HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер

Vovets
Nevada:

Есть ли вообще смысл на электричке заморачиваться с использованием гувернера в системе стабилизации?

Если кратко, то да, есть.

Nevada
Vovets:

Если кратко, то да, есть.

Возможно соглашусь, но тогда скажем это актуально для 600 и выше размера.😃

Александр_1-й

Подойдет, но Гиперион - не самый лучший датчик (аналог - ИглТри), самый лучший, как это не удивительно - ХоббиВинг. Купить можно на хелидиректе.

1 month later
surm

Кто знает, работает ли авторотация в связке Hobbywing 120HV-PRO OPTO вместе с v-Bar mini 5.3 Pro в режиме внешнего гувернера v-Bar?
Сомнения вызывает встроенный softstart в Hobbywing - если его поставить в normal, то не будет мягкого старта, а если поставить редим softstart, то не будет авторотации, т.е. не будет быстрой раскрутки ротора в режиме авторотации (bailout).
Подтвердите или опровергните мои рассуждения, пож-та.

Александр_1-й
surm:

Сомнения вызывает встроенный softstart в Hobbywing - если его поставить в normal, то не будет мягкого старта, а если поставить редим softstart, то не будет авторотации, т.е. не будет быстрой раскрутки ротора в режиме авторотации (bailout).

Александр, а в в-баре нет СВОЕГО софтстарта? Просто в скокуме эта проблема решается легко и однозначно - отключаем софтстарт регуля, активируем софтстарт самого Скокума - прекрасно работает кстати. Если в в-бар можно активировать свой софтстарт (при наличии оного), тогда все проблемы снимаются автоматом.

Александр_1-й

Другой возможный вариант при отсутствии софтстарта - холдом “гасить” регуль не полностью. Т.е. ставить холд, чтобы у тебя был 1%-2% мощности, тогда для раскрутки ее не хватит, а “мягкий старт” не взведется.
Ну и наконец, если мне не изменяет мой склероз, в самом Хобби Винге режим софтстарта ОТКЛЮЧАЕТСЯ на 3 секунды после холда, т.е. если в течение 3-х секунд, ты увидел, что чего-то не того, то газ сработает СРАЗУ, как в режиме “Нормал” Читать это:

Start Mode:*Normal / Soft / Very-Soft, default is “Normal”.
“Normal” is preferred for fixed-wing aircraft. “Soft” or “Very-Soft” are preferred for helicopters. The initial acceleration of the “Soft” and
“Very-Soft” modes are slower than “Normal” mode, usually it takes 3 second for “Soft” mode or 8 seconds for “Very-Soft” mode from 0%
throttle advance to full throttle. After startup, if the throttle is closed (throttle stick is moved to the bottom position) and opened again
(throttle stick is moved upwards) within 3 seconds, the restart will be temporarily changed to “Normal” mode to get rid of the chances of
a crash caused by slow throttle response. This special design is usedful for aerobatic flight.

7 days later
helimika

Подскажите, пожалуйста, собираю 550 с акком 5 амп 6S. Можно ли использовать встроенный BEC от KFORCE 100 A для питания приемника, 3х осевого гироскопа и , соответственно, 4 серв? Каждая серва кушает 400 ma. Встроенный BEC выдает 3 А, но ходят слухи, что в пике он выдает 8А. Кто нибудь пытался летать в такой конфигурации?

levon_2005
helimika:

Подскажите, пожалуйста, собираю 550 с акком 5 амп 6S. Можно ли использовать встроенный BEC от KFORCE 100 A для питания приемника, 3х осевого гироскопа и , соответственно, 4 серв? Каждая серва кушает 400 ma. Встроенный BEC выдает 3 А, но ходят слухи, что в пике он выдает 8А. Кто нибудь пытался летать в такой конфигурации?

Насколько помню, встроенный бек слабоват. Ставь отдельный бек, например CC10A или Turnigy MEGABEC 8 (проверен и на 700Е)

Александр_1-й

Кирилл, а я от мегабека не в восторге отнюдь. Попробовал его поставить на 700-ку ФБЛ-ную с мощными сервами (Савокс 1257х3/1290х1) начал дергать сервами, хлобысь - приемник замигал. Дал я этот мегабек нашему Паше на препарацию - в общем говорит - классная задумка, но уроды собирали, т.е. тонкие проводники там где силовая часть, за счет этого большой просад при нагрузках. Если уж Турниджи, то лучше ихний же импульсник 8-15, вот к нему у меня никаких претензий нет, а мегабек - в коробке валяется.

levon_2005
Александр_1-й:

Попробовал его поставить на 700-ку ФБЛ-ную с мощными сервами

Надо было мне оговориться)) Сервы стояли DS650x1шт и DS610x3шт:) С ними летал беспроблемно! Пока не отвалился кондер на выходе бека…😄)))))

Кстати, раз уж заговорили о беке. Нынче сижу на хаймодель беках. ЧУМА!!! Один даже про запас взял. 3 кастла 20A pro сгорели, решил искать че по-лучше и может даже по дешевле, нашел! himodel.com/…/HiModel_6-50V_Input_20A_Large_Curren… Просадки в сравнении с кастлом бек - мизерные, смешные. Кастл отдыхает, хаймодель рулит 100%.

Надежность хаймодель бек свою уже доказал, к кастлам больше не вернусь НИКОГДА.

tos10
levon_2005:

3 кастла 20A pro сгорели

В какой же - фигуре аж три Кастловских 20-ти амперника постоянно горят…???, куда же смотрят сервы в этот момент))) Кирилл, по бЭлому завидую )))

helimika

Всем хорош Турниджи 8-15, только на входе мах 3S. А у меня батарейка 6S. У меня в корзине уже лежит Турниджи DLUX 10А. Но он, зараза, такой дорогой. Целых 35 долларов без доставки. Жаба душит, не могу. А еще дополнительный вес. Верт уже до 3700 грамм разъелся.

Ну все уже, заказал(

levon_2005
tos10:

В какой же - фигуре аж три Кастловских 20-ти амперника постоянно горят…???,

Фигура называется - подключение регулятора+бека к силовым АКБ.

helimika

Смотрите-, при связке приемник-3х осевой гироскоп-сервы все равно требуется подключать регулятор в третий канал приемника (для того, чтобы управлять оборотами двигателя). В такой схеме питание подается от регулятора к приемнику, затем на гироскоп, а от туда на сервы. А куда же подключать дополнительный BEC? И не возникнет ли разность потенциалов в цепи из-за разных мощностных показателей БЕКов?
Кстати, может по этой причине 3 Кастла сгорели?😃

Александр_1-й
helimika:

Смотрите-, при связке приемник-3х осевой гироскоп-сервы все равно требуется подключать регулятор в третий канал приемника (для того, чтобы управлять оборотами двигателя). В такой схеме питание подается от регулятора к приемнику, затем на гироскоп, а от туда на сервы. А куда же подключать дополнительный BEC? И не возникнет ли разность потенциалов в цепи из-за разных мощностных показателей БЕКов?

Дополнительный ВЕС подключается к приемнику в гнездо ВАТТ. Можно и к приемнику и к ФБЛ-у (если у ФБЛ-а тоже есть гнездо ВАТТ, а из ВЕС-а выходит 2 кабеля - как это делается в любом нормальном ВЕСе). ВЕС самого регуля отключается простейшим способом - снятием центрального плюсового провода из разъема.

1 month later
helimika

Как устроен говернер в этом регуляторе? У него нет датчика оборотов двигателя. Он каким то образом берет информацию с обмоток двигателя? Но там же имеется скольжение магнитного поля. Т.е. скорость измененеия фаз не является фактической скоростью ротора.
И получается, что аппаратура Р/У может иметь говернор, гироскоп может иметь говернор и регулятор имеет его? Какой лучше использовать?

levon_2005
helimika:

Как устроен говернер в этом регуляторе?

Спросите у производителя)))

helimika:

У него нет датчика оборотов двигателя.

Ага, и обороты он на обум, из воздуха берет.

helimika:

Он каким то образом берет информацию с обмоток двигателя?

Это и есть датчик оборотов, который встроен в регуль, который и считывает обороты с мотора.

helimika:

Но там же имеется скольжение магнитного поля. Т.е. скорость измененеия фаз не является фактической скоростью ротора

А причем тут ротор? Главное чтобы мотор держал заданные обороты свои, а обороты на ОР будут уже исходя из оборотов мотора и передатки.

helimika:

И получается, что аппаратура Р/У может иметь говернор

Это с какой радости? Вы бы почитали что же такое электро-говернер, прежде чем ТАКИЕ вопросы задавать))

helimika

Ну я не Шелдон, сарказм понимаю.

levon_2005:

А причем тут ротор? Главное чтобы мотор держал заданные обороты свои, а обороты на ОР будут уже исходя из оборотов мотора и передатки.

Если бы ротор был ни при чем, тогда бы все посто по ровной полке летали. А суть говернора - удерживать заданные обороты двигателя при изменяющейся нагрузке на ротор. То есть при проседании оборотов якоря двигателя, скорость вращения магнитного поля должна увеличиться. Так вот скорость вращения магнитного поля и скорость вращения якоря двигателя различаются на коэффициент скольжения. А так же зависит от нагрузки. Так вот если не знать реальных оборотов ротора, невозможно понять, какую скорость вращения магнитного поля требуется создать.

levon_2005:

Это с какой радости? Вы бы почитали что же такое электро-говернер, прежде чем ТАКИЕ вопросы задавать))

Ну я не претендую на роль всезнайки. Но кое что читал. Вот, например аппаратура Спектрум 7S имеет функцию говернора, а в приемник подключается датчик оборотов (покупается отдельно). Там это черным по белому написно, почитайте.