Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 179 из 179

HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от surm Сомнения вызывает встроенный softstart в Hobbywing - если его поставить в normal, то не будет мягкого старта, ...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Сомнения вызывает встроенный softstart в Hobbywing - если его поставить в normal, то не будет мягкого старта, а если поставить редим softstart, то не будет авторотации, т.е. не будет быстрой раскрутки ротора в режиме авторотации (bailout).
    Александр, а в в-баре нет СВОЕГО софтстарта? Просто в скокуме эта проблема решается легко и однозначно - отключаем софтстарт регуля, активируем софтстарт самого Скокума - прекрасно работает кстати. Если в в-бар можно активировать свой софтстарт (при наличии оного), тогда все проблемы снимаются автоматом.

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Другой возможный вариант при отсутствии софтстарта - холдом "гасить" регуль не полностью. Т.е. ставить холд, чтобы у тебя был 1%-2% мощности, тогда для раскрутки ее не хватит, а "мягкий старт" не взведется.
    Ну и наконец, если мне не изменяет мой склероз, в самом Хобби Винге режим софтстарта ОТКЛЮЧАЕТСЯ на 3 секунды после холда, т.е. если в течение 3-х секунд, ты увидел, что чего-то не того, то газ сработает СРАЗУ, как в режиме "Нормал" Читать это:
    Start Mode:*Normal / Soft / Very-Soft, default is “Normal”.
    “Normal” is preferred for fixed-wing aircraft. “Soft” or “Very-Soft” are preferred for helicopters. The initial acceleration of the “Soft” and
    “Very-Soft” modes are slower than “Normal” mode, usually it takes 3 second for “Soft” mode or 8 seconds for “Very-Soft” mode from 0%
    throttle advance to full throttle. After startup, if the throttle is closed (throttle stick is moved to the bottom position) and opened again
    (throttle stick is moved upwards) within 3 seconds, the restart will be temporarily changed to “Normal” mode to get rid of the chances of
    a crash caused by slow throttle response. This special design is usedful for aerobatic flight.

  4. #163

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, пожалуйста, собираю 550 с акком 5 амп 6S. Можно ли использовать встроенный BEC от KFORCE 100 A для питания приемника, 3х осевого гироскопа и , соответственно, 4 серв? Каждая серва кушает 400 ma. Встроенный BEC выдает 3 А, но ходят слухи, что в пике он выдает 8А. Кто нибудь пытался летать в такой конфигурации?
    Последний раз редактировалось helimika; 09.01.2013 в 23:16.

  5. #164

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, собираю 550 с акком 5 амп 6S. Можно ли использовать встроенный BEC от KFORCE 100 A для питания приемника, 3х осевого гироскопа и , соответственно, 4 серв? Каждая серва кушает 400 ma. Встроенный BEC выдает 3 А, но ходят слухи, что в пике он выдает 8А. Кто нибудь пытался летать в такой конфигурации?
    Насколько помню, встроенный бек слабоват. Ставь отдельный бек, например CC10A или Turnigy MEGABEC 8 (проверен и на 700Е)

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кирилл, а я от мегабека не в восторге отнюдь. Попробовал его поставить на 700-ку ФБЛ-ную с мощными сервами (Савокс 1257х3/1290х1) начал дергать сервами, хлобысь - приемник замигал. Дал я этот мегабек нашему Паше на препарацию - в общем говорит - классная задумка, но уроды собирали, т.е. тонкие проводники там где силовая часть, за счет этого большой просад при нагрузках. Если уж Турниджи, то лучше ихний же импульсник 8-15, вот к нему у меня никаких претензий нет, а мегабек - в коробке валяется.

  8. #166

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Попробовал его поставить на 700-ку ФБЛ-ную с мощными сервами
    Надо было мне оговориться)) Сервы стояли DS650x1шт и DS610x3шт С ними летал беспроблемно! Пока не отвалился кондер на выходе бека........:-D)))))

    Кстати, раз уж заговорили о беке. Нынче сижу на хаймодель беках. ЧУМА!!! Один даже про запас взял. 3 кастла 20A pro сгорели, решил искать че по-лучше и может даже по дешевле, нашел! http://www.himodel.com/electric/HiMo...ator_SBEC.html Просадки в сравнении с кастлом бек - мизерные, смешные. Кастл отдыхает, хаймодель рулит 100%.

    Надежность хаймодель бек свою уже доказал, к кастлам больше не вернусь НИКОГДА.

  9. #167

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    3 кастла 20A pro сгорели
    В какой же - фигуре аж три Кастловских 20-ти амперника постоянно горят...???, куда же смотрят сервы в этот момент))) Кирилл, по бЭлому завидую )))

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Всем хорош Турниджи 8-15, только на входе мах 3S. А у меня батарейка 6S. У меня в корзине уже лежит Турниджи DLUX 10А. Но он, зараза, такой дорогой. Целых 35 долларов без доставки. Жаба душит, не могу. А еще дополнительный вес. Верт уже до 3700 грамм разъелся.

    Ну все уже, заказал(
    Последний раз редактировалось helimika; 10.01.2013 в 03:06.

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так выше же уже написали про отличный хаймоделовский

  13. #170

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    В какой же - фигуре аж три Кастловских 20-ти амперника постоянно горят...???,

    Фигура называется - подключение регулятора+бека к силовым АКБ.

  14. #171

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Смотрите-, при связке приемник-3х осевой гироскоп-сервы все равно требуется подключать регулятор в третий канал приемника (для того, чтобы управлять оборотами двигателя). В такой схеме питание подается от регулятора к приемнику, затем на гироскоп, а от туда на сервы. А куда же подключать дополнительный BEC? И не возникнет ли разность потенциалов в цепи из-за разных мощностных показателей БЕКов?
    Кстати, может по этой причине 3 Кастла сгорели?

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Смотрите-, при связке приемник-3х осевой гироскоп-сервы все равно требуется подключать регулятор в третий канал приемника (для того, чтобы управлять оборотами двигателя). В такой схеме питание подается от регулятора к приемнику, затем на гироскоп, а от туда на сервы. А куда же подключать дополнительный BEC? И не возникнет ли разность потенциалов в цепи из-за разных мощностных показателей БЕКов?
    Дополнительный ВЕС подключается к приемнику в гнездо ВАТТ. Можно и к приемнику и к ФБЛ-у (если у ФБЛ-а тоже есть гнездо ВАТТ, а из ВЕС-а выходит 2 кабеля - как это делается в любом нормальном ВЕСе). ВЕС самого регуля отключается простейшим способом - снятием центрального плюсового провода из разъема.

  16. #173

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо!

  17. #174

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Как устроен говернер в этом регуляторе? У него нет датчика оборотов двигателя. Он каким то образом берет информацию с обмоток двигателя? Но там же имеется скольжение магнитного поля. Т.е. скорость измененеия фаз не является фактической скоростью ротора.
    И получается, что аппаратура Р/У может иметь говернор, гироскоп может иметь говернор и регулятор имеет его? Какой лучше использовать?

  18. #175

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Как устроен говернер в этом регуляторе?
    Спросите у производителя)))


    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    У него нет датчика оборотов двигателя.
    Ага, и обороты он на обум, из воздуха берет.

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Он каким то образом берет информацию с обмоток двигателя?
    Это и есть датчик оборотов, который встроен в регуль, который и считывает обороты с мотора.

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Но там же имеется скольжение магнитного поля. Т.е. скорость измененеия фаз не является фактической скоростью ротора
    А причем тут ротор? Главное чтобы мотор держал заданные обороты свои, а обороты на ОР будут уже исходя из оборотов мотора и передатки.

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    И получается, что аппаратура Р/У может иметь говернор
    Это с какой радости? Вы бы почитали что же такое электро-говернер, прежде чем ТАКИЕ вопросы задавать))

  19. #176

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Ну я не Шелдон, сарказм понимаю.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А причем тут ротор? Главное чтобы мотор держал заданные обороты свои, а обороты на ОР будут уже исходя из оборотов мотора и передатки.

    Если бы ротор был ни при чем, тогда бы все посто по ровной полке летали. А суть говернора - удерживать заданные обороты двигателя при изменяющейся нагрузке на ротор. То есть при проседании оборотов якоря двигателя, скорость вращения магнитного поля должна увеличиться. Так вот скорость вращения магнитного поля и скорость вращения якоря двигателя различаются на коэффициент скольжения. А так же зависит от нагрузки. Так вот если не знать реальных оборотов ротора, невозможно понять, какую скорость вращения магнитного поля требуется создать.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Это с какой радости? Вы бы почитали что же такое электро-говернер, прежде чем ТАКИЕ вопросы задавать))

    Ну я не претендую на роль всезнайки. Но кое что читал. Вот, например аппаратура Спектрум 7S имеет функцию говернора, а в приемник подключается датчик оборотов (покупается отдельно). Там это черным по белому написно, почитайте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: governor DX7s.JPG
Просмотров: 21
Размер:	36.6 Кб
ID:	751820

  20. #177

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Вот, например аппаратура Спектрум 7S имеет функцию говернора, а в приемник подключается датчик оборотов (покупается отдельно).
    Хрена се, не знал.


    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Если бы ротор был ни при чем, тогда бы все посто по ровной полке летали. А суть говернора - удерживать заданные обороты двигателя при изменяющейся нагрузке на ротор.
    Ну вообще-то именно так и летают с говернером - по ровной полке))) А чтобы узнать обороты - возьмите таху и замерьте, никаких проблем не вижу.

  21. #178

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Хотя не совсем понятно написано. Вроде, как к Спектруму нужно отдельный гувернер подключать.

  22. #179

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Он каким то образом берет информацию с обмоток двигателя?
    Именно.

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Но там же имеется скольжение магнитного поля. Т.е. скорость измененеия фаз не является фактической скоростью ротора.
    Поиск по словам "вентильный электродвигатель постоянного тока" поможет приподнять завесу тайны. Это синхронная машина, так что скорость переключения фаз является скоростью вращения.

    В аппаратуре есть поддержка внешних гувернёров или лимитера для ДВС. Она сводится к тому, что один из каналов используется для задания желаемых оборотов в каждом из полётных режимов. Гувернёр может быть встроен в регулятор, тогда для этого используется канал газа. Или может быть отдельным устройством, или может быть совмещён с ФБЛ (Скукум, В-бар, Футаба 750) или с гироскопом (Футаба 701). Датчик оборотов может быть внешний оптический или Холла для ДВС и электро, может быть фазным для электро, некоторые ESC (Scorpion, YGE) выдают сигнал оборотов по отдельному проводу со встроенного датчика.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. кто нибудь пользовал регулятор turnigy k-force 40a brushless esc ?
    от ILYA-SPb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 23:41
  2. Продам Регулятор Turnigy SuperBrain 100A - новый.
    от avi@tor в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 11:44
  3. Продам регулятор hobbywing platinum pro 60A
    от Graf_in в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 18:40
  4. подскажите замену регулятору turnigy k-force 40a brushless esc
    от vacil в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 03:49
  5. регуль turnigy k-force 40a brushless esc - проблемка
    от -flank в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения