Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

пара вопросов по мотору scorpion hk3026-1600.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Всем доброе время суток. Прикупил мотор SCORPION HK3026-1600.1470Вт полистал на сайте,информации не много, видимо для многих это пройденный этап, есть ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28

    пара вопросов по мотору scorpion hk3026-1600.

    Всем доброе время суток.
    Прикупил мотор SCORPION HK3026-1600.1470Вт полистал на сайте,информации не много, видимо для многих это пройденный этап, есть парочка вопросов.
    1. Обслуживание и срок службы подшипников на данных моторах (на сайте производителя пишут гарантия 2 года) Еще кто то писал что мазать их необходимо, так ли это?
    2. Нюансы мотора, маленькие хитрости, или личные наблюдения.
    3. Будет ли данный мотор дружить сто стоковым регулятором от Рекса 500? Или лучше поставить что то другое.
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    После каждолго полетного дня капая в него масла скорпион. Отлетал с ним уже 20 полетов, вопросов пока нету. Использую с родным регулем, тайминг средний стоит.

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А ссылочку на масло можно?
    И капали на верхний только?

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А к нижнему там по-моему не подлезишь.

    http://www.helidirect.com/scorpion-m...kit-p-9899.hdx

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток.
    Прикупил мотор SCORPION HK3026-1600.1470Вт полистал на сайте,информации не много, видимо для многих это пройденный этап, есть парочка вопросов.
    1. Сначала менял подшипники каждые четыре месяца вместе с валом. За одно и вал менял - протирало. В последний раз менял в сентябре прошлого года. До сих пор стоят без нареканий. Оказывается я их ставил с небольшим перекосом. В последний раз вставил вместе с валом (т.е. сначала вставил в подшипники вал, потом посадил сами подшипники на место) и не стал сажать на локтайт.
    2. Масло на подшипники не капаю вообще. Никогда. Считаю это бесполезным делом. Практика показывает, что это чистый маркетинг. Эти подшипники с защитой, ни масло туда не должно попадать, как ни смазывай, ни пыль.
    3. Будет, но лучше поставить что-то другое.

    А так - отличный мотор, хорошо обслуживается, недежный мощный.

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 аффтор: а может хватит плодить темы типа: "купил 500, у кого будут какие замечания к его обслуживанию, может быть пожелания как сделать чтобы он хорошо летал", можно еще " купил винтик 2.5 на Тирекс, не кто не пробывал ставить и закручивать его с помощью динамометра, какой лучше подходит для таких целей" или "Купил новую наклейку на свой тирекс, на чем лучше ее клеить, облазил весь форум информации никакой" и т.д. и т.п. Между прочим для таких умников на форуме есть блоги. Олег честно говоря Ваш флуд уже достал порядком меня лично, может хватит засорять форум пустыми топиками?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    2. Масло на подшипники не капаю вообще. Никогда. Считаю это бесполезным делом. Практика показывает, что это чистый маркетинг. Эти подшипники с защитой, ни масло туда не должно попадать, как ни смазывай, ни пыль.
    Масло капать обезательно! Подшипники живут в десятки раз дольше. Без смазки даю гарантию меньше чем за 20 полётов я могу разбить подшипники... Были уже там... Смазка оригинальная вся выходит за 10 полётов, дальше капаем каплю масла каждые 5 полётов. Подшипник всасывает масло как губка.

    Я предпочитаю капнуть зелёного локтайта чуть чуть на вал чтобы подшипники укрепить. У меня так валы живут в несколько раз дольше.

    У меня на некоторых Скорпионах несколько сотен полётов на оригинальных подшипниках и без единой смены вала.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Дима, а на задний подшипник ты как капаешь? До него же не добраться, во всяком случае на 3026-1600.

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение

    У меня на некоторых Скорпионах несколько сотен полётов на оригинальных подшипниках и без единой смены вала.
    У меня перед глазами 3 скорпа без всяких смазок отлетали по сезону, валы нормальные, подшипники у двух развалились, но не факт что от отсутсвие смазки.... Может еще их разбирать и промывать?

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вот не понятно немного.
    Подшипник закрытый, попадания жидкого масла в него если и вероятно то безрезультативно.
    Если смазать хоть раз, смазку заложеную при изготовлении вымоет и получается подсадка подшипников на нарктическую смазку, то есть без неё не куда.
    Все пишут про смазку верхнего а нижний? Получается один мажем, второй нет но ходят они одинаково?
    И на офф сайте не слова нет про обслуживание данного мотора.
    Инструкции к мотору тоже не было, хотя коробочка и все остальное запечатаное.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Дима, а на задний подшипник ты как капаешь? До него же не добраться, во всяком случае на 3026-1600.
    Задний смазываю очень редко, может каждые 50 полётов. Туда можно иглой добраться.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    У меня перед глазами 3 скорпа без всяких смазок отлетали по сезону, валы нормальные, подшипники у двух развалились, но не факт что от отсутсвие смазки.... Может еще их разбирать и промывать?
    Ну кто то за неделю летает больше чем некоторые за сезон, так что это не показатель. Сколько полётов? Насколько агрессивные?

    Хотя вам промывать надо в воспитательных целях .

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Подшипник закрытый, попадания жидкого масла в него если и вероятно то безрезультативно.
    За первый 10яток полётов из за высоких оборотов и температуры в подшипнике смазки почти не остаётся, и тонкое масло затекает в подшипник как будто его туда вакуумом засасывают.

    Про износ (и даже полный выход из строя мотора из за этого) подшипников и стерания валов знаю не понаслышке. Сам загубил неслколько новых валов и подшипников.

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Задний смазываю очень редко, может каждые 50 полётов. Туда можно иглой добраться.
    Хм, надо будет поглядеть, может и действительно можно добраться.

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Я смазываю нижний подшипник (и на 3026 серии в том числе) - добраться можно иглой.

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вот не понятно немного.
    +1
    Вот именно, совсем не понятно. Поэтому и не смазываю. Скорости там штатные для этих подшипников. Они специально расчитаны на эти условия. Почему смазка должна вымываться? Почему везде, где эти подшипники используются она не вымывается и они служат годами, а вот именно в скорпионе она должна вымываться? Почему другие производители двигателей не предлагают смазывать подшипники? Там соосность лего нарушить при установке, это - да, тогда все разваливается быстро и вал жрет.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    За первый 10яток полётов из за высоких оборотов и температуры в подшипнике смазки почти не остаётся, и тонкое масло затекает в подшипник как будто его туда вакуумом засасывают.
    Т.е. получается, что Скорпионовцы ставят на свои двигатели подшипники, которые не расчитаны на штатные обороты и температуру? Наверно для того, что бы потом подсадить нас, в буквальном смысле, на своию иглу с маслом?

    Слушайте, а это тема, у меня действительно первый подшипник вылетил довольно быстро. Я потом поставил не скорпионовский, может поэтому проблем нет? Но никто нам не мешает при очередной замене поставить нормальные подшипники.
    Последний раз редактировалось dvolkov; 15.07.2010 в 13:38.

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну кто то за неделю летает больше чем некоторые за сезон, так что это не показатель. Сколько полётов? Насколько агрессивные?

    Хотя вам промывать надо в воспитательных целях .
    Обычные полеты, и агрессивные ну да нет возможности летать как некоторые что из этого, сезон - это показательный период.

    P.S. А за хамство в следующий раз я отпишу по полной чего вам промывать и где.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Ок.
    Какую смазку льем? Скорпионовскую? Или кто что найдет?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Я скорпионовскую использую. Капать его надо ближе ко внутреннему кольцу, прокрутить мотор пару оборотов и всё.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 15.07.2010 в 20:51.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ок.
    Какую смазку льем? Скорпионовскую? Или кто что найдет?
    По этому и другим мощным моторам ничего не скажу.
    Скорпион 8-ка на 450-м - первый сезон - никаких смазок - отлетал нормально, поменял вал и подшипники - ударил вертолет в стенку так, что аж вал на моторе погнуло, после этого еще чуток полетал - полетов 20.... понял, что что то не то.... снял мотор, разобрал..... все увидел...

    После замены - конец прошлого и половина этого сезона отлетал уже - ничего не смазываю... все нормально.

    С Димтрием спорить не буду - он летает на предельных нагрузках и много.... поэтому....

    Для наших с тобой полетов - ИМХО нефиг заморачиваться со смазкой... Легче раз в год поменять подшипники и вал (если нужно)...

    :-)

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Я согласен. Вполне допускаю, что менее сильные Скорпионы (8-ка на 450-м против 6-ки, или 3026-1600 против 3026-1400) без экстримальных нагрузок живут долго.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ....... без экстримальных нагрузок живут долго.
    Ну как долго?.... Нормально.

    У тебя вон и хабы металл "рвутся на куски" прямо в полете ;-) А у меня бы такой хаб жил бы вечно ;-)
    Шутка.

    Вообще, считается, что закрытые подшипники модельные, вернее смазка в них, рассчитана на весь срок эксплуатации. Хотя...... еще как эксплуатировать - вот вопрос.... и в каких условиях (температура, влажность... и т.д. и т.п.).

    :-)

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вообще, считается, что закрытые подшипники модельные, вернее смазка в них, рассчитана на весь срок эксплуатации.
    В этом то и проблемма. Я как то изучал этот вопрос, и обнаружил, что подшипники в моторах не рассчитаны на такие обороты. То есть они изначально используются за пределами своих возможностей.

  25. #22

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    В этом то и проблемма. Я как то изучал этот вопрос, и обнаружил, что подшипники в моторах не рассчитаны на такие обороты. То есть они изначально используются за пределами своих возможностей.
    Разве?
    Обороты нашего скорпиона при 13-ом пиньене и оборотах на роторе ~2700 RPM будет порядка 33 тыс. RPM, ну или около того. Так? Ничего не путаю? Все правильно?

    Самый паршивый и дешевый миниатюрный подшипник нужного нам размера, который я видел имеет предел по оборотам в 35 тыс. RPM. Может и хуже бывают, я не видел. А приличные подшипники обычно порядка 60 тыс. RPM. Ну не знаю, вот, например на MR105ZZ. Первая попавшаяся спецификация.

    Что-то не сходится.

    P.S. Хотя, с большим подшипником хуже - он больше, значит ограничение по оборотам меньше, но тоже не запредельные значения. Уж можно подобрать недорогой подшипник в нужных пределах по оборотам. Опять же, вот, первая попавшаяся спецификация. 48 тыс. RPM.
    Последний раз редактировалось dvolkov; 16.07.2010 в 02:09.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    На максимальных оборотах подшипник можно использовать только при использование специальной смазки и при условии определённых нагрузок. Моторы превосходят эти допустимые нагрузки. Не надо думать что вы тут самый умный если увидели заоблачные цифры по оборотам у подшипников. И по моему вас ждёт другая тема про акки.

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    На максимальных оборотах подшипник можно использовать только при использование специальной смазки и при условии определённых нагрузок. Моторы превосходят эти допустимые нагрузки.
    Не слышал. Про специальную смазку. Я думал раз подшипник закрытый, то смазка специальная уже внутри, и вливать туда эту смазку штатно не положено. А где можно про это почитать?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    В спецификация подшипников, там и про допустимые нагрузки написано, и про срок эксплуатации. Все прозводители подшипников известны и документы все доступны.

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    В спецификация подшипников, там и про допустимые нагрузки написано, и про срок эксплуатации. Все прозводители подшипников известны и документы все доступны.
    А ссылки случайно нет? Я просто про смазку специальную в спецификациях закрытых миниатюрных подшипников ничего не видел. Мне действительно хочется понять откуда взялась эта история про скорпиновоскую специальную смазку. И не понятно как смазка может помочь при нагрузке продольной, например.

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Прошло две недели, если не считать простоя то полетов не более 40 ......
    А подшипники верхние уже люфтят.......видимо пришла пора их менять..... А то такие биения, что гироскоп с ума сходит....
    Во мотор.......
    Лучшее....враг хорошего.....

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Прошло две недели, если не считать простоя то полетов не более 40 ......
    А подшипники верхние уже люфтят.......видимо пришла пора их менять.....
    Ну чтож Вы все с ними такого делаете-то? сколько у меня скорпионов было-но чтоб вот так за две недели подшипники ушатать????
    Вы как зазор выставляете между пиньёном и основной шестерней????

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну чтож Вы все с ними такого делаете-то? сколько у меня скорпионов было-но чтоб вот так за две недели подшипники ушатать????
    Вы как зазор выставляете между пиньёном и основной шестерней????
    Как все Дмитрий, офисная бумага между шестеренкой и пиньеном.

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Прошло две недели, если не считать простоя то полетов не более 40 ......
    Странно это, я бы тоже подумал в первую очередь не на мотор. Люфт поперечный? А со старым мотором вибраций нет? А подшипники в новом уже меняли или пока стоят заводские? Скорпион разобрали уже? На оси двигателя есть "проточка" от подшпипника?

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Странно это, я бы тоже подумал в первую очередь не на мотор. Люфт поперечный? А со старым мотором вибраций нет? А подшипники в новом уже меняли или пока стоят заводские? Скорпион разобрали уже? На оси двигателя есть "проточка" от подшпипника?
    Начну по порядку.
    Люфт был, чуть ли не с первых полетов, именно в подшипнике (поперечный). Внутренняя обойма люфтит хорошо. Нижний подшипник вроде лучше, ну естественно менять пару. Позвонил в магазин, в котором брал и спросил про смазку, ответили, что он не мажется, так как закрытый.....
    Вчера мотор разобрал, подшипники заводские естественно, на оси вроде проточки нет, в смысле след, что в этом месте подшипник стоял есть, а задиров, или полированной поверхности как от прокрученного вала нет.
    И еще обратил внимание на обмотку. Как то прослаблено намотано.
    А по поводу биения и гироскопа. У друга хвост уводило, что зазор между пиньеном и шестерней не так сделал. Так что тут мелочей нет.
    Поставил стоковый, сегодня опробую, отпишусь. Если дымовая завеса над городом позволит.

  35. #32

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Так что тут мелочей нет. Поставил стоковый, сегодня опробую, отпишусь. Если дымовая завеса над городом позволит.
    А регулятор родной? Нормально себя ведет? Не дурит, странностей не замечали?

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    на оси вроде проточки нет, в смысле след, что в этом месте подшипник стоял есть,
    След с одной стороны или по кругу?

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Регулятор родной, а странности....ну если не считать что иногда в поле глохнет мотор на долю секунды а потом все начинает работать тип топ. И порой на петлю идти начинает....
    След Почти по кругу, но не видно что блестит, наоборот даже, темного цвета полоска.
    Вот Глохнет 500 !

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Регулятор родной, а странности....ну если не считать что иногда в поле глохнет мотор на долю секунды а потом все начинает работать тип топ. И порой на петлю идти начинает....
    У меня была история с родным регулятором. Он оч. своеобрзно умирал. Внезапно менялись обороты, потом началась вибрация. Я грешил на двигатель. Менял подшипиники, потом, собственно из-за этого поменял стоковый двигатель на скорпион - не помогло. Начала менять подшипники у скорпиона. От вибрации разваливалось все на ходу. В итоге поменял регулятор - все "как рукой сняло". Так, что если на стоковом двигателе вибрация будет присутствовать, я бы попробовал поменять регулятор.

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    У меня целый план проверки.
    Сегодня попробую на другом моторе, если будет тоже самое, приемник поменяю, если тоже то пульт возьу на прокат. У меня 6 Спектрум.
    Но все началось после замены мотора.
    А то что подшипники разваливаются, это точно.

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Пришли подшипники, я уже обрадовался!!! И................
    Не понятно, куда я смотрел, когда заказывал, но куда смотрел оператор, у которого я уточнял, пойдут такие на мой мотор или нет..не понятно.
    В комплекте их три, подошел только один, вообщем верхнего, который самый изношенный в итоге не поменяется с этого набора.
    Еще одна деталь, выбил подшипник верхний под ним вся смазка, и оказалась, а вроде как он закрытый.
    А штатный мотор, который поставил на время ремонта Скорпиона, совсем помирает, толи от нагрева магниты свойства потеряли, толи еще по чему либо, но вертолет не резвый, и мотор от дуновенья крутится.
    Вопрос к обладателям, где приобрести в Москве подшипники на Скорпион? Кому не трудно напишите в личку, а то модераторы порежут тему (кругом борьба с рекламой)
    И еще, мне прислали в пакетике с надписью этой же фирмы, может лучше есть, а то, что ставить, если они так быстро изнашиваются?
    Заранее благодарен все кто откликнется.

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вопрос к обладателям, где приобрести в Москве подшипники на Скорпион?
    Вот тема была, там адреса, явки, пароли...

  41. #38

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Подшипники поменял, взял с запасом. Вал укоротил, а то пиньены рвало, из за того что приходилось их просверливать.
    А вот с маслом облом.
    Кто что еще льет или знает что лить можно? Масла не нашел к сожалению......
    А летать на этом моторе очень хочется.

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А летать на этом моторе очень хочется
    Уважаемый Олег и все владельци СКОРПА, подскажите своё мнение . Моя 500-ка 3G ещё в пути, но я начинаю к ней готовиться. Так вот в чём вопрос : какой лучше выбрать мотор 1600 или 1400 ? Пока летаю на 450 PRO на 8-ке очень доволен. Сначала купил 6-ку, не понравилось, сильно греется и жрёт аки (и вообще верт какой-то сумасшедший). Мне нужен мотор на 500-ку как 8-ка на 450-ку. Помогите определиться. Я склоняюсь к 1400 и регуль сразу поставить 70 A АЛАЙН или 75 КАСТЛ. В тот же момент не хотелось бы перегревов, а за мощностью я не гонюсь.

  43. #40

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Так вот в чём вопрос : какой лучше выбрать мотор 1600 или 1400 ?
    Говернер на кастле планируете использовать? Если нет, то можно и 1400 и 1600 - разницы не почувствуете. У 1400 мощность номинально немного больше, многим это греет душу. Если планируется использовать говернер с кастлом, то лучше взять 1900. По кастлу есть рекомендованные производителем конфигурации, см. тут. Соотв. с 1900 будет запас по оборотам, который так любит кастловский говернер.

    С 1400 нужно будет, естественно, купить дополнительно пиньен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08
  2. Продам Мотор на 500-ку Scorpion HK3026-1600
    от Nik116 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 21:54
  3. Пара вопросов по вертолетостроению ;)
    от lamobot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 16:38
  4. Пара вопросов по расчету модели.
    от gwg-605 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2002, 09:53
  5. Пара вопросов по топливной системе.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения