Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Будьте осторожнее при программировании регуляторов Элайн!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сегодня во время программирования регулятор Элайн на 500 рексе регулятор взял и раскрутил двигло на полную катушку. Видимо с жестким ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3

    Будьте осторожнее при программировании регуляторов Элайн!

    Сегодня во время программирования регулятор Элайн на 500 рексе регулятор взял и раскрутил двигло на полную катушку. Видимо с жестким стартом. Не рассчитывая на такое развитие событий лопасти я, конечно, не снимал. Что было дальше-описывать не буду, но было очень больно

    Так что настоятельно всем советую, при программировании регулятора лопасти основные и хвостовые снимать, целее будете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Проще двигатель отключить или отодвинуть от шестерни. Хотя не знаю как на 500 мотор крепится.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Я отцепляю один из трех проводов к мотору. Оставшихся двух проводов достаточно для того, чтоб регулятор "пиликал" мотором, но раскрутить его он не сможет.

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Я отцепляю один из трех проводов к мотору...
    При внезапном старте есть вероятность что регулятор сгорит из-за перекоса фаз.
    Может проще подключать для настройки моторчик от CD-ROM например, и пищит, и крутится, и по рукам не даст (это если лень лопасти снимать).

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    При внезапном старте есть вероятность что регулятор сгорит из-за перекоса фаз.
    Не могу себе представить отчего бы сгореть регулятору в таком включении. Из трех полумостов один висит в воздухе и сгореть (при условии, что он управляется корректно и верхнее с нижним плечи не открываются одновременно) вообще не может. А два остальных полумоста образуют обычный мост работающий на обычную низкоомную нагрузку каковой является нераскрученный мотор. Если половины такого моста работают в фазе, то они вообще не нагружены и работают вхолостую. Если в противофазе, то это нормальный для них режим работы. Пройдет стартовая "раскруточная" последовательность переключений фаз, после чего контроллер не увидит индукции в обмотках (т.к. двигатель не раскрутился) и прекратит старт.

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    [QUOTE=sapa1;2093485]Не могу себе представить отчего бы сгореть регулятору в таком включении. Из трех полумостов один висит в воздухе и сгореть (при условии, что он управляется корректно и верхнее с нижним плечи не открываются одновременно) вообще не может. А два остальных полумоста образуют обычный мост работающий на обычную низкоомную нагрузку каковой является нераскрученный мотор. Если половины такого моста работают в фазе, то они вообще не нагружены и работают вхолостую. Если в противофазе, то это нормальный для них режим работы. Пройдет стартовая "раскруточная" последовательность переключений фаз, после чего контроллер не увидит индукции в обмотках (т.к. двигатель не раскрутился) и прекратит старт.[/QUOT
    Очень даже просто. При перекосе фаз в ненагруженном плече запросто может возникнуть сквозной ток. Что дальше, думаю объяснять не надо.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Да, ничто не ново под луной... Тут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Ребят, держите рукой ротор при таких манипуляциях, крепко держите, даже если стартанёт, то только зубы у шестерни срежет. Или двигатель в реверс переводите методом переключения клемм.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Очень даже просто. При перекосе фаз в ненагруженном плече запросто может возникнуть сквозной ток. Что дальше, думаю объяснять не надо.
    Да нет тут никакого "перекоса фаз". Перекос фаз, это, скажем, когда мы включаем звездой трехфазную нагрузку у которой один из лучей имеет большее сопротивление. При этом либо возникает выравнивающий ток в нейтральном проводе (если он есть), либо вследствие перекоса падает напряжение на лучах с меньшим сопротивлением и возрастает на луче с большим. Понятно, что в народном хозяйстве это вредно. Кто-то сидит с пониженным напряжением в сети, а у кого-то лампочки горят. Для трехфазных генераторов это тоже нехорошо, неравномерная нагрузка вызывает вибрации. Но вернемся к нашим баранам, у нас одна фаза вообще отключена. Если на ней и возникает повышенное относительно центра фаз напряжение, то оно ни к чему не приложено. А пониженное напряжение на подключенных обмотках приводит лишь к тому, что двигатель будет "пищать" тише чем мог бы. Неравномерная нагрузка транзисторов в разных фазах тоже ничем не грозит, ну будут одни теплее другие холоднее - ничего страшного. А откуда сквозной ток в ненагруженном плече? Сквозной ток может возникнуть лишь при неправильном управлении силовыми полевиками (оба открыты), либо, на короткое время, во время переходных процессов при переключении. Но скорость переходных процессов зависит, в основном, от параметров самого транзистора (в первую очередь емкости затвора) и реализации драйвера им управляющего (как быстро он способен заряжать-разряжать емкость затвора выходного полевика).

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Я тоже лопастью получал, но было иначе. Углы настраивал, с включенным холдом, и в один прекрасный момент случайно его переключил, с вытекающим получением приза. А вообще, на мой взгляд, лучше размыкать двигатель и рег. И почему только элайн?

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Можно проще с программированием разобраться. Спаять переходник папа-мама, между плюсАми поставить сопротивление ом 20-40 (я поставил 20). Это приспособление уменьшит до 0 прыть двигателя, если ему вздумается пощекотать Вам нервы, а на процесс программирования никакого влияния не оказывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с программированием регулятора Towerpro Mag 8
    от Peteryes в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 19:55
  2. Помощь в программировании регулятора CopterX 50A
    от Magistr в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 13:38
  3. подскажите по программированию регуляторов
    от *RW3DBX* в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 19:32
  4. Программирование регулятора
    от гражданинъ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 22:00
  5. Программирование регулятора - Timing
    от DmSk в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 15:27
  6. Программирование регулятора DualSky
    от drEvil в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения