Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Рабочая температура бк мотора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Какой должна быть нормальная рабочая температура бесколлекторного мотора на вертолёте? Субъективно, мотор на моём Трексе (Hyperion 3900) сильно греется. Температуру ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112

    Рабочая температура бк мотора

    Какой должна быть нормальная рабочая температура бесколлекторного мотора на вертолёте? Субъективно, мотор на моём Трексе (Hyperion 3900) сильно греется. Температуру пока не померял, но можно обжечься, если прикоснуться. Регулятор (Hyperion 30) тоже греется, но не до такой степени.
    Это нормально?
    Тренируюсь пока только на висении.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Так-то брушлесы все греются достаточно сильно - рука не должна терпеть.
    Что касается Ти-Рекса, то шестерню надо ставить только на 9 зубов и не более при таком моторе.

  4. #3
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Самого интересовал данный вопрос. На runryder писали, что astroflight рекомендует для своих движков температуру не выше 200F, т.е. 93 С. Эту цифру (~90 градусов) встречал по интернету не раз.
    Вроде бы макс. рабочая температура определяется работоспособностью неодимовых магнитов. Температура при которой они однозначно размагничиваются >300 C (может и больше, от материала зависит), но под действием сильного внешнего поля намагниченность может измениться и при меньших температурах, а таковое поле в моторе есть от обмоток при сильных токах в них.
    Вот тут http://www.magnets.com.cn/in2b-FAQ-1.htm пишут что рабочая температура "обычных" неодимовых магнитов до 80 С, хотя в Германии есть лабораторные наработки с рабочей температурой 280-300 С.
    В-общем, для себя я пока принял 90 градусов как предел.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Большое спасибо за ответы.
    Шестерня стоит 9.
    Верно ли получается, что останов из-за перегрева может возникнуть до полного разряда аккумулятора 2100?
    Ещё заметил такую особенность - пока вертолёт летает, мотор и регулятор обдуваются - всё в порядке. Достаточно его посадить хотя бы на минуту, т.е. прекратить обдув - не запускается, пока немного не остынет.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  3. Рабочая температура двигателя?
    от Алексеевич. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 10:28
  4. Какова рабочая температура безколлекторника?
    от MANTOHA в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2004, 19:36
  5. [q] Рабочая температура ДВС
    от yyk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2002, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения