Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Мой регулятор по какой-то причине стал забывать диапазон газа при отключении батареи и начинает стартовать сразу примерно с 20%. После ...

  1. #81

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Мой регулятор по какой-то причине стал забывать диапазон газа при отключении батареи и начинает стартовать сразу примерно с 20%. После обычной калибровки работает без замечаний.
    Сегодня сделал ему сброс в заводские, после этого настроил реверс, хели 2 и вери софт акселерейшн. Не помогло.
    Диапазон газа в передатчике 0-100%.
    Есть идеи?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Разобрался. Аппаратура DX8. Есть два места, где это все настраивается. В меню модели "F-mode setup" у меня не был назначен переключатель на холд. При этом в меню настроек "Trottle cut" это можно назначить отдельно с указанием конкретного значения канала Trottle. Для электрической модели все нужно сделать наоборот: в первом меню назначить переключатель, а второе просто выключить.

  4. #83

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    В общем, стоял у меня Mystery 40A на 450-ке около года и работал исправно. Но вот сломались у меня подшипники в двигателе Turnigy 2836-3700, снял я его и настраивал движения серв (при этом провода от регуля к двигателю болтались в воздухе, но не коротили). Пришел, наконец, ко мне новый Turnigy 2836-3700, поставил я его и тишина... Хоть газ в минимум при включении регуля, хоть в максимум результат один и тот же, двигатель не пищит и не реагирует на ручку газа. Почитал форум и понял, что не у одного меня такая же проблема с Mystery 40A. Что же, буду переходить на Plush, надеюсь он получше... А Mystery 40A тем временем направляется прямиком в мусорную корзину.

  5. #84

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Великий устюг
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Здравствуйте, форумчане! Я новичек в вертолетном деле, по рекомендации Александра 1 прикупил запчасти для верта HK 450 gt pro, собрал, все прибамбасы подключил, приступил к настройке аппы и гироскопа. Двигатель Turnigy 2836, аппа Turnigy 9x, регуль Mystery 40A Blue series. Все работало как надо. Подключаешь акки к борту, включаешь аппу с нулевым газом, двигатель пропоет 3 раза и все ОК, но вчера я что-то не то наверное настроил и теперь после включения аппы и аккумулятора двигатель больше не поет, при движении стика газа вверх двигатель подергивается туду-сюда, но не крутиться в нужную сторону. Только после нескольких движений стиком у нулевой точки вверх-вниз он иногда запускается и работает нормально, Но нет никаких звуковых сигналов от регулятора и это беспокоит. В процессе настройки у меня никаких коротких замыканий не было, провода от регулятора я подключал к двигателю и к приемнику правильно. Подскажите, что можно сделать, чтобы появилась звуковая индикация или может регулятору амба?

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Проверь контакты
    2. Сделай тротл-калибрейшн, похоже он у тебя газ не в нуле воспринимает.
    3. Сделай холд -5% газа.

  8. #86

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Великий устюг
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Проверь контакты
    2. Сделай тротл-калибрейшн, похоже он у тебя газ не в нуле воспринимает.
    3. Сделай холд -5% газа.

    Все это сделал, даже расход стика в нуле сделал больше, но ничего не поменялось. Померял сопротивление обмоток двигателя омметр показал 0.3 Ом на каждую, померял напругу на контактах, идущих от регулятора на приемник показал следующее : управление 0,5 вольт, напражение на плюсе 5,6 В

  9. #87

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Посмотри внимательно на контакты разъёмов регуля и мотора, они хорошо припаяны?
    Регулятор в режим программирования входит, если подключить бортовое питание при стике газа на передатчике в верхнем положении(полный газ)?

    Цитата Сообщение от deks Посмотреть сообщение
    Подключаешь акки к борту, включаешь аппу с нулевым газом

    Это именно так ты и подключал: сначала борт, а только потом передатчик?
    Регуль или мотор сейчас греются после подключения бортового питания?
    Сервы реагируют на стики сейчас?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Великий устюг
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    [QUOTE=FRUKT;2958017]Посмотри внимательно на контакты разъёмов регуля и мотора, они хорошо припаяны?
    Регулятор в режим программирования входит, если подключить бортовое питание при стике газа на передатчике в верхнем положении(полный газ)?

    Сегодня постараюсь перепаять контакты. По поводу подключения аппы. Сначала включал аппу в максимум газа, а потом борт. После включения через секунду переводил стик газа в минимум и выключал борт. При подключении борта все сервы, в том числе и шага работают нормально.
    Пробовал при включении борта стик газа не доводить в минимум немного, ничего не выходит. Попробовал верт немного в руках пооблетать, после 5 минут нормальных оборотов к регулятору нельзя было притронуться, так как кипяточный. Наверно все-таки каюк регулятору. Может кто подскажет, какой лучше другой купить до 1200-1300 руб. и где (интернет-магазин) и чтобы пересылка недолго шла.

  12. #89

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deks Посмотреть сообщение
    Сначала включал аппу в максимум газа, а потом борт.

    Это ты калибруешь газ таким образом, при этом мотор должен отпищать и в максимальном и в минимальном газе(по моему по 2 пиканья в каждом положении). А если включать аппаратуру нормально, т.е. с газом в 0 тоже не пикает мотор?
    Регуль можно на ХС посмотреть, 40А вполне достаточно для 450-го верта. Очень неплохой регуль можно взять от HobbyWing на rc711.com http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...ml?cPath=27_42 как раз такой я взял себе под FBL.
    На HImodel тоже есть регули, подходящие для твоего верта, например http://www.himodel.com/electric/HiMo...i-FLY-40A.html

  13. #90

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Великий устюг
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Доброго дня форумчане! Вчера решил все-таки посмотреть что с регулятором, т.к. все контакты и все в порядке. При включении померял напряжение на выводах, идущих на двигатель. Оказалось, нет напряжение на одной фазе. вскрыл у регуля термопленку, снял металлическую пластину, с виду все в порядке, но приглядевшись заметил два почернения на одной из дорожек, идущих на ключи неработающей фазы. Померял омметром - разрыв в двух местах. Пришлось слегка попаять. Повезло, что никакие электронные элементы не сгорели, а дорожки очевидно оказались тоньше чем надо. После пайки собрал все обратно. Все заработало как надо, пиликает. Теперь постараюсь настроить регуль. Но на всякий случай заказал Turnigy Plush 40A с программатором на этом сайте:http://www.rcmyair.ru/. Старый сколько поживет, а там поставлю новый. Всем кто откликнулся - спасибо!

  14. #91

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Балашиха, Янтарный
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Друзья, появилось пара вопросов по програмированию Mystery 40A хочу запрограмировать плавный старт для вертолета, для этого необходимо активировать гувернер и сам мягкий старт, собственно какие опции выбрать:
    Governor Mode:
    1)Heli first range;
    2)Heli second range;

    Soft Acceleration Start Ups
    1)Very Soft;
    2) Soft Acceleration;

    опция Brake должна быть выключена я правильно понимаю?

    И последнее, сначала калибруется газ, а потом програмируется регулятор, или наоборот?

    Спасибо!

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от spod Посмотреть сообщение
    2)Heli second range;
    Цитата Сообщение от spod Посмотреть сообщение
    1)Very Soft;
    Будет наиболее мягкий старт

    Цитата Сообщение от spod Посмотреть сообщение
    опция Brake должна быть выключена
    Разумеется

    Цитата Сообщение от spod Посмотреть сообщение
    сначала калибруется газ, а потом програмируется регулятор
    Да. Калибруем газ. Выключаем. Включаем еще раз и программируем регулятор.

  16. #93

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Балашиха, Янтарный
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Александр, спасибо огромное! )))

    У меня с регулятором шла инструкция как на Hobby, не подскажете она актуальна для этого регулятора, ато я тут на форуме начитался про несовпадения звуковых сигналов, пунктов меню и проч.?

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от spod Посмотреть сообщение
    У меня с регулятором шла инструкция как на Hobby, не подскажете она актуальна для этого регулятора, ато я тут на форуме начитался про несовпадения звуковых сигналов, пунктов меню и проч.?
    У меня давно нет этих регуляторов, так что лучше спросите там, где начитались. У меня все совпадало, но возможно какие то изменения были.

  18. #95

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    г.Казань, Азино
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    Есть вопрос по этому регулятору. Я пока учусь взлетать. Акум заряженный.
    Плавно прибавляю газ, верт приподнимается и сносит влево. Я стараюсь
    компенсировать снос потом скидываю газ. Переношу вертолет и пытаюсь
    снова. Приблизительно на 10 попытке взлететь срабатывает отсечка и дальше
    срабатывает все чаще и быстрее. В конце концов дваигатель дергается, но не
    крутит. Замерил акумм=3,97в на банку. Рег програмировал поставил отсечку
    на 3в. Поставил новый аккум. Сначало крутил потом тоже самое. Или я что-то
    не понимаю или рег не исправный. ПРошу помощи.

  19. #96

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от rinaldo Посмотреть сообщение
    Замерил акумм=3,97в на банку.
    Это замеры под нагрузкой или после остановки двигателя? Думаю, что после остановки. Это ни о чём не говорит. Скорее всего аккумулятор банально разряжается.

  20. #97

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Кто-нибудь может показать фото регулятора со стороны конденсаторов?
    Пару кондеев вырвало.

  21. #98

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может показать фото регулятора со стороны конденсаторов?
    ВОТ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-06-06 22.51.13.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	65.9 Кб
ID:	654857  

  22. #99

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите по регулировке сего изделия: как при калибрвке газа отключить функцию шага?(чтоб сервы тарелки не подскакивали в макс)Как войти в режим программирования гувернера(мягкий старт)? Из выше сказонного здесь пока трудно понять как это делается

  23. #100

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Занятно при калибровке газа рег издает звуки которых в мануале нет: три коротких один длиный-что бы это значило?

  24. #101

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Он говорит что подцеплено 3 банки, и тормоз вкл/выкл.
    Вы точно не в калибровке, а м.б. после нее.

  25. #102

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Все разобрался с этим мистером в общем оценка так себе, мягкого старта там и в помине нет, даже в режиме Very Soft картина такая же: рывок(не сильный правда) и медленная раскрутка ротора, ради интереса сравнил старт на биг ламе - небо и земля. Кстати для желаюших могу привести текст мануала Вход в программирование

    1.Стик в максимум
    2.Подключаем аккум и слышим два бипа – вошли в режим програмирования
    4.Если в течение 5 секунд, стик передачика поставить в минимальное положение, слышимый тон подтверждает , что калибровка газ изменилось. Если стик передачика оставить в максимальном положении больше 5 секунд, то ESC начнет последовательно перечислять функции настроек. (обратитесь к таблице слышимых тонов).
    5. Когда желательный тон настройки функции достигнут, стик передачика вниз к минимальному положению. ESC испустит два звуковых сигнала, подтверждающие, что новые настройки сохранены.
    6. ESC позволяет настраивать только одну функцию. Поэтому для изменения настроек и перехода к другой функции, необходимо отключить батарею и ждать 5 секунд, затем подключить батарею и
    повторите вышеупомянутые шаги.
    7.Мягкий старт: стик передачика в максимум включить питание приемника и слушать мелодии, по таблице выбираем Very Soft опускаем стик в минимум слушаем два бипа и батарею отключить. Все.
    Кстати думаю заменить на другой рег с действительно мягким стартом вот пока присматриваюсь к этому или может кто подскажет что на Кинге взять

  26. #103

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Кстати думаю заменить на другой рег с действительно мягким стартом вот пока присматриваюсь к этому или может кто подскажет что на Кинге взять
    ... и мягкий старт и говернер, только вместе с картой, чтоб не париться с программированием.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ming_Card.html

    Он же в другом кафтане:

    http://www.himodel.com/electric/ICE_...5A-ICE_SB.html
    http://www.himodel.com/electric/LED_...ires_ESCs.html

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Лучше присматривайтесь к этому: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html вот обсуждение: HeliDrive новая серия ESC на ХС
    Только ОБЯЗАТЕЛЬНО брать с картой программирования: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20698 иначе не будет доступна большая часть возможностей.
    ЗЫ Пока писал - уже ответили

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект аппаратуры+начинки для авиамоделизма
    от sjs в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:42
  2. Греется двигатель?
    от Сёмка в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 18:57
  3. Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
    от StrelokL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения