Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; А все же можно ли включать mystery 40a с отключенным двигателем ,для настроек, или при этом большой шанс спалить его?...

  1. #41

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    А все же можно ли включать mystery 40a с отключенным двигателем ,для настроек, или при этом большой шанс спалить его?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от siii Посмотреть сообщение
    А все же можно ли включать mystery 40a с отключенным двигателем ,для настроек, или при этом большой шанс спалить его?
    Шанс спалить присутствует в том случае, если вы коротнете разъемы, свободно болтающиеся без двигателя. А так без нагрузки ничего не случиться. Если боитесь настраивать с подключенным двигателем, отведите пиньон от основной шестерни или как вариант перекиньте две фазы на моторе.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Но учтите, если вы собираетесь настраивать сам регуль - у вас ничего не получится. Он не "поет", "поет" мотор, который вы собираетесь отключить.

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Всем здравствуйте!
    Сегодня пришел мне данный регулятор, стал все подключать (только еще собираю свой верт), подключил сервы и регулятор к приемнику(бинд сделан). Мотор подключен. Включаю аппу, газ - на максимум, даю питание на регуль, сервы центруются и работают, а регуль никаких звуков не издает вообще! Куда копать? Может кто подскажет в чем может быть причина? А то сам никак не разберусь...

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сделайте тротл калибрейшн. Оно думает что у вас газ не в максимуме, а где-нибудь в середине. Включите передатчик, газ в максимум, включите борт, подождите 1 секунду, газ в минимум.
    Должно запикать.
    БТВ, а при газе в минимуме то пикает что нибудь?

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Да, уже пробовал калибровать, все равно не помогает и никаких звкуков вообще ни разу не было.
    Надеюсь я правильно воткнул регулятор в канал thro на приемнике? А то первый раз собираю верт, мог что-нибудь и напутать.
    Провода от регулятора целые, сейчас еще проверю на движке. А должно быть какое нибудь напряжение на поводах регулятора, которые к движку идут при максимальной ручке газа? И между какими проводами мерять если что?
    И есть ли вообще какие-нибудь настройки в аппаратуре, которые могут вызвать такое "молчание" регулятора?

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А может вы его не туда воткнули? Канал thro в другом канале? Или может вы его не той стороной воткнули?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    У меня на приемнике каналы подписаны, воткнул в тот, где написано thro. А стороной правильной воткнул, по инструкции, все остальное работает, сервы двигаются вместе с ручкой газа. а если втыкаю по-другому, то приемник тогда вообще не подключается.
    В интрукции к регулятору по этому поводу написано, что или плохо пропаяны разьемы от регуля к мотору (я уже на всякий случай припаял напрямую, без разьемов), или неправильная полярность с батареей (уж +/- я точно не перепутал), или нерабочий мотор (что больше всего вероятно в моем случае). Жаль, что нет ни другого мотора, ни регулятора чтобы проверить.

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Я так понимаю, что если нет никаких звуков, то регулятор считает, что мотор не подключен (ведь без мотора точно никаких звуков быть не может, я прав?). Сервы работают и реагируют на стики, значит питание подается правильно. А значит проблема скорее всего в движке? Его как-нибудь отдельно можно проверить?
    Аппа если что у меня DX7, может в ней что-то не так настроил? Я перед подключением просто создал новую модель и выбирал только вид CCPM (3 120). Ну и триммер газа в самый низ загнал.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    Сервы работают и реагируют на стики, значит питание подается правильно. А значит проблема скорее всего в движке?
    Не обязательно. Шина питания + и - - одинакова во всех контактах. Мог например сгореть канал приемника (управляющий). Т.е. вариантов на самом деле больше, чем 1.

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Сегодня после сборки верта решил проверить работает или нет, прикрутил верт к доске, включил.
    погонял газ от 0 до 100. вроде бы только пару секунд, но после этого двигатель больше не запустился, пищал тихо после включения. и в очередной раз подключения батареи из регуля пошел дымок(
    что конкретно из моих действий его могло убить?

  15. #52

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    http://latinkvartal.ru/foto/misc/regul.jpg
    вскрыл регуль. из за чего такое могло выйти?

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не обязательно. Шина питания + и - - одинакова во всех контактах. Мог например сгореть канал приемника (управляющий). Т.е. вариантов на самом деле больше, чем 1.

    Наверное закажу новый регуль с мотором, только другие, а то угадывать как-то нехочется, что именно у меня не работает =) надеюсь, это не приемник...

  17. #54

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    [QUOTE=Александр 1-й;2150858] В принципе неплохой регулятор, старт достаточно нежный (после нормальной регулировки диапазона газа),#1


    Не достаточно нежный старт ,газ отрегулирован как по учебнику ,что значит (после нормальной регулировки диапазона газа)

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тротл калибрейшн, и плаааавненько ручку вверх, тогда я его могу вообще с 10 оборотов в минуту раскрутить, лень только

  19. #56

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    Знаю что не в тему не могу найти ,должен ли быть люфт основной шестерни(которая крепится винтиком с гаечкой) на оси ор ,у меня градусов 5 ? 450pro tt
    Вернее тему нашел Люфт между Основным валом и ведущей шестерней T-trex 450 PRO
    но ответа нет
    Последний раз редактировалось siii; 01.03.2011 в 19:30.

  20. #57

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    подскажите! очень жесткий старт, при настроке на very soft. менял частоту и вкл гувернер в 1 режим, не помогло. у меня мотор тайфун 2215, я уже не знаю что делать, газ откалиброван, начинаю запуск, а он стартует так что верт аж разворачивает!

  21. #58

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    имею товер про 40 ампер, очень нежный старт, стоит на 450мт, а для прошки приобрел мистери, но видать мне какой то корявый попался, придеться ставить на самик!.... Если я его все-таки уделаю отпишусь!

  22. #59

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    На самом деле среди Mystery попадается много брака. У меня у самого нерабочий попался, и на hobbyking много человек отписалось с той же проблемой, причем у одного человека аж целых 2 сразу попалось нерабочих.

  23. #60

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    В общем, та же байда с резким стартом. Хотя, если стартовать не со льда, сцепления шасси хватает, чтобы верт провернулся лишь на 15-20°, меня сильно не парит.
    Последовательность действий:
    1) Выход в режим программирования, ресет (4 длинных гудка)
    2) Калибровка газа (заведомо действительная - проверял, недоводя стик до самого минимума - привязывает куда покажешь).
    3) Установка самого мягкого старта.
    Также были перепробованы все варианты установки говернера (есть он там или нет вопрос третий), частоты, тайминга, старта и тормозов. В передатчике (turnigy 9x) были опробованы установки throttle hold в -5, 0, +1, также +1 в нуле на кривой газа.
    Результат тот же - при самом мягком старте (триммером!) сначала быстрая прокрутка, потом постепенное скидывание оборотов вплоть до устойчивых 1 об/с на роторе.
    Если попытаться удержать пальцем мотор или ротор - удерживается вплоть до момента остановки, потом сразу раскрутка как при старте, причем если удерживать сильно - один фиг срывает и обжигает пальцы.

  24. #61

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, а подскажите, как по нагреву этот регуль, собираю 450 думаю если греется сразу ему радик нормальный поставить, а то эта пластина как прокладка на ман-е. Подозрения у меня на этот радик. Ведь нормальное охлаждение это долгий и безотказный срок службы. Какая температура примерно на глаз, после 10 мин полёта.

  25. #62

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите, у этого регуля какой разъем на аккумулятор - EC3, XT60 или еще какой другой?

  26. #63

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    У него просто два провода без разъема.

  27. #64

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Т. е. это в расчете на то что разъем надо припаивать самому? Спасибо.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Какая связь с перекосом-то у регуля?
    Связь проводная, серво машинки подключаются к той же коробочке что и контроллер.

  29. #66

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, в общем полез я в регуль и не зря, сняв радиатор глаза у меня на лоб полезли, термопрокладка что между полевиками и радиком касалась только половины полевиков, короче полевики по высоте скачут чуть ли не в 1 мм, в общем радик для красоты на 50 %, с учетом того что полевики не имеют собственного теплоотвода на корпусе, то есть, если принудительно не охлаждать будет плохо, в место 4 амперного предохранителя бортового питания сапля олова ампер на 10, так что при КЗ выгорит всё, ну а так общие впечатления средний китайский продукт собранный в подвале на коленках, а что мы хотели за эту сумму. Что я сделал, выровнял полевики на сколько можно по горизонту потом шлефанул наждачкой на бруске до идеала, поставил на бортовое в место оловянной сопли предохранитель на 4 ампера, поменял кондетсаторы на два по 1000мФ, вырезал новый алюминиевый радик с рёбрами, пропаял все силовые дороги и ноги полевиков, отмыл от китайского флюса, через термопасту КПТ-8 поставил радик и надел термотрубку на газе, итог работает отлично в течении 5 минут на полном газе радик заметно нагрелся это значит что тепло эффективно передаётся на радиатор, но еще не побывал в полёте, показалось что двигло работает по другому, как то мягче старт что ли. Фотки если кто хочет могу вечером выложить в общем думал в дневнике все описать ну ды ладно,. Кстати, не кто не пробовал его к компу конопатить, вроде контакты для етого у него есть.

  30. #67

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,223
    Записей в дневнике
    36
    А старт у него жесткий, это точно. Калибруй не калибруй.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    2
    Скажите пожалуйста как надо его программировать, какие значения должны быть изменены для вертолёта 450 с моторчиком турниги 2836-3700

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да все по умолчанию кроме.
    1. Старт - супер софт (по умолчанию софт) - все равно до фени
    2. Отсечка - мягкая
    3. Порог отсечки от напряжения - выберите сами, по умолчанию 3.3 вольта на банку, я поставил 3 вольта на банку.
    4. Можно поставить угол хай, можно оставить по умолчанию авто, у меня по умолчанию.
    5. Пробовал ставить 16 кГц (по идее для 2836 это лучше) - фиг там, поймал пару раз десинхронизацию мотора, вернулся опять к дефоултным 8 кГц.

  33. #70

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    На предыдущей странице я писал, что чуток взбодрил своего МУСТОРИ 40А поставив на него радик и выровнял по плоскости полевики, в общем с гавна конфетку хотел сделать, вроде получилось. При очередном полете, вернее только разогнал ротор и решил поднять верт внезапно он у меня превратился в ДВС, дымок пошел и двигло и ротор загудев сбросил обороты и стал, все издох подумал я и расстроенный пошел домой. Вскрыв регуль обнаружил сгоревшие дорожки, сгоревшие в уголь 3 полевика MOSFET IRF 7832 на одной из фаз, которые еще и потянули за собой IR2101S - драйвер ключей нижнего и верхнего уровней. Пришел я на работу ключи поменял, дорожки восстановил, а драйверов таких нету кончились покупал кенту на регуль и поставил а в запас не взял. Тут на глаза попался мёртвый регуль с более мощными полевиками и драйвера на них стоят ISL6700, я просто регули друзьям ченил и такие драйвера были у меня, посмотрел даташеет вроде одно и тоже только по мощней решил не заморачиваться подробным изучением даташеет, а все сделать путём втыка так надёжней, и о чудо регуль заработал, более того температура меньше, плавность хода лучше, старт магче, в общем, я проверил под нагрузкой все гут, радиатор чуть тёплый, показалось что двигло четче реагирует на газ. Ну в общем может кому пригодится. что драйвер полевиков IR2101S можно с лихвой менять на ISL6700.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 28.04.2011 в 12:34.

  34. #71

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Кстати про резкие/плавные старты.
    Оказалось, что резко он стратует только пока совсем холодный. После первого подлета-посадки, старт становится мяяягоньким...

  35. #72

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Не получается на этом регуле откалибровать газ.
    Из инструкции:
    Код:
    1. Switch your Transmitter ON and set the throttle to its maximum position. 2. Connect the battery pack to the ESC. 3. Wait until you hear two short beeps (_ _**) confirming that the ESC has now entered the programming mode. 4. If within 5 seconds, the throttle stick is lowered to its minimum position, an audible tone is emitted confirming that the throttle calibration setting has changed. If the throttle stick is left in the maximum position beyond 5 seconds, the ESC will begin the sequence from one function and its associated setting options to another. (Please refer to the table below to cross reference the functions with the audible tones).
    Писка из пункта 3 у меня нету, сразу к настройке переходит.
    Включаю передатчик. Газ в 100%. Включаю питание у верта. Проходит 1-2 секунда тишины и регуль сразу начинает пищать настройку брейка.
    Если передвинуть стик вниз во время тишины (первые 1-2 секунды), то регуль запускается в рабочем режиме. Если его опусти сразу после первого писка, то присходит включение/выключение брейка.

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Если передвинуть стик вниз во время тишины (первые 1-2 секунды), то регуль запускается в рабочем режиме.
    Вот при этом он и калибруется. Забейте, это нормально! В моем экземпляре такая же хрень.

  37. #74

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот при этом он и калибруется. Забейте, это нормально! В моем экземпляре такая же хрень.
    Спасибо!
    Забью и посчитаю, что это нормально

  38. #75

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Я правильно понял про программирование?
    Когда идет перечисление режимов, в момент когда пиликает нужный режим тротл вниз?

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    2
    да, я опускал когда доходил до середины нужной мне мелодии.

  40. #77

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Помогите разобраться в настройке регулятора, прикупил я их 2 штуки с виду абсолютно одинаковые на 30А только один HobbyKing а другой Mystery.
    Инструкции по настройке у обоих в комплекте были как выяснилось одинаковые слово в слово, по очередность и тип издаваемых звуков у HobbyKingоского все как по табличке а вот Mysteryвский все не в попад тоесть звуки все те-же а очередность ну совсем по другому. Может кто из вас сталкивался с подобной проблемой, может инструкцию не от него положили?

  41. #78

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Вопрос снят здесь это все обсуждалось Регулятор оборотов (Speed Controller) Mystery 12A
    прошу модераторов удалить мой вопрос дабы не засорять форум лишним...

  42. #79

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Последние новости по Софт-Старту и режиму "Гувернёр" в этом регуле:
    Ветеранов принимаете ;)
    Александр 1-й
    Александр Гаврилов


    Господа, нету там гувернера. РПМ контроль - это действительно контроль оборотов, а вот как оно их контролирует:

    * first range: There will be a 5-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start will be
    as normal start.
    * second range: There will be a 15-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start
    will be as normal start.

    5-ти секундная задержка перед стартом на полных оборотах, но если газ был выключен после старта, следующий старт будет как "нормальный" т.е. жесткий
    то же самое - 15 секунд.

    Похоже, что в Мистери так называемый "гувернер" действительно обеспечивает более мягкий старт именно для вертолетов. Поскольку обычный их "вери софт старт" дает только 1.5 секундную задержку до полных оборотов. Поэтому полагаю вполне можно ставить ферст рендж и получать нормальный более-менее мягкий старт.

    ЗЫ Вот называется... а ведь пол-года этот регуль юзал. Действительно, если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию

  43. #80

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    [
    Поэтому полагаю вполне можно ставить ферст рендж и получать нормальный более-менее мягкий старт.
    Не получается софт- старт. Раскрутка плавная при включении РПМ контроля есть, но всё равно при старте дёргает мотор так, что лопасти складывает.
    Так регуль маленький ВЕК очень хороший, но этот рывок всё портит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект аппаратуры+начинки для авиамоделизма
    от sjs в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:42
  2. Греется двигатель?
    от Сёмка в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 18:57
  3. Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
    от StrelokL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения