Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Посоветуйте моторчик для T-rex 450

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Озадачился покупкой мотора для 450. Среди наиболее рекомендуемых скорпион 8, однако достать его в Москве не представляется возможным. Какие еще ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20

    Посоветуйте моторчик для T-rex 450

    Озадачился покупкой мотора для 450. Среди наиболее рекомендуемых скорпион 8, однако достать его в Москве не представляется возможным.
    Какие еще моторчики НЕ ДЛЯ ЖЕСТКОГО 3D посоветуете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    скажу больше ,даже там сейчас с ними такая засада.
    вчера поставил ноунейм, сегодня посмотрю что и как

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Есть еще моторы от дядюшки Хайвольта, но это скорее для жесткого 3Д.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    моторы от дядюшки Хайвольта
    Могу подтвердить, мотор классный. Стоит такой у меня на Прошке - вещь. Не греется и не жрёт лишнего как Скорп 8ка.

    http://www.hivoltmotors.ru/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    А если не секрет сколько сейчас стоит его изделие

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Обратитесь с владельцу сайта с ником на этом форуме Hivolt.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    По причине отсутствия альтернатив купил AVIONIX AH2836-3450
    Спецификация
    Тип электромотора бесколлекторный outrunner
    Тип моделивертолет 450 класс
    LiPo аккумулятор 3S
    Напряжение11.1 В
    Оборотов на вольт 3450 об/мин на Вольт
    Внутреннее сопротивление 0.0205 Ом
    Ток холостого хода2.8 A (11.1В)
    Рабочий ток 38 А
    Макс. мощность 420 Вт
    Рекомендуемый регулятор ESC 40 А
    Кто нибудь знает такое чудо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вчера облетал ноунема. в легком ужасе

    обороты под нагрузкой проседали с 3100 до 2200. полный трендец. зато мотор 12 баксов стоил. больше на дешевое даже заглядыватся не буду.

    вот такой моторчик


    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Есть еще моторы от дядюшки Хайвольта, но это скорее для жесткого 3Д.
    +1 согласен. мотор классный. но мне не понравился вам меньшего диаметра и колкоз проставкой у меня например когда вертолет вкапывался в планету пиньен просто улетал с вала

    теперь очень хочу попробывать скорпиона

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Скорпионы это обычные китайские моторы, я бы не сказал что они какого-то космического качества. Их большой плюс - широкая линейка двигателей и хороший маркетинг.
    Есть хороший ноунейм и на таком ноунейме я отлетал полтора года - мотор без люфтов!!! Заявленная мощность 1650вт (для 500ки) возможно и меньше, но после него Элайновский штатный мотор - просто никакой.
    Так что ноутейм ноунейму рознь, вопрос как что сделано. Правда мой ноунейм стоил в два раза (если не больше) дороже чем 12 баксов

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    но после него Элайновский штатный мотор - просто никакой
    Попробывали бы новый штатный мотор от Прошки RCM-BL450M 3500kV, народ пищит от восторга, и Дмитрий кстати тоже, он описывал тесты в своей теме Trex450Pro-история моего экземпляра :) , а вот у меня он выляется в коробке т.к. после Hivolt ского мотора и пробовать не стоит.
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    больше на дешевое даже заглядыватся не буду.
    Да, кстати говоря на фото и видно - одно колличество и размеры магнитов говорят о малой мощности. Хотя может я и не прав?

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    +1 согласен. мотор классный. но мне не понравился вам меньшего диаметра и колкоз проставкой у меня например когда вертолет вкапывался в планету пиньен просто улетал с вала
    Ну кстати да вал 3мм, но хочу сказать - у меня этот мотор уже пережил 4 серьёзных падения, и всё ОК, и пинион на месте при том что шестерни сжирает целиком почти т.к. почти всегда не успеваю Холд включить замешкавшись.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Попробывали бы новый штатный мотор от Прошки RCM-BL450M 3500kV, народ пищит от восторга, и Дмитрий кстати тоже, он описывал тесты в своей теме Trex450Pro-история моего экземпляра , а вот у меня он выляется в коробке т.к. после Hivolt ского мотора и пробовать не стоит.
    Так там человек про 500ку говорит. на 450 летаю на стоковом, сравнить пока не с чем, но вполне доволен.

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Есть хороший ноунейм и на таком ноунейме я отлетал полтора года - мотор без люфтов!!! Заявленная мощность 1650вт (для 500ки) возможно и меньше, но после него Элайновский штатный мотор - просто никакой.
    Полностью согласен. У самого есть такой ноунейм. Называется Тарот500
    Так вот он так жжёт не по детски. Летал на нём больше года и только недавно поменял подшипник пердний и вал. Разобрав удивился тому что он очень добротно сделан и толщина пластин у него совсем не как у дешёвых моторчиков а тонкие как на скорпе. А это и есть один из параметров влияющих на мощность и кпд мотора. У меня есть ещё скорп 3026 на 1400кв так они по мощности субъективно одинаковые. Так что может такой моторчик и для 450 будет очень не плох. Только вот цена у них действительно не ХобиСитевская.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    +1 согласен. мотор классный. но мне не понравился вам меньшего диаметра и колкоз проставкой у меня например когда вертолет вкапывался в планету пиньен просто улетал с вала
    А что мешает заказать пиньон 3 мм? Они даже на Хоббисити есть.
    У меня четыре мотора от Хайвольта, счастлив безмерно. :-)

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Еще один мотор
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5141
    Я брать не буду. Моему 450му многовато kv.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Можно взять мотор от CopterX 450, реально мощный!) Можно китайский турниджи для вертолетов 4400кв-но это уже жестко... реально мощный вдвойне!!! Для "на пока" летать с 11Т, потом можно 12Т воткнуть.... 13 рискова, если есть легкая вибрация или бабочка-вертолету хана наступит)) ибо обороты хорошие, мощности более чем достаточно! Таких я заказал себе 2 штуки, 1 на летать, 2ой на запчасти) Стоит копейки(баксики))).
    https://hobbyking.com/hobbyking/stor...dProduct=11177

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    турниджи для вертолетов 4400кв-но это уже жестко... реально
    Это не то что жёстко, это бесбашенно. KV 4000 это уже много, а 4400 недопустимо т.к. даже с 11 пинионом более 3600 выходит оборотов, а на переварку такой скорости способен только ротор Прошки . Можно конечно полетать с пинион 10 или 11, ну тогда звук от вертолёта как от циркулярной пилы будет и от этого совсем мало удовольствия, к тому же придётся следить постоянно за прилеганием пиниона к шестерне т.к. малые пинионы очень сильно отталкиваются от шестерни и постепенно мотор отодвигается как бы его не закрепил.

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    4400кв для 450го ничуть не много, летать начинает как НАДО, а не как го...но))
    Вот, для примера:


    - На закуску))

    И, кстати! С моторами ~3500kv, 450ый размер у вас НИКОГДА ТАК ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    т.к. даже с 11 пинионом более 3600 выходит оборотов
    Вы ошибаетесь, с 11Т получается ~2800 оборотов при 3.7в.
    Последний раз редактировалось levon_2005; 30.08.2010 в 18:29.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь, с 11Т получается ~2800 оборотов при 3.7в.
    Да, похоже в школе с математикой у Вас были проблемы, или Вы по своему считаете.
    150/11= 13,6363
    3,7х3= 11,1
    11,1х4400= 48840
    48840/13,6363= 3581
    3581х0,9= 3222,9
    Даже если считать напряжение на банке 3,7в. выходит 3223 об/мин. Хотя правильно принято считать от начального напряжения на банке 4,2в.
    К тому же первые два видео совершенно посредственные, и наверняка они скачены с сайта продажи вот того Вашего мотора. Что касается третьего там мини Титан и там расчёт по зубам шестерней несколько отличается.
    А вообще счастливых полётов на таких оборотах, только один совет - подальше от себя летайте и не крутите дома ротор, что бы невинные не пострадали.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Нууу....видимо формула компании ThunderTiger напечатанная в мануале к Mini Titan E325-составлена неучами!))
    4400kv x 3.7v x 3S x 0.8(cost)=39072rpm мотора.
    150Т \ 11Т = 13.63 (коэфициент редукции)
    39072rpm мотора \ 13.63 (коэфициент редукции) = 2866,6 - это и есть обороты ОР.
    Формула ПО МАНУАЛУ, тахометр так же не опровергает))
    А у вас выходит, что вы поторопились с делением ЯВНЫХ оборотов двигателя на неверный коэфициент трения!))
    И даже на слух оборотов там далеко не 3600! Ибо при 3500 моторе и 13Т пиньоне обороты выше (на слух опять же!).
    ЗЫ. Что на рексе, что титане - обе шестерни 150Т.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Kv (rpm/v)4400Weight (g)82Max Current (A)0Resistance (mh)0Max Voltage (V)15Power(W)600Shaft A (mm)3Length B (mm)41Diameter C (mm)25Can Length D (mm)26Total Length E (mm)53
    А с чего и откуда Вы взяли цифру 0,8 из старого мануала Тундер Тигер отданного в редакцию лет 10 назад, когда моторы имели ещё и меньший коэфицент полезного действия, и в параметрах Вашего мотора в разделе сопротивления (mh) (КПД) стоит вообще - 0 т.е. делить вообще ненадо, это я уже так по привычке взял 0,9 - 90% зная обман китайских производителей.
    Да и как то тут вопрос стоял не про мини Титан. К тому же 3,7в это напряжение при котором надо уже заканчивать полёт, дабы не испортить батареи.
    Да собственно пустой спор получается, несобираетесь прислушиватся к прошедшим Ваш периуд новизны - и не надо, придёт периуд когда Ваши лопости стрелять начнут. Ваша голова и Ваши руки, только вот подальше от людей летайте и подобные советы камикадзе для новичков не следует давать.
    Последний раз редактировалось fff-z; 30.08.2010 в 20:17.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    нууу... от 11 пиньона еще никто не умирал)) Можно смело пользовать! Проверено на е325 и коптерикс! Не пуляет подрывисто... но очень даже ничего!

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    4400кв для 450го ничуть не много, летать начинает как НАДО, а не как го...но))
    Если у вас вертолет как это самое летает то это не значит что у всех так.
    По теме... Берите лучше стоковый мотор от спорта и все будет хорошо. А если мощи хочется тогда уж и стоит мудрить, а так более чем.

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Вообщем-то весь модельный ряд 450го в стоке, летает как го.но... Не переубедите и спорить я не собираюсь. Я высказал свое мнение какой мотор лучше.....
    У меня более чем 400 полетов и уже знаю, что мне надо от вертолета. Стока даже на тик так добротный не хватит, а через 4 минуты батарея сдыхает так, что мотор душится(ай не упасть бы вообще из за нехватки оборотов!)(вертолеты идущие в комплекте с мотором от scorpion не в счет)

  27. #24

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Вообщем-то весь модельный ряд 450го в стоке, летает как го.но...

    А вы летали на спорте или прошке со стоковым движком? Мне он нравится. Хотя и скорпиона попробую, но не 6ку, а 8ку.

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Признаю, 450 спорт летает как надо!)

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Вообщем-то весь модельный ряд 450го в стоке, летает как го.но...
    Да, да, вы ж на всем модельном ряде полетали... Не говорите глупостей. Про аккумуляторы уж вообще молчу. Покупайте нормальные.

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Аккумы нормальные у меня, дуалскай(30С) и хиперион(20С)..., летаю так, что высасывается аккум быстро на стоке)) как уж вы летаете, я не знаю, но хотелось бы услышать или лучше даже увидеть!

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да как летаю... Тиктаков пока не летаю... пробую только.
    Ну а так пока только быстрые горки, восьмерки, петли и бочки.
    Правда я пользую хороший регулятор с хорошим гувернером, который держит обороты до конца, хотя можно бы и получше, судя по логам на тиктаке просадка около 200 оборотов получается.

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Вот пока вы тик-таков не делаете...вы меня и не поймете)) А как до моего уровня дойдете, так сразу и акумы 2100 от 40ЦЭ вам понадобятся и регуляторы на 50-60А и мотор на 500ватт))

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А я только этим и пользуюсь... Меня самолеты давно отучили экономить...
    Акки 30С, но есть 40С так они больше нравятся.
    Регулятор 50А Феникс от Castl Creation...
    А мотор... мотор пока стоковый спортовский, но лежит моторчик от Хайвольта, никак руки не дойдут перепаять? Вроде пока летает, не хочется заниматься, летать хочется, а если что то меняешь, так опять не переставляю, потому что хочется оценить отличия именно при замене только мотора, ну ничего, скоро все равно приделаю. Стоковый люфтить начал мало мало после 100 вылетов где-то.

    кроме того вопросик... Чем мои пробы тик таков отличаются от ваших полноценных тик таков? я его пока удержать не могу долго, но шаги то из края в край так или иначе ходят... и мотор просаживается, но сразу же опять набирает обороты, т.е. не задыхается длительно, а именно кратковременное падение, на доли секунды...

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Я люблю делать быстрые тик-таки, по крену и по тангажу, если один тик-так растягивать не на 2 сек то это я и на коптерикс(~350w) моторе могу делать без проблем, а вот когда быстро...- 3-4тик така то мотор уже не тянет нифига((( Нужен 450-500ватт мотор. Сам пока летаю на стоковском моторе от ТТ, 3500об\мин, бедолага мотор тух в итоге от слишком сильной загруженности! и резко тормознуть верт не получица, ибо мотор слабый и двигатель душится тут же - поэтому одни полеты блинчиком можно сказать.....
    Вот и жду 4400кв моторчик... 500ватт!)
    ЗЫ Стокового спортовского вам и с заделом на будущее хватит выше крыше!

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так я про него и говорил... Я клоновские моторы не пробовал.
    В общем то все давно высказались по форуму, что стоковый из спорта, единственный мотор, которого хватает на все, из всей Элайновской линейки.

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вчера облетал ноунема. в легком ужасе

    обороты под нагрузкой проседали с 3100 до 2200. полный трендец. зато мотор 12 баксов стоил. больше на дешевое даже заглядыватся не буду.
    у меня 3 таких мотора с разным kV, и подобное проседание оборотов тоже происходит, но только если зажать вал пассатижами. а на настроенном верте свои 350-400Вт моторы отдают честно, хотя и требуют хороших акков.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вы скорее всего не грузили мотор как я. акки у меня самые честные 40-50С

    мотор г.но редкостное.

    могу подарить есть 3 шт. один из них скорпион правда слабенький. будет возможность сравнить разные бренды

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    насчет "не грузил" — вполне согласен, поэтому и указал мощность. когда смотрю на выкладываемые буржуями (ну и тут иногда) графики с логгеров на 450-х с цифрами в полкиловатта, немного не по себе становится, хотя примерно понятно, куда такая моща уходит.
    по поводу подарка спасибо, моторы ковырять я люблю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Посоветуйте пульт для T-Rex 500
    от Taiga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 19:34
  3. Полезная фишка для T-Rex/HDX-450
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 15:23
  4. Копийный фюзеляж для T-rex`а 450
    от VIIRUS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:18
  5. Капоты для T-Rex 450
    от Bur_lion в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.01.2007, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения