Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

CC reation Ice HV сплошной косяк

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; То же самое, качество сборки не отличается в лучшую сторону....

  1. #41

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    То же самое, качество сборки не отличается в лучшую сторону.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Это конечно песня...
    Думаю - неужели один металлический радиатор приклеен одновременно "и к плюсу и к минусу"
    Оказывается правда! Подключил ESC к батарейке и померил вольтметром планки к которым приклеен радиатор. Да действительно! Одна плюс, другая минус! (нижний радиатор на фотке 1)
    Ладно думаю - паста наверное не проводит электричество...

    Но в некоторых частях пасты нет (см. верхний радиатор на фотке 1 и 2))
    При этом зазоры между планками и этим радиатором, там где нет пасты, всего 0,1-0,2 мм. То есть надави сверху посильнее и нет зазоров - радиатор коснется одновременно двух планок и замкнет плюс с минусом! И уж это обязательно произойдет при падении... Да и не могут на заводе клеить их с такой точностью (0,1 мм) - где нибудь да касается планки...

    В чем же секрет? Оказывается радиатор не проводит электричество! Поэтому он и не замыкает планки.
    Пошел дальше - снял немного этого зеленого покрытия (с внутренней стороны, чтоб красоты не портить) и оказалось что радиатор все-таки проводит электричество - и все дело в этом зеленом покрытии...

    Вот и получается - что на заводе даже если приклеили радиаторы без зазоров к планкам - он все равно не замкнет из-за зеленого покрытия. Однако со временем на таких ESC (где радиатор касается планок) от вибраций и трений радиатора о планки это зеленое покрытие стирается. Соответственно и происходит замыкание...
    Вот и гадай - как они приклеили радиаторы на твоем ESC (касается он одновременно 2-х планок или нет?)

    Думаю: - хорошо приклею теплопроводящую резину на планки, потом пройдусь по резине пастой и приклею радиаторы. Как она паста на резине держаться будет? Не будет держаться...

    Поэтому "набахаю" побольше пасты чтобы хоть зазоры побольше были - хотя бы 1 мм (от планок до радиаторов)...
    Расклеивать тоже гимор - металические отвертки использовать нельзя - обдерешь это зеленое покрытие (хрен его знает насколько паста будет "непроводить электричество")

    У кого какие еще идеи есть? Или может эти радиаторы вообще снять (как у ICE) - вся линия ICE (включая 160 HV) без радиатора. И по высказываниям некоторых пилотов СС80HV на 600-ках вообще не грелся...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0002.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	47.1 Кб
ID:	362972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0003.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	52.7 Кб
ID:	362973  
    Последний раз редактировалось Rus11; 24.07.2010 в 19:32.

  4. #43

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    У меня погорел ICE 100A видимо по такой же причине... Правда очень сранно все происходило! В полете отрубился двигатель, благо был запас по высоте получилось спланировать, подумал что-то с аккумом (типа отсечка жесткая). Начал проверять, с акком все в порядке при выходе на макс мощность рег отрубался (очень похоже на отсечку). Дома проверил все настройки через ПК, все нормально (на всякий случай перепрошил на версию 3.0). Затем при подключении силового аккума была такая искра, что позолоченные разъемы 5.5мм у папы - сгорело пару зубцов, маме тоже прилично досталось (вообщем за всю практику такого не было). Ну и в завершение всему при попытке проверить регулятор и даче газа он сгорел.... (((
    При раскрытии было обнаружено что на нижней части радиатора на одном ребре отсутствовал слой зеленого покрытия длинной пару мм. Только вот не понятно почему дома уже сгорело, а не в полет когда отрубился регулятор.

  5. #44

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    У меня погорел ICE 100A видимо по такой же причине... Правда очень сранно все происходило! В полете отрубился двигатель, благо был запас по высоте получилось спланировать, подумал что-то с аккумом (типа отсечка жесткая). Начал проверять, с акком все в порядке при выходе на макс мощность рег отрубался (очень похоже на отсечку). Дома проверил все настройки через ПК, все нормально (на всякий случай перепрошил на версию 3.0). Затем при подключении силового аккума была такая искра, что позолоченные разъемы 5.5мм у папы - сгорело пару зубцов, маме тоже прилично досталось (вообщем за всю практику такого не было). Ну и в завершение всему при попытке проверить регулятор и даче газа он сгорел.... (((
    При раскрытии было обнаружено что на нижней части радиатора на одном ребре отсутствовал слой зеленого покрытия длинной пару мм. Только вот не понятно почему дома уже сгорело, а не в полет когда отрубился регулятор.
    Тоже самое , только Кастл лайт 100. Две штуки подряд сгорели в дым, хорошо хоть на земле, и то спасибо. Оба сгорели после посадки, никто ничего на понимает.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Народ, они когда горят, электронику не тянут за собой?

  8. #46

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    У меня питание было от СС PRO BEC (но от силовой батареи) поэтому не могу ответить со 100% уверенностью, но мне кажется что нет не должно ничего дальше погореть... Единственное что чисто теоретические возможно наверно возгорание аккума поскольку при происходит замыкание + и - через силовую шину и корпус регуля, но я не спец. поэтому ИМХО.

  9. #47

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Народ, они когда горят, электронику не тянут за собой?
    Если не использовать встроенный ВЕС, то не опасно.
    Вообще, безопаснее всего использовать опторазвязку.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Вообще, а зачем там такой радиатор? регуль предназначен для запихивания в пенопласт?

  12. #49

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    А меня, после прочтения темы, чуть кондрат в объятия не заключил. Вскрыл HV 50. От радиатора до шин миллиметра 1,5-2. Паста кой-где. радиатор половинить не стал, так с торца глянул. Надо теперь 80-ку глянуть. Купил их недавно, может испаравились производители.
    Последний раз редактировалось Indi73; 16.09.2010 в 22:57.

  13. #50

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Так какие рекомендации? Стоит покупать CC Ice или нет? Всё таки лотерея за $200+ не очень радует. Другое дело, если это исключительно проблема с радиаторами, тут я думаю, можно просто снять их и спилить боковую часть нафиг. Охлаждение пострадает максимум процентов а 30, а безопасность повысится в разы.

    Пока судя по информации от владельцев есть две причины сгорания этих регулей:
    1. Неправильные тайминги и/или заедание двигателя (проблема общая для всех регуляторов, при неправильном тайминге один из импульсов может попасть в противофазе, в результате регулятор пытается остановить мотор на полном ходу, перегрузка получается при этом ах-овая, в результате - сгоревшие ключи);
    2. Несовершенство охлаждающего конструктива - возможность замыкания в процессе эксплуатации.

  14. #51

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    1. Неправильные тайминги и/или заедание двигателя (проблема общая для всех регуляторов, при неправильном тайминге один из импульсов может попасть в противофазе, в результате регулятор пытается остановить мотор на полном ходу, перегрузка получается при этом ах-овая, в результате - сгоревшие ключи);
    По этой причине быть может как раз и горят версии без радиаторов который Lite

    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    2. Несовершенство охлаждающего конструктива - возможность замыкания в процессе эксплуатации.
    Определенно проблема для радиаторных регуляторов! Из недавно заказанных, мес. назад с башни, ситуация аналогичная, нижняя часть двигается относительно верхней поэтому при наличии вибрации однозначно будет эффект который признан самим производителем. Лечится либо выбрасыванием нижней части радиатора охлаждения (необходимо будет из него извлечь плату) или же обработкой силовой шины спец. герметиком/резиной.

  15. #52

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Вопрос вдогонку к счастливым обладателям: А где Вы покупали свой CC Phoenix?

  16. #53

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Я покупал тут:


    Первый, 50 А

    Второй, 80 А

    Регули пока не пробовал, ждут своего часа. Просто взял Скорпионов на 450 и 500, а там мощи чуть поболе, вот и решил не рисковать, а взять регули с запасом. Руководствовался при покупке брендом, думаю все будет нормально, да и здесь их не очень хаят. Да и вообще понравились внешне, а как работать будут, поглядим. А если серьезно, посты уважаемых коллег настроили на оптимистический лад.
    Последний раз редактировалось Indi73; 20.09.2010 в 20:40.

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    ССP Ice 80HV на 500? С запасом? Да на нём можно в космос улететь на 500-ке
    Касательно дизайна, полностью с Вами согласен, очень красивый.

  18. #55

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    ССP Ice 80HV на 500? С запасом? Да на нём можно в космос улететь на 500-ке
    Касательно дизайна, полностью с Вами согласен, очень красивый.
    Так Скорпион Во какой. Вот отсюда и 80А. Его брал под копию, а там весу больше, охлаждение хуже (уж это я сделаю), а настройки будем посмотреть.

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Да, понимаю. На 6S 80A это да, но регулятор "на вырост" получится В принципе можно и на 600-ку легко поставить.
    На 12S такой регулятор в теории может 3,5кВт отдать.

  20. #57

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Дак ктож его знает, может и 600 когда нить возьму.

    Вот 2 шт. 450 и 2 шт 500 укатаю (когда нить). С корпусами помаюсь, а там видно будет.

  21. #58

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    По этой причине быть может как раз и горят версии без радиаторов который Lite
    Не знаю, про причину, но у меня оба регулятора сгорели, когда ротор уже остановился и я собирался отключать батарею.Какие в такой ситуации управляющие импульсы?

  22. #59

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Аха, вот он, барабашка! Разобрались в чём дело было?

  23. #60

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    А поподробней можно. Больно жалко, даже не денег, хотя и они не халявные, а верушечку. Пилить и пилить её корпусочек. Думаю, может запас по амперам поможет. А у Вас, может все же перегрелся и при остановке ротора пыхнул. Напшите плз, чё за мотор был и вообще конфигурацию, а то уже волнение какое-то накатывает.

    Мля. Вскрыл 80-ку............. Ну чтож сказать проСахалин. От шин до радиатора ............ 0 целых шишь десятых мм. практически лежит на шинах. Упсс, бум чинить.

  24. #61

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Двигатель стоковый OBL 43, верт Раптор Е550, борт внешний, ВЕС не использую, отключен. Перегрева не было, после снял логи, процессор остался целым, токи были не более 48 А, температура регулятора максимальная 40 гр., причем максимальные токи допускаются чуть ли не 200А, как мне сказали в магазине, через шнурок было установлено ограничение тока в 125А. Обороты держал хорошо, в пределах 50 об. плюс-минус.Точной причины не установил, продавец сказал, что такого никогда не видел. Два плеча выгорели в хлам. Такое впечатление, что сквозной ток, только непонятно, почему работающий логгер не зафиксировал НИКАКОГО тока после посадки.

  25. #62

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Расковырял радиатор. Пипес, реально полыхнуть могет. Паста, мягко говоря, не везде и продавлена до шин. Походу ее как клей ипользовали, а не для излоляции. Завтра пойду к головастикам, может чё подскажут.

    Пост №42, картина один к одному.

  26. #63

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Два плеча выгорели в хлам. Такое впечатление, что сквозной ток, только непонятно, почему работающий логгер не зафиксировал НИКАКОГО тока после посадки.
    А вертолёт заземлён? Привод хвоста ремнём? Конечно, я нигде не слышал, чтобы статикой било так, чтобы 200А регуль спалить, но всё же.
    В общем, на данный момент пока можно сделать вывод, что регуляторы хороши, но требуют немедленной доработки после покупки.
    Как в анекдоте, когда наши в африку истребители продали.
    Африканцы: Так это же танк!
    Наши: В инструкции ясно написано: "Обработать до нужной формы напильником".

  27. #64

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Вертолет заземлен, хвост ремнем. Соединены балка, обе стороны рамы и общий провод питания.

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Вот тут описано почему горят кастлы.

  29. #66

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Дошел сегодня до электронщика. Ну чтож, вердикт однозначен, это касание не годится, сгорит, не сразу, но сгорит. Сергей немного подумал и предложил распилить радиатор вдоль и соединить пластинкой текстолита, но этот вариант отмели, так как под напругой, все же, окажутся обе части радиатора (если что). Хотя, как вариант, нормуль. В итоге он достал из загашника кусочек слюды 40Х40 мм, которая после очистки от пасты регуля, заняла ее место. 4 полоски легли отлично, теперь и теплоотдача не пострадает и током не пробъет. А вот на счет работы (или проверки) пока не скажу. Регуль покупался под будущую копию, а когда это будет никто не знает. Кстати про пасту он отозвался не самым лестным образом, напружка больно хороша.

  30. #67

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Не знаю, про причину, но у меня оба регулятора сгорели, когда ротор уже остановился и я собирался отключать батарею.Какие в такой ситуации управляющие импульсы?
    Евгений, не буду развозить теорию (больного, как известно, по телефону не лечат), но предположу появление влаги или конденсата в Ваших регулях. По работе раньше приходилось часто сталкиваться с етим поганым явлением. Перепад температур и влажности загадывали такие загадки, закачаешься. Пыхнет плата и привет, а влага испаряется без следа. По этой причине и логгер мог не успеть схватить пробой. Пока верт летает, какое никакое охлаждение, а останови его и может произойти нечто вроде теплового удара на ДВСе. Вот и влага вырисовывается. Все ИМХО, так предположил.

  31. #68

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    А кто-нибудь использует 160 А высоковольтные Кастлы?

  32. #69

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь использует 160 А высоковольтные Кастлы?
    Я хотел использовать его на Касаме 90Е, но на 3-м полете замкнулись на радиатор шины питания (о чем писалось выше) и получился большой БУХ на 12S, Кастл я восстановил, он не пострадал, кроме выгоревшего куска радиатора, уже по уму все сделал, но положил его в ящик, а на Касаму поставил Контроник, и наверное больше Кастлами пользоваться не буду. Сейчас долетает свой срок Кастл на 600-ке Тирексе и тоже будет заменен на Контроник потому что есть еще одна вещь, замеченная мною, Контроник по сравнению с Каслом отдает мотору намного большую мощность, к примеру 600-ка с Контроником 100+LV и мотором Скорпион 3025-1100 на 6S проседает меньше чем 600-ка с Кастлом 100HV и мотором 3025-890 на 8S.

  33. #70

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Контроник по сравнению с Кастлом отдает мотору намного большую мощность, к примеру 600-ка с Контроником 100+LV и мотором Скорпион 3025-1100 на 6S проседает меньше чем 600-ка с Кастлом 100HV и мотором 3025-890 на 8S.
    Надо думать, у Вас и аккумуляторы с одинаковыми характеристиками из одной партии и равномерно "изношенные"?
    Что касается Контроников, для регулятора который стоит чуть меньше самого вертолёта, могли бы и возможность ремонта предусмотреть. Кстати, как Вам процедура обновления прошивки, когда надо снять регулятор с вертолёта и отправить в Германию (кстати тоже денег стоит)? Даже с ЕМS - две недели туда, две недели обратно, учитывая длину лета в 3 месяца - просто шикарно.
    Прошу заметить, я не против Контроника, даже наоборот, думаю себе завести такой регулятор, однако розовые очки всё таки лучше снять.

  34. #71

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    У меня нет контроника по одной причине - жаба.
    Когда речь заходит про Контроник - других объективных причин быть не может.

    Высосанная из пальца проблема с обновлением не в счет. И без этого он лучше других управляется с моторами.

    PS для апологетов СС: Есть масса людей использующих HK и считающих, что вы потратили лишние деньги.

    ________________
    На моих двух электричках стоят Фениксы

  35. #72

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Сегодня закончил вот такую конструкцию. Стоит все с натягом, думаю теперь слюда не должна пострадать и при сильной вибрации. Да и прикрепить теперь его проще. Снизу сделал специальную рамочку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00464.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	50.2 Кб
ID:	412754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00463.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	40.8 Кб
ID:	412755  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tamiya CC-01, CX-01
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2963
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 15:15
  2. Регуляторы Castl Creation Ice
    от romig в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2157
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 10:10
  3. Куплю Регулятор CC Phoenix ICE 80HV
    от himik2 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 14:12
  4. ice? Не ice... ice!
    от Antenboy_E в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения