Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как можно сконфигурировать силовую установку?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Камераден, Подскажите плз: как можно перекофигурировать штатную силовую установку на вертолете, чтобы можно было поставить главную шестеренку меньшего диаметра? ( ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Как можно сконфигурировать силовую установку?

    Камераден,
    Подскажите плз: как можно перекофигурировать штатную силовую установку на вертолете, чтобы можно было поставить главную шестеренку меньшего диаметра? ( в отрыве от вопроса ХР)
    Скажем уменьшить напряжение? (видел trex500 летающий на 4s)
    Или ограничить расход по газу? (чтоб не перекрутить ротор)
    Или редуктор?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Именно главную шестерню? О_о Ну можно поставить двигатель с меньшим kV. А можно поинтересоваться, вам зачем?

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    IMHO в большинстве своем вертолеты пытаются перевести на повышенное напряжение, для снижения потерь, увеличения КПД.
    На 4S нужны будут батареи с рейтингом 100С, провода AWG6 и разъемы цанги 10мм. Иначе будете греть атмосферу и аккумуляторы будут ходить по 20 циклов.

    PS А вообще непонятно о каком вертолете идет речь. Упоминается 500 на 4S (штатно вроде 6S) и идет речь о каком-то перекруте!
    Вообще-то будет "недокрут". И ставить моторчик нужно с большим KV. Или говорим о 400?

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    2 idimych
    Зачем? Это хороший вопрос. Скажем нужно запихнуть тушку 500-ки в копийный корпус и ширина корпуса не позволяет разместить такую большую шестерню.
    2 TomCat
    Я вот что имел в виду - если в вертолет поставить главную шестерню меньшего диаметра и соответсно с меньшим кол-вом зубьев - обороты на ОР вырастут (перекрут). Чтобы обороты ОР привести в норму - нужно снизить обороты двигателя. Чтобы снизить обороты двигателя, как я думаю, нужно или снизить напряжение питания (при неизменном kV двигателя) или ограничить расход газа или поставить редуктор. Или где-то ошибаюсь?
    Видел 500-ку со штатным двигателем нормально летающую на 4s - значит такой вариант в принципе возможен.
    Или оптимально двиг с меньшим kV?
    Какие варианты целесообразно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Не получится скорее всего поставить шестерню меньшего диаметра. Не хватит регулировки пиньона, придётся делать новую мотораму. А почему бы просто не купить копийный корпус под конкретный вертолёт, который будет подходить?)

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Александр, в ваших предложениях по уменьшению шестерни не вижу цели и не вижу технического задания. Что вы хотите получить в результате? Для чего уменьшать шестерню?
    Если хотите уменьшить мидель, возьмите модель с двухступенчатым редуктором - GAUI 425-550 в 30-50 размере или Henseleit в 90.
    IMHO пятисотку нормально-летающую на 4S можно назвать с большущей натяжкой. Или это "жесткий" блинчик без изменения высоты или начальное 3D в течении первых 30 секунд полета, потом "жесткий" блинчик.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Вопрос скорее теоретический, практического смысла пока нет - все на уровне идеи. Хочется из запчастей от 500- ки (стоковый двиг в том числе) собрать верт с копийным фюзеляжем собсвенного изготовления, но стандартная шестерня не вписываецо в мидель. Мотораму можно сделать другую, можно сделать двухступенчатый редуктор - спасибо TomCat за наводку. Но интересно узнать - нельзя ли "малой кровью"?
    В принципе от копии только блин и требуется.
    А вот про блин на 4s наверное не соглашусь - есть ролик с Аланом Забо где он на 4s некисло так отжигает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    А вот про блин на 4s наверное не соглашусь - есть ролик с Аланом Забо где он на 4s некисло так отжигает.
    Задайтесь вопросом - "На каких аккумуляторах?". Он отжигает на каких-нибудь TP 65C, стоимостью 200 баксов за пак и летает показуху на свежем паке, мы-же будем "отжигать" в лучшем случае на Турнигах по 30 бакинских, после 20 циклов в виде сарделек.

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    ...мы-же будем "отжигать" в лучшем случае на Турнигах по 30 бакинских, после 20 циклов в виде сарделек.

    Спасибо за наводку - учитывая стоимость базового кита 425 харикейна - это лучший выбор для моих идей.
    И все же, где можно посмотреть графики зависимости крутящего момента от оборотов и прочее?

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Если данный вопрос Вам очень актуален, то возмите моторчик с меньшим КВ но большим количеством полюсов, например не 12N8P как стандартные скорпионы для 500-к а 12N10P или 12N14P хотя последний врят ли где найдете, закажите на Скорпионе (с их сайта) кит для намотки и мотните в то КВ которое Вам необходимо, просчитав предварительно его исходя из параметров ваших шестеренок и той мощности которая Вам нужна для полетов копии, для копии не надо огромной дури в двигле, надо хороший крутящий момент и экономичный режим работы моторчика. Если возмете тип соединения YY (двойная звезда) крутящий момент будет большой и моторчик получится тяговитый. Всю инфу можно найти на сайте Скорпиона http://www.scorpionsystem.com/catalog/bl_motor_kits/ а теорию намотки и расчетов у "Крокодила" http://www.powercroco.de/

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    2 Ярик68
    Спасибо, очень интересная информация. Пока попробую редуктор (от хорька), а там видно будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:25
  3. Куплю силовую установку;мотор регуль батарея
    от vfrcbv в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 23:07
  4. Вопрос по силовой установке
    от pa205 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения