Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Как разобрать мотор Align RCM-BL450M 3500KV.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Подскажите как разобрать данный мотор? Стопорного кольца нет. На вид как будто вал развальцован. может кто нить уже разбирал?...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981

    Как разобрать мотор Align RCM-BL450M 3500KV.

    Подскажите как разобрать данный мотор?
    Стопорного кольца нет. На вид как будто вал развальцован. может кто нить уже разбирал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Записей в дневнике
    2
    Присаеденяюсь, мне пока его разберать ненадо, но знать как его разобрать охота.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    По-моему, делают два съемника - один, металлическая длинная пластина примерно 20 см длинной, сверлят два отверстия на том же расстоянии, что и болты крепления и прикручивают к этим отверстиям. Второй съемник - такая же пластина, но отверстия должны совпадать с нижними отверстиями. Потом, все это прикручивается к верху и вставляеся в отверстия низа и просто выкручивается. Просто верх и низ вкручены в центр на локлайте.
    Альтернативно можно вкрутить болты в верх и зажать в тисках - тогда нужна только одна пластина.

    Внимание - перед тем, как делать проверьте в интернете. Я точно не помню, правильно ли я помню.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Этот способ работает для inrunner, а для Align outrunner нужно как-то по другому действовать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Этот способ работает для inrunner, а для Align outrunner нужно как-то по другому действовать.
    А этот, который на фотке - самый и есть ИНРАННЕР.
    Проводочки то снизу....

    :-)

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    У Рексов outrunner,просто в корпусе.Тонкой отверткой или ножом потихоньку отжимается и снимается задняя часть,потом спокойно снимите ротор.По крайней мере я так не раз разбирал 430-3550/3200/2800

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А этот, который на фотке - самый и есть ИНРАННЕР.
    Проводочки то снизу....

    :-)
    Неа!!! Присмотритесь, проводочки выходят со стороны вала, вон они слева загнуты за двигатель. Это оутраннер, да и предыдущие Алайны тоже были оутраннерами, только в кожухе.
    На валу стопорное кольцо, надо его снять и протолкнуть вал в статор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Неа!!! Присмотритесь, проводочки выходят со стороны вала, вон они слева загнуты за двигатель. Это оутраннер, да и предыдущие Алайны тоже были оутраннерами, только в кожухе.
    На валу стопорное кольцо, надо его снять и протолкнуть вал в статор.
    Не видно где они со стороны вала...
    Но передо мной лежит предыдущий - из кита 450 SE V2 - провода сзади выходят.
    Крутится только вал - сам корпус (кожух это или нет) - не крутится...

    :-)

    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    ....были оутраннерами, только в кожухе.
    ........
    Да, на Редихели в описании написано, что Оутраннеры - и этот и предыдущий....

    :-)

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не видно где они со стороны вала...
    Но передо мной лежит предыдущий - из кита 450 SE V2 - провода сзади выходят.
    Крутится только вал - сам корпус (кожух это или нет) - не крутится...
    Да, на Редихели в описании написано, что Оутраннеры - и этот и предыдущий....
    Данный двиг оутраннер. Был у меня такой. Провода у него выходят сверху, просто фото не удачное. Но если присмотреться на фото это видно. Правда я его не разбирал. Думаю что верхняя часть тупо напрессована на вал (может быть даже на локтайте) мое ИМХО. Конструкция очень похожа на Scorpionовские движки, во всяком случае внешне...

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не видно где они со стороны вала...


    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Но передо мной лежит предыдущий - из кита 450 SE V2 - провода сзади выходят.
    Крутится только вал - сам корпус (кожух это или нет) - не крутится...
    Вы-же знаете чем отличается Inrunner от Outrunner?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: original.KX850177.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	30.4 Кб
ID:	352688  

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    ......... быть даже на локтайте) мое ИМХО. Конструкция очень похожа на Scorpionовские движки, во всяком случае внешне...
    Если по конструкции от этого

    ПОмогите разобрать... Align 650L

    отличается - тогда надо смотреть.....

    Я думал - что все Элайновские движки по такому принципу собраны....

    :-)

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Этот способ работает для inrunner, а для Align outrunner нужно как-то по другому действовать.
    Виноват, перепутал, действительно, новые движки Align - outraner ы и их нужно разбирать по другому. Приношу свои извинения за введение в заблуждение

  16. #13
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=209361&page=3
    Вот тут написано как разобрать двигатель от пятисотки.
    Насколько я понимаю, он по конструкции такой же как на 450-ом.

    Я свой 500m разобрать не смог - вал слишком туго запресован в ротор.
    Получается, что для того, чтобы выбить вал, нужно зажать ротор (серебристую часть) в тиски и аккуратно сзади ударить по валу (педварительно открутив стопорный винт).
    Но вот как зажать ротор, чтобы не погнуть - это вопрос.

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Разобрался. Нет там никаких стопоров. Вал надо просто выдавливать сзади в сторону установки пиньёна через весь мотор. Только как это сделать аккуратно? Наверное только прессом.

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    пришлось минут 20 попатеть.Думал всеравно в памойку,вал выбивал молотком уперев в дырку в эстокаде по жоскому.Выходит в сторону пеньёна.Подши этимже валом выбил под углом цепляеш с протевопаложной стороны.Ремкомплект теперь нужен.http://www.align.com.tw/shop/product...ucts_id=3647:D

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как разобрать мотор
    от maxer666 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения