Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

hobbywing platinum-120a-hv - проблема

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Похоже умер любимый мною, регуль - HOBBYWING Platinum-120A-HV . Отлетал он всего около 50 полётов. Претензий к нему не было, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574

    hobbywing platinum-120a-hv - проблема

    Похоже умер любимый мною, регуль - HOBBYWING Platinum-120A-HV.
    Отлетал он всего около 50 полётов. Претензий к нему не было, исключая пожалуй несоответствие полки гувернёра к рассчитанной по их калькулятору.
    А в прошедшую субботу, в конце дня стал дёргаться хвост на глубоких медленных тиктаках, как я понял обороты "поплыли". Немного уменьшил тайминг, стало луче. Сделал ещё пару полётов. В воскресенье подключаю аккум., запускаю двигатель, а в ответ визг мотора и никакого вращения ! Час танцев с бубнами вокруг верта, перепробовал кучу настроек регуля - результат почти нулевой. Один раз двигатель завёлся , я отлетал батарейку. А потом, тот же трабл. Больше этот регуль, двигатель запустить не смог. При опытах дома, после продолжительного выключения, двигатель запускается и работает нормально, повторное включение - визжит! Визг при включении немного нарастал и двигатель пытался сдвинутся в обратную сторону . Внешне и внутренне совершенно целый, комп его видит, настройки меняются, дрова устанавливаются.
    Чего за чудеса, не пойму!
    p.s.Подключал другой двигатель, результат тот же. Достал из заначки и подключил Platinum-150A, всё работает .
    Не знаю, имеет ли это отношение к выше изложенному, но во время опытов с регулем дома, тихо умер БЕК CCPro .
    Толи день неудачный, то ли барабашка завёлся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Жалко! А раньше он переживал подобные нагрузки? Может уменьшить тайминг до рекомендованного Скорпионом (5 град. - ну либо 3.75 или 7.5) или (если я не путаю его с Кастлом, под рукой нет мануала) в настройках есть еще какие то непонятные мотор 1, мотор 2. Вроде как если двиг плохо пускается на мотор 1 можно переключить на мотор 2, правда в мануале не написано, что при этом происходит! Ну и наконец отключить гувернер, может у него мозг нарушен. По поводу БЕКа - в регуле оптронная развязка, питание БЕКа для регуля нужно только чтобы питать оптрон. Хотя совпадение заслуживает подробного изучения
    А вообще по симптомам - у меня так умирал регуль Элайн на 500 ке. Сначала стартовал через раз, потом перестал совсем стартовать, внутренний БЕК при этом тоже накрылся.
    А так жалко, ведь я тоже пытаюсь пристроить его на 90 верт!

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    СНимите термоусадку с разъемов движка и проверте на предмет хорошего контакта в пайке! Лучше пропаять еще раз тщательно, может помочь

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    И если можно, поподробней, что такое "комп его видит"? Его можно к компу подключать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    СНимите термоусадку с разъемов движка и проверте на предмет хорошего контакта в пайке! Лучше пропаять еще раз тщательно, может помочь
    Да, я помню, вы в какой то ветке это советовали, я это сделал первым же делом. Не помогло. После припаял разъёмы и подключил другой мотор(почти новый), картина та же.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну значит прощай регуль!

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    А раньше он переживал подобные нагрузки? Может уменьшить тайминг до рекомендованного Скорпионом (5 град. - ну либо 3.75 или 7.5) или (если я не путаю его с Кастлом, под рукой нет мануала) в настройках есть еще какие то непонятные мотор 1, мотор 2. Вроде как если двиг плохо пускается на мотор 1 можно переключить на мотор 2, правда в мануале не написано, что при этом происходит! Ну и наконец отключить гувернер, может у него мозг нарушен. По поводу БЕКа - в регуле оптронная развязка, питание БЕКа для регуля нужно только чтобы питать оптрон. Хотя совпадение заслуживает подробного изучения
    В общем то, ничего нового в воздухе я не делал. Двигатель плетенберг 25-08he, и на него производитель рекомендовал тайминг 20-25, шим - 7-8. Но почемуто с шим 8 нормальной работы движка добиться не удалось (дёргался и "кашлял"). Может сразу регуль был с косяком. Настройки перепробовал все во всех комбинациях! Крайний раз когда мотор запустился в поле, был как раз настроен режим - без гувернёра. Так хвостом дёргало, что я повисев с пол минуты, приземлился и больше не взлетал.
    А бек тоже непонятен. Его посмотрел человек, говорит вроде все детали исправны. Надо копать в глубь.

    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    И если можно, поподробней, что такое "комп его видит"? Его можно к компу подключать?
    Так всё просто. Ставим на комп прогу с сайта производителя. Шнурком USB - mini USB, подключаем програм бокс 2в 1, ну и к регулю. На программатор напряжения подавать не надо, а вот к регулю подключаем силовой аккум.

    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    А раньше он переживал подобные нагрузки? Может уменьшить тайминг до рекомендованного Скорпионом (5 град. - ну либо 3.75 или 7.5) или (если я не путаю его с Кастлом, под рукой нет мануала) в настройках есть еще какие то непонятные мотор 1, мотор 2. Вроде как если двиг плохо пускается на мотор 1 можно переключить на мотор 2, правда в мануале не написано, что при этом происходит! Ну и наконец отключить гувернер, может у него мозг нарушен. По поводу БЕКа - в регуле оптронная развязка, питание БЕКа для регуля нужно только чтобы питать оптрон. Хотя совпадение заслуживает подробного изучения
    В общем то, ничего нового в воздухе я не делал. Двигатель плетенберг 25-08he, и на него производитель рекомендовал тайминг 20-25, шим - 7-8. Но почемуто с шим 8 нормальной работы движка добиться не удалось (дёргался и "кашлял"). Может сразу регуль был с косяком. Настройки перепробовал все во всех комбинациях! Крайний раз когда мотор запустился в поле, был как раз настроен режим - без гувернёра. Так хвостом дёргало, что я повисев с пол минуты, приземлился и больше не взлетал.
    А бек тоже непонятен. Его посмотрел человек, говорит вроде все детали исправны. Надо копать в глубь.

    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    И если можно, поподробней, что такое "комп его видит"? Его можно к компу подключать?
    Так всё просто. Ставим на комп прогу с сайта производителя. Шнурком USB - mini USB, подключаем програм бокс 2в 1, ну и к регулю. На программатор напряжения подавать не надо, а вот к регулю подключаем силовой аккум.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну значит прощай регуль!
    обыдно да!
    Вообще этот регуль мне нравился. Легко программировался, работал стабильно(пока не сдох), в связке аккум-регуль-мотор, он всегда был самым холодным, несмотря на размещении внутри рамы. Были у меня на него планы, перейти на будущий год на 8S.
    Вот интересно есть на него гарантия у производителя? Я им писмишко черкнул, жду ответа.
    Теперь буду пробывать Platinum-150A 6S. Только вот на борт наверно поставлю ферум, пропало доверие к бекам.

    Тот день был действительно неудачным, я после всех этих чудес решил проверить оставшуюся на борту электронику и подключил в качестве питания борта никель кадмий на 4 банки и прям у меня на глазах из одной сервы циклика повалил дым, выгорели пара деталей(как я понят транзисторы мосфет) .
    Вот что значит беда не приходит одна!
    Ну да ладно! Починим всех и снова в небо!
    Последний раз редактировалось А17; 12.08.2010 в 17:47.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Да, с таймингом что то я перепутал, думал у Вас скорпион. А вот по поводу шима что то я не понял, а что у него есть ШИМ 8 кГц? Я правда с компом не связывался, программировал через "коробочку". Так там ШИМ только 12 и 24 кГц! Ткните носом как сделать 8.

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Да, с таймингом что то я перепутал, думал у Вас скорпион. А вот по поводу шима что то я не понял, а что у него есть ШИМ 8 кГц? Я правда с компом не связывался, программировал через "коробочку". Так там ШИМ только 12 и 24 кГц! Ткните носом как сделать 8.
    В моём 8 и 12.
    Может китайцы чего в прошивке намудрили. Прошивка при подключении к компу обновляется.

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Странно, в моём тоже только 12 и 24. У меня нет программатора, поэтому к компу подключить не судьба. А на регуль есть новые прошивки? Чёт у меня подозрение, не в них ли косяк? А на старый вариант не вернуться?

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    обыдно да!
    Вообще этот регуль мне нравился. Легко программировался, работал стабильно(пока не сдох), в связке аккум-регуль-мотор, он всегда был самым холодным, несмотря на размещении внутри рамы. Были у меня на него планы, перейти на будущий год на 8S.
    Вот интересно есть на него гарантия у производителя? Я им писмишко черкнул, жду ответа.
    Теперь буду пробывать Platinum-150A 6S. Только вот на борт наверно поставлю ферум, пропало доверие к бекам.

    Тот день был действительно неудачным, я после всех этих чудес решил проверить оставшуюся на борту электронику и подключил в качестве питания борта никель кадмий на 4 банки и прям у меня на глазах из одной сервы циклика повалил дым, выгорели пара деталей(как я понят транзисторы мосфет) .
    Вот что значит беда не приходит одна!
    Ну да ладно! Починим всех и снова в небо!
    Так может все началось с гибели БЕКа? Сдох регуль, сдох БЕК, сдохла серва ... Хотя нет, питание регуля не от БЕКа, что то я ошибся.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У Вас в регуляторе трвиально подгорел один из ключей, поэтому мотор и не пускается. У нас например в тусовке есть мастер по ремонту компьютерной техники (железа ) он такие поломки лечит за один день. Если интересно свяжитесь с "ВладимирД" на www.heli-spb.ru Человек работает на некоммерческой основе.

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Так может все началось с гибели БЕКа? Сдох регуль, сдох БЕК, сдохла серва ... Хотя нет, питание регуля не от БЕКа, что то я ошибся.
    Я так думал, думал, возможно бек умер от перегруза умирающей сервой, в ней здорово два ключа поджарились, даж задняя пластмассовая стенка под плавилась.
    А вот чего серва погорела - непонятно!
    Последний раз редактировалось А17; 13.08.2010 в 18:05.

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    В выходные собрал крашнутый Раптор 90 и решил отрегулировать обороты, т.к. поставил 10-ю шестерню вместо 11. Включаю рег, даю газу, а он кроме визга ничем на это не ответил. Вот думаю и у меня HW120HV сгорел. Единственное, при подключении я не услышал привычного щелчка от искры. Разобрал его и выяснилось, что при краше оторвало все 3 кондера под самый корешок. Но так аккуратно, что внешне это заметить невозможно. Так и не удалось поднять агрегат. При этом рег охотно общался с "коробочкой". Может и у Вас оторвались конденсаторы?

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Надо проверить.
    Вспомнил ещё один симптом: при подключении аккумулятора, стартовая трель была значительно тише обычной, но только до той поры пока не подключу силовой минус. Хочу уточнить, у меня дополнительный проводок(тот, что через резистор) от минуса регулятора, припаян к входному минусу бека, бек включаю естественно первым, искры поэтому нет. Потом подключаю силовой плюс и уж последним силовой минус.

    Вот подлые китайцы!
    Сделали неплохой регуль, а нормально подвесить кондёры поленились!
    ssarus оказался пророком, так и есть, все три кондёра отпали! У всех трёх, перелом лапки со стороны микросхем, а у одного с обоих! Как он(регуль) вообще то запускался иногда
    Последний раз редактировалось А17; 16.08.2010 в 18:33.

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Как то плохо я помню теорию устройства регуляторов, какую функцию выполняют в нём конденсаторы?

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Отлично! Значит китайца похоронили рано! Кстати двигатель с оторванными кондюками на 8 кГц у меня не запустился совсем, а на 12 он с "легким запахом" всетаки раскрутил ротор, но работал неустойчиво может, если все кондюки припаять на место, он и на 8 кГц станет работать? Только вот кондюки то оказались на 50 в. маловато для 12S. Новые буду ставить на 63 в. А вот зачем они там - не знаю, но не для того, чтобы сглаживать какие либо пульсации - акк -кондер гораздо лучший.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    ...А вот зачем они там - не знаю, но не для того, чтобы сглаживать какие либо пульсации - акк -кондер гораздо лучший.
    Именно для сглаживания пульсаций они там и стоят. У аккумулятора внутреннее сопротивление больше чем у конденсатора, плюс между регулятором и аккумулятором стоят провода как минимум сантиметров 10 и разъем, плюс банки между собой хорошо если сварены, а если спаяны. Все это вносит свою лепту, причем весьма не малую на таких токах. Да и на приборе мы видим средний ток, а реальные токи на порядок выше но они импульсные.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Что то сомнительно, что конденсатор в 470 мкф что то сгладит на токах в 80-100 А. Вы посмотрите какие провода идут к регулятору и какие у конденсатора (померил - 0,28 кв. мм.)

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    А вы станьте нормальным осциллографом на силовое питание платы регулятора с емкостями и без. Все станет понятно. А провода не идеальные и имеют сопротивление не нулевое и индуктивность.

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Гляжу я на вскрытый регулятор - с одной стороны плата регулятора полностью скрыта радиатором через термопрокладку, с другой стороны "мозги" совершенно открытые всем невзгодам.
    Родилась такая идея: покрыть плату со стороны мозгов хорошим слоем лака, а стык радиатора и платы промазать герметиком. Сделать, так сказать, защиту от влаги.
    Как по вашему, жизнеспособна такая идея?

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    С лаком идея хорошая, но зачем стык с радиатором промазывать? Там по кругу идет пластиковая проставка. А она похоже чем то приклеена и к плате и к радиатору. Когда разбирал - насилу оторвал. Хотя хуже не будет. Я вот думаю, как конденсаторы прилепить, чтобы не оторвались? Китайцы прилепили на пайке (сами лапки конденсаторов) и несколько капель какой-то дряни, по консистенции герметик. Пойти тем же путем но только погуще налить герметика силиконового? Или все-таки сделать для них какую либо опору, чтобы не отрывались от вибрации?

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Я тоже подумываю какую нибудь пластинку поставить и к ней закрепить кондёры.

    Я тоже подумываю какую нибудь пластинку поставить и к ней закрепить кондёры.

    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    ..зачем стык с радиатором промазывать? Там по кругу идет пластиковая проставка. А она похоже чем то приклеена и к плате и к радиатору. Когда разбирал - насилу оторвал. Хотя хуже не будет.
    промазать, что бы наверняка влага не попала под радиатор, да и торец платы, что бы немок. Тут на форуме спецы, как то говорили, что плата может немного промокать и становится проводящей.

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    промазать, что бы наверняка влага не попала под радиатор
    Возможно будет только хуже - идеальной герметичности получить не удастся, а вот засасывание туда воздуха большой влажности с последующим выпадением "осадков" внутри - легко можно получить...

    Я за лак.

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Именно для сглаживания пульсаций они там и стоят.
    При замене конденсаторов проследил - припаяны паралельно входным проводам. Так что Вы правы, действительно стоят они для сглаживания пульсаций. Замена конденсаторов реанимировала регулятор. Выставил тайминг 3.75 при ШИМе 8 КГц. Скорпион завелся без проблем, правда рывок при старте такой, что лопасти складывались. Пришлось лопасти затянуть очень сильно. Так что китайцы тоже работают.

  29. #26

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    По поводу защиты от влаги.
    На мой вопрос человек с heli-spb ВладимирД вот что написал:
    ...не в коем случае не лак, он может обладать сопротивлением и тогда всё может перестать работать, для этой цели есть другая химия называется уритан(в аэрозоле) отлично изолирует и защищает от влаги, а в общем защитить плату от влаги мысль отличная и правильная, можно будет и в воду садиться ....

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    акриловый изоляционный лак, PLASTIK-71 изготовлен на основе акриловой смолы, идеально удовлетворяет требованиям микроэлектроники.
    Образует блестящую и гибкую защитную пленку, которая устойчива к кислоте, соли, плесени, коррозионным испарениям, термическим воздействиям, механическим повреждениям, щелочи, спирту, влаге и агрессивной окружающей среде.
    Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне: от –70 до +150°С.
    PLASTIK приклеивается к различным материалам, таким, как металл, пластик, дерево, картон, стекло и т.д.
    Не течет и позволяет осуществлять пайку сквозь слой лака.

    Применение: Защита печатных плат, электронных компонентов, проводов, кабелей и пр. Предотвращает утечки тока, коронарные эффекты, короткие замыкания и электрические разряды. Предохраняет от коррозии узлы, эксплуатирующиеся в плохих атмосферных условиях. Гидроизоляция различных материалов, таких, как картон, дерево, кожа и пр.

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Заехал сегодня в промэлектронику, PLASTIK-71 не было. Зато купил уритан(в аэрозоле). Опробую расскажу.

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Сейчас опробовал в воздухе верт с регулем Platinum-150A 6S. Ехать на поле было уже поздно, повисел одну батарейку на площадке недалеко от дома. Этот регулятор уверенно запустил мотор при ШИМ 8 КГц и тайминге 22,5 , ни каких рывков и чихов. Видимо у предыдущего регуля с рождения была проблема с кондёрами.
    Единственно, что повторилось. Полку гувернёра выставил по калькулятору, но при запуске по звуку(тахометр второпях забыл взять) показалось обороты значительно выше, понизил полку, стало лучше.
    Вопчем будем пытать его дальше. Он ещё полетает!

  33. #30

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    А у меня больше нет проблем. Поставил тайминг 7.5. И регуль сгорел. Открытым пламенем. В труху.

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    ................. нет слов! А к чему такие эксперименты были, ты же вроде на 22,5 летал?

  35. #32

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Я теперь тоже думаю - на...я?!
    Я же прочитал что люди летают на 3.75, и , главное у этих уродов на сайте написано - 5 градусов!! Вот и подумал, что может я что-то не понимаю? Вот и поставил 7.5. При раскрутке ротора произошёл хлопок, и пошло открытое пламя по всему верту. Я потушил ,как смог, быстренько. Отключать не пришлось, т.к. красный провод от регуля начисто отпаялся и лежал рядом. Вот вкратце и всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0009.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	136.0 Кб
ID:	370639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0013.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	142.9 Кб
ID:	370640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0014.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	85.6 Кб
ID:	370641  

  36. #33

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Да-а, сочувствую!!! Но я действительно поставил тайминг 3.75 при ШИМе 8 кГц. Регуль стал греться меньше. (мотор Скорпион 4035-400). Раньше ставил и 7,5 при ШИМе 12 кГц. Регуль грелся как печка, но я только висел по 2-3 мин для экспериментов, доходило до 60 град., ну может чуть выше. По Вашим рекомендациям ставил и 22,5 ШИМ 12 кГц. Грелся больше чем при 3,75 ШИМ 8 кГц но меньше чем при 7,5.
    Да, смотрю на последнее фото и не вижу латунных пластинок, которые (как у меня во всяком случае) накрывают часть ключей. Они отвалились или их вообще не было? Кстати при разборке у меня обнаружилось, что ровно половина ключей вообще не касаются радиатора пришлось забивать весь объем под радиатором термопастой. В смысле эффективности охлаждения у этого регуля совсем плохо, надо доделывать обязательно!

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    У моего регуля никаких латунных пластинок, тоже нет. Радиатор только через термопрокладку, регуль сильнее 45 вообще не грелся, даже при +35 на улице, на тик-таках.

    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Я теперь тоже думаю - на...я?!
    Я же прочитал что люди летают на 3.75, и , главное у этих уродов на сайте написано - 5 градусов!! Вот и подумал, что может я что-то не понимаю? Вот и поставил 7.5. При раскрутке ротора произошёл хлопок, и пошло открытое пламя по всему верту. Я потушил ,как смог, быстренько. Отключать не пришлось, т.к. красный провод от регуля начисто отпаялся и лежал рядом. Вот вкратце и всё.
    Сочуствую! Не везёт этому верту.
    Какой думаешь регулятор на замену?

  38. #35

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    У моего регуля никаких латунных пластинок, тоже нет.
    Надо же! Они чего, разные регули делают? У меня эти пластинки стоят, похоже для увеличения сечения дорожек по 3-ем фазам. Именно эти пластинки и мешают половине ключей доставать до радиатора.
    И еще есть такое соображение, может я чего не понимаю, то поправьте. Если прокрутить один оборот Скорпиона, то наблюдается 16 взаимодействий с магнитами, не знаю как это называется по научному. Так вот 360/16=22,5. Т.е. магниты взаимодействуют со статором через 22,5 градуса. Может выставив тайминг в 22,5 реальное смещение получается 0? А выставив 7,5 градуса (что больше рекомендованного) мы получим совсем несогласованную систему?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бк система Xerun от Hobbywing
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения