Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Акки для Rex-450

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Какие лучше всего акки взять для 450 рекса. (Количество банок, ампераж, вес)...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202

    Акки для Rex-450

    Какие лучше всего акки взять для 450 рекса.
    (Количество банок, ампераж, вес)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Количество банок зависит от двигателя. Если двиг. сток - 3 банки, 2200-2500 мАч, ток 20С и выше, в зависимости от желания позажигать, вес выйдет 210-240 гр.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    да на 3 банки мне надо, а максимум ампераж какой можно поставить, чтобы вес нормальный был, и производитель какой?

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Rhino-2250mAh 25C хватит за глаза, если уже ацки не отжигаешь в 3D
    Вес батареи с коннектором 190-191гр., полётное время Рекса-450 в Айдле 5,30-6,00мин.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    ИМХО больше 2650 и 20С ставить смысла нет. Вес при этом будет порядка 300 гр - много. Производитель - тут дело вкуса. Дешево и с риском - то чем торгуют на хоббисити (сам там беру), другая крайность - гиперион.
    Последний раз редактировалось ssarus; 02.11.2010 в 14:42.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    тоесть такого достаточно???
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7314

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от MATPOCSkin2545 Посмотреть сообщение
    тоесть такого достаточно???
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7314
    ну дык про него и написал тебе Фрукт

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Щас тогда парочку закажу

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    пользовался вышеобозначенными акками.
    сейчас перешел на такие акки как итог: полетное время увеличилось с 5-6 мин до 6-8, верт гораздо более резвый, акки не дуются и не греются. рекомендую.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Как то странно получается, ампераж меньше, а летает дольше???

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    да, вот такой вот нонсенс... я когда только начинал, а было это дело весной этого года (улыбка), тоже думал, что чем больше ампер, тем лучше и круче... заказал, получил.. радовался. недолго правда. во первых все купленные дополнительно канопи не очень дружили с этими акками, т.к размеры их несколько великоваты. т.е запихнуть все вполне себе можно и все летает, но все познается в сравнении. и да, полетное время я ожидал не меньше 10 мин, а когда получил отсечку на одном из акков после помоему минут 7 несколько обескуражен был. и это тихо, мирно ровно летая. вот теперь приобрел на 2200 зиппи. по ощущениям - лепота. во первых влазят теперь идеально, даж немног места остается во вторых отлетав привычные уже 5 минут на одном акке (с бочками и петельками и камерой на борту +30гр), обнаружил что разряжен только наполовину. сегодня попробую полетать 7 мин. посмотрю как будет. да, акки в отличии от рхино слегка слегка теплые. можно в общем даже и не почувствовать. рхино же всегда были ощутимо теплые. редго горячие. если нужен сетап: мотор, пиньен 12. регуль стоковый алайн.
    да кстати, может использовал кто, собираюсь заказывать вот такие акки. как они?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Как кстате вы скинули ссылочку, у меня мотор такойже почти, сразу вопросик, как провода в нём отличить, они все чёрные???

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    я делаю следующим образом: все три вставляю, без лопастей основного ротора, или уже на поле, включаю малый газ, если крутит в обратную сторону - два любых провода меняю местами и все становится отлично.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    я делаю следующим образом: все три вставляю, без лопастей основного ротора, или уже на поле, включаю малый газ, если крутит в обратную сторону - два любых провода меняю местами и все становится отлично.
    отлично надо сегодня попробывать будет

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от MATPOCSkin2545 Посмотреть сообщение
    Как то странно получается, ампераж меньше, а летает дольше???
    что значит АМПЕРАЖ???
    если вы про емкость 2200, то 50 мАч на продолжительность полета окажут влияние весьма незначительное, а если про рейтинг 30С - то это больше чем 25С намного. Т.е. при емкости 2200 и рейтинге 30С ваш акк отдает 66А, а при емкости 2250 и рейтинге 25С - 56,25А, разницу понимаете? вот вам и нагрев батарей и их дутие и как следствие быстрый разряд. Но это справедливо, если ваш сетап не соответствует, в первую очередь, РЕЙТИНГУ батареи (точнее наоборт сетап требует определенного рейтинга). Можете поэксперементировать: возьмите хотяб такую батарейку http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7346 и вштырьте на ней пару пирофлипов (ЭТО ШУТКА ПРОБОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!). "АМПЕРАЖ" ведь там поболее чем 2250мАч будет.

    пы сы старшие товарищи, если что поправьте меня.
    Последний раз редактировалось nain; 02.11.2010 в 17:42.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    вот только вернулся, отлетал оба акка по 6 мин. напряжение на банках после полета 3.7 на обоих акках.
    замерил обороты на земле идл1 (80%) газа - 2950.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва Текстили
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Теперь понял, что к чему

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    и да, полетное время я ожидал не меньше 10 мин, а когда получил отсечку на одном из акков после помоему минут 7 несколько обескуражен был. и это тихо, мирно ровно летая. вот теперь приобрел на 2200 зиппи
    Акк этот значит или совсем новый(нераскачанный) или бракованный.
    На Rhino2250mAh 25C летаю уже давно. Сейчас в эксплуатации на Рэксе 5 таких батарей(не считая самолётных), которые летают уже 2 сезона и имеют по 75-95 циклов отработки. Когда только взял их в начале прошлого сезона, то после 3-4 полётов проверял сколько можно отвисеть на одном акке, ровно 15! мин. висения на одном месте получилось. В первом сезоне летал на них с таймером на 7мин., на втором сезоне раз недотянул до посадки буквально 5 метров и переставил таймер на 6м.30сек. В этом году летаю с таймером на 5м.30сек.
    Зиппи 30-40С взял одну на пробу в этом сезоне, но отлетал на ней только полётов 5 и ещё не могу сказать ничего толкового про неё. Пока работает тоже хорошо.
    В запасе лежит ещё две нулёвые Rhino2250 купленные этим летом, пока даже не летал на них, старых хватает.

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    С точки зрения электротехники вполне объясняется то, что акк 2200мАч 25С работает дольше чем 2500мАч 20С при токах больше некой величины и равных прочих параметров. У первого внутреннее сопротивление должно быть ниже из-за более высоких расчётных разрядных токов, соответственно энергии на нагрев самого акка расходуется меньше и её больше остаётся для совершения полезной работы.

  23. #20

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    которые летают уже 2 сезона
    Леонид, 2 сезона для акка - как понимаю, время достаточно приличное. А не расскажете, как вы их храните, зимой например или между полетами?

    Мои полеты скорее всего начнутся весной, вот и думаю, стоит ли заказать акки сейчас, пока есть такая возможность, или ждать до февраля. Немного пугают рассказы о режиме их хранения - по ним необходим четкий цикл зарядов/разрядов, пропустив этап которого, акки легко могут тихо скончаться...
    Последний раз редактировалось k194; 03.11.2010 в 18:10.

  24. #21

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,365
    Я нано-теки заказал 2.2а/ч 25с,180г. 450ки пока нет.Я их пока на катане обкатываю.Время на 450 считал по рабочему току.Больше 4мин на 2.2 не выходит.Летать планирую в хард 3д.Подскажите на сколько хватит 2.2 и подходят ли мои акки для хороших полетушек и где при 180г цт будет,а то народ жалуется на заднюю центровку рексов.

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Летаю на 450Sport, стоковая силовая (мотор+рег+пиньон), полётное время 4.30 на полке 100%. Акки Rhino 2150mAh 25C.

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Турниги 2200 mah 35-45C и 25-35С, самые тяжелые-первые. Е325. мотор 4400кв+11T + регуль BLC-40, полка 100-100-100. Полетное время 3:40-3-50.

    ИМХО. Для пулябельности хорошей лучше взять 1800mAh 30C, и по весу меньше и по току достаточно.

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,365
    с легким акком хвост тяжелее не будет чем нос?

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Не думаю, я летал на рексе и на титане е325 с акком 1800махов, не мерял центровку, и в полете не заметил отклонений. Разве что заметно полегчали верты))

    а так, 2200маха 40С на минититане центровка вровень выходит!

    И еще на титане можно акб переставлять-дальше\ближе.

  29. #26

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,365
    А 2200 mah 25С на сколько времени полета в жестком 3д хватит?

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    еще будет зависить от того как мотор кушает. 3-4 мин

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    А не расскажете, как вы их храните, зимой например или между полетами?

    Храню акки всегда в холодильнике, чтобы не испортились
    При этом всегда в режиме Storage т.е. залитыми в этом режиме зарядки до 3,8V на банку. После полётов, если не планирую летать на следующий день, всегда заряжаю в Storage, а накануне полётов вынимаю из холодильника и закачиваю в балансирном(всегда в нём заряжаю) режиме уже до упора. На полётах стараюсь не высасывать батарею ниже 3,6-3,7V/банку, также стараюсь не летать в сильную жару или холод ниже -7/8 градусов. За один полётный день каждый аккумулятор как правило летает не больше 2-х полётов, благо липолек достаточно, может поэтому и живут долго.
    Сейчас на AngelS30-E на пробу взял один пак 3S Rhino2550mAh 40C посмотрим весной, что за зверь, пока естественно лежит в холодильнике в режиме Storage вместе со всеми остальными.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    блин, при таком подхоже мне для паков отдельный холодильник нужно покупать

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Храню акки всегда в холодильнике, чтобы не испортились
    Леонид, Вы серьезно ? То, что в охлажденные акки при "дозаправке" их непосредственно перед полетами немножко больше влазит, я встречал где-то в инете. Аргументация такая: при охлаждении химического состава батареи внутреннее сопротивление уменьшается и при "дозаправке" батарея накапливает больший заряд. Вроде как интуитивно понятно, но так ли это на самом деле - вопрос. Но чтобы хранить...
    Интересно было бы узнать статистику: два одинаковых акка, один прожил жизнь в холодильнике, а другой - в комнате на полке. В одно ли время "выйдут на пенсию" ?

  34. #31

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Рассуждаем логически.

    Холодная акка прет хуже. Чем ниже сопротивление на банках-тем лучше прет аккумулятор. Значит на холоде сопротивление повышается. А холодный пак вообще не рекомендуется заряжать. Да и разряжать тоже не есть гуд, лучше из тепла акк вытаскивать и сразу лететь.

  35. #32

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    сеичас каждый день по холоду летаю своем 450, создается такое впечатление что ак разряжен тик таки не тянет вообще так только блинчиком летать можно, (акк нано тех 3 банки 2,2) вот думаю может какую шубу для кумулеи придмать

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Главное перед вылетом брать теплый пак, в полете пофиг, он сам себя греет.

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    как вариант в машине ближе к печке паки ложить

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Black_cat Посмотреть сообщение
    Леонид, Вы серьезно ?

    Абсолютно серьёзно. Я вынимаю акки из холодильника(именно из холодильника, а не из морозилки) только накануне полётов, часок держу при комнатной температуре и потом ставлю на зарядку. Когда на улице прохладно перед установкой на модель акк минут 5-10 держу подмышкой.

  39. #36

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,365
    А максимально по размерам под морду какой акк влезет?

  40. #37

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А максимально по размерам под морду какой акк влезет?
    Я тут на медни в капоты пересверлил дырки крепления на пару сантиметров и теперь любой трёх баночный ак влезит.(правдо у меня PRO ну всё равно попробуй, мош поможет)

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения