Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

У электромотора слизало резьбу после краша. Что делать?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Добрый день. В наличии вот такой вот моторчик: До первого краша при прикручивании моторчика к раме 450 я сорвал одну ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23

    У электромотора слизало резьбу после краша. Что делать?

    Добрый день. В наличии вот такой вот моторчик:


    До первого краша при прикручивании моторчика к раме 450 я сорвал одну резьбу. Хорошо, что была 2ая пара резьб, но после неудачного краша и там сорвало все резьбы.

    Вычитал вчера автомобильный способ: зачищаешь и обезжириваешь резьбу, далее на винт наносишь немножко масла, после чего на него же наносишь эпоксидную смолу. Закручиваешь все это барахло и в итоге, через 24 часа резьба готова. Сегодня утром проверял резьбу - больше похоже на какую ерунду, чем на крепкую резьбу... А может я масла слишком много нанес, что в итоге перемешалось все и ничего толком не получилось.

    Вопрос: Каким образом теперь мне восстановить резьбу? Как я понимаю вариант с высверливанием лунки и прорезанием новой резьбы не прокатит, т.к. тогда надо и винт подбирать и в раме новую дырку под новый размер сверлить, а этого очень не хочется делать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Возьмите компьютерные дюймовые саморезвы (обычно ими крышку корпуса крепят) и с маслом вкрутите в отверстия. потом этими же винтами мототор и крепить.

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо за предложение. Сегодня обязательно попробую так сделать!
    Кто еще как решал такую проблему?

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    сверло+метчик=новая резьба

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Возьмите компьютерные дюймовые саморезвы (обычно ими крышку корпуса крепят) и с маслом вкрутите в отверстия. потом этими же винтами мототор и крепить.
    Так и поступил, спасибо! Очень крепко держится!

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Так и поступил, спасибо! Очень крепко держится!
    Дай Бог, что бы дальше держалось. Но лучше бы затратили время и сделали
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    сверло+метчик=новая резьба
    А мотораму (видимо крест?) старайтесь без надобности вообще не снимать.

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Этот моторчик у меня после крепления длинными компьютерными винтами где-то на что-то замкнул и сгорел, так что теперь на новом таком же моторчике подобрал винты и обточил их, что бы ничего внутри не замыкало. Вот так вот.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ага, понял. Дату не посмотрел.

    Дима!
    Абсолютно правильно. Длину винтов надо строго соблюдать. Меня, в свое время, ребята в уфимском магазине об этом предупредили и когда приходилось по какой то причине винты менять, строго смотрел за тем, что бы они обмотку не доставали. А сейчас, если приходится что то проектировать или двигатель переставлять, делаю это только с моторамой (крестом), или проектирую с учетом моторамы.

    А вот тот мотор который сгорел, если еще не выкинули, можно перемотать. Только провод подберите по диаметру. В интернете есть информация по перемотке. Это не сложный процесс. Можете даже сделать его мощней или оборотистей. Какие задачи для себя поставите.

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Ну я вообще никогда ничего не выкидываю, т.к. как показывает практика - запчасти всегда в самый неподходящий момент нужны А на счет перемотки: конечно можно перемотать, но пока есть деньги и запасные моторы - не до этого, хотя зимними вечерами, если будет скучно, можно будет заняться восстановлением мотора.

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Логично.

    Это у нас тут ни черта нет. Паренек сейчас открыл отдельчик с вертолетами и машинками, вот и все. Говорю комплектующие надо для самолетов. Но у него видимо какие то свои заморочки. Его можно понять. Начало есть начало. По этому тут не то что двигателей, кабанчиков на самолеты не бывает. Все покупаем через интернет или в Новосибирске, а в основном своими руками. По сему я со своей то колокольни и предлагал его реанимировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сорвал резьбу в головке, что делать?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 07:45
  2. Что можно восстановить и использовать после краша
    от Rus11 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 19:58
  3. Полимерный акк после краша
    от Ильвир в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:15
  4. Оголился провод у второго приемника на 2.4. Что делать?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения