Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Регуль на 18А, а ключи на 60А. Можно ли грузить 30А?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Имею регуль ХР-18А, устраивает меня по всем параметрам, кроме нагрузки. Изначально покупал его для 250-го верта, но теперь хочу использовать ...

  1. #1

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852

    Регуль на 18А, а ключи на 60А. Можно ли грузить 30А?

    Имею регуль ХР-18А, устраивает меня по всем параметрам, кроме нагрузки. Изначально покупал его для 250-го верта, но теперь хочу использовать на верте размером покрупнее и длиной лопастей побольше.
    Пару таких же регулей я уже спалил при различных обстоятельствах (в основном по собственной глупости) и лазил им в потроха. Конструкция состоит из двух плат, спаяных бутербродом. На одной плате проц, драйверы и остальные слаботочные элементы управления, а на второй плате только выходные каскады их трёх пар ключей N-типа в корпусах D2Pack. По маркировке я нашёл даташиты на эти ключи и увидел, что они имеют номинальный ток стока 60А.
    Я решил попробовать регуль на большей нагрузке и без лишних мудрствований подключил его к мотору на большом верте, где и планировал установку данного регуля. Повисев пару минут в комнате, пощупал регуль и обнаружил, что он изрядно нагрелся - примерно градусов до 60. Дальше решил не мучить и поставил верт на полку "до выяснения".
    Хотелось бы понять отчего регуль промаркирован как 18-ти амперник, если выходной каскад на 60А и можно ли ипользовать данный регуль на нагрузке хотя бы в 30А? Естественно, что скорее всего нужно обеспечить лучший теплоотвод, т.е. установить радиатор побольше и смазать термопастой получше. Имеют ли все вышеперечисленные меры смысл или может покопать на предмет замены ключей на другие с большей скоростью переключения или ещё большим током?
    Прошу не предлагать варианты тупой смены регуля на маркированый как более сильноточный, а высказываться по вариантам переделки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    А на какой частоте 60А? Это наверное в статике.

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну, если честно, то не помню. В начале даташитов обычно указывают это значение тока. По-моему оно действительно для статики. А Вы думаете, что время переключения слишком велико и из-за этого нагрев?

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Угу. Работает не в ключевом, а в линейном режиме.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну и чо делать то?

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну и чо делать то?
    1. Менять ESC на нужный, больший ток.
    2. Менять ключи на силовой плате на более шустрые, либо целиком спаять новую силовую часть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка регуля.
    от migutik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:42
  2. вопрос по регулятору Castle
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 19:10
  3. Регуль перестал реагировать на все
    от Ali в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 18:25
  4. Как сделать охлаждение регулю?
    от Алексей-Кома в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения