Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Параллельная зарядка 4 аккумуляторов

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Володимир АКБ это вредно - соединение проводов при разных напряжениях - ведь по сути там возникает ток равный ...

  1. #41

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    АКБ это вредно - соединение проводов при разных напряжениях - ведь по сути там возникает ток равный максимальному току отдачи АКБ - и зачем такая встряска? Т.е. надо или вылетывать АКБ до одинакового напряжения или соединять их через токоограничивающее устройство (лампочка подойдет)...

    Я с этим сталкивался когда использовал АКБ и пораздельно и обьединял их для более тяжелой модели "хвостиками", но мне было проще - АКБ соединялись будучи полностью заряжеными и отбалансированными на обном и том же заряднике.
    АКБ вылетывались парно, до одинаковых значений.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    АКБ это вредно - соединение проводов при разных напряжениях
    Подключите вольтметр к АКБ и включите зарядку. И засеките секундомером за сколько секунд напряжение на АКБ поднимется на 0.2 вольта (если успеете).
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ведь по сути там возникает ток равный максимальному току отдачи АКБ
    Буквально на долю секунды. Потом он резко падает и через пару секунд ток уже гораздо ниже любых пределов.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Т.е. надо или вылетывать АКБ до одинакового напряжения
    Ну вообще-то их и вылетывают примерно одинаково. А разница в 0.2-0.3 вольта выравнивается в течении секунд без всяких запредельных токов.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я с этим сталкивался когда использовал АКБ
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    АКБ соединялись будучи полностью заряжеными и отбалансированными на обном и том же заряднике
    Тогда с чем Вы сталкивались? Если даже не пробовали соединять параллельно АКБ с небольшим разбросом по напряжению.

  4. #43

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Буквально на долю секунды.
    китайские ваттметры у меня этого даже увидеть и зафиксировать не успевают. всё начинается с токов не более 2с при большом разбалансе.

    у меня как правило после полётов из 6ти паков 1 редко 2 имеют напряжение больше или меньше чем у большинства. и это 0,2-0,3 вольта.

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Подключите вольтметр к АКБ и включите зарядку. И засеките секундомером за сколько секунд напряжение на АКБ поднимется на 0.2 вольта (если успеете).

    Буквально на долю секунды. Потом он резко падает и через пару секунд ток уже гораздо ниже любых пределов.
    Максимальный разбег АКБ может быть 4.2-3.0=1,2В Ни о каком заряднике я вообще не говорю - в роли зарядника выступит более заряженная АКБ. Можете сами посчитать теоретический максимальный ток (АКБ его не даст и ей от этого поплохеет).

    Ну вообще-то их и вылетывают примерно одинаково. А разница в 0.2-0.3 вольта выравнивается в течении секунд без всяких запредельных токов.
    Цифру пожалуйста. Я свою привел - максимальный ток отдачи АКБ. Который легко испарит балансирный контакт.
    А ваша какая будет?

    Тогда с чем Вы сталкивались? Если даже не пробовали соединять параллельно АКБ с небольшим разбросом по напряжению.
    Мне образование не позволяет допускать такие плюхи, соединяя АКБ параллельно я соединяю их побаночно под контролем напряжения чтобы разброс был меньше точности измерения вольтметра, а если вдруг обнаружится разбег - выравниваю его без вредных токов.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    у меня как правило после полётов из 6ти паков 1 редко 2 имеют напряжение больше или меньше чем у большинства. и это 0,2-0,3 вольта.
    И это хорошо, однако и странно - чем определяется такая точность разряда АКБ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Максимальный разбег АКБ может быть 4.2-3.0=1,2В
    Полностью заряженный и полностью разряженный аккумы параллелить может только умственно отсталый. Вы где-то в теме читали, что кто-то так поступает?
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    странно - чем определяется такая точность разряда АКБ?
    Не убитыми аккумами и нормальным контролем их состояния во время полета.

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Полностью заряженный и полностью разряженный аккумы параллелить может только умственно отсталый. Вы где-то в теме читали, что кто-то так поступает?
    "кое-кто" умудряется по запарке коротнуть АКБ и таких случаев много, а я предлагаю это делать вдумчиво, т.е. измеряя разбег перед соединением.

    Не убитыми аккумами и нормальным контролем их состояния во время полета.
    Это продлится не долго, 50 циклов и разница у разных АКБ будет все больше и больше... Последовательная зарядка безопаснее для АКБ, но требует соответствующего зарядника.

  9. #47

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Цифру пожалуйста.
    Пожалуйста, только что специально провел эксперимент: два аккума 3S 2650 мА/ч, один аккум - общее напряжение 12.44 вольта, второй - 11.76 вольта. Соединяю через амперметр - первоначальный ток 2.4А, через 5 сек уже 2.0А. Причем заметьте, что разбег в напряжениях заведомо больший, чем это бывает на практике при параллельной зарядке - почти 0.7В.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    "кое-кто" умудряется по запарке коротнуть АКБ
    Ну давайте не будем притягивать форс-мажорные ситуации ) Мы сейчас говорим о сознательной зарядке, а не о случайных ошибках
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    то продлится не долго, 50 циклов и разница у разных АКБ будет все больше и больше
    Если при нормальной эксплуатации разница между банками начинает превышать 0.2-0.3 вольта, значит это уже почти мертвый аккум Но даже при таком разбеге никаких критических токов не будет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, только что специально провел эксперимент: два аккума 3S 2650 мА/ч, один аккум - общее напряжение 12.44 вольта, второй - 11.76 вольта. Соединяю через амперметр - первоначальный ток 2.4А, через 5 сек уже 2.0А. Причем заметьте, что разбег в напряжениях заведомо больший, чем это бывает на практике при параллельной зарядке - почти 0.7В.
    Изначальный ток в момент соединения был больше, но и 2.4А много для балансирных разьемов.

    Ну давайте не будем притягивать форс-мажорные ситуации ) Мы сейчас говорим о сознательной зарядке, а не о случайных ошибках
    Угу, поднимаем градус осознанности действий при такой методике зарядки

    Если при нормальной эксплуатации разница между банками начинает превышать 0.2-0.3 вольта, значит это уже почти мертвый аккум Но даже при таком разбеге никаких критических токов не будет.
    Критичных для чего? Для разьемов балансира одно, для начинки АКБ - другое... Соединяя так, чтобы не было больших токов выравнивания - ОК, дальше по сути имеем 2P сборку и заряжаем ее. Я всегда соединял и балансирные разьемы (как в полете, так и при зарядке) - чтобы помирающая банка (а первой загибается одна) не утянула за собой весь аппарат.

  12. #49

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    но и 2.4А много для балансирных разьемов.
    Ну, вообще-то это я приводил общий ток по силовым проводам По балансирным будет меньше. Но и даже такой ток их максимум немного подогреет
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Изначальный ток в момент соединения был больше
    Согласен, но очень коротко (меньше трети секунды) и не сильно выше - никакого искрения не было.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Критичных для чего? Для разьемов балансира одно, для начинки АКБ - другое
    Ни для того, ни для другого. Я имел в виду не критичных (привязанных к критериям), а именно критических - могущих привести к каким-либо нежелательным последствиям
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я всегда соединял и балансирные разьемы (как в полете, так и при зарядке)
    Ну разумеется, при зарядке балансирные разъемы так же должны быть запараллелены В полете как правило сильный разбаланс между банками начинается после какого-то предела оставшейся емкости. Нужно просто настраивать отсечку так, что бы не вылетывать до такого предела. У меня, например, отсечка настроена на 10.5 вольт (по 3.5 на банку). На самое плохой из моих батарей сильный разбег по банкам начинается ниже 3.3в. Так что в результате все вылетанные акки имеют почти одинаковое напряжение, как общее, так и побаночное.

  13. #50

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    просто банки не вылётывать до 3.3 и живут они прекрасно. хоть параллельно заряжай хоть и токами по 2с. летаю до 80% ёмкости или 3.7 напруги. по таймеру.

    если в паке одна банку убегает на 0.3 вольта это мёртвый пак

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Изначальный ток в момент соединения был больше, но и 2.4А много для балансирных разьемов.
    вы не успеете так быстро соединить балансирные провода. а можно при соединении и подождать 10 секунд после силовых.

  14. #51

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    оГо скока писанИны

    Балансирные провода расчитаны до 4-5А
    Летая по таймеру можно пренебречь погрешностью в разнице напряжений на банках.

    Люди заряжают и радуются, и плевать на разброс по напряжению в 0.3-0.5В, главное при паралельной зарядке сначала втыкать силовые а уже потом балансирные

  15. #52

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Балансирные провода расчитаны до 4-5А
    Это где сказано? Балансиры сейчас мах 150мА переваривают. Подгоревший контакт в балансирном разьеме сведет на нет всю "точную математику" балансира.

  16. #53

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это где сказано? Балансиры сейчас мах 150мА переваривают. Подгоревший контакт в балансирном разьеме сведет на нет всю "точную математику" балансира.
    заряжаю ЛиПо для аппы током 4А, провод примерно такойже как на сервоприводах :-) всё пучком, в теорию не лезу.
    вот такая штукенция решает все ваши теоретические вопросы
    Повторюсь - первыми соединяйте силовые провода, затем балансирные и будет вам счастие

  17. #54

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Балансиры сейчас мах 150мА переваривают.
    Но это ведь не из-за проводов, а из-за ограничения на рассеиваемую мощность балластных резюков
    ЗЫ: у меня балансир в зарядке до 300 мА переваривает
    ЗЗЫ: коннекторы, которые используются на балансирных проводах, так же расчитаны на токи в несколько ампер (3 или 4, точно не помню).

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    111
    оживляю тему для актуализации инфы на основании накопленного за истекшие 8 мес. опыта. у кого какие новые данные/несчастные случаи/успехи?
    от себя добавлю:
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    первыми соединяйте силовые провода, затем балансирные и будет вам счастие
    ...потому что в этом случае по балансиру токов течь почти не будет, т.к. сопротивление балансирных проводов в разы выше сопротивления силовых, и ток, естественно, потечет по пути наименьшего сопротивления. так что бояться "аварии" в момент подключения в параллель нескольких акков не стоит

  19. #56

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    О, темку оживили Всего пол-года прошло

    По теме: заряжаю параллельно уже два года и очень доволен
    Использую доску от EP Buddy. За это время спалил (не фатально, но лень чинить) две доски от НК по своей вине. Точнее, обчитался инструкций на ICharger, а там написано, что сначала надо соединить балансир, потом силовые провода. Т.е. я отключал доску от зарядки, потом подкулючал к ней батареи (6 штук, сначала силовые провода, потом балансировочные), а потом снова подключал доску к зарядке. Как показал мой опыт, доски этого не любят. Сначала погорели две доски от НК - не в прямом смыслы, а просто завоняли горелой проводкой в момент подкулючения - я их отложил до лучших времен, потом тоже произошло с дорогой доской, но она выжила, просто повоняла - после этого перестал отключать доску от зарядки, видно зарядки выполняет роль своего рода буфера. После этого никаких проблен не случалось. Все остальное время - только положительные эмоции
    Да, еще нужна мощная зарядка и еще более мощный БП.

  20. #57

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Использую доску от EP Buddy.
    Я тоже такой пользуюсь, только покупал на ХК. Тоже спалил часть дорожек, подключив балансировочный разъём от аккумулятора наоборот. Восстановил проводники, никаких проблем с тех пор нет. Поскольку использую разъёмы Power Poles PA45, поменял на ней XtT60 на мои, отверстия в аккурат подошли.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я тоже такой пользуюсь, только покупал на ХК. Тоже спалил часть дорожек, подключив балансировочный разъём от аккумулятора наоборот.
    А я думал, что я один на такое способен. Здравия, коллЭга!!!

    *)

  22. #59

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну а я заряжал свой самоделкой, а там у меня всё сделано по савковому. Ничего не воняло

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    пост (ответ) #4 - очень грамотный - присоединяюсь +1
    не нашел кнопки спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в выборе зарядки и аккумуляторов
    от Fiko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:33
  2. Продам зарядку на 4 акб
    от PalSergeich в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:10
  3. ошибка при зарядке нового аккумулятора
    от retmas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения