Замена аккумулятора в Syma S031

jonnyuplifting

Здравствуйте!
Купил себе недавно первый вертолет - Syma S031 (о чем сто раз уже пожалел почитав этот форум 😦 ). На всех сайтах написано что стоит там аккумуляторная батарея Li-pol 9.6V 800mAh. На самом же деле стоит обычный никелевый аккумулятор! Восемь банок, соединенных последовательно. НО дело и не в этом )))) а в том, что учиться мне на нем нереально! Заряжается 3 часа, а летаю 8-10 мин!

Подскажите пожалуйста какие аккумуляторы мне докупить? Штуки 3, чтоб менять одну за другой и не отрываться от полета на несколько часов. Желательно недорогие, ибо все равно что ломать. Если не сложно, то со ссылкой на определенную модель, т.к. я в них вообще не разбираюсь. А летать хочется! 😁

П.С. Планирую немного набить руку, перейти на Honey Bee и так сказать влиться в это дело 😒 Знаю щас скажите что S031 большой соосник, 3 канала- это чушь и учиться на нем чушь, но тем не менее пока хочется поюзать его по максимуму.

KOV

А чему вы там научитесь?? Там даже управление не правильное, акки вы можете заряжать не штатных зарядником будет быстрее или действительно поставить туда полимерку думаю от 250 подойте, правда придется покупать зарядник и ее саму которая стоит больше вертолета… ерундой Вы батенька занимаетесь, кто же вас развел на это, можно было купить нормальный соосник, а 31 это игрушка.

jonnyuplifting

Спасибо за ответ!
Я уж понял что ступил. Учиться на нем нереально. Просто это первый мой вертолет ))) Щас бы низачто не взял, с тех пор многое узнал из этого форума.

Буду брать 4-6 канальный Симу. Колеблюсь… мне большой негде запускать да и времени нет, придется опять комнатного брать, E-Sky Lama V4 наверно 😦((

3 months later
Sergeysgs
KOV:

Там даже управление не правильное

А кто вам сказал, батенька, что 4 канала правильное управление??? 12 каналов вот это да! Каждый сам решает сколько каналов ему проще освоить.
31 syma отличный верт

incomer