Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Тайминг

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; анологичная "горелая" комбинация регуляторTurnigy k-force 120 HV opto, двигатель Turnigy 63-64-A, винт 21х12E (дерево) , настройки регуля по умолчанию, батарея ...

  1. #41

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    анологичная "горелая" комбинация
    регуляторTurnigy k-force 120 HV opto, двигатель Turnigy 63-64-A, винт 21х12E (дерево) , настройки регуля по умолчанию, батарея 10S 5000 нанотеч свеже заряженная - наземный тест 3/4 газа обороты 5700, полный газ 6300 - дальше срыв синхронизации и дуга в регуляторе (капота небыло успел оторвать минусовой разьем)
    Наземный тест с логгером (этаже комбинаци только рег Turnigy Super Brain 100A ) проведенный еще весной 3/4 газа обороты 5900 ток 80А.
    Считаю что перегруз по винту - хотя в коментах на НС указывают и более тяжелые винты.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    "дальше срыв синхронизации и дуга"

    Прям реальная дуга была???
    В каком месте она была можно уточнить? Пробой получается был?!

  4. #43

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от alex_gl Посмотреть сообщение
    анологичная "горелая" комбинация
    Однако тенденция... Причина похоже в самом регуляторе. Может стоит поменять входные провода на более толстые и короткие и увеличить входные емкости. Да и выходные сделать покороче и потолще да разнести их подальше друг от друга.

  5. #44

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Каков был тайминг, неведомо теперь - регулятор в уголь...

    Купил хозяину полкило ПЭВ2 диаметра 0,18 - пусть перематывает двигатель (при разборке обнаружили-таки стесаные витки на одной фазе - может все же межвитковое...) + заодно думаю порекомендовать намотать по 9 витков вместо 8 - гладишь, и Кv упадет.

    Непонятно, почему на третьем полете?

    ЗЫ. В порядке бреда, было предположение (хотя мне оно не понравилось), что на взлете на резком полном газу вал двигателя проскользнул относительно винта (хоть бы от неплотной затяжки кока), а когда газ чуть сбросили, винт опять сцепился с валом, вал резко затормозился - импульсное токи пропалили верхний и нижний полевики, дальше - цепная реакция и все такое...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2829.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	69.6 Кб
ID:	516114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2830.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	95.2 Кб
ID:	516116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2833.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	49.4 Кб
ID:	516119  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Прям реальная дуга была???
    предпологаю что да - один ряд ключей выгорел совсем(на остальных или следы пробоя или трещины в корпусе), стеклотекстолит прожжен под ними на половину толщины, сопли от олова повсюду, силиконовая прокладка тоже над этим рядом прожжена.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Подскажите как играться с таймингом если в инструкции к регулятору можно задать только низкий, средний и высокий тайминг. Ни слова про градусы. И как в такой ситуации согласовывать тайминг с мотором.

    з.ы. Если поможет регулятор Турниги плюш 25.

  9. #47

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    если в инструкции к регулятору можно задать только низкий, средний и высокий тайминг

    В таком случае я выставляю средний тайминг или AUTO, если таковой имеется в настройках.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Не учитывая количество магнитов, оборотов на вольт?
    Это я к тому что на одинаковые реги вешать разные двигуны. Ну например самолетный и вертолетный отличаются весьма.

  12. #49

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    Не учитывая количество магнитов, оборотов на вольт?
    На вертолёте у меня средний тайминг в регуле стоит. Регуль сейчас стоковый Элайн-35А, мотор Скорп 8-ка.

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    Если поможет регулятор Турниги плюш 25
    А двигатель какой?

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    на вертушке сейчас KD KA400H 3500 kv скоро приедет Турниги 2627 4200kv, но такие же регуляторы стоят на планере и пенолете метровом. Там движки E-Max точно не помню.

  15. #52

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Искал по инету, сколько магнитов и полюсов статора - не нашел :-(

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Сейчас на работе, не скажу по памяти. Но количество магнитов на вертолетном и планерном моторчиках точно разное как и об/вольт.
    А как расчитывать именно под три значения тайминга в регуляторе. Этож не углы в градусах и сколько градусов отведено для каждого значения тайминга?

  17. #54

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    сколько градусов отведено для каждого значения тайминга?
    Ну посмотрите, сколько градусов в максимуме у регов, в которых тайминг устанавливается напрямую в градусах, и поделите на 3. ИМХО.

  18. #55

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Подним тем. Ибо есть похожие проблемы.
    Есть такой двигатель http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    На винте 20*10 АРС выдает следующие показатели; 55-58 А (заявлены 90А), обороты 6600, ~ 2000W мощности (заявленная 2600W) и тяга 8.5 кг. Необходимо снять тяги 10-11 кг. Каким винтом подгрузить чтоб не выйти за характеристики? Самолет 5700 вес, 10 банок 4000.
    Думаю об этом винте http://www.aviatrix.ru/catalogue/mej...i-aksessuary;/ таминг стоит 15. Купил для тестов 21*12.

    Буду признателен.

  19. #56

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Ни как 3D-шку собираете? Раз уж планируете такую тяговооруженность.
    Может диаметр винта увеличить на пару дюймов, а шаг убавить. (соотношение 2,7х1 ... 2,2х1 - подсмотрел у других реально летающих 3D-шек).

  20. #57

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А ни у кого в Москве и окрестностях эти HV Turnigy не сгорали? А то я у своего 100А конденсаторы помял, а замену никак найти не могу.

    Или кто знает где взять 470мкФх63В (стояли на 50В вдобавок - китайцы издеваются).

  21. #58

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А?

  22. #59

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это "Конденсаторы общего назначения", а в регуляторе используются "Low ESR", такие стоят в материнских платах, но там максимум на 12В.

  23. #60

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Ни как 3D-шку собираете? Раз уж планируете такую тяговооруженность.
    Может диаметр винта увеличить на пару дюймов, а шаг убавить. (соотношение 2,7х1 ... 2,2х1 - подсмотрел у других реально летающих 3D-шек).
    У меня Sbash 300, размах 1.8 м. Вес 5600. Попробовал 21*12. Тяги море, но!!! в пике в полете один раз потребление было 96А, и 3200 ват. думаю все таки поставить карбон 20*12. Хочу чтоб токи упали хотя бы до 85А.

  24. #61

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А вот так?

  25. #62

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вот так?
    Партией от 1000 штук и на письмо не отвечают... Я уже год ищу, правда не каждый день и не сильно напрягаясь...

  26. #63

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Год назад в Чипе были, но на 50в. Поставил их до сих пор работают (Хоббивинг 120 ХВ) А китайцы не издеваются, на Контронике тоже на 50 стоят.

  27. #64

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Год назад в Чипе были, но на 50в. Поставил их до сих пор работают (Хоббивинг 120 ХВ) А китайцы не издеваются, на Контронике тоже на 50 стоят.
    Да, были, но тогда я не успел, они потом у них по базе вылезали а количество ноль...
    12S - это 4.2*12 = 50.4В - как то стремно когда стоит 50В..

  28. #65

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Подниму темку.
    Прикупил новый регуль Hobbywing Platinum-40A-PRO.
    Там тайминг в градусах выставляется.
    Значения: 0; 3.75; 7.5; 11.25; *15; 18.75; 22.5; 26.25
    Не знаю какой поставить для моего моторчика Turnigy 2836 3700kv.
    Может подскажет кто?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тайминг на моторе?
    от Psyho в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 22:40
  2. Про тайминг
    от sergei 1923 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 09:49
  3. Тайминги - производителю надо верить
    от wwo55 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 19:25
  4. Тайминг бесколлекторника?
    от arcad в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 00:38
  5. мотор AXI 2820/12 - тайминги и pole number?
    от Alfa3 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения