Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Markus SL45 - перегрев

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Год назад купил Markus sl45. При первых подлетах на вертолете (в нормале) где-то на втором-третьем акке иногда бывали резкие секундные ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82

    Markus SL45 - перегрев

    Год назад купил Markus sl45. При первых подлетах на вертолете (в нормале) где-то на втором-третьем акке иногда бывали резкие секундные провалы оборотов. (Только учился, грешил на приемник, фиговые резюки в стиках передатчика, кривые руки).

    Недавно летю значит на себя с креном градусов 30 и тангажом задираю морду. Верт по замысловатой траектории врубается в планету. Соскочили тяги АП. Думал либо тяги в воздухе слезли, либо зарулился.

    Сделал верт, пошел летать. на 2 акке верт несколько раз дернулся по оборотам
    Осторожно долетал в нормале. На 3 акке взлетел, несколько раз газанул - всё OK.
    Включаю айдл - несколько пролетов - верт подрывается на метр вверх
    Зависаю, медленно играю газом -подрывается ещё раз.
    Посадил, сунул палец к регулятору - держать можно пару секунд.

    Дома попробовал покрутить без лопастей на макс. оборотах. 2 минуты - таже фигня.
    Проанализировав ситуацию вспомнил что все косяки были при температуре воздуха не меньше 26-27 градусов.

    На вертолете стоял радиатором вниз (может в этом косяк?), хотя он один фиг по кругу в термоусадке.
    Внимание - вопрос: Чё с ним делать дальше?

    ПыСы В саппорт написал - пока тишина.

    Фота - тута очень горячо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: markus45.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	18.2 Кб
ID:	359881  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Я на нем же летаю, вообще проблем нет. Даже с 13 шестерней и 30С батареей (450). Может токи великоваты?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Вряд ли. Движок 3800Kv, акки 2200 20C 3S1P.
    А Вы при температуре +27 летаете?

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от korsh Посмотреть сообщение
    Вряд ли. Движок 3800Kv, акки 2200 20C 3S1P.
    А Вы при температуре +27 летаете?
    Нет, у нас тут лето так и не наступит похоже. Но +20 есть, не думаю что 7 град что то бы изменило. Тем более он и без лопастей греется. Кстати, а БЕК то чей юзаешь, у меня внешний, а в Маркусе вроде линейный, он поди он и греется. Лучше внешний поставить.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    БЕК использую встроенный.
    Тут еще кое-что заметил: на радиаторе под термоусадкой напротив места нагрева темное пятно (походу алюминий потемнел от нагрева).
    Термоусадку пока не вскрываю - жду ответа поддержки.

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от korsh Посмотреть сообщение
    БЕК использую встроенный.
    Ну он и есть значит. Лучше внешний поставить, switched. Копейки на ХС.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Поставить БЕК не вопрос, только глючит по оборотам движка я так понимаю регулятор.
    Или от БЕКа тоже зависит?

    К предыдущему моему посту: греется где обведено на фото, а пятно с обратной стороны.
    прогреть пластину алюминия миллиметра 3 толщиной до пятна - это чё-то жестковато.

  10.  
  11. #8
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    45
    На вертолете стоял радиатором вниз (может в этом косяк?), хотя он один фиг по кругу в термоусадке.
    Внимание - вопрос: Чё с ним делать дальше?

    Наверное "выкрасить и выбросить"! У меня похожая ситуация только что была, правда на самолете, все надеялся что это не смерть, а локальный глюк. То шла отсечка, то обороты плавали, то вроде нормально пару полетов. вчера сразу после взлета тупо заглох. Потрогал кстати мотор - нереально горячий и рег ИМЕННО в этом месте! Сегодня заменил на новый и все беды ушли)))) В душе покой и согласие! Можно спокойно смотреть финал ЧМ по футболу. Сергей, рег. хоть и маленький, но достаточно сложный организм, там косяков может быть немерено, проще отрезать чем лечить, тем более что лечение требует аппаратуры и временных затрат. Кстати в этом месте на моем рег-ре стоят 2 достаточно мощных транзистора, по видимости ключи, если так греются то значит идут токи на которые они не расчитаны. Короче все ясно))) Удачи в замене. Если сказал глупость прошу более продвинутую общественность простить. ))))

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Как-то лопасть наоборот установил(450)случайно. Взлетел, еле удерживаю, думаю что за фигня. Пока думал рег отсекся по питанию. Подхожу: мотор пованивает изоляцией, акк пытается стать шаром, рег сильно горячее обычного, но все это добро работет до сих пор и глюков нет.
    Кстати, что у Вас за сервы? Бывают очень прожорливые экспонаты. Перегрев встроенного БЕКа не менее опасен!!!
    Удачи

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Не, не сервы точно. Второй сезон летаю - всё нормально, рег иногда щупаю, тёплый но в пределах нормы. Проблема появляется при температуре воздуха выше 26-27 градусов.

    А насчет выкинуть - это никогда не поздно.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Похоже у Маркусов, это проблема Markus SL80

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения