Замена двигателя. Что да как?

Popesko

Толи я достиг нового этапа развития толи какие другие обстоятельства но стал неустраивать стоковый двигатель (тарот 500) и хочется поменять на что-то посерьезней. Присматриваюсь к скорпионам. Денег пока хватает только на двигатель. Есть смысл менять двигатель и оставить стоковый регуль(временно) и какой двигатель посоветуете?

a-korenev

Скорпион, Гиперион, Зед Пауэр ( хотя какой kV у вашего мотора?)…

Serёga

А у вас какой мотор от Тарот? чёрный с надписью Тарот500 или блестящий без надписей который идёт в комплекте с Таротом которые продаются в Москве? У меня мотор Тарот 500 чёрный, у знакомого блестящий с московского магазина. Совершенно разные моторы. К чему я это пишу? Просто я купил тоже Скорпион 3026 1400кв. И он субъективно не мощнее моего Тарота.
Вот такой у меня мотор.

Popesko

Двигатель блестящий хоббимейт 1700 кв. К сожалению не с чем сравнить но как мне кажется слабоват. Вертолет ватный. Причем кажется раньше резвее был.

Олег_1970
Serёga:

Просто я купил тоже Скорпион 3026 1400кв. И он субъективно не мощнее моего Тарота.

Сергей, он не мощнее, а Кпд у него хорошее, если сравнивать с тем же Скорпионом 3026 но 1600 об.вольт. Я так в свое время вычитал и понял.
А по поводу моторов Скорпион почитайте rcopen.com/forum/f63/topic195462
А в двух словах если, то Скорпионы требуют обслуживания, смазки, и со временем замены подшипников.
А ватность вертолета, попробуйте провернуль лопасти ОР что бы мотор крутнулся, у меня стоковый на 500 Рексе крутился будто он совсем не стоит, магниты поумирали почему то, крутил свободно рукой (с Скорпионом туго крутятся). Липпо проверьте, настройки газа и углов лопастей, циклический шаг.

Serёga
Popesko:

К сожалению не с чем сравнить но как мне кажется слабоват. Вертолет ватный.

А регуль какой у вас?

Popesko

Регуль стоковый желтого цвета. Написана только что 75А и все. Ни названия ни фирмы.

Serёga

Вот. Его и поменяйте для начала. 😃 Я ставил себе на Тарот регуль Турнигу супер браин 80А. Так ощущение было как будто мотор не скорпион и батарейки самые хреновые. Хотя стояли новые 9 цыклов нанотеки. Поставил обратно Элайновский регуль и опять вертолёт стал пулей. Так что регуль имеет большое значение.

Popesko

Прочитал много и думаю что лучше брать кастл. Как думаете какой лучше и если есть возможность ссылочку на магаз.

incomer

А может, просто батарейки начали умирать?

Олег_1970
Popesko:

Прочитал много и думаю что лучше брать кастл. Как думаете какой лучше и если есть возможность ссылочку на магаз.

Александр, вы причину найдите сначала, а то регулятор поменяете, окажется все же мотор, или настройки ваши не те. Так можно весь вертолет поменять. Крутаните мотор пальцами, туго крутится или нет? Может все же магниты подсели, лето все таки жаркое было, да и некоторые производители не совсем хорошее ставят в моторы, ну или косяки бывают.
Я бы попросил у кого нибудь на проверку, мотор или регуль, если есть такая возможность, да и параметры липпо вы не написали. Просто вы писали что сначала что Причем кажется раньше резвее был, регулятор он либо работает, либо нет, а вот мотор и акки могут со временем потерять свои качества.

Александр_1-й

кстати, господа, немножко не в тему.
А где вы Тароты 500-е покупаете? Я брал свой 450Про на НК-партс, качеством вполне удовлетворен, сейчас в выборе 500-ки между ГАУИ 425 и Тарот 500 бы тоже посмотрел. Киньте плиз ссылкой, где их продают. Спасибо.

Serёga

У меня как раз есть Тарот 500 и Гауи 425. 😃 Я свой Тарот брал у Рональда, но лучше там не брать.cy-model.com Он раньше мудрил, но теперь вроде ещё больше. Так как у вас уже есть Харёк 550, то думаю лучше взять опять харёк 425.

Александр_1-й

Да, наверное. Тогда будет проще с покупкой крашпака, не надо его набирать на ДВА вертолета. Меня единственное что привлекает в 500-ке Т-рекс (и клонах) - дешевизна клоновой ФБЛ головы. Если захочется попробовать ФБЛ, то в случае с ГАУИ придется за 2 железки выложить 100 баксов. Жаба давит 😦