У электромотора слизало резьбу после краша. Что делать?

falcon86

Добрый день. В наличии вот такой вот моторчик:


До первого краша при прикручивании моторчика к раме 450 я сорвал одну резьбу. Хорошо, что была 2ая пара резьб, но после неудачного краша и там сорвало все резьбы.

Вычитал вчера автомобильный способ: зачищаешь и обезжириваешь резьбу, далее на винт наносишь немножко масла, после чего на него же наносишь эпоксидную смолу. Закручиваешь все это барахло и в итоге, через 24 часа резьба готова. Сегодня утром проверял резьбу - больше похоже на какую ерунду, чем на крепкую резьбу… А может я масла слишком много нанес, что в итоге перемешалось все и ничего толком не получилось.

Вопрос: Каким образом теперь мне восстановить резьбу? Как я понимаю вариант с высверливанием лунки и прорезанием новой резьбы не прокатит, т.к. тогда надо и винт подбирать и в раме новую дырку под новый размер сверлить, а этого очень не хочется делать…

hivolt

Возьмите компьютерные дюймовые саморезвы (обычно ими крышку корпуса крепят) и с маслом вкрутите в отверстия. потом этими же винтами мототор и крепить.

falcon86

Спасибо за предложение. Сегодня обязательно попробую так сделать!
Кто еще как решал такую проблему?

111

сверло+метчик=новая резьба

falcon86
hivolt:

Возьмите компьютерные дюймовые саморезвы (обычно ими крышку корпуса крепят) и с маслом вкрутите в отверстия. потом этими же винтами мототор и крепить.

Так и поступил, спасибо! Очень крепко держится!

1 month later
Pereplet54
falcon86:

Так и поступил, спасибо! Очень крепко держится!

Дай Бог, что бы дальше держалось. Но лучше бы затратили время и сделали

111:

сверло+метчик=новая резьба

А мотораму (видимо крест?) старайтесь без надобности вообще не снимать.

falcon86

Этот моторчик у меня после крепления длинными компьютерными винтами где-то на что-то замкнул и сгорел, так что теперь на новом таком же моторчике подобрал винты и обточил их, что бы ничего внутри не замыкало. Вот так вот.

Pereplet54

Ага, понял. Дату не посмотрел.

Дима!
Абсолютно правильно. Длину винтов надо строго соблюдать. Меня, в свое время, ребята в уфимском магазине об этом предупредили и когда приходилось по какой то причине винты менять, строго смотрел за тем, что бы они обмотку не доставали. А сейчас, если приходится что то проектировать или двигатель переставлять, делаю это только с моторамой (крестом), или проектирую с учетом моторамы.

А вот тот мотор который сгорел, если еще не выкинули, можно перемотать. Только провод подберите по диаметру. В интернете есть информация по перемотке. Это не сложный процесс. Можете даже сделать его мощней или оборотистей. Какие задачи для себя поставите.

falcon86

Ну я вообще никогда ничего не выкидываю, т.к. как показывает практика - запчасти всегда в самый неподходящий момент нужны А на счет перемотки: конечно можно перемотать, но пока есть деньги и запасные моторы - не до этого, хотя зимними вечерами, если будет скучно, можно будет заняться восстановлением мотора.😒

Pereplet54

Логично.

Это у нас тут ни черта нет. Паренек сейчас открыл отдельчик с вертолетами и машинками, вот и все. Говорю комплектующие надо для самолетов. Но у него видимо какие то свои заморочки. Его можно понять. Начало есть начало. По этому тут не то что двигателей, кабанчиков на самолеты не бывает. Все покупаем через интернет или в Новосибирске, а в основном своими руками. По сему я со своей то колокольни и предлагал его реанимировать.