Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Trex 500,мотор 500м, в "нормал", в нижнем положении стика мотор не останавливается.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Приветствую, в общем, у меня следующая проблема: мотор 500м (рекс 500) не выключается при установке стика в крайнее нижнее положение ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57

    Trex 500,мотор 500м, в "нормал", в нижнем положении стика мотор не останавливается.

    Приветствую, в общем, у меня следующая проблема: мотор 500м (рекс 500) не выключается при установке стика в крайнее нижнее положение как в "нормал", так и в "холд". Мотор продолжает работать импульсами в 1сек. на очень низких оборотах. Останавливаю рукой . "Кривые" в порядке.
    В чем проблема ? Как победить ?

    Штатный регуль запрограммирован на mid-timing & medium speed.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Проблема в том что Вы не запрограмировали самую первую настройку регуля-тротл райндж и регуль банально не видит Ваши лимиты канала газа

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Вообще то программировал , но может делал это как то не правильно ?
    Как делал это я: включил передатчик со стиком полностью вверх, после того как регуль пропел свою песню, установил стик полностью вниз, регуль подтвердил это мелодией и только затем уже идет программирование прочих режимов.

    Кстати,а что такое brake (soft, hard brake) ? Понятно, что тормоз, а вот как это работает ? У меня эта функция почему то упорно не изменяется при программировании.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    когда програмили регуль кривая газа должна быть прямой 0 -50- 100
    еще внимание на тример газа обратите
    Брэйк на вертолете должен быть выключен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Спасибо, пойду перепроверю все и перепрограммирую.

    Только что все перепроверил (кривая газа, триммера), снова все перепрограммировал, к сожалению, не помогло. Все тоже самое.
    При установке стика в нижнее положение, мотор сбрасывает газ и продолжает себе
    вращать ротор импульсами на предельно малых оборотах.

    Причем, заметил такую особенность: если дать газ и тут же поставить стик в нижнее положение, не дав мотору раскрутиться до рабочих оборотов, то ротор
    без проблем останавливается, а если дать мотору раскрутиться и проработать
    некоторое время, то уже не останавливается...

    В общем, у меня пока что нет никаких идей на этот счет. Может кто уже сталкивался с этим ? В чем может быть дело ?
    Последний раз редактировалось madpilot; 22.07.2010 в 13:44.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Аппа какая тезка?

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Futaba 9CAP 72Мгц (лень пока под 2,4Гц переделывать). Tx\Rx с синтезатором.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    Futaba 9CAP 72Мгц (лень пока под 2,4Гц переделывать). Tx\Rx с синтезатором.
    У меня было так на моем Спектруме, но почитал там ветку пишут надо передатчик тоже калибровать с нова.
    Я на своем по серво монитору увидел что иногда не до конца доходит стик.

  12. #9

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    А как калибровать передатчик есть какая нибудь готовая ссылка ?

    Кстати, в симе на этой аппе с этим нет никаких ролблем. Стик внизу - мотор выключается.

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Перекалибруй регуль для начала

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Перекалибруй регуль для начала
    Я бы рад, но не знаю как.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вот так
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Проблема в том что Вы не запрограмировали самую первую настройку регуля-тротл райндж и регуль банально не видит Ваши лимиты канала газа

  16. #13

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Только что все перепроверил (кривая газа, триммера), снова все перепрограммировал, к сожалению, не помогло. Все тоже самое.
    При установке стика в нижнее положение, мотор сбрасывает газ и продолжает себе
    вращать ротор импульсами на предельно малых оборотах.

    Причем, заметил такую особенность: если дать газ и тут же поставить стик в нижнее положение, не дав мотору раскрутиться до рабочих оборотов, то ротор
    без проблем останавливается, а если дать мотору раскрутиться и проработать
    некоторое время, то уже не останавливается...
    Это из моего ответа вам по поводу перепрограммирования. Могу конечно делать это до бесконечности (перепрограммировать), но что то мне подсказывает, что проблема
    в другом.

    Поехал облетывать верт. По возвращению отпишусь, может чего изменится.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    Это из моего ответа вам по поводу перепрограммирования. Могу конечно делать это до бесконечности (перепрограммировать), но что то мне подсказывает, что проблема
    в другом.

    Поехал облетывать верт. По возвращению отпишусь, может чего изменится.

    Попробуйте при программировании регуля не доводить чуть-чуть стик газа до нижней точки. Пусть регуль запомнит это положение.
    А при работе, при выключении мотора, соответственно, опускать стик газа до конца.
    Но вообще, конечно, лучше разобраться с вопросом. Возможно потенциометр на стике дурит. Сколько "пробег" на аппе?

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    У меня было так на моем Спектруме, но почитал там ветку пишут надо передатчик тоже калибровать с нова.
    Я на своем по серво монитору увидел что иногда не до конца доходит стик.
    На моем DX6i такая же картина.

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    На моем DX6i такая же картина.
    Исправил быстро как на ветке написали.(а так тоже такие симптомы были, сам запускался порой) Spektrum DX6i
    Извиняйте за офф.

  19. #16

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Итак, облетал сегодня своего рекса. Надо сказать, что это были мои первые полеты в реале. До этого только в симе. Но благодаря тому, что уделил настройке вертолета достаточно времени, то все прошло хорошо.

    Правда и появились новые вводные: мотор теперь останавливается когда устанавливаю стик вниз, но тогда когда батарея хорошо разряжена.
    Когда батарея свежая, то все по старому. Интересно, как все это взаимосвязано.

    Дополнительно, примерно с третьего полета, после многочисленных плясок с бубном
    (настройки гиры align gp780), хвост после отрыва стало уводить вправо (нос влево)
    и это в режиме heading hold. Приходилось компенсировать вручную. Правда, с другой
    стороны, очень хорошо настроил хвост в плане стабильности. Никаких дерганий,виляний и прочего.
    Предкомпенсация имеется. Вот теперь думаю, что это было. Есть какие нибудь советы по этому поводу ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4731.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	85.9 Кб
ID:	362670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4732.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	143.3 Кб
ID:	362671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4736.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	136.9 Кб
ID:	362672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4738.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	103.7 Кб
ID:	362673  

  20. #17

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Насчет увода хвоста разобрался: перепутал и не в ту сторону накрутил gain

    Заказал другой мотор (хиперион 3026) и подумываю прикупить другой регуль.
    Как насчет Castle Creations Phoenix ICE 75SB ?

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение

    Заказал другой мотор (хиперион 3026) и подумываю прикупить другой регуль.
    Как насчет Castle Creations Phoenix ICE 75SB ?
    Зачем? Штатного мотора Вам хватит надолго тем более что в реале у Вас всего первый полет был
    А регуля элайновского и подавно за глаза пятисотке хватает, или деньги карман жгут???

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Зачем? Штатного мотора Вам хватит надолго тем более что в реале у Вас всего первый полет был
    А регуля элайновского и подавно за глаза пятисотке хватает, или деньги карман жгут???
    Мне кажется его стоит поменять из за того что на Алайновских как я понял режим гувернера не совсем хорошо работает. На моем после включения режима хвост путем не держался.(я вот тоже думаю регуль менять, тем более Скорпиона поставил)
    Или я ошибаюсь?

  23. #20

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Зачем? Штатного мотора Вам хватит надолго тем более что в реале у Вас всего первый полет был
    А регуля элайновского и подавно за глаза пятисотке хватает, или деньги карман жгут???
    Штатный мотор жутко греется, как впрочем и регуль. После каждого полета сижу
    отдыхаю по 15мин.,пока мотор с регулем не остынут...Кроме того регуль феникс айс
    можно программировать с компа, что очень удобно, да и логгер не повредит.

    Более того, в симуляторе я уже довольно неплохо летаю и даже немного в инверте.
    Как показала практика, реальный верт оказался немного шустрее, но к этому я уже
    привык. То есть в реале прогресс идет быстро и скоро захочется попробовать чего
    нить посложнее полетов блинчиком и если мотор с регулем так греются на обычном висении, то что будет на idle up ? Хотелось бы к этому подготовиться
    заранее. Я сам по профессии авиатор, поэтому не привык рассчитывать на авось в этих делах. Не хотелось бы разложить верт. из за отказа матчасти.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Мне кажется его стоит поменять из за того что на Алайновских как я понял режим гувернера не совсем хорошо работает. На моем после включения режима хвост путем не держался.(я вот тоже думаю регуль менять, тем более Скорпиона поставил)
    Или я ошибаюсь?
    Дяденьки, а зачем Вам говернер в электрическом вертолете? я на всех своих вертах летаю с полкой 100-100-100-100-100 и меня это совершенно не парит! Если хотите говер работающий то единственный рег в котором оно работает - Контроник, но я уверен в том что Вас задушит жаба купить его

    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    Штатный мотор жутко греется, как впрочем и регуль. После каждого полета сижу
    отдыхаю по 15мин.,пока мотор с регулем не остынут...Кроме того регуль феникс айс
    можно программировать с компа, что очень удобно, да и логгер не повредит.

    ... если мотор с регулем так греются на обычном висении, то что будет на idle up ?
    Открыть вам страшную тайну? любой бесколлекторный мотор ограниченый по газу какими либо кривыми отличными от 100% аля например 70% для полетов блинчиком работает неэффективно от того и грееться

    А то что регуль можно програмить с компа-вы один раз попробуйте а потом плюясь расскажите насколько это удобно, особенно в поле, особенно каждый раз вытаскивая из недр тушки приемник а из него разъем газа чтоб туда впендюрить Кастл Линк

    Вон контроник - хай энд регулятор, с компа не програмиться но при этом ЛУЧШИЙ рег из существующих

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    Штатный мотор жутко греется, как впрочем и регуль. После каждого полета сижу
    отдыхаю по 15мин.,пока мотор с регулем не остынут...Кроме того регуль феникс айс
    можно программировать с компа, что очень удобно, да и логгер не повредит.Я сам по профессии авиатор, поэтому не привык рассчитывать на авось в этих делах. Не хотелось бы разложить верт. из за отказа матчасти.
    Я поменял по той же причине.....но.....подшипники уже помирают(хотя отлетал немного совсем), а в родном моторе все тип топ и налетов больше во много раз. Так что тут стоит подумать.
    А поповоду нагрева я наоборот думал если при 70% так греется что же будет при 90-100.....был не прав.
    А розложить верт быстрее от рук кривеньких получается.

  26. #23

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    я на всех своих вертах летаю с полкой 100-100-100-100-100 и меня это совершенно не парит!
    А зачем вам такие обороты на нулевом питче ?

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Открыть вам страшную тайну? любой мотор ограниченый по газу какими либо кривыми аля например 70% для полетов блинчиком работает неэффективно от того и грееться
    Ну лично у меня на 50% стике газ 85%. Да и потом, мне кажется что чем меньше
    потребляемый ток, тем меньше нагрузка и соответственно тепловыделение.

    Что касается контроника, то я об этом думал и жаба меня не душит, просто я стараюсь исходить из принципа разумной достаточности. Регули касл более
    всего подходят мне по этому критерию.
    В будущем, возможно, мне понадобится надежность и функциональность контроника и я его несомненно куплю, но пока что нет такой необходимости.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А то что регуль можно програмить с компа-вы один раз попробуйте а потом плюясь расскажите насколько это удобно, особенно в поле, особенно каждый раз вытаскивая из недр тушки приемник а из него разъем газа чтоб туда впендюрить Кастл Линк
    Имея нетбук асус еепс у меня не будет с этим никаких проблем даже в поле.
    Вытаскивать приемник нет никакой необходимости. Посмотрите на моих фотках где он установлен. Все достается на ура. Любой разьем.

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    А зачем вам такие обороты на нулевом питче ?
    Чтоб было И чтоб при резкой смене питча из нуля в не ноль не ждать пока мотор обороты наберет и ротор раскрутит

    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    Ну лично у меня на 50% стике газ 85%. Да и потом, мне кажется что чем меньше
    потребляемый ток, тем меньше нагрузка и соответственно тепловыделение.
    В бесколлекторных системах не всё так прозрачно как Вы думаете
    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    Что касается контроника, то я об этом думал и жаба меня не душит, просто я стараюсь исходить из принципа разумной достаточности. Регули касл более
    всего подходят мне по этому критерию.
    всё, не буду больше никого ни в чем переубеждать но лично Я считаю что на вашем этапе родной элайновский регуль является разумным и более чем достаточным

  28. #25

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я поменял по той же причине.....но.....подшипники уже помирают(хотя отлетал немного совсем), а в родном моторе все тип топ и налетов больше во много раз. Так что тут стоит подумать.
    Я уже заказал мотор, так что думать поздно. Пригодится, будет запасной.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А поповоду нагрева я наоборот думал если при 70% так греется что же будет при 90-100.....был не прав. А розложить верт быстрее от рук кривеньких получается.
    А что, реально на высоких оборотах меньше греется ? Надо будет попробовать.

    Разложить верт. кривыми ручками не так обидно, как по причине неисправной матчасти.

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    Имея нетбук асус еепс у меня не будет с этим никаких проблем даже в поле.
    Вытаскивать приемник нет никакой необходимости. Посмотрите на моих фотках где он установлен. Все достается на ура. Любой разьем.
    Очень рад что Вы имеете нетбук Но в идеале хорош тот регуль который один раз настроил и забыл

    Ну мотор запасной тем более скорпион никогда не помешает а вот насчет регуля -яб не торопился

  30. #27

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Я считаю что на вашем этапе родной элайновский регуль является разумным и более чем достаточным
    В этом я с вами полностью согласен. Именно поэтому взял комбо-кит и сейчас летаю
    на алайновском регуле, для висения он более чем подходит, а далее уже будет касл.
    Возьму 100амперный, ибо макс. ток хипериона 3026 90А.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А нагрев мотора еще многими факторами обусловлен, начиная с неправильно выставленного зазора между пиньеном и шестерней, неправильно подобранным передаточным отношением, неправильным таймингом и заканчивая температурой окружающей среды

    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    В этом я с вами полностью согласен. Именно поэтому взял к для висения он более чем подходит, .
    Он подходит даже для жесточяйшего 3D

    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    Возьму 100амперный, ибо макс. ток хипериона 3026 90А.
    100 Ампер для пятисотки?? этож передоз 100 ампер вполне достаточно даже для 600ки

  32. #29

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А нагрев мотора еще многими факторами обусловлен, начиная с неправильно выставленного зазора между пиньеном и шестерней, неправильно подобранным передаточным отношением, неправильным таймингом и заканчивая температурой окружающей среды
    Пиньен штатный 13т, тайминги медиум, зазор выставлял бумажкой между пиньеном и шестерней. Остается температура окружающей среды, но с этим не знаю как бороться...

    100 Ампер для пятисотки?? этож передоз
    В данном случае я исхожу не из размера вертолета, а макс потребляемого тока
    мотором. Все строго по мануалу для чайников. Мотороллер не мой...

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    Пиньен штатный 13т, тайминги медиум, зазор выставлял бумажкой между пиньеном и шестерней. ...
    Всё правильно сделал

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    Пиньен штатный 13т
    Вот тут мой первый косяк и выполз.....
    Я до вчерашнего дня летал с 12 пиньеном.......благо его разорвало, поменял на 13....а то так и был бы чайник чайником...
    Тайминг еще проверю обязательно тоже.
    И самое обидное что KOV насчет моторов был прав.пара вопросов по мотору scorpion hk3026-1600.
    Вот без желчи написал бы может я и прислушался бы....

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Скорпион лучше былобы 1400КВ брать

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Не зря знакомый говорит, лучшее ВРАГ хорошего.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    просто 1400квшный мотор из всей линейки 3026 самый эффективный и мощный

  38. #35

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Скажите, а хиперион 3026 1600Kv и скорпион 3026 1600 это одно и тоже ?
    Просто, я себе заказал именно хиперион из за установленных в него высокоскоростных японских подшипников. По крайней мере так пишут в рекламе, да
    и на форуме народ в целом хорошо отзывается об этом моторе.

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну это и есть одно и тоже только с разными (опятьже как пишут) подшипниками

  40. #37

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Проблема с мотором неожиданно разрешилась сама собой и судя по всему виной
    тому послужила температура окружающего воздуха. Сегодня после грозы вечером
    температура упала до +25 и я решил полетать. И,о чудо ! Никаких проблем с остановкой мотора при положении стика 0%. Пробовал несколько раз при разной
    степени разрядки батареи и неизменно превосходный результат.

    Короче,из за аномально высокой температуры,то ли регуль,то ли мотор просто глючил. Такие вот дела.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нейтральное положение стика Futaba 8FG
    от Grinz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 14:50
  2. 500: Мотор и контроллер
    от thesash в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 12:33
  3. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 03:33
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2002, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения