Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Мотор Align RCM-BL500m

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Купил кит рекса 500 с 3G. В наборе был мотор Align RCM-BL500m. При осмотре оказалось, что ротор мотора имеет вертикальный ...

  1. #1
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223

    Мотор Align RCM-BL500m

    Купил кит рекса 500 с 3G.
    В наборе был мотор Align RCM-BL500m.

    При осмотре оказалось, что ротор мотора имеет вертикальный люфт на 0,3-0,5 мм - при сборке китайцы не до конца воткнули в ротор основной вал. Причем еще и приклеили все на локтайт, что крайне осложнило исправление ситуации - пришлось стучать молоточком чтобы сдвинуть вал в нужное положение.

    Люфт устранил, но при включении мотора есть небольшая вибрация (чувствуется на подкосах хвостовой балки).
    Проблема в том, что та часть ротора, где закрепляются магниты может смещаться относительно той части ротора, в которую вставляется вал.
    В принципе с горем пополам данную вибрацию удалось немного снизить, но не до конца все равно есть биение ротора где-то +-0,1 мм.

    Это мой первый электо верт. Опыта пока тольо с ДВС.
    Вот я думаю. Сразу новый мотор заказать или ничего страшного нет?
    Вибрации от электромотора не должно быть в приницпе, или небольшая вибрация все же не критична?

  2.  
  3. #2
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Отцы, помогите.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Вибрации от электромотора не должно быть в приницпе, или небольшая вибрация все же не критична?
    Вибрация на электричке есть всегда, но как правило от мотора в самой меньшей степени. В принципе вибрация почти пропадает при выходе на взлётные обороты. Так что смотри сам насколько сильная у тебя получается трясучка. Если верт не колбасит после отрыва, то летай, главное чтобы мотор не развалился в воздухе или не схватил клина от оторвавшегося магнита

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Полностью согласен с Леонидом, временами приходилось летать, когда верт просто колбасило вибрацей, однако - летал.
    Я думаю, биение в 0.1 мм не достаточно страшно как причина для замены мотора, но вполне годится как повод поскорее перейти на тюнинговый.
    хотя, ИМХО, для 450-ки 500M вполне хватает.

  6.  
  7. #5
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Ясно.
    Тогда пока попробую оставить это мотор.
    Просто сейчас потихоньку приходят оставшиеся посылки с акками, приемником, зарядником и т.п.
    Т.е. пока еще в реальном полете проверить не могу.
    Но при этом очень не хочется после месяца ожиданий при первом взлете обнаружить что надо заказывать новый мотор, а потом ждать еще две недели пока он придет.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    можно сделать как на фото, и жизнь станет легче. по крайней мере подкосы не будут резонировать и создавать дополнительной вибрации:


    две нейлоновые стяжки и кусок топливной трубки. по примеру Beatl.

  9. #7
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Возвращаясь к теме.
    В целом мотор работает нормально. Отлетал около 10 полетов.
    Нареканий особых нет.
    Жаль, только, не с чем сравнить...

    Сегодня зарулился и уронил вертолет.
    Сразу срезало главную шестерню и мотор успел пожужжать на земле пока я сообразил включить холд.
    Единственное что смущает, после падения появился зазор где-то в 0,7 мм между серебристой и черной частями ротора...

    Я аккуратненько постучал молоточком и зазор убрал. Мотор работает. Все ок.
    Но все же странная какая-то конструкция.
    Вообще непонятно как эта серебристая часть может отделяться от черной.
    А магниты тогда на чем держатся?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: зазор-2.jpg‎
Просмотров: 965
Размер:	58.7 Кб
ID:	354905  

  10.  
  11. #8
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Магниты держаться как раз на блестящем ободе.
    У меня новый из коробки 500М люфтил очень сильно, алгоритм устранения следующий:
    -выкручиваем стопорный винтик, который фиксирует вал в нижней чашке
    -в толстой деревяшке сверлим отверстие 6-8 мм и вставляем мотор валом в это отверстие
    -с помощью молотка и тонкой железки выпресовываем вал из нижней чашки

    После этого получаем 3 части - верхнюю чашку с обмотками, вал и нижнюю чашку с блестящим кольцом. Именно на нем, кстати и закреплены магниты.

    В тисках сжимаем нижнюю часть чтобы кольцо полностью зашло в чашку.
    после этого собираем все вместе не забыв совместить отверстие в вале (внизу) и отверстие с резьбой в нижней чашке. После этого тисками запресовываем вал в нижнюю чашку. Там где вал выйдет из нижней чашки нужно подложить проставку с дыркой под вал - снова можно использовать уже готовую деревяшку. Чуть чуть запресовываем, смотрим есть ли люфт, если есть, то крутим еще.
    После этого сажаем болтик на средний фиксатор и радуемся жизни без люфтов.

    У меня после этой процедуры прошло уже полетов 60 и все ок - люфтов нет.

  12. #9
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Van Посмотреть сообщение
    Магниты держаться как раз на блестящем ободе.
    -с помощью молотка и тонкой железки выпресовываем вал из нижней чашки
    В моем моторе вал запресован очень туго.
    Надо попробовать сделать по предложенному варианту.
    Мне уже из спортивного интереса хочется туда заглянуть.
    Тем более в любом случае рано или поздно придется разбирать мотор для замены менять подшипника.

    Цитата Сообщение от Van Посмотреть сообщение
    Магниты держаться как раз на блестящем ободе.
    В тисках сжимаем нижнюю часть чтобы кольцо полностью зашло в чашку.
    Мне вот это не совсем понятно.
    Эта самая нижняя черная чашка и блестящий обод как друг с другом скреплены?

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На ХелиФлике есть очень подробное видео как полностью разбирать мотор с 500ки с заменой подшипников. Поищите там поиском.

    Во нашёл, покапайтесь тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=209361&page=3
    Последний раз редактировалось fff-z; 22.06.2010 в 18:37.

  14. #11
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Наконец получилось разобрать мотор.
    Оказалось, что внутренний подшипник в моторе хрустит и вот-вот развалится.
    Внешний тоже уже подхрустывает...
    Так что так. Будьте внимательны! Качество подшипников в данном моторе не на высоте.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Народ, а подскажите плиз, сегодня обнаружил что шатая за пиньен есть люфт в горизонтальной плоскости, даже если двигать за серебряную часть она люфтит относительно верхней черной дето в 1 мм. Сори, точных названий узлов незнаю.
    Что это может быть? Подшипник? Где можно посмотреть конструктив мотора(неочень хочется разбирать) и можно ли с таким летать? Вибраций нету.

  16. #13
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Люфта в 1мм быть не должно.
    Если люфтит в вертикальной плоскости на 1 мм, значит вал не до конца запрессован в черную чашку.
    Если сильно люфтит в горизонтальной плоскости - умер подшипник и, возможно, проточил вал.

    Лучше разберите на всякий случай, проверьте подшипники и пересоберите мотор. Это, как оказалось, не так уж и сложно сделать.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Спасибо. Люфт в горизонтальной плоскости. Какие там размеры подшибников? А если проточил вал? Его можно отдельно заказать

  18. #15
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Подшипники
    5х13х4
    5х9х3
    В стоке стоят очень говеные.
    Я для эксперимента заказал новые на бокабеаринг.

    В отношении вала подстава в том, что вал отдельно не продается. Плюс просто так его не изготовишь из подручных материалов (из сверла или чего-нить подобного), так как у него по всей длине сечение 5 мм, а та часть, что вставляется в чашку имеет сечение 4,8 мм...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Спасибо. Пошол разбирать. Я так понимаю летать так нельзя.
    Последний раз редактировалось Lord_Nazar; 30.06.2010 в 02:18.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Спасибо. Пошол разбирать. Я так понимаю летать так нельзя.

    Вобщем разобрал. На верхнем подшибнике было немного грязной пыли наверно стружки. Видно что вал в месте верхнего подш. проточен (как на картинке) , но сам подш. вполне в нормальном состоянии.
    Что посоветуете по єтому поводу?
    Мотор в мусор? От чего такое случилось?
    Можно ли на таком летать?
    И что за моторы такие если они за 100 полетов умирают, главное непонятно от чего и что предпринять что с новым мотором такое не случилось.

    И автоматом еше один вопрос. На валу внизу есть выемка под стопорный винтик в нижней чаше. А как запресовать что б эта выемка совпала с отверствием в чаше, там же ничего невидно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500L motor.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	39.1 Кб
ID:	357412  
    Последний раз редактировалось Lord_Nazar; 30.06.2010 в 02:40.

  21. #18
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А вы не думаете что этот люфт там должен быть конструктивно? Вообще то мотор греется во время полета, у меня на 250 тоже люфтит, надо было выкинуть да?

  22. #19

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Мотор однозначно можно сделать. Всё очень просто.Вал такой вы наверное не найдёте, хотя на оф сайте может и есть в запчастях, посмотрите. А что бы не ждать можно взять подходящий вал на 5мм и с проточкой под стопорное кольцо. Потом по месту сделать проточку под стопорный винтик на колоколе и под пиньён. Со стороны колокола сделать проточку побольше что бы когда мотор собрали можно было убрать люфт вдоль оси и затянуть потом стопорный винтик. не забудьте обязательно посадить вал в подшипники на локтайт. Что бы опять вал не съело. И всё. Мотор как новый.
    Кстати у меня есть новый мотор Элайн для 450, он по такой же схеме сделан.

  23. #20
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А вы не думаете что этот люфт там должен быть конструктивно? Вообще то мотор греется во время полета, у меня на 250 тоже люфтит, надо было выкинуть да?
    И проточка в вале от подшипника тоже должна быть конструктивно?

    Горизонтальный люфт точно от некачественной сборки. На новом моторе очень хорошо видно, что вал просто не запресован до конца и отверстие на нем не совпадает со стопорным винтом. Если состыковать отверстие на валу со стопорным винтом люфт чудесным образом исчезает.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Всё очень просто.
    К сожалению все не очень просто.
    Посмотрите мой пост выше.
    Проблема в том, что вал имеет разные сечения по длине 5 мм и 4,8 мм.
    Без станка сделать такой вал из сверла будет проблематично.

    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    На верхнем подшибнике было немного грязной пыли наверно стружки. Видно что вал в месте верхнего подш. проточен (как на картинке) , но сам подш. вполне в нормальном состоянии.
    И что за моторы такие если они за 100 полетов умирают, главное непонятно от чего и что предпринять что с новым мотором такое не случилось.
    И автоматом еше один вопрос. На валу внизу есть выемка под стопорный винтик в нижней чаше. А как запресовать что б эта выемка совпала с отверствием в чаше, там же ничего невидно.
    На фотке не видно сильно ли проточен вал.
    Сколько сечение в месте проточки?
    Если сильно проточило, то я бы летать на таком моторе не стал.
    Протачивается из-за плохого подшипника. Скорее всего он немного закусывает.

  24. #21
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не знаю чего у вас там и как у меня мотор имеет люфт, выработки не знаю нету наверно ему полетов 10 от силы, все совпадает ничего не вылазит, мотор не разбирал так как радиального люфта нет и ок, на скорпах выработки особой не замечал, хотя подшипники заклинило и их развалило, у другана тоже вал прям в нуляк не вырабатывается.

    2 Серега: лактайл не поможет там слишком высокие температуры.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Люфта такого и проточки на валу не должно быть однозначно. Валы уже есть http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3427

    Проблема походу появилась после легкого краша, при ударе сорвало подшипник с локтайта, я потом слышал какойто металический звук (но потом он пропал)
    хотя на украинском форуме пишут что походу ето их судьба и надо подшипники менять.
    Хотя у меня подшибник вроде нормальный, вручную крутится незакусывая.

    Проточка на валу 4.7мм

    Пока собрал , буду летать пока новый вал не приедет.

    П.с. а вот по поводу локтайта, если там действителонь большая температура.........то и локтайт не поможет
    Последний раз редактировалось Lord_Nazar; 30.06.2010 в 14:34.

  26. #23
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Пипец у меня такая же хренатень, верт отлетал максимум 15 полетов без крашей и экстрима...напишу китайцем посмотрим чего ответят..

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Дас, Валов пока нет. Дилеру сказали что это пока анонс, но скоро должны быть.
    Пришлось купить новый мотор. Но хочу сразу на него новый нормальный подшибник поставить.

    П.С. Я так смотрю если в алайн вложить в подшибники еще так дол 300, может получится неплохой верт
    Последний раз редактировалось Lord_Nazar; 04.07.2010 в 13:09.

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не знаю что ответят китаезы, но ИМХО брак, как и на 410 сервах, у меня из кита они работают на раз у людей которые покупали из в прошках летят.... да видать подрятчиков не тех выберают, вернусь ко я к штатному мотору пока суть да дело.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Думаю надо вал в верхний подш. вклеивать намертво. Только вот чем? Локтайт получается неподходит, или есть какой то температурный локтайт.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    не знаю что ответят китаезы, но ИМХО брак, как и на 410 сервах, у меня из кита они работают на раз у людей которые покупали из в прошках летят.... да видать подрятчиков не тех выберают, вернусь ко я к штатному мотору пока суть да дело.
    Но брак чего ?

  30. #27
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Подшипников конечно, они разбиваются и вал протачивают, замечу радует только одно что не клинит, я умудрился даже отлетать 5 полетов с таким подшипником, благо у меня стиль блинчик) самое интересное статистика у всех одинаковая 15-20 полетов)) Алайн говно, верните деньги))

  31. #28
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да чудес не произошло, китайцы сказали что данный производитель требует вернуть бракованный товар ему непосредственно, т.е. требуется его пересылка + еще с оригинальной упаковкой.... да и где я им сейчас коробку возьму я ее выкинул неделю назад((

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Замерил я сейчас скорпион и новый алайна и чуется мне надо идти для алайна покупать скорпионовский комлект))

  33. #30

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А какой там вал? И если есть Скорпион, то зачем ставить элайн? У меня есть Скорпион НК3026 1400 и там вал 5мм и длиной 74мм. А есть мотор от 450 новой серии. Я его разобрал и там вал сложной конструкции. По середине один диаметр а по краям другой. Если на 500 также сделано, то думаю от Скорпа не подойдёт.

  34. #31
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вал простой, есть вверху на фото, вообще то алайн покупался исключительно из за хорошо зарекомендовавшего себя по долговечности мотора 500L, Скорпион - ну там с подшипниками тоже не все гуд, да и цена не намного ниже, я вообще не склонен как вы экспериментами заниматься, наверно привык к китовым безпроблемным наборам, ну вообщем тут с Алайном (скорпионом) еще большая засада, а вал на скорпах нужно подпиливать, о чем лично я говорил неоднократно.

  35. #32

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Да, действительно вал простой. Просмотрел фото. Тогда можно взять вал от моторов Авоникс в Ефлае. Стоят 100руб всего. Есть разной длины, по качеству на вид отличные. Кочечно там нет буртика навалу, но есть проточка под стопорное кольцо. Олег а как этот новый мотор по мощности и прожорливости по сравнению с вашим Скорпом? Кстати какой скорп у вас? V1 или V2 и на сколько КВ? Я сейчас купил себе ещё Хорька 425. По размерам тот же Рекс 500. Ну и взял на пробу Зет Повер А20 1470кв. Так вот он по динамике мне показался слабже моего мотора от Тарот 500. 1650кв. Есть ещё Скорп 1400кв, зверь, но паки греет и сам как утюг. Знаю что пофиг, но мне кажется что лучше перемотать что бы энергия уходила не в тепло а в динамику Только вот пока жалко рабочий мотор разбирать

  36. #33
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У скорпов там такая песня, что киловаольты на борты не соотвествуют порой реалиям, у меня "перед глазами" 3 скорпиона купленные в одном месте и у всех примерно одни и теже косяки с подшипниками, которые надо смазывать через 10 полетов и валами которые по моим замерам меньше 5 мм чуть чуть поэтому могут не плотно напрессовывать на подшипники, греются при такой погоде все моторы, алайн когда я его пускал первые пару полетов мне показался холодным, но вот когда стал жужуть подшипник то он нагревался, нагрев сильно влияет в итоге на магниты, которые размагничиваются и увеличивают KV мотора. Для штатных фигур обучения 500L мотора хватает за глаза, на 1400 скорпе, который самый мощный (по сравнение со штатном проседает время на 20 процентов) у меня у другана стоят углы под 16 градусов и ничего практически не просаживается. Было пару случаев когда скорп родной отказывал в воздухе, обычно в инверте из за не спиленного вала, пару из за заклинивших подшипников. Да и вообще качество изготовление скорпов хуже, если предположить что 500М делают там же, мощность у них примерно одинаковая.

  37. #34

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    ну вал там действительно минус 1-2 сотки. не помню точно но могу микрометром замерить дома. Подшипники через 10 полётов смазывать не гуд. Поэтому я пока летаю на моторе Тарот. С хорошими аками мне его за глаза. И не понял про спиливание вала на Скорпе. Это где надо спиливать и для чего?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Разобрал сеодня 500м, поставил новій вал и подшибник СКФ. Посмотрим как будет.

  39. #36
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А где Вы новый вал взяли? Сами изготовили?

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94

    Купил новый мотор, в котором верхнему подшибнику уже было плохо. Я его и заменил на скф, нижнего просто нету в наличии(надо месяц ждать)

  41. #38
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    и сколько полетов?? вал протерся?

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    мало , пока отдыхаю, крашнулся повзрослому.

  43. #40
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Я забил на мучения с Align 500m и купил мотор Hyperion 3026-1600.
    По сравнению с Align'ом качество существенно выше.
    Во-первых, в Гиперионе сразу стоят подшипники KOYO.
    Во-вторых, гиперион на порядок лучше сбалансирован: с гиперионом на любом уровне газа вибрации практически нет.

    В субботу попробую как это отразится на полете и отпишусь.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения