Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Сгорают сервы

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Добрый день проблема у меня следующая: Сгорают сервы , ктонибудь знает в чём причина, или кто может сталкивался, если поподробнее ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202

    Сгорают сервы

    Добрый день проблема у меня следующая:
    Сгорают сервы , ктонибудь знает в чём причина, или кто может сталкивался, если поподробнее то спрашивайте опишу во всех красках как это происходит

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Какие сервы и какое напряжение на них выдаёт ВЕС регуля?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MATPOCSkin2545 Посмотреть сообщение
    если поподробнее то спрашивайте опишу во всех красках как это происходит
    Ну если хочешь что бы отвечали описывай.
    Где стоят, на чём, какие, питание, аппаратура и на какой стадии горят.???

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Сгорать могут от механической нагрузки- заедание, упор механики. По элетрическим причинам- завышенное напряжение питания, тип управления не соответствуе типу сервы (аналог/цифра). И последняя причина, наиболее часто встречающаяся- сервы дерьмо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    типу сервы (аналог/цифра)
    Очень спорный вопрос.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    часто встречающаяся- сервы дерьмо
    Может быть - если брать за 2$ кучку.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Очень спорный вопрос.
    Если топикстартер подключил сервы, например,
    в V-Bar, не поменяв в нем установки, то гарантрировнно сгорят.
    Тоже самое произойдет с любой гироскопной сервой и не правильно настроенным гироскопом.
    Мы же вообще не знаем- куда он воткнул их, может просто в домашнюю розетку? Чтобы зарядились....

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Очень спорный вопрос.
    Я сжигал так на хвосте 450, перепутал на 401 переключатель (аналог/цифра), отвисел немного, запахло так что корпус расплавился.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Какие сервы и какое напряжение на них выдаёт ВЕС регуля?
    Сначало сгорела НТ65мг потом ещё 2 сервы пилотаж 06м, регуль стоит алайновский 35А, напряжение на них идёт нормальное 6в, прадо может ели долго мерить регуль какойнибудь скочёк даёт, но долго я не мерил

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну если хочешь что бы отвечали описывай.
    Где стоят, на чём, какие, питание, аппаратура и на какой стадии горят.???
    Сгорают на бошке, любого расположения, аппа спектрум 8 с родным приёмником, горят примерно так: при холостом управлении (со снятыми тягами) начинают жужать, потом греются, затем или просто не реагируют, или выдают короткое по цепи питания, коротя весь приёмник, некоторые потом просто клинит по механике(несвернуть даже руками)

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    тип управления не соответствуе типу сервы (аналог/цифра).
    это интерестно, поподробнее опишите пожалуйста, может правда тип сервы не тот стоит, в какой настройке он меняется?

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MATPOCSkin2545 Посмотреть сообщение
    Сначало сгорела НТ65мг потом ещё 2 сервы пилотаж 06м, регуль стоит алайновский 35А,
    Сгорают на бошке, любого расположения, аппа спектрум 8 с родным приёмником,

    это интерестно, поподробнее опишите пожалуйста, может правда тип сервы не тот стоит, в какой настройке он меняется?
    Я так думаю дело в регуле скорее всего, как вариант приёмник сам по себе дурит и не сервы его коротят, а он убивает сервы.
    На АП без разницы какая стоит серва цифра или аналог, работает любая безо всяких шаманств с настройками(их для серв АП в аппе просто нет). Тип хвостовой сервы настраивается в меню гироскопа, но на сервы АП это тоже не влияет.
    Попробуй с другим регулем или с внешним ВЕСом на имеющемся регуляторе(встроенный ВЕС регуля отключи естественно).
    Я с 06-ми сервами на АП летаю второй сезон, умирают они только при жестоких крашах, в обычных условиях не жужжат т.к. аналоговые и не греются никогда.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    как вариант приёмник сам по себе дурит и не сервы его коротят
    коротят именно испорченые сервы, с другими нормально включен,
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Попробуй с другим регулем или с внешним ВЕСом на имеющемся регуляторе(встроенный ВЕС регуля отключи естественно).
    я его вообще снял с верта, точнее я всю электронику снял кроме гирика с сервой, регулятор греется както нехорошо, градусов до 60 точно

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MATPOCSkin2545 Посмотреть сообщение
    регулятор греется как-то нехорошо, градусов до 60 точно
    Летал больше года на стоковом 35-м Элайновском регуле. Грелся он только летом, когда уже начал летать а Айдле. Но рука спокойно терпела регуль после полёта. Когда настраивал верт без раскрутки ротора, то грелся он до состояния "чуть тёплый на ощупь". Скорее всего внутри что-то накрылось у него или ключи выгорели какие-то. Поменяй его хотя бы на 40 амперный регуль, а лучше на 45А и проблема с сервами скорее всего исчезнет.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Неподскажете недорогой регуль 40-45???

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Здесь хороший регуль. И БЕК в нем отличный.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Нет, это точно не для моей 450-ки

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от MATPOCSkin2545 Посмотреть сообщение
    Неподскажете недорогой регуль 40-45???
    Кирилл, еще неплохо бы было смотреть на встроенный бек в таком регуляторе, не ниже 3А.
    И еще, я бы так сразу не выкидывал ваш, а все таки проверил его, тем же тестером, только работая стиками.
    И второе, у вас аппа новая, напутать не могли ничего при подключении? Настройках в пульте???
    И еще, мотор при подключении бипает???

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от MATPOCSkin2545 Посмотреть сообщение
    Нет, это точно не для моей 450-ки
    есть скорпион 45ампер V2 до 6 s который,встроенный бек импульсный 5.7 вольт,напиши в личку обсудим

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И еще, я бы так сразу не выкидывал ваш, а все таки проверил его, тем же тестером, только работая стиками.
    И второе, у вас аппа новая, напутать не могли ничего при подключении? Настройках в пульте???
    И еще, мотор при подключении бипает???
    я его и не выкидываю пока , ездил на поле к ребятам, там и подключали и настраивали, первая серва там и здохла, а мотор я пока отключил вообще.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MATPOCSkin2545 Посмотреть сообщение
    Неподскажете недорогой регуль 40-45???
    Тот же Скорпион-ESC V2 45A вполне приличный регуль для 450-го верта.

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    бек импульсный
    Как то читал что это не совсем хорошо. Или это не так?

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Альтернатива "хорошо" это внешняя батарея ,это вес,сейчас все поголовно используют импульсные беки,видимо считают что хорошо.

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Как то читал что это не совсем хорошо. Или это не так?
    Импульсный ВЕС легче, в нём нет массивного радиатора, как в линейнике.
    На верте летаю с линейным ВЕСом т.к. Скорп-45А там стоит уже 2 сезона, а вот на самолётах есть регули и с импульсными и с линейными и с внешними ВЕСами, все летают нормально
    На Яке в помощь встроенному импульсному ВЕСу в приёмник воткнут электролитический кондёр на подстраховку, на Экстре внешний ВЕС.

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Альтернатива "хорошо" это внешняя батарея ,это вес,сейчас все поголовно используют импульсные беки,видимо считают что хорошо.
    За пол года на Е Рапторе 600, умерли(сами ) два БЕКа(геркулес и сс про). СС про, умирая спалил одну серву. Поставил ферум 2080а/ч очень нравится. Разница в весе совсем небольшая.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Какой же бек поставить лучше на 450 недорогой???

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Зачем тебе внешний ВЕС на 450-й верт? Кроме прибавки в весе по сравнению с нормальным регулем никаких "плюсов" не вижу.

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Зачем тебе внешний ВЕС на 450-й верт?
    Дуем на воду!

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Здесь хороший регуль. И БЕК в нем отличный.
    Издеваетесь, ну куда ему такой ?! Castle Creation, Markus и Kontronik я бы к недорогим не отнес. Это оборудование Hi класса.

    Купите ESC со встроенным импульсным (нелинейным, по-английски - Switchmode) BEC-ом. Ну ЗАЧЕМ Вам отдельный BEC для 450 верта ?
    Вот варианты (не сочтите за рекламу):
    1. TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
    2. TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller
    3. Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
    4. Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
    5. HOBBYWING Pentium 40A ESC Motor Speed Controller (на ебее валом)

    3 вариант вроде непрограммируемый, но так же надежно работает и BEC у него на 4А, вместо 3А, как у остальных. Хотя и 3А Вам хватит с головой ! Среди указаннаых есть варианты с гувернером, управлением типа старта и куче прочих наворотов. При выборе регулоятора обратите внимание на допустимый диапазон питания ваших серв, чтобы уже городить огород либо на 5В, либо на 6В.

    Возможно по некоторым ссылкам указанные позиции отсутствуют или находятся в "Backordere", но я Вам дал ссылки прежде всего для ознакомления с техническими характеристиками, а уже место покупки, думаю, Вы определите сами. Кроме этих существует еще множество дешевых noname регуляторов, склепанных в Поднебесной, из которых процентов 70-80% вполне отрабатывают свою цену.

    В интернете вариантов предостаточно, выбор за Вами.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Импульсный ВЕС легче, в нём нет массивного радиатора, как в линейнике.
    Импульсный BEC прежде всего обладает большим КПД, по сравнению с обычным линейным, а значит оставляет больше энергии для электромотора, а не превращает ее в тепло и не греет воздух.
    А вот с дополнительным конденсатором мысль очень здравая, между прочим, но он спасает только есть провалы по питанию. Если с питанием все ок, его ставить не обязательно.

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Я бы посоветовал такой, чтобы не мучаться потом и не искать проблемы в электронике...

  31. #28

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Пишу просто может еще кому пригодится
    Кстати имхо дело не в регуляторе
    У меня аналогичная картина на аналогичной связке
    Замечен глюк с кривой работой серв при инициализации а именно: при включении дрожат пока стиком их не дернешь дрожать могут долго до 5 секунд
    Заменил на китайские, сервы стали нормально инициализироваться

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от tto4ka Посмотреть сообщение
    Пишу просто может еще кому пригодится
    Кстати имхо дело не в регуляторе
    У меня аналогичная картина на аналогичной связке
    Замечен глюк с кривой работой серв при инициализации а именно: при включении дрожат пока стиком их не дернешь дрожать могут долго до 5 секунд
    Заменил на китайские, сервы стали нормально инициализироваться
    пасибо попробую

  33. #30

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от MATPOCSkin2545 Посмотреть сообщение
    пасибо попробую
    Кстати а какая модуляция стояла в передатчике?
    Сегодня снял свой 8000 передатчик, и решил помучать сервы, понял что модуляция стоит 11мс, а эта модуляция только для цифровых серв, на модуляции 22мс сервы работают на ура

Закрытая тема

Похожие темы

  1. серву 9256 на автомобиль 10 масштаба - вопрос
    от brider в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 19:25
  2. Как выбрать сервы?
    от Mozart в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 18:58
  3. Сгорает FET при включении
    от ingeborga в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 00:35
  4. two BEc or not two BEc
    от igork в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения