Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Замена двигателя. Что да как?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Толи я достиг нового этапа развития толи какие другие обстоятельства но стал неустраивать стоковый двигатель (тарот 500) и хочется поменять ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10

    Замена двигателя. Что да как?

    Толи я достиг нового этапа развития толи какие другие обстоятельства но стал неустраивать стоковый двигатель (тарот 500) и хочется поменять на что-то посерьезней. Присматриваюсь к скорпионам. Денег пока хватает только на двигатель. Есть смысл менять двигатель и оставить стоковый регуль(временно) и какой двигатель посоветуете?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Скорпион, Гиперион, Зед Пауэр ( хотя какой kV у вашего мотора?)...

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А у вас какой мотор от Тарот? чёрный с надписью Тарот500 или блестящий без надписей который идёт в комплекте с Таротом которые продаются в Москве? У меня мотор Тарот 500 чёрный, у знакомого блестящий с московского магазина. Совершенно разные моторы. К чему я это пишу? Просто я купил тоже Скорпион 3026 1400кв. И он субъективно не мощнее моего Тарота.
    Вот такой у меня мотор.


  5. #4

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Двигатель блестящий хоббимейт 1700 кв. К сожалению не с чем сравнить но как мне кажется слабоват. Вертолет ватный. Причем кажется раньше резвее был.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Просто я купил тоже Скорпион 3026 1400кв. И он субъективно не мощнее моего Тарота.
    Сергей, он не мощнее, а Кпд у него хорошее, если сравнивать с тем же Скорпионом 3026 но 1600 об.вольт. Я так в свое время вычитал и понял.
    А по поводу моторов Скорпион почитайте пара вопросов по мотору scorpion hk3026-1600.
    А в двух словах если, то Скорпионы требуют обслуживания, смазки, и со временем замены подшипников.
    А ватность вертолета, попробуйте провернуль лопасти ОР что бы мотор крутнулся, у меня стоковый на 500 Рексе крутился будто он совсем не стоит, магниты поумирали почему то, крутил свободно рукой (с Скорпионом туго крутятся). Липпо проверьте, настройки газа и углов лопастей, циклический шаг.

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    К сожалению не с чем сравнить но как мне кажется слабоват. Вертолет ватный.
    А регуль какой у вас?

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Регуль стоковый желтого цвета. Написана только что 75А и все. Ни названия ни фирмы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Вот. Его и поменяйте для начала. Я ставил себе на Тарот регуль Турнигу супер браин 80А. Так ощущение было как будто мотор не скорпион и батарейки самые хреновые. Хотя стояли новые 9 цыклов нанотеки. Поставил обратно Элайновский регуль и опять вертолёт стал пулей. Так что регуль имеет большое значение.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Прочитал много и думаю что лучше брать кастл. Как думаете какой лучше и если есть возможность ссылочку на магаз.

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А может, просто батарейки начали умирать?

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Прочитал много и думаю что лучше брать кастл. Как думаете какой лучше и если есть возможность ссылочку на магаз.
    Александр, вы причину найдите сначала, а то регулятор поменяете, окажется все же мотор, или настройки ваши не те. Так можно весь вертолет поменять. Крутаните мотор пальцами, туго крутится или нет? Может все же магниты подсели, лето все таки жаркое было, да и некоторые производители не совсем хорошее ставят в моторы, ну или косяки бывают.
    Я бы попросил у кого нибудь на проверку, мотор или регуль, если есть такая возможность, да и параметры липпо вы не написали. Просто вы писали что сначала что Причем кажется раньше резвее был, регулятор он либо работает, либо нет, а вот мотор и акки могут со временем потерять свои качества.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    кстати, господа, немножко не в тему.
    А где вы Тароты 500-е покупаете? Я брал свой 450Про на НК-партс, качеством вполне удовлетворен, сейчас в выборе 500-ки между ГАУИ 425 и Тарот 500 бы тоже посмотрел. Киньте плиз ссылкой, где их продают. Спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    У меня как раз есть Тарот 500 и Гауи 425. Я свой Тарот брал у Рональда, но лучше там не брать.http://cy-model.com/ Он раньше мудрил, но теперь вроде ещё больше. Так как у вас уже есть Харёк 550, то думаю лучше взять опять харёк 425.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, наверное. Тогда будет проще с покупкой крашпака, не надо его набирать на ДВА вертолета. Меня единственное что привлекает в 500-ке Т-рекс (и клонах) - дешевизна клоновой ФБЛ головы. Если захочется попробовать ФБЛ, то в случае с ГАУИ придется за 2 железки выложить 100 баксов. Жаба давит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama 4 проблемы после замены двигателей
    от Виталий68 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 17:33
  2. Замена двигателя на 1:8
    от Скфян в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 16:00
  3. Багги замена двигателя
    от Fallen в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 23:28
  4. Замена двигателя GXR 28
    от Buch в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 14:42
  5. Замена двигателя у Шмеля. Переход с 280 серии на 380-ю
    от xo_xa в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения