Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Внимание - бракованный аккумулятор.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Внимание - бракованный аккумулятор от leaderhobby Столкнулся с проблемой. По случаю был приобретен аккумулятор www.leaderhobby.com После получения при опробовании выяснилось, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2

    Внимание - бракованный аккумулятор.

    Внимание - бракованный аккумулятор от leaderhobby
    Столкнулся с проблемой.
    По случаю был приобретен аккумулятор www.leaderhobby.com
    После получения при опробовании выяснилось, что нет одной банки.
    При выключении зарядка не определяет её.
    Если все таки начать заряд. То на этой банке высвечиваются цифры кратные току зарядки.
    При попытке заряжать эту банку через балансировочные провода. Банка принимает на себя около 1.5 вольт (больше не пробовал). Потом происходит, очень быстрый разряд. Где-то в течении до 30 минут практически в ноль (0.2-0.3 вольт), притом без нагрузки.
    Вопросы
    1. Что можно сделать?
    2. Или уже капец - пациент мертв?
    3. Есть ли опыт возврата акков этому магазину. Каков механизм?
    4. Или забить. Расколоть акк на 2S + 3S...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Если банки нет, то как можно её заряжать?
    Вам что, продали 5S вместо 6S? Может просто зарядник глючит, померьте напряжения в балансирном разъеме тестером.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Если банки нет, то как можно её заряжать?
    Извиняюсь не корректно высказался.
    Банок 6(шесть) по факту. И оплачено за 6S...
    С начало сам не понял, что высветилось. Раз и отключение зарядки.
    Проверяю по баночно напряжение на зарядке вроде есть, только на одной 2.6В.
    Проверяю тестером - да на одной банке 0.6 вольта ???
    На остальных от 3.4 до 3.6.
    Вот как то так ...
    Что делать ???

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    И за ради этого создавать целую тему?
    Ну дохлая банка, попробовать ее раскачать отдельно.
    Не получится - выяснить стоимость замены (включая пересылку туда-обратно) у продавца.
    Не устроит - потрошить

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    И за ради этого создавать целую тему?
    Ну это кому как.
    С возвратом акков не разу не связывался, не было случая.
    Первый опыт общения с этим магазином и он негативный.
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Не получится - выяснить стоимость замены (включая пересылку туда-обратно) у продавца.
    Не устроит - потрошить
    Так к тому и вопрос. Что тут не понятно ?
    Под гарантию или что там в этом магаза, мой случай подходит?
    Если у кого опыт возврата акков этому магазину?
    За чей счет пересыл туда - обратно?
    Вроде все ясно спрашиваю. Есть что сказать - скажите, нет - так лучше не надо.

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Ну в теме о магазине все ответы есть вроде.

    как обычно - писать им, просить замену.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    На остальных от 3.4 до 3.6.
    Мертвы и все остальные.
    Нормальный storage для акков 3,78-3,9В на банку, не больше, не меньше.
    Так что пак мертвый изначально.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Мертвы и все остальные.
    Да согласен, скорей всего.
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Так что пак мертвый изначально.
    Но у меня был прецедент. Правда на 3S и другого известного продавца.
    На банках было 2.8 - 3.1 - 3.3. удалось вытащить по баночно, до 3.4В.
    Потом балансировка и 6 циклов разряд-заряд. Без нагрузки.
    До сего времени работает. Около 60 циклов, без фанатизма. Не дуется, ни греется.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Нужен добрый совет.
    Аккумулятор Turnigy 3000mAh 6S 40C Lipo Pack
    Куплен 1 месяц назад. Около 30 полетов. Очень туго и долго балансируется.
    Но самое не понятное при разряде до 3.6 на банку - потом берет в себя до 3400аМч.
    Что это может значить ?
    Опять проблемы или я что-то не понимаю ?

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Саныч67 ,

    А как зарядочка называется? Может быть дело в ней?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от konstapelli Посмотреть сообщение
    А как зарядочка называется? Может быть дело в ней?
    Да...если бы было все так просто на 3 разных зарядка. Вот в чем проблема.

    1. Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger
    2. IMAX B6AC
    3. Turnigy 4x6S Lithium Polymer Battery Pack Charger
    Только не надо писать, что эти все зарядники - гуано. Что есть.
    Да и другие акки они заряжают нормально.

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    потом берет в себя до 3400аМч
    Было тоже самое но с липпо другой фирмы. Как объяснили в ветке про зарядки это значение не верно в режиме балансировки. Попробуйте его зарядить обычным режимом, вот увидите и значение нормальное будет и зарядится быстрее. Видимо разбаланс по баночный так влияет.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Видимо разбаланс по баночный так влияет.
    Вы хотите сказать, что при зарядке с большим разбалансом, увеличивается время балансировки, как следствие общее время зарядки, что приводит к общему перезаряду батареи?
    Я правильно понял?
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Попробуйте его зарядить обычным режимом
    Без балансировки вообще?

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Поняли правильно, я сам смотрел значения, на одних банках 4,20, на других 4,19, вот он и гоняет. Зарядите без балансировки, в этом ничего страшного нет. У меня время зарядки порой больше 3 часов получалось, и не отключался зарядник, я просто переключал в режим простой зарядки без балансировки, срабатывал сигнал что заряжено, отключал и летал. Турниджи как я понял по форуму лотерея, кому то везет, кому то нет. У меня липпо как у вас в воздухе два раза за несколько месяцев работы давала сбой по одной банке. Бортовой индикатор срабатывал на 3 минуте полета, вместо 7. Дома проверял, одна банка была ниже всех по току, в районе 3,6 вольт, а сейчас вроде все норм, больше не замечал такого. А долгая зарядка у меня идет на : OUTRAGE ну если учитывать сколько они отлетали, и какое лето было, и не на всех, думаю все нормально, да и случается это не постоянно. Попробуйте избегать глубоких разрядов, ну минуту не долетаете зато липольке легче, и зарядка нормально будет проходить.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Попробуйте избегать глубоких разрядов, ну минуту не долетаете зато липольке легче, и зарядка нормально будет проходить.
    Сегодня, если будет погода без дождя и снега по пробую.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    1. Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger
    2. IMAX B8AC
    У меня все тоже на таких происходит. IMAX только по мощнее.
    И напряжение до которого вы летатете 3,6 сильное думаю, я ниже 3,7 стараюсь не опускать, там кроме вреда для липпо ничего хорошего быть не может.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И напряжение до которого вы летатете 3,6 сильное думаю, я ниже 3,7 стараюсь не опускать, там кроме вреда для липпо ничего хорошего быть не может.
    Спасибо, Олег. Вчера - сегодня отлетал 4 цикла на этом акке.
    Уменьшил полетное время с 7.30 минут до 6 минут.
    Тем более летать сегодня утром при -5*С, было не очень весело.
    Что дало уменьшение разряда 3.6 до 3.8.
    После полета банки почти не разбалансированы, где то от 3.78-3.81.
    Уменьшилось общее время заряда. Акк балансируется на много веселей.
    Сейчас то же самое пробую на сборке Зиппи 3S 2650mAh.
    С Уважением Саныч.

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Что дало уменьшение разряда 3.6 до 3.8.
    После полета банки почти не разбалансированы, где то от 3.78-3.81.
    Уменьшилось общее время заряда. Акк балансируется на много веселей.
    Ну вот и отлично, так и должно быть.
    Удачных полетов!

  22. #19
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    А что так много в аккумуляторе энергии оставляете?
    Я, правда на машинке, выкатываю липохи до 3,2В на банку, и всё нормально с паками...

    Просветите, плиз...

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не стоит их глубоко разряжать. Если оставлять 10%-20% процентов энергии, аккумуляторы куда дольше проработают и балансируются веселее. К примеру у меня НК450-й с 2836 на 11-м пиньоне летает больше 9 минут (ну от интенсивности полетов конечно зависит), таймер стоит на 7. Тарот 450 Про с тем же мотором но 12-м пиньоном - 7 минут, таймер на 5.5
    По ходу если реально ЛЕТАТЬ, а не болтаться в воздухе, то и за 5 минут устаешь аки собака.
    Вот на 550-м - там аккумы до упора вытягиваю, ну мотор Алайн 600ХЛ, да лопасти Махницкого 550 мм, вот таймер на 5.20, это и есть реальный почти предел, сажаю потом весьма оперативно, там запаса секунд на 20 остается. Но тут другая история. С таким мотором и такими лопастями 3000 х 20С явно мало, на следующий сезон буду брать 3300 и минимум 30С

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    А что так много в аккумуляторе энергии оставляете?
    Александр 1-й ответил, немного добавлю как просвятили меня. Все что ниже 3,7 для липпо зло, и сопротивление внутреннее рости начинает, и из этого нагрев, разбаланс и все остальное. Ну не комфортно липпо ниже напряжение. Да и сам замечаю, ну отлетал ты секунд 30, 1 минуту дольше, и балансировать его проблема, ну а сколько проживет конечно сразу не покажет конечно, но это не есть хорошо, думаю это и так понятно.
    И соглашусь что 5 минут интенсивного полета, пусть не жесткое 3Д, а пролеты, исполнение фигур, поверьте, хватает. Это по первости на висах кажется, эх 8-10 минут всего то летать....
    Лучше держать еще парочку липпо для увелечения полетного времени, чем из одного, двух выжимать до последнего.

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Все что ниже 3,7 для липпо зло
    это какое-то непонятно откуда-то взявшееся заблуждение. при рабочей нагрузке 3.6-3.7В - совершенно нормальное напряжение. на High-Rate акках при нагрузке напряжение вобще проседает до 3.3-3.4В в течении всего цикла разряда, и это вполне обычное явление.

    а смотреть на остаточное напряжение после полета - уж слишком примерно получается. всякие гиперионы и прочие наноакки имеют практически прямой разрядный график, 3.7В на них может означать и половину емкости и почти полный разряд.

    p.s.
    а вот "принятие" бОльшей емкости у разбалансированного акка действительно всего лишь следствие того, что ни один зарядник (включая хваленые шульцы) не учитывают разрядный ток с балансира.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И соглашусь что 5 минут интенсивного полета, пусть не жесткое 3Д, а пролеты, исполнение фигур, поверьте, хватает. Это по первости на висах кажется, эх 8-10 минут всего то летать....
    Когда, начинает что то получаться в управлении вертолетом, тогда колличество минут уже ни имеет значение.
    После 5-6 или 7 минут одинаковое напряжение у пилота. Так же трясуться рученки.
    А отвисеть можно и 10 и 12 минут. Только зачем ???
    А вот снижение полетного времени на 30-40 секунд, в моем случае. На акках Турниги 6S3000.
    Дало возрастание остаточноо напряжение с 3.55-3.6 до 3.76-3.78 вольт на банку.
    Как следствие, более быстрый заряд, в основном из-за уменьшения времени на балансиовку.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это какое-то непонятно откуда-то взявшееся заблуждение
    Дмитрий, да это практика фактически, сам вижу как заряжаеся, как балансируется. Да и тоже слышал такое, что 3,7 сам то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам li-po аккумулятор Polyquest 5100mAh 2S 25C RXP Racing Lipo Pack
    от The AGENT в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 18:53
  2. Бракованые лопасти от www.planemodel.com
    от Igor_K в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 21:25
  3. Бракованные запчасти на Т-рекс?
    от Xenomorph22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 21:59
  4. Внимание! Поглощение энергии аккумулятором!
    от Armin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 13:56
  5. На NEXUS 30 были выпущенны бракованные детали!!!
    от СергейТ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2003, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения