОК.

TREX-olet

А вобще как этот регуль держит весь борт если он на з серво максимум ? Еще же гира и 420-я ? У тебя не бывает просадки по питанию ? Почитай мою проблему в теме про 450 спорт +sk360, заранее спасибо

rainbow1984

А то она греется от 6 вольт конкретно, как у вас ? Я вот больше за нее переживаю что откажет хвост…

Если есть опасения, что перегреется и сдохнет, можно соорудить приблуду из двух последовательно спаянных диодов.

idimych

Ага, и получить медленную и ооочень слабую серву на хвосте.

rainbow1984

В свое время купил сдуру на хвост футабу 9257 (вместо 9650), которая работает вроде как только от 4,8 вольт, поначалу подавал на нее шесть вольт, грелась, посему воткнул от греха стабилизатор напряжения. Ухудшения в управляемости не заметил, если сравнить дятлов в цифрах и фактах, то получается следующее:

9257 - 2.0 kg/cm 0.08 sec/60, @4.8V
9650 - 4.5 kg/cm, 0.11 sec/60°, @ 6.0V

HS-65MG - 2.2 kg/cm @ 6.0V (автомат перекоса, на котором нагрузка на сервы вроде как побольше должна быть, чем на хвосте)

По усилию согласен, разница заметная, но ведь машинке там не орехи колоть верно? 😉
Плюс если сделать мод, про который говорил дядька Пиранья, то хвосту будет легче работать в любом случае.

idimych

Этот регуль держит весь борт особым магическим способом, разбираться в котором у меня желания нету. Если есть опасения, что серва перегреется и сдохнет - поменяйте серву. Я не парюсь, я просто летаю)) На счёт тряски вертолёта, увеличьте обороты, вам уже говорили. Сколько у вас сейчас процентов газа стоит?

rainbow1984:

В свое время купил сдуру на хвост футабу 9257 (вместо 9650), которая работает вроде как только от 4,8 вольт, поначалу подавал на нее шесть вольт, грелась, посему воткнул от греха стабилизатор напряжения. Ухудшения в управляемости не заметил, если сравнить дятлов в цифрах и фактах, то получается следующее:

На хвосте как раз и должна стоять 9257. 9650 - на автомат перекоса, только если в неё ставить неродные шестерни для изменения передатки, а как следствие повышение скорости и понижение усилия, то её (9650) ставят на хвост. HS-65MG ставят ТОЛЬКО на перекос. На хвост - это бред.

TREX-olet

Да обороты поднял,на висении 60-65% тряска ушла,но иногда проскакивает. Я щас с помехой борюсь,каждые 2-3 минуты верт подпрыгивает,страшно. Буду землить балку с ремнем и попробую кондер в питание приемника…

rainbow1984

На хвост - это бред.

Не, коллега, тут я не бредил, просто выразился неточно;)
Я 65МG привел просто для сравнения что у нее усилие почти как у 9257, которая рулит хвостом.
Гхы, почитал тут про DS420, действительно при 4,8В усилие не ахти, так что извиняюсь, бес попутал😍 Впрочем там сказано, что она работает и при 6 вольтах, так что топикстартеру можно пользовать спокойно и не париться.

jat_racer

Сломался данный рег. Рег не пищит не входит в режим программирования. Не дымился, не горел, не перегревался, вертолет не взлетал. Разобрал, повреждений никаких. С БЕКа выдает напряжение равное батарейке, т.е. 11,87В. Теперь боюсь втыкать в приемник. Вся проблема началась после попытки сопряжения с внешним БЕКом Turnigy на 7,5А. Подключал так: отсоединил красный провод в клемме, воткнул в первый канал оставшиеся черный и белый, на контакты регуля напаял БЕК внешний и в разъем Batt2 (приемник JR921). После этого регуль умер. Кто-нибудь ремонтировал?

rainbow1984

Ну раз такое дело, то скорее всего мозгам в регуле пришел писец, проще выкинуть и купить новый.

TREX-olet

А кто объяснит как работает функции режима газа ? Стандартная, быстрая.
Которая програмируется последней в регуле ?
Пробовал по разному, на стандарте полетное время немного дольше,а разницы никакой.

rainbow1984

В теории должно быть так - slow - более медленный отклик на перемещения стика газа, medium - побыстрее, high - быстрый. На практике не юзал, поставил medium и забил.